Telly начала отправку бесплатных телевизоров первой группе пользователей.
Напомним, что некоторое время назад компания анонсировала необычный сервис, в рамках которого она предоставляет телевизоры с рекламной поддержкой бесплатно.
Ожидается, что до конца года ей удастся отправить 500 000 телевизоров, а в 2024 году — ещё больше. Стоит отметить, что 55-дюймовый телевизор Telly имеет особенность — наличие дополнительного экрана для показа рекламы. Пользователи соглашаются на сбор данных о просмотре, и в обмен компания предлагает использовать дополнительный экран для отображения различных виджетов и игр.
Telly также объявила о сотрудничестве с компаниями Nielsen, Microsoft, Magnite и MNTN для сбора данных о зрительской аудитории и размещения рекламы. Бесплатные телевизоры Telly уже вызвали большой интерес. Шутка ли — список ожидания на них составляет более 250 000 человек.
Источник: www.ferra.ru
1 октября в 15:00 по Киеву Тэхёна покажут на японском шоу Gyoretsu
ТВ1-4, Тумблер
Тумблеры ТВ1
Предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного токов, для ручной коммутации низковольтных электрических цепей малой мощности, не требующих частого переключения. Изготавливаются во всеклиматическом исполнении и для умеренного и холодного климата. При необходимости комплектуются протектором.
Способ монтажа — на панель.
Рабочее напряжение: от 1.6 до 220 В
Рабочий ток: от 0.001 до 5 А
Макс. коммутируемая мощность: 250 Вт
Электрическая прочность изоляции: 1100 В
Сопротивление контакта: не более 0.01 Ом
Сопротивление изоляции: не менее 1000 МОм
Усилие переключения: от 3.9 до 14.7 Н
Рабочая температура: от -60С до +70С (для приемки «5» до +85С)
Повышенная относительная влажность: для исполнения В при 35С — 98%
для исполнения УХЛ при 25С — 98%
Гарантийная наработка: для приемки «1» — 10000 ч
для приемки «5» — 5000 ч
Гарантийный срок с даты изготовления: 8 ч / 10 ч
Фиксация: есть
Количество контактных групп: 4
Количество контактов в контактной группе: 2
Алгоритм работы: 4хON-OFF
Установочный диаметр — 14 мм
Габаритные размеры: 40х17х63 мм
Вес: 50 г
Технические параметры
Функциональное назначение | переключатель тумблерный | |
Рабочее напряжение, В | 220 | |
Рабочий ток,А | 5 | |
Количество контактных групп | 4 | |
Подсветка | нет | |
Способ монтажа | на панель | |
Алгоритм работы | on-off | |
Сопротивление контактов не более,Ом | 0.01 | |
Рабочая температура,С | -60…100 | |
Вес, г | 55 | |
Показать похожие |
Техническая документация
pdf, 421 КБ
Не попадитесь на эту удочку продавцов! Разоблачение мирового обмана. 1€ за грамм. Джайпур в Европе
Сроки доставки
Доставка в регион Санкт-Петербург
Магазин «ЧИП и ДИП» | 21 сентября 1 | бесплатно |
Курьер | 20 сентября 1 | 350 руб. 2 |
ПВЗ Л-Пост | 20 сентября 1 | 99 руб. 3 |
ПВЗ 5Post | 21 сентября 1 | 99 руб. 2 |
ПВЗ Яндекс Доставка | 21 сентября 1 | 99 руб. 2 |
ПВЗ Boxberry | 21 сентября 1 | 99 руб. 3 |
ПВЗ СДЭК | 29 сентября 1 | 99 руб. 3 |
ТК DPD | 19 сентября 1 | 661 руб. 2 |
ТК «Деловые линии» | 25 сентября 1 | 944 руб. 2 |
Почта России | 22 сентября 1 | 348 руб. 2 |
1 ориентировочно, дата доставки зависит от даты оплаты или подтверждения заказа
2 для посылок массой до 1 кг
3 для посылок массой до 3 кг
Цена и наличие в магазинах
Санкт-Петербург, проспект Медиков, 9 лит.Б |
2 шт. |
Санкт-Петербург, ул. Восстания, 8А | 2 шт. |
Розничная цена: 1 060 руб.
С этим товаром покупают
Источник: www.chipdip.ru
«Это было землетрясением». Как «Формула-1» пришла в социалистический лагерь
Конечно, трансляция 14 августа 1986 года была не прямой, а укороченной записью около часа — но по тем временам даже это исторический прорыв. Почему советское телевидение решилось показать эту гонку? Очень просто — впервые за несколько десятилетий холодной войны «Формула-1» приехала в страну соцлагеря, на свежепостроенную венгерскую трассу «Хунгароринг». И невероятным образом осталась там до сих пор, хотя в мире, скажем честно, есть страны побогаче и трассы поинтереснее. Как капиталисты из «Формулы-1» заходили на социалистический «рынок» и как в блоке ОВД организовали свою «Ф-1»?
Британский бизнесмен с понятиями
Сложно представить себе более капиталистический вид спорта, особенно в 1980-е, чем «Формула-1». Разноцветные машины облеплены спонсорами (в те времена — в основном табачными компаниями), состязаются лучшие и самые богатые мотористы мира с заводами на тысячи человек. А в странах соцлагеря к этому моменту был свой альтернативный автоспортивный чемпионат — Формула «Восток» или Кубок мира и дружбы, в рамках которого соревновались также машины в классе «туринг».
К 1986 году Берни Экклстоун прочно закрепился в качестве босса и главного промоутера «Формулы-1». Одним из заветных желаний Берни было провести гонку в СССР — он реализует эту идею уже в России, но ненадолго — теперь к нам не приезжают по политическим причинам. В начале 1980-х Экклстоун посетил Москву, но не увидел интереса среди советских функционеров, да и город показался ему депрессивным. Достойных трасс на территории Восточной Европы не было.
Жена дельца Славица советовала свою страну, Югославию. Но выбор пал на Венгрию — во многом случайно. Одним из бизнес-партнеров Экклстоуна был Тамаш Рохоньи. Именно он свел стороны и сделал многое для подготовки «Гран-при».
Айртон Сенна.
Фото Getty Images
Это принесет больше, чем картошка
Рохоньи по другому делу направлялся в родную страну и познакомился с министром Лайошем Урбаном, который с энтузиазмом подхватил идею. Закипела работа. Сначала в роскошном Будапеште, напоминавшем, по словам гонщиков, Париж 1950-х, хотели провести городскую гонку. Но власти столицы не разрешили вырубить деревья и начать строительство трассы.
Урбан не отступил и нашел место за городом для строительства автодрома. Им владел некий агрокооператив, руководителем которого являлась женщина.
— Недовольный министр не принял отказа и начал искать место проведения гонок за пределами города. Его коллеги нашли место на холме недалеко от деревни Могерод. Сельскохозяйственный кооператив контролировал землю, но им удалось убедить его главу. Она сказала: «Возможно, «Формула-1» принесет нам больше денег, чем выращивание картошки», — вспоминал Рохоньи.
Добро дал даже Советский Союз — вероятно, в духе начавшейся перестройки. Генсеком КПСС тогда был уже Михаил Горбачев. Командиры Советской армии, контингент которой стоял в ВНР, противились приезду частных гостей на джетах и вертолетах, но отступили. Советский журнал «За рулем» даже отправил своего корреспондента на гонку — вот его материал.
Ален Прост.
Фото Getty Images
Обгон века
Венгрия, имевшая очень небольшой опыт в производстве автомобилей, казалась наименее логичным выбором из всех соцстран. Из всех изделий венгерского автопрома широкую известность имел только автобус «Икарус». Но на «Гран-при» под Будапештом все прошло потрясающе — в присутствии 200 тысяч человек, что стало абсолютным рекордом «Формулы-1» на тот момент.
Британский гонщик Джонатан Палмер вспоминал:
— Я действительно не знал, чего ожидать, но у меня остались очень положительные воспоминания. Три вещи, которые произвели большое впечатление: чудесный город Будапешт, необычные автомобили — дымящие «Трабанты», «Вартбурги» и «Москвичи» — и, самое главное, множество красивых девушек!
Нас сопровождал полицейский мотоцикл, чтобы добраться до аэропорта. Если другие машины быстро не убирались с дороги, полицейские тыкали бедных местных водителей дубинками в бок машины, чтобы привлечь их внимание. Полиция действовала просто потрясающе и очень эффективно!
— «Гран-при Венгрии» также был важен для нашего спонсора Reemtsma, поскольку Венгрия была важным рынком сбыта для их бренда сигарет West. У меня появилась идея сменить логотип West на East, чтобы отпраздновать первую гонку «Формулы-1» в Восточной Европе, и все подумали, что это отличная затея! — говорил Палмер, финишировавший 10-м.
Другие гонщики отмечали «дешевую икру» и то, что Будапешт оказался более вестернизированным, чем ожидалось. Никаких армейских оцеплений и мрачной атмосферы. «Гонка «Формулы-1» в восточном блоке — это было землетрясение», — вспоминал Рохоньи.
«Гран-при» выиграл Нельсон Пике, причем его обгон Айртона Сенны на стартовой прямой считается одним из величайших в истории. Посмотрите, как бразилец тормозит с заносом, чтобы попасть в первый поворот.
А что с социалистической «Формулой-1»?
«Советская» «Ф-1» конкурировать с основной, конечно, не могла. Во-первых, объем двигателей там ограничивался 1300 кубическими сантиметрами, а машины «Формулы-1» 1986 года называют чуть ли не самыми мощными за всю историю. Во-вторых, для сборки гоночных авто можно было использовать запчасти исключительно из стран соцлагеря — что, правда, приводило к куда большей изобретательности инженеров. В СССР лучшие машины предоставлял эстонский завод «Металекс», но в чемпионате с советскими гонщиками на равных конкурировали коллеги из ГДР, Чехословакии и Польши.
Некоторые старты даже остались на видео — вот как раз «Гран-при Венгрии» — 1986, но социалистический.
А вот гонка в ГДР.
Правда, всего одно пересечение у двух «Формул-1» все же было — и как раз после Венгрии-1986. Увидев успех гонки в Будапеште, команда Zakspeed взяла на следующий «Гран-при» в Австрию победителя некоторых гонок социалистических кубков Чабу Кешьяра. И он стал единственным представителем восточного блока, кто посидел за рулем болида «Формулы-1». На тесты венгру отвели всего три демонстрационных круга и разрешили использовать только первые три передачи. К сожалению, Кешьяр трагически погиб в результате несчастного случая на тренировке в Норисринге через несколько лет.
Что касается Кубка мира и дружбы, он просуществовал до 1990 года, последним чемпионом здесь стал Александр Потехин. Сейчас проводятся соревнования энтузиастов на старых автомобилях, на одно из них в Польшу приехала программа Top Gear (ныне Grand Tour) с Джереми Кларксоном. Ведущий передачи Ричард Хаммонд попал в аварию.
Ну а на постоянной основе транслировать «Формулу-1» на российском телевидении стали с 1992 года. Опять же, до 2022-го — по понятным причинам. Теперь для российских пользователей интернета в рамках санкционной политики даже заблокирован сайт королевской серии.
Источник: www.sport-express.ru