ООО «ХИММА» — официальный дилер АО «Завод Узбекхиммаш» в России. Турбокомпрессор воздушный многоступенчатый ТВ-80-1,6 Основные параметры турбокомпрессора при испытании на воздухе по условиям всасывания Рн = 1,0 кгс/см2; tн= 20оС: Производительность = 100 м3/мин. Давление Рк =1,63кгс/см2 . Потребляемая мощность 128 кВт. Направление вращения — левое, если смотреть со стороны электродвигателя. Масса агрегата с электродвигателем 160 кВт = 4390 кг. Ротор в сборе турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Вал турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Колесо турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение вала турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение колеса турбокомпрессора ТВ-80-1,6 Уплотнение думмиса турбокомпрессора ТВ-80-1,6
Свяжитесь с автором объявления
Источник: oboruduy.com
Турбокомпрессор тв 80 технические характеристики
Ниже представлена таблица применения турбокомпрессоров
Принцип работы турбокомпрессора (турбины)
Обозначение | Двигатель | Транспортное средство |
Турбокомпрессор ТКР2 | — | Автомобиль ГАЗ |
Турбокомпрессор ТКР-6 | Д-245 | Автомобиль ЗИЛ |
Турбокомпрессор ТКР-7СТ-04, Турбокомпрессор ТКР-7Н2А,ТКР-7СТ-03, К3743 | — | Трактор МТЗ,Автобусы,ЛАЗ,ПАЗ |
Турбокомпрессор ТКР7Н1,ТКР7Н1СТ | 7403-10 | Автомобиль Камаз |
Турбокомпрессор ТКР7СТ-01 К3747 |
РМ-80 | Трактора ЛТЗ-95 ЮМЗ 8070 эксковат. стр.дор.маш. |
Турбокомпрессор ТКР7Н1 ТКР7Н6 |
Д-440, Д-442 | Трактора ДТ75.ДТ75Т, Комбайн Енисей 1200 |
Турбокомпрессор ТКР8.5Н1 ТКР7.5ТВ-02 |
СМД17Н,СМД17Н05 | ТракторДТ-75Н, Компресн.станцияПД-2.2 |
Турбокомпрессор ТКР8.5Н3 ТКР7.5ТВ-00 |
СМД21/22, СМД23, СМД24, СМД18НП | Комб.Нива СКД6, Дон 1200 свекольный КС6/3.МУХ15. РКМ4/6.тракт.ТБ1-М ЛХТ-100 |
Турбокомпрессор ТКР8.5С ТКР8.5ТВ-01 |
СМД31/А, 31А02, 31 О, 31 Д, 31.06, | Комб.Дон 1500.рисо, Уборочн.Кубань, Устан-ка ДЭА 100.ДЭУ160 автогрейд. ОРЕЛ..авт. Камаз |
Турбокомпрессор ТКР8.5С | Д-160М | Трактор Т-170М01 |
Турбокомпрессор ТКР8.5С6 | Д-440, Д-442 | Тр-р.ДТ-75.ДТ75А, ДТ-75.Т-90П.ДЗ-42, ДЗ-162.ДЧ-68 |
Турбокомпрессор ТКР8.5С17 | 3ДВТ330 | Тракт.-330ЧЗПТ |
Турбокомпрессор ТКР9Н2 | Д-461, Д-463 | Комбайн Енисей |
Турбокомпрессор ТКР11Н1 | СМД60/61/62/63/64/65/66/68/72 | Тракт.150/155Т157/158/ХТЗ.ксМб Колос КС6.КСК4.КСК100 Тракт.ДТ175С |
Турбокомпрессор ТКР11Н2 | СМД-18Н.17КН/18КН 18НП/21/22 | Трак.Д75Н,Комб.НиваСК15/СК5М.СибирякСКД5 КСК6.ККС11/СКД6 |
Турбокомпрессор ТКР11Н3 ТКР9С3 | Д-160 | Тракт.Т130/130Б/170М01 |
Турбокомпрессор ТКР11Н6/7 | 8ДВТ-330 | Тракт.Т330ЧЗПТ |
Турбокомпрессор ТКР11Н10 | СМД19/20 | Комб.НиваСК5А, СибирякСКД5А |
Турбокомпрессор ТКР11С1 | СМД62А, СМД72 | Комб.Колос.КСК100, КСКУ-6.Херсонец-200 |
Турбокомпрессор ТКР11С31К ТКР8.5ТВ |
СМД31Б.04…01 | Комб.Дон680.ЧЭС. Полесье250/700 |
Турбокомпрессор ТКР11/238/ | ЯМЗ3238Л, 238Н | Автомоб.КРАЗ |
Турбокомпрессор ТКР11/238НБ/ | ЯМЗ 238НД2 | Тракт. К-700А |
Турбокомпрессор ТКР11/238П/ | ЯМЗ 238 Д2 | Автомоб.КРАЗ МАЗ |
Турбокомпрессор ТКР11/240Н/ | ЯМЗ240 НМ2/ПМ2 | Самосвалы БЕЛАЗ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-00/ | ЯМЗ238Б 238Д.7511 | Автомоб.КРАЗ МАЗ Урал.Самосв. МОА3 |
Турбокомпрессор ТКР9/12-01/-02/ | ЯМЗ240 НМ2/ПМ2 | Самосвалы БЕЛАЗ Тракт. ЧЗПТ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-03/-04/ | ЯМЗ.ТМЗ-8401 | Самосвалы БЕЛАЗ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-05/ | ЯМЗ.ТМЗ 8421.10 8424 | Автомоб.МАЗ, Погрузч.МОАЗ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-06/ | ЯМЗ.ТМЗ 843110 | Автомоб.МАЗ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-07/ | ЯМЗ236М7601 | МАЗ.КРАЗ.Урал.ЗИЛ, Автобус ЛАЗ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-08-09-10/ | ЯМЗ.ТМЗ850/8501 | Трактор ЧЗПТ |
Турбокомпрессор ТКР9/12-11/ | ЯМЗ238НДЗ | Трактор Кировец |
Турбокомпрессор К-36-3566/252 К-36-99-19 |
Икарус | Автобус Икарус-256 |
Турбокомпрессор К36-3566/352/ К36-80-01/02 |
ЯМЗ 240М | Автомобиль Белаз |
Турбокомпрессор К36-3772/3522 К36-93-02/03 |
ЯМЗ850, 840 | Замена ТКР9/12-03-4 |
Турбокомпрессор К36-4064/21.21/ К36-97.00 |
ЯМЗ236Н.236Б | Замена ТКР9 1207 |
Турбокомпрессор К36-4067/3522 К36 8701 |
ЯМЗ 238Б | Замена ТКР9/12-00 |
Турбокомпрессор К36-4070/4227 К3691-01 |
ЯМЗ 8423 | Автомобиль МАЗ |
Турбокомпрессор ТА3133 ТА 0321 |
Д245/ММЗ | Замена ТКР-6 ТКР7СТ-04 |
Турбокомпрессор ТО-4Е38 | D-OUTS-150180190 | Автобус Икарус |
Турбокомпрессор ТА-5101 | TD120volv | Автокран Lukomo |
Турбокомпрессор 41.FK.564 | TD121volv | Lukomo |
Турбокомпрессор 16К88 | 8ДВТ330 | Трактор Т-330 |
Турбокомпрессор С-1304 | 5441 | Автомобиль ГАЗ |
Турбокомпрессор С-13-12 | Д-130Т | Трактор ВТЗ |
Турбокомпрессор Holset | Д160 | Т-130.Т-170 |
Турбокомпрессор KKK K-24 36434 | — | Mersedes 814 |
Турбокомпрессор Garrett VW T13 | — | VW 1.9TD |
Турбокомпрессор Garrett 470509 | — | VOLVO |
Турбокомпрессор TD04 49177-0 | — | Mitsubishi Pajero |
Турбокомпрессор KKK K-14-4851772 | — | Fiat Dukato |
Турбокомпрессор KKK K-16 7581002 | — | Fiat Tipo |
Турбокомпрессор KKK914F 6K682 | — | Ford Tranzit |
Турбокомпрессор AiResearch | — | Mers.Renault.volvo. |
Турбокомпрессор SCHWITZER | — | Mers.Renault.volvo |
Турбокомпрессор Garrett | — | Jon Deer.claas.Domin |
Турбокомпрессор C-13 | — | ГАЗ-53 |
Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора
Источник: turbocomp.ru
Паровые турбины
Технико-экономические показатели выпускаемых турбин по характеристикам проточных частей показывают КПД на уровне ведущих мировых производителей. Многолетний опыт эксплуатации турбин позволяет сегодня уверенно гарантировать их работоспособность в течение более 40 лет и межремонтный период не менее 6 лет.
Высокие показатели экономичности и надежности паровых турбин компании «Силовые машины» обеспечены:
- аэродинамическими экспериментальными испытаниями лопаток, подтверждающими как их надежность, так и эффективность;
- плавными меридиальными обводами проточной части;
- проверками конструкции лопаток CFD-методами;
- трехмерным профилированием направляющих лопаток;
- оптимизацией паровпусков, отборов и выхлопов CFD-методами;
- новыми усовершенствованными конструкциями уплотнений;
- внедрением современных прогрессивных методов проектирования, а также технологий и оборудования от ведущих российских и мировых производителей.
Снижение потерь
Снижение потерь достигается применением высокоэкономичного облопачивания, современных типов уплотнений, развитого влагоудаления в конструкции проточной части низкого давления, а также развитой системы регенеративных подогревателей.
Рабочие лопатки
Рабочие лопатки всех ступеней выполняются с цельнофрезерованными бандажами, что повышает надежность и эксплуатационные характеристики ступеней. Специалистами «Силовых машин» разработаны и внедрены новые типы высокоэффективных уплотнений, которые позволяют уменьшить периферийные зазоры рабочих лопаток и обеспечить снижение протечек.
Общие принципы проектирования и исследований
Подход «Силовых машин» к разработке нового оборудования соответствует главной тенденции развития энергетики – постоянному увеличению КПД за счет повышения начальных параметров пара и совершенствования конструкции турбины.
При создании паровых турбин используется принцип модульного проектирования, основанный на применении базовых элементов: цилиндров, группы ступеней, отдельных ступеней, роторов, корпусов, подшипников и других. Базовые элементы турбин имеют высокую степень конструкторско-технологической отработки и подтвержденные эксплуатационные характеристики. Такой подход позволяет воплотить в новых конструкциях все положительные наработки, накопленные при эксплуатации обширного парка турбин-прототипов,а также сократить время выполнения проекта.
Вспомогательное оборудование
- турбогенераторы различных типов мощностью до 1200 МВт;
- котельное оборудование: энергетические котлы, котлы-утилизаторы, теплообменное вспомогательное оборудование и др.;
- электротехнические системы автоматики;
- дополнительное оборудование: конденсаторы, маслоохладители, КПУ, обратные клапаны на отборах пара, фильтры и др.
Компания «Силовые машины» предоставляет полный пакет сервисных услуг по шефмонтажу, шефналадке, испытанию вводимого в эксплуатацию энергооборудования, модернизации, проведению ремонтно-восстановительных работ, поставке запасных частей и специальных материалов.
Сервисные услуги, предоставляемые компанией «Силовые машины», включают техническое руководство монтажом, пусконаладочными работами и сдачей в эксплуатацию энергетического оборудования, а также гарантийное обслуживание, участие в плановых ремонтах, разработку технологий ремонта, обучение персонала заказчика, его подрядчиков, консультационные услуги и послегарантийное сервисное обслуживание.
Сервис паровых турбин от 50 до 1200 МВт
- полная или частичная модернизация цилиндров высокого, среднего и низкого давления турбин с увеличением или без увеличения расхода пара с целью повышения мощности и экономичности на 2–12% и снижения удельных расходов топлива на 3–10% (в зависимости от объемов реконструкции, исходного состояния оборудования и местных условий);
- модернизация паровых турбин с производственным отбором с целью увеличения их пропускной способности за счет снижения расхода пара на производственные нужды;
- реконструкция турбин с целью адаптации основного и вспомогательного оборудования блока к парогазовому циклу;
- организация дополнительных отборов из цилиндров высокого, среднего или низкого давления турбин 60–300 МВт для удовлетворения нужд потребителей в производственных и теплофикационных отборах;
- установка привключенных турбин 25–70 МВт, работающих на паре неиспользуемых производственных отборов паровых турбин;
- организация регулируемых теплофикационных отборов для конденсационных турбин 200– 1200 МВт для получения тепловой мощности от 100 до 300 Гкал/ч;
- модернизация клапанов, систем парораспределения и регулирования;
- модернизация систем контроля, вибромониторинга и диагностики;
- модернизация АСУ ТП с переходом на электронную систему;
- замена конденсаторов, совершенствование вспомогательного оборудования.
Источник: power-m.ru