Приёмник потерял «ключи активации» на открытие каналов.
- приемник не включали более 1 недели
- старое программное обеспечение
- неисправность приемника
- устаревшая модель приемника (см. подробнее об акциях обмена)
- сбой настроек
Оставьте приемник включенным на 8 часов до появления изображения.
Для ускорения процесса получения новых «ключей активации» воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте оператора «Триколор ТВ» или обратитесь в службу поддержки абонентов оператора «Триколор ТВ» по бесплатному телефону: 8-800-500-0123
Если через 8 часов изображение так и не появится, обращайтесь с приставкой в Фирменный салон «Триколор» или в Сервисный центр «Триколор» для устранения причины неисправности.
Как устранить ошибку «0»
Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия:
Для устранения сообщения об ошибке 0 и восстановления доступа к просмотру каналов от Триколора попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
Как убрать ошибку 0 на приемнике от Триколор ТВ
1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцие й по настройке антенны или обратитесь в Фирменный салон по тел. 2-300-777, или по адресу Московское шоссе, д. 108.
4. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО приёмного оборудования, выполните сброс на заводские настройки и поиск каналов Триколор самостоятельно, или обратитесь в Фирменный салон по тел. 2-300-777, или по адресу Московское шоссе, д. 108.
5. Отправьте ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым. Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключите приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
6. Если указанные действия не помогли и сообщение об ошибке «0» сохранилось, обратитесь в наш Фирменный салон по адресу: Московское шоссе д. 108, тел 2-300-777. Мы произведем все необходимые работы по обновлению ПО, предложим ремонт или замену приемника по действующим акциям Триколора.
7. При возникновении любых ошибок и неисправностей, при сообщениях об отсутствии доступа к просмотру, отсутствии сигнала, обращайтесь в наш Фирменный салон по адресу: Московское шоссе д. 108, тел 2-300-777. Мы произведем все необходимые работы по обновлению ПО, предложим ремонт или замену устаревших моделей приемников по действующим акциям Триколора.
О компании
- Интернет-магазин
- Подключение
- Обмен оборудования
- Заказать установку или настройку
- Партнерам-установщикам
Источник: tricolor-nnov.ru
Триколор ошибка 0 – что означает, как исправить?
Триколор TV – один из самых популярных провайдеров российских телеканалов. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги, следя за оптимальным соотношением цены и качества. Тем не менее, ошибки не являются редкостью и не должны бояться.
После заключения договора с компанией, заказчик получает необходимое оборудование и средства связи по определенной ставке. Однако, иногда потребители испытывают трудности с получением услуг по отслеживанию телевизионных программ. Часто она появляется как 0.
Что означает ошибка 0?
При включении телевизионного приемника клиент может видеть, что код ошибки 0. Эта проблема довольно распространена и по многим причинам не ясна. Например, предполагается, что кабель отсоединен от приемника, и нет таблицы с сигналом. Для описания ошибки представлено «цветное изображение не может быть просмотрено, ошибка».
Наиболее распространенные причины
Часто возникает она при:
- Перегреве телевизионного приемника.
- Предоставлении комплексных услуг.
- Неправильной карте доступа или модуле удаленного доступа.
- Антенна долгое время не использовалась.
- Качество спутникового сигнала.
- Отказ системы электроснабжения.
- Неисправности в настройках антенны.
- Избыточный вес приемника.
Как исправить это дома?
Если ресивер слишком горячий, надо заменить его на новый и отключить трансляцию после просмотра. Если срок действия пакета услуг истекает, необходимо обновить учетную запись триколор на телевизоре. Войдите в свой аккаунт.
Если она вызвана установкой SIM-карты, необходимо переустановить микросхемы в соответствии с настройками. Карта является важным инструментом и можно легко повредить ее чип.
- Смарт-карта трехцветная.
- Каждая карта имеет свой номер и не может быть заменена в случае повреждения. Правильная ее установка отображается на оборудовании в виде сообщения.
- Смарт-карта не хранится должным образом.
Пожалуйста, проверьте следующее, чтобы убедиться, что карта установлена правильно.
- Включите телевизионный приемник и ресивер (перезапустите, когда статус будет включен) и войдите в меню.
- Выберите значок состояния.
- Во всплывающем окне должен быть идентификатор устройства.
Если у вас нет номера, вы должны переустановить карту. Важно! Если она повреждена, требуется дополнительная оплата.
Если триколор делает ошибку из-за отключения электроэнергии, его следует проверить и восстановить. Причиной являются неправильно построенные антенны или избыток воздуха. Если описанные методы не помогли, и треугольная ошибка была переписана в 0, вы можете установить параметры настройки производителя следующим образом:
- Перейдите в раздел «Настройки» меню получателя.
- Введите пароль в настройках.
- Выберите настройки производителя и подтвердите сброс.
- Перезапустите телеприставку, чтобы применить изменения. После перезагрузки устройства найдите нужные каналы и начните просмотр.
Источник: list-name.ru