Триколор ТВ нет доступа

В 2015 году у Триколор ТВ не осталось бесплатных каналов.

Если у вас все каналы закодированы, возможно показывает Первый или НТВ или Карусель или ТНТ, то вам надо проверить статус вашей подписки.

Либо на сайте Триколор, как это сделать, смотреть ТУТ.

С 10 августа 2015г.

По техническим причинам возможны перерывы в приёме сигнала у абонентов, проявляющиеся в кодировании теле-/радиоканалов «Триколор ТВ».
При возникновении проблем необходимо выполнить перезагрузку приемного оборудования. При необходимости, произвести отправку команд повторной активации через ЛК или по телефону, который ниже..

Или звоним по бесплатному номеру 8-800-500-0123 и узнаём у оператора.

Если активной подписки нет, вам надо оплатить тариф единый 1200 рублей за год.

Если вам лень читать всё, что написано ниже, звоните сразу на горячую линию Триколор ТВ по телефону +7 800 500-01-23.

Давайте разберём самые распространённые причины, почему не показывает Трикорлор ТВ.

Триколор ошибка «0» — причины и как убрать

И попробуем наладить наш Триколор.

1. Первым делом смотрим показывает ли у нас информ канал Триколор.

Этот канал должен показывать, даже если убрать карту доступа из ресивера Триколор.

Если у вас показывает этот канал, переходим к пункту 2.

Если не показывает и на экране надпись Нет сигнала.

183-1

Возможно, у вас сбились настройки вашего ресивера.

183-2

Тогда заходим в настройки и делаем сброс до заводских установок.

После сброса, смотрим видит ли ваш ресивер качество и мощность сигнала, если видит, он должен у вас найти каналы и начать показывать.

Если ресивер не видит сигнал, значит проблема в другом.

Дальше проверяем, подключён ли кабель от тарелки, и нет ли разрывов в кабеле.

183-3

Проблема может быть в ресивере Триколора, в настройке тарелки или в конверторе.

183-4

Для решения этой проблемы надо вызывать установщика.

Или можете сами настроить тарелку триколор по ЭТОЙ инструкции.

2. Если показывает инфор канала, а бесплатные каналы триколор из пакета базовый не показывают, значит, вы не подтвердили данные абонента в Триколор ТВ или у нас ресивер не видит карту, либо карта установлена не той стороной.

162-1

Как подтвердить персональные данные абонента Триколор ТВ, читаем ТУТ.

Что бы посмотреть видит ли карту ваш ресивер, мы заходим в меню – условный доступ – модуль DRE – информация о смарт-карте и в пункте ID карты должен стоять номер, который написан на вашей карте Триколора установленной в ресивере.

Еще по теме:  Es проводник не видит Андроид ТВ

Это пример для ресивера триколор GS 8300N, у других моделей ресиверов general satellite путь до ID карты возможно будит немного другим.

Если ваш ресивер не видит карту, несите его в сервис или проверьте карту на другом ресивере Триколор.

3. Если у вас показывают только бесплатные каналы, возможно у вас кончилась подписка.

Ваш баланс можно узнать по телефону в начале статьи или в личном кабинете абонента Триколор ТВ.

162-3

Если вы точно знаете, что подписка еще не кончилась, тогда вам надо сделать перепривязку вашего оборудования к спутнику Триколор.

Для этого надо позвонить по телефону +7 800 500-01-23 и попросить оператора послать сигнал повторной активации.

Дальше отключаем приёмник от сети на пять минут, после этого включаем его и оставляем включенным на любом кодированном канале.

По заверению триколор изображение должно будит появится не позднее чем через восемь часов.

По опыту скажу, что раскодировка проходит примерно за 30-60 минут.

4. Не показывают HD каналы Триколор, а у вас точно ресивер с поддержкой HD?

Я рассмотрел наиболее часто встречающиеся причины, почему не работает Триколор ТВ.

Если есть вопросы или дополнения пишите в коментах.

Источник: tvsat38.ru

Нет доступа к просмотру

Приёмник потерял «ключи активации» на открытие каналов.

  • приемник не включали более 1 недели
  • старое программное обеспечение
  • неисправность приемника
  • устаревшая модель приемника (см. подробнее об акциях обмена)
  • сбой настроек

Оставьте приемник включенным на 8 часов до появления изображения.
Для ускорения процесса получения новых «ключей активации» воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте оператора «Триколор ТВ» или обратитесь в службу поддержки абонентов оператора «Триколор ТВ» по бесплатному телефону: 8-800-500-0123

Если через 8 часов изображение так и не появится, обращайтесь с приставкой в Фирменный салон «Триколор» или в Сервисный центр «Триколор» для устранения причины неисправности.

Что значит и как исправить ошибку 9 на Триколор ТВ?

ТриколорТВ использует в своих настройках числовые коды ошибок, сигнализирующих о том, что с оборудованием или сигналом случилось что-то не то. Для удобства, каждая из ошибок расписана подробно на сайте Триколор, и при выскакивании окна (дается краткое пояснение на экране ТВ). Одна из самых распространенных ошибок – номер 9. Причины и пути решения для нее могут быть разнообразными.

Почему может возникнуть

Официально ошибка 9 в «вокабуляре» ТриколорТВ значит, что:

  1. Слетели классы подписок в ресивере или их еще не было.
  2. Не был оплачен конкретный пакет телеканалов для трансляции.
  3. Не была пройдена регистрация в сети ТриколорТВ.

Дополнительными причинами может быть неправильно пройденная регистрация, неполадки в самом оборудовании, плохой уровень сигнала и т.д. По своим причинам ошибка 9 – одна из самых «урожайных», однако чаще всего проблема именно в отсутствии регистрации абонента.

Как исправить

Для каждой проблемы есть свой алгоритм решения. Рекомендуется проверить все основные пути разрешения прежде, чем прибегать к сбросу настроек или обращению в техподдержку.

Еще по теме:  Какой спутниковое ТВ и интернет лучше подключить для частного дома

Если регистрация не была пройдена

Поскольку это одна из самых частых проблем, скрывающихся за номером 9, с нее и начнем.

Любое купленное вами оборудование должно быть зарегистрировано в сети ТриколорТВ – в противном случае компания попросту не сможет прислать на него шифр для декодирования сигнала от спутника, и будет не важно, платили вы за доступ, или нет. Нет регистрации – нет доступа, и, соответственно, трансляции.

Есть два способа зарегистрироваться. Один из них проходит на территории дилера, у которого вы приобретали оборудование. Все сертифицированные дилеры ТриколорТВ обязаны регистрировать абонента в системе сразу же, при передаче комплекта ему на руки. Избавлены от этого лишь крупные сетевые магазины, вроде Эльдорадо, МВидео и прочих торговых точек с многочисленными филиалами по стране. Купленное в этих местах оборудование для ТриколорТВ регистрируется абонентом самостоятельно, дома, через официальный сайт.

Чтобы проверить, прошел ли ваш приемник регистрацию, можно перейти на страницу: https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/. Перед вами откроется поле, куда нужно ввести IDкупленного оборудования. Обычно этот номер находится либо на самом ресивере, либо на смарт-карте, либо на договоре, который вам выдали вместе с комплектом.

Если система выдает ответ, что подписок нет, приемник не зарегистрирован – необходимо запустить процедуру регистрации:

  1. Перейдите на https://public.tricolor.tv/#Registration/NetAbonent.
  2. Введите номер ID и нажмите «Продолжить».
  3. Введите в последующие поля требуемую информацию (адрес подключения, ФИО, данные с приемника и т.д.)
  4. Обязательно введите правильную контактную информацию, поскольку на указанный телефон или электронную почту придут коды подтверждения. Активировать их нужно в процессе регистрации.
  5. Не забудьте согласиться на обработку персональных данных – без нее компания не имеет права предоставлять вам услуги.

Все поля следует заполнять на русском языке, кроме модели приемника и вашего электронного адреса. В этих же полях допустимо применение латиницы.

Завершением регистрации может служить просьба ввести в поле код с вашей смарт-карточки (пишется на ней, как индивидуальный код).

Номер договора и сам бланк отобразятся на экране после нажатия последней кнопки «Продолжить».

Если не оплачен пакет

Бывает так, что регистрация пройдена, а ошибка 9 все равно появляется. В этом случае можно подозревать систему в незачислении средств на оплату конкретного пакета. Происходит это часто тогда, когда вы платите за подписку через офисы партнеров, которые не указывают, за какой пакет каналов следует зачислить деньги. Поэтому не спешите переживать, что вы все оплатили, а средства исчезли – вовсе нет. Они лежат у вас на «Не целевом» счету, и их просто нужно распределить.

Еще по теме:  Почему качество сигнала плохое Триколор ТВ

Делается это через Личный Кабинет. После входа следует перейти на вкладку Оплаты, и убедиться в том, что на вашем балансе лежат те деньги, что вы уже заплатили за подписку. После чего, проскроллив в конец страницы, вы можете найти раздел «Распределение средств», и направить их на те каналы, которые вам подходят. После этого следует подождать, пока доступ разблокируется – обычно это час или два. Ошибка должна исчезнуть, а каналы начать транслироваться в нормальном режиме.

Если нужно выслать коды повторно

Также, бывает, что ТриколорТВ попросту не успел или не смог выслать коды активации на приемник. Поэтому пользователь может сделать это самостоятельно.

Важно! После отправки повторных кодов нужно будет оставить приемник на 8 часов для дешифровки сигнала от спутника.

Если ничего не работает

Также, существуют универсальные способы решения проблем с оборудованием ТриколорТВ:

  1. Подождать – особенно это касается первых часов после активации/регистрации/установки оборудования. Максимальное время калибровки и настройки составляет восемь часов. Также, такое же время должно пройти после заново запущенного поиска каналов или отправки кодов активации. Так что, наберитесь терпения и не паникуйте раньше времени.
  2. Сделать перезагрузку ресивера – может помочь, если проблема в мелких багах ПО или оборудования. Выключить-включить ресивер (вытащить и вставить обратно вилку из розетки). Между двумя этими действиями должно пройти хотя бы минута, а лучше две. Некоторые советуют оставить приемник в отключенном состоянии на 10-15 минут, чтобы наверняка. После перезапуска ошибка 9 может исчезнуть.
  3. Сделать откат к заводским настройкам приемника – работает, когда не работает ничто другое (если дело не касается денег на счету, тут только через оплату и распределение средств). HardresetТриколорТВ совершается из Меню приемника – раздела Настройки – подраздела О приемнике – Пункта Сбросить настройки. Также рекомендуется на новых ресиверах после перезагрузки, которая последует за этими действиями, не начинать «первичную» настройку телеканалов, а дополнительно еще и перезагрузить ресивер (Выключить и включить из/в розетку). После этого можно запускать стандартный поиск каналов, поскольку они после такого сброса не сохранятся.
  4. И, в конце концов, можно позвонить в техническую поддержку ТриколорТВ (или обратиться туда через сайт), а также вызвать мастера для починки оборудования, если проблема не решается ни одним из удаленных способов.

Источник: otricolortv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий