Тумблер ТВ 1 схема

Предназначен для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока используется для работы в радиоэлектронной аппаратуре общепромышленного и специального назначения.

Входное напряжение Uвх, В: 220
Категория качества ОТК ВП ОС
Климатическое исполнение: УХЛ
Корпус: Металлический
Масса, г: 45
Мощность, Ватт: 250
Наработка на отказ: 100000 ч
Температура окружающей среды, С°: -60 +85
Технические условия: для тумблеров с приёмкой «1» УС0.360.075ТУ;
Ток нагрузки (макс), А: 5
Ток; Постоянный/переменный

Источник: mobylplus.ru

Тумблер ТВ1-2

Тумблер тв 1 схема

СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

Тумблер 2 положения с фиксацией 5 Ампер 220 Вольт 4ON-OFF - ТВ1-4

Не смогли найти, или требуется подобрать аналог из наличия — пришлите заявку

Описание, применение ТВ1-4 СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

ТВ1-4 тумблер

Переключатель 2 положения с фиксацией перекидной ТВ1-4 типа «Тумблер» предназначен для работы в электрических цепях постоянного и переменного тока в радиоэлектронной аппаратуре.

Изготавливается во всеклиматическом исполнении, для умеренного и холодного климата, является изделием ручного управления и предназначен для объемного монтажа. При необходимости комплектуются протектором.

Конструктивные данные ТВ1-4:
Тумблер ТВ1-4 четырехполюсный, имеет нормально замкнутые контакты 1-2, 3-4, 5-6, 7-8.
Переключатель 2 положения с фиксацией
Технические характеристики ТВ1-4:
— Род тока . постоянный, переменный
— Вид нагрузки . активная
— Напряжение, В . 1,6. 220
— Ток, А . 0,001.

5
— Максимальная коммутируемая мощность, Вт . 250
— Количество циклов переключений . 10000
— Температура окружающей среды . от -60 до +70° С.
— Относительная влажность до 98% при температуре . до +35° С.
— Атмосферное давление . от 2 до 104 кПа.
Условные обозначения при заказе ТВ1-4:
Для изделий с приемкой «1»: «Тумблер ТВ1-4 УСО.360.075 ТУ»
Для изделий с приемкой «5»: «Тумблер ТВ1-4В с протектором УСО.360.049 ТУ»

О производителе СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Еще по теме:  Xiaomi mi TV 6 55 extreme edition отзывы

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

Еще по теме:  Как платить через терминал Триколор ТВ

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким.

Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

Источник: promelectrica.ru

Тумблер ТВ1

Тумблер ТВ1 - фото

Тумблеры ТВ1 используются в бытовых электроприборах для управления и контроля постоянного/переменного тока. Кроме того, они применяются в силовых электроцепях управления с напряжением в 250В и силой тока, равной 5А.

Еще по теме:  Как обновить ТВ лж Смарт

Устройство и принцип действия

В состав тумблера типа ТВ1 входят: корпус, содержащий контакты, которые могут быть попарно замкнуты либо разомкнуты, рычаг переключателя и соединяющая их скоба, выполненная в форме буквы «П». За крепление выключателя отвечает втулка, имеющая резьбу, которая встроена в скобу. При перемещении рычага происходит замыкание либо размыкание контактов. В качестве исходного ключа устройства служит специальный выступ, расположенный возле рычага.

Меры безопасности

Работа с тумблерами данного типа должна выполняться лишь персоналом, который прошел специальную подготовку. Осмотр и установка данного устройства должны происходить при отключении напряжения.

Правила хранения

Место, используемое для хранения тумблеров ТВ1, должно иметь температурные условия от 5 до 40ºС, а влажность в помещении не должна превышать уровня в 80%. При этом температурный режим и увлажнение в месте хранения не должны быть подвержены значительным колебаниям. Исключается также и совместное хранение тумблеров и аккумуляторов, кислот или щелочей.

Модификации

Тип исполнения Контактная группа Номинальное напряжение, В Номинальный ток, А Диаметр монтажного отверстия, мм
ТВ1-1М 1″Р»+1″3″ 250 5 14,1
ТВ1-2М 2″Р»+1″3″ 250 5 14,1
ТВ1-4М 4″Р»+4″3″ 250 5 14,1

Условия транспортирования

Данные устройства можно перевозить любым видом транспорта, предварительно упаковав их для предотвращения воздействия погодных условий и механических ударов. Перевозка тумблеров возможно при температурном диапазоне от -45 до +45ºС и влажности не выше значения – 80%.

Гарантия

Если выполняются все предписания по надлежащей эксплуатации, перевозке, хранении и установке тумблеров ТВ1, то производитель гарантирует бесперебойное функционирование устройства на срок не менее одного года с момента реализации изделия.

Схема подключения ТВ1-1М, ТВ1-2М, ТВ1-4М

Рис.1 Электрическая схема коммутации Тумблера ТВ1-1М, ТВ1-2М, ТВ-4М

Рис.2 Схема габаритных и установочных размеров Тумблера ТВ1

Технические характеристики
Наименование Значения
Климатическое исполнение по ГОСТу 15150 УХЛ3
Степень огнестойкости 1
Степень защиты IP40
Рабочее положение выключателя горизонтальное/вертикальное
Усилие переключения, Н 5 — 10
Срок работы тумблеров ТВ1, циклов 10000
Сопротивление изоляции, МОм 2

Доставка товаров Тумблер ТВ1 по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки — от 3 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании — бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела «Склад» — в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

Источник: narzes.com

Оцените статью
Добавить комментарий