В ночь на среду, 19 июля 2023 года, будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за передачу сигнала на росийские спутники Экспресс-80 (80E), Ямал 401 (90E), Ямал 402 (55E), Экспресс-АМУ1 и Eutelsat 36B (36E), Экспресс АТ1 (56E). В связи с этими работами будет приостановлено вещание телеканалов, транслирующихся у трёх российских операторов платного спутникового ТВ: «Триколор», «НТВ-ПЛЮС» и «Телекарта».
Заявленный период проведения работ — с 02:00 до 11:00 по московскому времени. В течение этого промежутка времени телеканалы, которые транслируются на этих спутниках, не будут работать. Это касается как официальных абонентов спутниковых операторов, так и пользователей кардшаринга. Также возможно прерывание в вещании некоторых русскоязычных телеканалов у IPTV-провайдеров.
По окончании плановых работ вещание возобновится автоматически. Если этого не произойдёт — достаточно будет просто отключить спутниковый ресивер от питания и включить его снова.
Как перенастроить старую спутниковую антенну на Триколор ТВ для просмотра русских каналов
«Триколор» также сообщил, что для абонентов, которые принимают сигнал со спутника Экспресс-АМУ1/Eutelsat 36B (36E), произойдут перестановки в перечне телеканалов. У официальных абонентов на их ТВ-ресиверах будет запущен автоматический поиск каналов. Некоторым пользователям может потребоваться пересканировать каналы на спутнике вручную. Это не относится к клиентам, которые находятся в зоне покрытия спутника Экспресс АТ1 (56E), для них ничего в списке каналов не изменится.
Как эти работы помогут телезрителям?
Профилактические работы на спутниках, о которых идёт речь, проводятся по заранее составленному графику и на регулярной основе — каждый квартал, о чём мы так же регулярно сообщаем в наших новостях. Каждый раз они затрагивают практически всех ТВ-абонентов, которых обслуживают российские спутники, и проявляется это всегда полным отключением всех каналов на какое-то время. Однако по завершении этих работ телезрители, как правило, ничего нового для себя не обнаруживают: список каналов почти всегда остаётся прежним, уровень сигнала никак не становится лучше или хуже, видимых изменений не происходит и в параметрах транспондеров, таких как модуляция, FEC, стандарт вещания, символьная скорость (SR) и т.д. Всё это вещатель при возникновении необходимости обычно изменяет «на лету», не объявляя о проведении работ с массовой приостановкой вещания, а ежеквартальные профработы стандартно объясняет тем, что «это поможет нам стать лучше».
В период проблем со спутниковым вещанием российских телеканалов, которые всё ещё происходят из-за помех на спутниках, операторы уже предприняли некоторые меры: перевели отдельные каналы на новые транспондеры, сменили модуляцию 8PSK на устаревшую QPSK и даже организовали вещание на других спутниках. Насколько это всё способно решить проблему — вопрос отдельный, но никаких профилактических работ здесь ни разу за два месяца не потребовалось. Поэтому рассчитывать на то, что в среду днём у абонентов «Триколора», «НТВ-ПЛЮС» и «Телекарты» окончательно наладится сигнал и каналы заработают стабильно, вряд ли стоит.
По своей сути ежеквартальные профилактические работы на спутниках чем-то напоминают отключение горячей воды в летний период. Они точно так же проводятся регулярно, от них тоже массово страдают все пользователи, а после их завершения никаких ощутимых улучшений конечный потребитель также не обнаруживает. И характерны они также для постсоветского пространства: на иностранных телекоммуникационных спутниках регулярные плановые работы, из-за которых происходит массовое прекращение оказания услуги на длительное время, не проводятся.
Читайте наши новости также в нашем Твиттере, в сообществе ВКонтакте и в Telegram-канале. А теперь мы есть и в Facebook.
Источник: pro-tv.biz
Триколор ТВ пропадает сигнал – способы решения
Люди жалуются на работу спутниковой трансляции Триколор. Появляются помехи в работе, сбои и надпись «нет сигнала». В таком случае невозможно найти решения этой проблемы самостоятельно. Постараемся выяснить что случилось с Триколор и почему пропадает сигнал.
Что происходит с Триколор
Несколько недель назад появилась проблема со спутниковым вещанием. Уже через несколько дней после этого службу поддержки завалили письмами и звонками с жалобами. Даже на данный момент причин тому, что вещание ужасно работает, Триколор не называет. Зрители отмечают, что происходит временный обрыв сигнала с ошибками.
А в некоторых случаях после прерывания трансляция вообще не восстанавливается. Приходится заново всё настраивать.
Не только клиенты Триколор столкнулись с подобными помехами. Периодичное прерывание сигнала происходит в НТВ Плюс, Ростелеком, Телекарта и других.
Ответ поддержки Триколор
И хотя операторы пытаются отремонтировать свою систему, что-то там перенастраивают, положительного результата люди не видят. На вопрос о работе спутникового ТВ в поддержке разводят руками. Нет чётких прогнозов о том, когда проблема будет решена. Дают только некоторые рекомендации, как можно решить проблему с сигналом. Сейчас мы их опишем, чтобы вы смогли справиться сами.
Как устранить плохой сигнал в Триколор
Спутниковое ТВ сейчас по всей стране работает плохо. На экране многие видят ошибку 0 или «Нет сигнала». Также бывает, что трансляция пропадает на время и после появляется. Если у вас пропали сразу все каналы, попробуйте заново их просканировать. Таким образом на время это должно помочь справиться с плохим сигналом в Триколор.
Если же это не помогло, переходим к следующему способу.
Как подключить приёмник Триколор к интернету
Чем это может помочь? Так как ваш приёмник получает сигнал через спутник, подключение его к роутеру Wi-Fi даёт возможность смотреть ТВ через IP, то есть по интернету. В любом случае это способствует обходу кратковременных обрывов связи и зависания «картинки».
Ресиверы Триколор бывают разных моделей. В некоторых есть Wi-Fi и владельцу нужно подключить его через настройки. Большинство моделей его не имеют, для таких нужен Wi-Fi-адаптер.
Это небольшое устройств, часто с маленькой антенной, которое подключается к USB-порту. Теперь нужно настроить подключение по беспроводному интернету.
- Выберите Настройки в меню ресивера.
- Переключитесь на пункт Настройки приёмника.
- Подключения.
- Выберите Wi-Fi и введите пароль от домашней сети, если он установлен.
Если приёмник не видит адаптер беспроводной сети, обратитесь за помощью в поддержку на сайте компании.
Когда Триколор всё починит?
Ремонтные работы уже ведутся, о чём говорится на сайте спутникового оператора. Благодаря этому каналы пропадают на время, после чего сами восстанавливаются. Триколор рекомендует подождать немного, и скоро все каналы будут исправно работать. Если вы хотите смотреть спутниковое ТВ без сбоев, переходите на IPTV.
Источник: nezlop.ru
Инструкция по запуску вещания с «Экспресс-AT1» 56° в.д.
В ночь с 21.04.2014 на 22.04.2014г. вещание телеканалов «Триколор ТВ-Сибирь» начнётся с нового спутника «Экспресс-АТ1».
Время проведения профилактических работ: с 00:00 до 10:00 по московскому времени 22 апреля 2014г.
Параметры новых транспондеров «Экспресс-АТ1»:
Уменьшено на 94% (640 x 348) — Нажмите для увеличения
* — Транспондер № 35 c «Экспресс-АТ1»имеет схожие параметры вещания текущего транспондера № 12 DirecTV-1R, он предназначен для вещания обновлений и Инфоканала «Триколор ТВ».
Порядок действий:
1) Сохранять спокойствие, смена спутника — дело житейское.
2) Дождаться запуска вещания с нового спутника 22.04.2014г в 10:00 по московскому времени.
3)Произвести перезагрузку приемника по питанию.
4) Владельцам приёмного оборудования моделей DRS–4500, DRE–4500, DRE–5500 22.04.2014 необходимо включить телеканал №10 (Инфоканал«Триколор ТВ»), дождаться появления сообщения об обновлении ПО приемника. После перезагрузки приемника осуществить поиск телеканалов «Триколор ТВ».
5) Владельцам приёмного оборудования моделей CI7101s, GS 9300, а также модулей CAM-Siberia-DRE произвести ручной поиск,предварительно удалив список телеканалов через меню «Организация каналов».
Для этого необходимо нажать «Menu» на пульте ДУ приемника, выбрать пункт «Настройки»,нажать кнопку «ОК» (пин 0000) ? «Организация каналов» ? «Все ТВ » ? Выбрать все телеканалы, нажав «Инвертировать выбор», затем нажать Красную кнопку(«Удалить»), далее подтвердить решение об удалении всех каналов.
Далее необходимо осуществить ручной поиск телеканалов «Триколор ТВ».
Для этого необходимо нажать «Menu» на пульте ДУ приемника, выбрать пункт «Настройки»,нажать кнопку «ОК», затем выбрать «Ручной поиск», подтвердить выбор нажатием кнопки «ОК» и в появившемся окне указать следующие параметры :
· Название спутника: Не важно
· Скорость потока: 27500
Важно! В пункте «Сетевой поиск» должно быть установлено значение «ДА» («Меню» -«Настройка» — «Ручной поиск» — «Дополнительно» — «Сетевой поиск» — «ДА»).
Затем необходимо в меню «Ручной поиск» выбрать пункт «Начать поиск» и нажать кнопку«ОК».
6)Владельцам приёмного оборудования моделей GS–8300, GS–8300N, DRS-8300,GS–8300M, GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, HD 9303, GS 8307,GS 8308, DRS 8308 необходимо сбросить приемник на заводские установки.
Для этого необходимо нажать «Menu» на пульте ДУ приемника, выбрать пункт «Настройки»,нажать кнопку «ОК», затем «Заводские установки», подтвердить выбор нажатием кнопки «ОК» и ввести пин 0000 для GS 8305/GS 8306/GS 8307/GS 8308. Дождаться перезагрузки приемника, выполнить первоначальную настройку приёмника.
ВАЖНО!: В пункте «Оператор» должно быть установлено значение «Триколор ТВ» (не «Триколор ТВ-Сибирь», а именно «Триколор ТВ»). Выбор региона «Основной».
Таблица по порядку действий абонентов для перехода на новый спутник «Экспресс-АТ1»:
Уменьшено на 94% (640 x 470) — Нажмите для увеличения
Источник: antennservice.ru