ТВ 2аш трансформатор характеристики

Малогабаритные трансформаторы питания типа «Т», предназначе­ны для радиоэлектронной аппаратуры широкого применения, при пи­тании от промышленной сети переменного тока, напряжением 220 В, и один трансформатор Т5-127/220-50 — от сети с напряжением 127/220 вольт и частотой 50 Гц. Они охватывают широкий диапазон выходных нап­ряжений (от 0,85 и до 220 В) и токов (от 0,035 до 2,12 А). Трансформаторы типа Т унифицированы по конструкции и из­готовляются на броневых, разрезных, ленточных магнитопроводах. Изготавливаются 19 типов таких трансформаторов.
Трансформаторы имеют несколько вторичных обмоток, рассчи­танных на различные токи и напряжения, которые при последова­тельном и параллельном соединениях позволяют получать всевоз­можные сочетания токов и напряжений для питания устройств различного функционального назначения.

Таблица 1. Электрические параметры трансформаторов типа «Т».

Источник: vprl.ru

ТВК — 110ЛМ -К в КАЧЕСТВЕ ВЫХОДНОГО ТРАНСФОРМАТОРА

Трансформатор тока шинный частотный типа ТШЧЛ

Трансформатор тока шинный частотный типа ТШЧЛ

Трансформаторы тока типов ТШЧЛ2, ТШЧЛ2Т предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и устройствам защиты и управления при их установке на заземленных закрытых распределительных устройств на номинальное напряжение до 2 кВ переменного тока номинальной частоты 50,400,1000,2400, и 8000 Гц.

Предельная кратность для трансформаторов тока на номинальную частоту 50 и 400 Гц согласно таб.2. Трехсекундная термическая стойкость по отношению к номинальному току для трансформаторов тока на 50 Гц равна 25.

Предельная кратность для трансформаторов на номинальную частоту от 400 до 8000 Гц не нормируется.

4000-6000 при А * = 125

А * — ,мм расстояние в свету от наружной поверхности трансформатора до шины.

Источник: www.ooo-pribor.ru

АШ-2ТК

АШ-2ТК — советский авиационный четырёхрядный 28-цилиндровый звездообразный мотор [1] [2] с комбинированным наддувом и принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Наддув — от односкоростного ПЦН и двух турбокомпрессоров ТК-19Ф. Мощность двигателя на взлётном режиме составляет 4000 л.с [3] . при частоте вращения 2620 об/мин. [4] [5]

Еще по теме:  Маска ТВ шоу на нтв кто под маской

Двигатель разрабатывался для тяжелых самолетов Ту-80 [1] и Ту-85. Для удешевления разработки представлял собой сдвоенный АШ-82.

Из-за долгого процесса разработки, двигатели можно было установить на самолеты Ту-85 только к концу 1951 года. Однако, в это время работы по этому самолету уже сворачивались, поэтому производство двигателя налажено не было. [6]

Основным недостатком двигателя является несовершенство воздушной системы охлаждения, отбор мощности для работы которой на высотах порядка 15 км составлял около 50%, в то время как среди двигателей с системой жидкостного охлаждения на эти нужды отбор составлял около 5% мощности на высотах порядка 18 км. [6]

Трансформатор ТС-180-2 для питания радиоламп.Как подключить и какое напряжение на выходе.

Разработчик — ОКБ-19 А. Д. Швецова, это последний поршневой двигатель данной организации. [6]

Источник: wiki2.org

Оцените статью
Добавить комментарий