Малогабаритные трансформаторы питания типа «Т», предназначены для радиоэлектронной аппаратуры широкого применения, при питании от промышленной сети переменного тока, напряжением 220 В, и один трансформатор Т5-127/220-50 — от сети с напряжением 127/220 вольт и частотой 50 Гц. Они охватывают широкий диапазон выходных напряжений (от 0,85 и до 220 В) и токов (от 0,035 до 2,12 А). Трансформаторы типа Т унифицированы по конструкции и изготовляются на броневых, разрезных, ленточных магнитопроводах. Изготавливаются 19 типов таких трансформаторов.
Трансформаторы имеют несколько вторичных обмоток, рассчитанных на различные токи и напряжения, которые при последовательном и параллельном соединениях позволяют получать всевозможные сочетания токов и напряжений для питания устройств различного функционального назначения.
Таблица 1. Электрические параметры трансформаторов типа «Т».
Источник: vprl.ru
ТВК — 110ЛМ -К в КАЧЕСТВЕ ВЫХОДНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
Трансформатор тока шинный частотный типа ТШЧЛ
Трансформаторы тока типов ТШЧЛ2, ТШЧЛ2Т предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и устройствам защиты и управления при их установке на заземленных закрытых распределительных устройств на номинальное напряжение до 2 кВ переменного тока номинальной частоты 50,400,1000,2400, и 8000 Гц.
Предельная кратность для трансформаторов тока на номинальную частоту 50 и 400 Гц согласно таб.2. Трехсекундная термическая стойкость по отношению к номинальному току для трансформаторов тока на 50 Гц равна 25.
Предельная кратность для трансформаторов на номинальную частоту от 400 до 8000 Гц не нормируется.
4000-6000 при А * = 125
А * — ,мм расстояние в свету от наружной поверхности трансформатора до шины.
Источник: www.ooo-pribor.ru
АШ-2ТК
АШ-2ТК — советский авиационный четырёхрядный 28-цилиндровый звездообразный мотор [1] [2] с комбинированным наддувом и принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Наддув — от односкоростного ПЦН и двух турбокомпрессоров ТК-19Ф. Мощность двигателя на взлётном режиме составляет 4000 л.с [3] . при частоте вращения 2620 об/мин. [4] [5]
Двигатель разрабатывался для тяжелых самолетов Ту-80 [1] и Ту-85. Для удешевления разработки представлял собой сдвоенный АШ-82.
Из-за долгого процесса разработки, двигатели можно было установить на самолеты Ту-85 только к концу 1951 года. Однако, в это время работы по этому самолету уже сворачивались, поэтому производство двигателя налажено не было. [6]
Основным недостатком двигателя является несовершенство воздушной системы охлаждения, отбор мощности для работы которой на высотах порядка 15 км составлял около 50%, в то время как среди двигателей с системой жидкостного охлаждения на эти нужды отбор составлял около 5% мощности на высотах порядка 18 км. [6]
Трансформатор ТС-180-2 для питания радиоламп.Как подключить и какое напряжение на выходе.
Разработчик — ОКБ-19 А. Д. Швецова, это последний поршневой двигатель данной организации. [6]
Источник: wiki2.org