Турбокомпрессор ТВ 80 технические характеристики

ООО «ХИММА» — официальный дилер АО «Завод Узбекхиммаш» в России. Турбокомпрессор воздушный многоступенчатый ТВ-80-1,6 Основные параметры турбокомпрессора при испытании на воздухе по условиям всасывания Рн = 1,0 кгс/см2; tн= 20оС: Производительность = 100 м3/мин. Давление Рк =1,63кгс/см2 . Потребляемая мощность 128 кВт. Направление вращения — левое, если смотреть со стороны электродвигателя. Масса агрегата с электродвигателем 160 кВт = 4390 кг. Ротор в сборе турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Вал турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Колесо турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение вала турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение колеса турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение думмиса турбокомпрессора ТВ-80-1,6

Свяжитесь с автором объявления

Источник: oboruduy.com

Турбокомпрессор тв 80 технические характеристики

Ниже представлена таблица применения турбокомпрессоров

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Обозначение Двигатель Транспортное средство
Турбокомпрессор ТКР2 Автомобиль ГАЗ
Турбокомпрессор ТКР-6 Д-245 Автомобиль ЗИЛ
Турбокомпрессор ТКР-7СТ-04, Турбокомпрессор ТКР-7Н2А,ТКР-7СТ-03, К3743 Трактор МТЗ,Автобусы,ЛАЗ,ПАЗ
Турбокомпрессор ТКР7Н1,ТКР7Н1СТ 7403-10 Автомобиль Камаз
Турбокомпрессор ТКР7СТ-01
К3747
РМ-80 Трактора ЛТЗ-95 ЮМЗ 8070 эксковат. стр.дор.маш.
Турбокомпрессор ТКР7Н1
ТКР7Н6
Д-440, Д-442 Трактора ДТ75.ДТ75Т, Комбайн Енисей 1200
Турбокомпрессор ТКР8.5Н1
ТКР7.5ТВ-02
СМД17Н,СМД17Н05 ТракторДТ-75Н, Компресн.станцияПД-2.2
Турбокомпрессор ТКР8.5Н3
ТКР7.5ТВ-00
СМД21/22, СМД23, СМД24, СМД18НП Комб.Нива СКД6, Дон 1200 свекольный КС6/3.МУХ15. РКМ4/6.тракт.ТБ1-М ЛХТ-100
Турбокомпрессор ТКР8.5С
ТКР8.5ТВ-01
СМД31/А, 31А02, 31 О, 31 Д, 31.06, Комб.Дон 1500.рисо, Уборочн.Кубань, Устан-ка ДЭА 100.ДЭУ160 автогрейд. ОРЕЛ..авт. Камаз
Турбокомпрессор ТКР8.5С Д-160М Трактор Т-170М01
Турбокомпрессор ТКР8.5С6 Д-440, Д-442 Тр-р.ДТ-75.ДТ75А, ДТ-75.Т-90П.ДЗ-42, ДЗ-162.ДЧ-68
Турбокомпрессор ТКР8.5С17 3ДВТ330 Тракт.-330ЧЗПТ
Турбокомпрессор ТКР9Н2 Д-461, Д-463 Комбайн Енисей
Турбокомпрессор ТКР11Н1 СМД60/61/62/63/64/65/66/68/72 Тракт.150/155Т157/158/ХТЗ.ксМб Колос КС6.КСК4.КСК100 Тракт.ДТ175С
Турбокомпрессор ТКР11Н2 СМД-18Н.17КН/18КН 18НП/21/22 Трак.Д75Н,Комб.НиваСК15/СК5М.СибирякСКД5 КСК6.ККС11/СКД6
Турбокомпрессор ТКР11Н3 ТКР9С3 Д-160 Тракт.Т130/130Б/170М01
Турбокомпрессор ТКР11Н6/7 8ДВТ-330 Тракт.Т330ЧЗПТ
Турбокомпрессор ТКР11Н10 СМД19/20 Комб.НиваСК5А, СибирякСКД5А
Турбокомпрессор ТКР11С1 СМД62А, СМД72 Комб.Колос.КСК100, КСКУ-6.Херсонец-200
Турбокомпрессор ТКР11С31К
ТКР8.5ТВ
СМД31Б.04…01 Комб.Дон680.ЧЭС. Полесье250/700
Турбокомпрессор ТКР11/238/ ЯМЗ3238Л, 238Н Автомоб.КРАЗ
Турбокомпрессор ТКР11/238НБ/ ЯМЗ 238НД2 Тракт. К-700А
Турбокомпрессор ТКР11/238П/ ЯМЗ 238 Д2 Автомоб.КРАЗ МАЗ
Турбокомпрессор ТКР11/240Н/ ЯМЗ240 НМ2/ПМ2 Самосвалы БЕЛАЗ
Турбокомпрессор ТКР9/12-00/ ЯМЗ238Б 238Д.7511 Автомоб.КРАЗ МАЗ Урал.Самосв. МОА3
Турбокомпрессор ТКР9/12-01/-02/ ЯМЗ240 НМ2/ПМ2 Самосвалы БЕЛАЗ Тракт. ЧЗПТ
Турбокомпрессор ТКР9/12-03/-04/ ЯМЗ.ТМЗ-8401 Самосвалы БЕЛАЗ
Турбокомпрессор ТКР9/12-05/ ЯМЗ.ТМЗ 8421.10 8424 Автомоб.МАЗ, Погрузч.МОАЗ
Турбокомпрессор ТКР9/12-06/ ЯМЗ.ТМЗ 843110 Автомоб.МАЗ
Турбокомпрессор ТКР9/12-07/ ЯМЗ236М7601 МАЗ.КРАЗ.Урал.ЗИЛ, Автобус ЛАЗ
Турбокомпрессор ТКР9/12-08-09-10/ ЯМЗ.ТМЗ850/8501 Трактор ЧЗПТ
Турбокомпрессор ТКР9/12-11/ ЯМЗ238НДЗ Трактор Кировец
Турбокомпрессор К-36-3566/252
К-36-99-19
Икарус Автобус Икарус-256
Турбокомпрессор К36-3566/352/
К36-80-01/02
ЯМЗ 240М Автомобиль Белаз
Турбокомпрессор К36-3772/3522
К36-93-02/03
ЯМЗ850, 840 Замена ТКР9/12-03-4
Турбокомпрессор К36-4064/21.21/
К36-97.00
ЯМЗ236Н.236Б Замена ТКР9 1207
Турбокомпрессор К36-4067/3522
К36 8701
ЯМЗ 238Б Замена ТКР9/12-00
Турбокомпрессор К36-4070/4227
К3691-01
ЯМЗ 8423 Автомобиль МАЗ
Турбокомпрессор ТА3133
ТА 0321
Д245/ММЗ Замена ТКР-6
ТКР7СТ-04
Турбокомпрессор ТО-4Е38 D-OUTS-150180190 Автобус Икарус
Турбокомпрессор ТА-5101 TD120volv Автокран Lukomo
Турбокомпрессор 41.FK.564 TD121volv Lukomo
Турбокомпрессор 16К88 8ДВТ330 Трактор Т-330
Турбокомпрессор С-1304 5441 Автомобиль ГАЗ
Турбокомпрессор С-13-12 Д-130Т Трактор ВТЗ
Турбокомпрессор Holset Д160 Т-130.Т-170
Турбокомпрессор KKK K-24 36434 Mersedes 814
Турбокомпрессор Garrett VW T13 VW 1.9TD
Турбокомпрессор Garrett 470509 VOLVO
Турбокомпрессор TD04 49177-0 Mitsubishi Pajero
Турбокомпрессор KKK K-14-4851772 Fiat Dukato
Турбокомпрессор KKK K-16 7581002 Fiat Tipo
Турбокомпрессор KKK914F 6K682 Ford Tranzit
Турбокомпрессор AiResearch Mers.Renault.volvo.
Турбокомпрессор SCHWITZER Mers.Renault.volvo
Турбокомпрессор Garrett Jon Deer.claas.Domin
Турбокомпрессор C-13 ГАЗ-53
Еще по теме:  Как раздать вай фай с ноутбука видео

Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора

Источник: turbocomp.ru

Паровые турбины

Технико-экономические показатели выпускаемых турбин по характеристикам проточных частей показывают КПД на уровне ведущих мировых производителей. Многолетний опыт эксплуатации турбин позволяет сегодня уверенно гарантировать их работоспособность в течение более 40 лет и межремонтный период не менее 6 лет.

Высокие показатели экономичности и надежности паровых турбин компании «Силовые машины» обеспечены:

  • аэродинамическими экспериментальными испытаниями лопаток, подтверждающими как их надежность, так и эффективность;
  • плавными меридиальными обводами проточной части;
  • проверками конструкции лопаток CFD-методами;
  • трехмерным профилированием направляющих лопаток;
  • оптимизацией паровпусков, отборов и выхлопов CFD-методами;
  • новыми усовершенствованными конструкциями уплотнений;
  • внедрением современных прогрессивных методов проектирования, а также технологий и оборудования от ведущих российских и мировых производителей.

Снижение потерь

Снижение потерь достигается применением высокоэкономичного облопачивания, современных типов уплотнений, развитого влагоудаления в конструкции проточной части низкого давления, а также развитой системы регенеративных подогревателей.

Рабочие лопатки

Рабочие лопатки всех ступеней выполняются с цельнофрезерованными бандажами, что повышает надежность и эксплуатационные характеристики ступеней. Специалистами «Силовых машин» разработаны и внедрены новые типы высокоэффективных уплотнений, которые позволяют уменьшить периферийные зазоры рабочих лопаток и обеспечить снижение протечек.

Общие принципы проектирования и исследований

Подход «Силовых машин» к разработке нового оборудования соответствует главной тенденции развития энергетики – постоянному увеличению КПД за счет повышения начальных параметров пара и совершенствования конструкции турбины.

При создании паровых турбин используется принцип модульного проектирования, основанный на применении базовых элементов: цилиндров, группы ступеней, отдельных ступеней, роторов, корпусов, подшипников и других. Базовые элементы турбин имеют высокую степень конструкторско-технологической отработки и подтвержденные эксплуатационные характеристики. Такой подход позволяет воплотить в новых конструкциях все положительные наработки, накопленные при эксплуатации обширного парка турбин-прототипов,а также сократить время выполнения проекта.

Еще по теме:  Гугл плей не открывается на Смарт ТВ

Вспомогательное оборудование

  • турбогенераторы различных типов мощностью до 1200 МВт;
  • котельное оборудование: энергетические котлы, котлы-утилизаторы, теплообменное вспомогательное оборудование и др.;
  • электротехнические системы автоматики;
  • дополнительное оборудование: конденсаторы, маслоохладители, КПУ, обратные клапаны на отборах пара, фильтры и др.

Компания «Силовые машины» предоставляет полный пакет сервисных услуг по шефмонтажу, шефналадке, испытанию вводимого в эксплуатацию энергооборудования, модернизации, проведению ремонтно-восстановительных работ, поставке запасных частей и специальных материалов.

Сервисные услуги, предоставляемые компанией «Силовые машины», включают техническое руководство монтажом, пусконаладочными работами и сдачей в эксплуатацию энергетического оборудования, а также гарантийное обслуживание, участие в плановых ремонтах, разработку технологий ремонта, обучение персонала заказчика, его подрядчиков, консультационные услуги и послегарантийное сервисное обслуживание.

Сервис паровых турбин от 50 до 1200 МВт

  • полная или частичная модернизация цилиндров высокого, среднего и низкого давления турбин с увеличением или без увеличения расхода пара с целью повышения мощности и экономичности на 2–12% и снижения удельных расходов топлива на 3–10% (в зависимости от объемов реконструкции, исходного состояния оборудования и местных условий);
  • модернизация паровых турбин с производственным отбором с целью увеличения их пропускной способности за счет снижения расхода пара на производственные нужды;
  • реконструкция турбин с целью адаптации основного и вспомогательного оборудования блока к парогазовому циклу;
  • организация дополнительных отборов из цилиндров высокого, среднего или низкого давления турбин 60–300 МВт для удовлетворения нужд потребителей в производственных и теплофикационных отборах;
  • установка привключенных турбин 25–70 МВт, работающих на паре неиспользуемых производственных отборов паровых турбин;
  • организация регулируемых теплофикационных отборов для конденсационных турбин 200– 1200 МВт для получения тепловой мощности от 100 до 300 Гкал/ч;
  • модернизация клапанов, систем парораспределения и регулирования;
  • модернизация систем контроля, вибромониторинга и диагностики;
  • модернизация АСУ ТП с переходом на электронную систему;
  • замена конденсаторов, совершенствование вспомогательного оборудования.
Еще по теме:  Европа плюс ТВ бесплатный канал или нет

Источник: power-m.ru

Оцените статью
Добавить комментарий