Завтра, одновременно с выходом в эфир канала НТВ моей рубрики «КАЗАН МАНГАЛ», в сети появится другой вариант ролика — без цензуры.
Анонс ролика, чтобы не шокировать аудиторию 16+, под катом.
Здесь анонс даже двух роликов.
Даже двух.
Шикарных.
Но обрезанных, не в субботу будет сказано.
Плов по-фергански
Компактный вариант
Еда и огонь
ДЖИЗ
Мясорубка и печень или «Разрешите поворчать»
«Пирожок» — узбекское блюдо со смешным названием
Бараньи ребрышки с луком
О казанах и очагах
Уважаемым клиентам
промо stalic июнь 26, 2016 10:44
Информация об этом журнале
- Цена размещения 10 000 жетонов
- Социальный капитал 816
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 10 000 жетонов
- Посмотреть все предложения по Промо
Это страница Сталика Ханкишиева — автора кулинарных книг и ведущего телевизионной рубрики «КАЗАН МАНГАЛ». В записях содержатся черновики к уже изданным книгам и книгам, которые еще только готовятся к изданию. Мои видеоролики вы можете посмотреть здесь.
Навальный о цензуре, правительстве и цензура на тв ,обзор.
Источник: stalic.livejournal.com
Запреты на телевидении
В наши дни телевидение по закону не подвергается цензуре. Но, если проанализировать программы современного телевещания, то можно сделать вывод – современная цензура имеет свое место на телевидение и не только. Хоть и существует мнение, что сейчас журналист имеет свободу слова. Данную тему мы попробуем рассмотреть на примере местных СМИ.
4 курс, 2 группа
В наши дни телевидение по закону не подвергается цензуре. Но, если проанализировать программы современного телевещания, то можно сделать вывод – современная цензура имеет свое место на телевидение и не только. Хоть и существует мнение, что сейчас журналист имеет свободу слова. Данную тему я попробую рассмотреть на примере местных СМИ.
Цензура массовой информации — по законодательству РФ — это требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.
Цензуры в классическом смысле, когда цензор зачастую меняет смыл телевизионного сюжета, вычеркивает правду или вырезает ножницами куски из сюжета, – такого, конечно, сейчас нет. Так же, как и нет безусловной творческой свободы и возможности выносить собственные политические оценки, что каких-то еще 5-6 лет назад считалось неотъемлемым правом телевизионного журналиста. Но сказать, что цензуры на современном ТВ нет совсем тоже неправильно.
ЦЕНЗУРА НА ТВ?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Не было в истории еще общества, государства без определенного цензурного режима и его организации в той или иной степени. История мировой и отечественной цензуры показывает, что она является необходимым атрибутом государства, того или иного типа власти.
Так, Великобритания имеет целый ряд различных форм контроля за журналистикой, в их числе: Комитет по охране военных тайн в средствах массовой информации – Комитет «Д». Он издает перечень сведений, утечка которых наносит ущерб интересам национальной безопасности и публикация которых должна согласовываться с этим комитетом.
Наш отечественный опыт не уникален. Если обратиться к истории так называемых демократических государств, то и здесь существовал и существует определенный цензурный режим. в развитых странах в условиях свободного предпринимательства появляется новый регулятор информации – рыночный, коммерческий, усиливается экономический контроль за СМИ, во многом заменяющий обычную цензуру. Превращение журналистики в экономически выгодное дело породило то, что называют «внутриредакциониой цензурой», выражающей диктат хозяев информационно-пропагандистско- рекламного бизнеса.
После отмены политической цензуры в СМИ появилась вседоступность к любой информации. Именно в то время и появилось высказывание «Такие сюжеты люди хотят смотреть». До сих пор многие телеканалы пользуются этой отговоркой, когда речь заходит о введении нравственной цензуры на ТВ.
Журналисты ТВ получили свободу в действиях и перестали понимать ответственность за сюжеты со сценами насилия.
Людям действительно интересно смотреть такие передачи, с надеждой, что в их жизни ничего подобного не произойдет. Только когда дело касается кого-то лично, это воспринимается как трагедия. Подобные передачи — лишь способ заработать. А для людей, чью личную проблему осветили на всю страну- это серьезный удар.
Безусловно, такие передачи имеют место. Ведь для того, чтобы избавиться от проблемы, необходимо для начала ее озвучить
Известно, что существуют такие программы как «Автопатруль», «Ночной дозор». Информативным поводом сюжетов подобных передач становится горе другого человека. И слова корреспондентов о том, что профессия журналиста – самая циничная, на мой взгляд, не уместна. Ведь, если обратится к «родителю» таких криминальных программ в России А.Г. Невзорову, то сейчас мы услышим – «Мне стыдно!».
Цензура в кино и на ТВ: запретные темы и кто их определяет
Как режиссер, я не сталкиваюсь с цензурой в буквальном смысле этого слова. Более того, цензуры не существует как таковой. Есть редакторы телеканалов, которые на разном уровне определяют, что можно, а что «пока не надо». В основном их участие происходит на стадии утверждения сценария, хотя «покуражиться» с монтажом картины они тоже любят.
Что есть цензура в современном смысле этого слова? Цензура начинается с заказчика. Разные каналы, разные правила, разные сценарии. Например, канал «Россия» более академичен и аудитория у него повзрослее, поэтому истории драматичные, но не брутальные, а НТВ более натуралистичен с точки зрения насилия, и, в основном, рассчитан на мужчин. Поэтому редакторы разных каналов по-разному оценивают степень дозволенности.
Основные поводы для ограничений возникают на стадии сценария. Лично я пока не сталкивался со сценариями для государственных каналов, где каким-либо образом затрагивалась политика, но зато я знаком с ситуациями, где канал просил заменить сочетания слов, такие как «лица кавказской национальности» на «подозреваемые» без национальной принадлежности, хотя для сюжета первый вариант был бы более уместным. Недавно я снимал сцену, где герой говорит: «Давай, с@%а», — обращаясь к другому персонажу, но в сценарии помечено на всякий случай снять версию без «с@#%и».
Трейлер сериала «Домашний арест»
С другой стороны, мы видим, как в современных условиях меняется индустрия телепродукции. Если заказчик — не государственный канал или большая корпорация, которые боятся рисковать, а независимый производитель, у которого есть финансовая поддержка, то он точно может создавать более смелые проекты («Домашний арест»).
Так же и в Америке. Пока кабельные каналы не начали производить свои независимые от корпораций проекты («Клан Сопрано»), на доступном всем телевидении очень редко появлялись остросоциальные и в принципе актуальные для общества истории. Сейчас, благодаря конкуренции, которая создается без вмешательства канальной или корпоративной редактуры, мы видим расцвет сериального формата.
Как бы то ни было, главный цензор — это сам режиссер, во всяком случае, пока кино создается.
Источник: tvtalkshow.ru