ТВ 2ш 1 характеристики

Тип двигателя………….. ……… …….газотурбинный, со свободной турбиной Габариты двигателя в мм длина с агрегатами и выхлопной трубой…. 2835 ширина…………………………………………………………………………547 высота………………………………………………………………………….745 Сухой вес двигателя в кг………………………………………………. 330±2% Направление вращения (если смотреть по полету): компрессора………………………………………………………………….левое турбины компрессора………………………………………………………..левое свободной турбины………………………………………………………….левое Компрессор: тип…………………………………………………………………………. осевой количество ступеней……………………………………………………………10 степень повышения статического давления на взлетном режиме (Н=0, V=0, ВСА-6)……………………………………………………не более 6,6 Камера сгорания………………кольцевая, с восемью головками для форсунок Турбина компрессора…………………………………..осевая, двухступенчатая Свободная турбина……………………………………..осевая, двухступенчатая Выхлопная система………………..…нерегулируемая, выхлоп через патрубок расположенный под углом 60 к оси двигателя Допустимое время непрерывной работы двигателя в мин не более: на взлетном режиме………………………………………6 на номинальном режиме………………………………. 60 на крейсерском режиме…………………без ограничений на малом газе…………………………………………….20

Токарный станок ТВШ-2 обзор модернизации

1.1 Основные узлы и агрегаты двигателя

Компрессор двигателя сжимает поступающий из атмосферы воздух и подает его в камеру сгорания. Компрессор — осевого типа, десятиступенчатый, однокаскадный с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней.

Наличие поворотных лопаток улучшает условия запуска двигателя и обеспечивает высокий КПД и устойчивую работу компрессора в рабочем диапазоне оборотов. Компрессор состоит из корпуса, входного направляющего аппарата, направляющих аппаратов ступеней, ротора с рабочими лопатками, опор ротора компрессора и профилированного кока.

На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из полости за шестой ступенью. Камера сгорания — кольцевая с восемью горелками, крепится передней входной частью к спрямляющему аппарату компрессора, а задней частью к сопловому аппарату турбины компрессора.

Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: наружного и внутреннего корпусов диффузора, кольцевой жаровой трубы с восемью завихрителями, корпуса камеры сгорания, восьми рабочих форсунок и двух пусковых воспламенителей. Турбина компрессора — двухступенчатая, осевая,служит для вращения компрессора и агрегатов двигателя.

Турбина состоит из ротора, корпуса, двух сопловых аппаратов и опор .Свободная турбина—двухступенчатая, осевая; крутящий момент от нее передается на главный редуктор. Турбина состоит из ротора, двух сопловых аппаратов и опор.

Передача крутящего момента осуществляется главным приводом, состоящим из корпуса привода, вала-рессоры, коробки и шлицевой втулки привода регулятора оборотов. Выхлопная труба двигателя состоит из выхлопного патрубка, кожуха и стяжной ленты. Выхлопной патрубок крепится к четвертой опоре двигателя (передняя опора свободной турбины).

Трансформатор от старого телевизора

Коробка приводов агрегатов установлена в передней части двигателя. На коробке приводов устанавливаются следующие «агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, плунжерный насос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний маслоагрегат с фильтром.

На двигателе применена воздушная система охлаждения горячих деталей и узлов двигателей, работающих в зоне высоких температур. Масляная система двигателя выполнена по открытой замкнутой схеме с принудительной циркуляцией масла под давлением.

В маслосистеме двигателя применяется синтетическое масло Б-ЗВ с хорошими смазывающими свойствами, высокой термохимической стабильностью и низкой температурой застывания, что обеспечивает запуск двигателя без подогрева масла при температуре окружающей среды до минус 40° С. Маслосистема включает в себя верхний и нижний масляные агрегаты двигателя, трубопроводы двигателя и магистральные трубопроводы, установленные на вертолете, воздушно-масляный радиатор, суфлерный бачок и маслобак. Система суфлирования двигателя предназначена для обеспечения работы масляных уплотнений и воздушно-масляных лабиринтов с целью устранения выброса масла через уплотнения.

Еще по теме:  ТВ Самсунг ue43j5202au характеристики

Система состоит из суфлирующих каналов, трубопроводов и приводного центробежного суфлера. Топливная система предназначена для обеспечения питания двигателя топливом и регулирования режимов работы двигателя путем изменения подачи топлива в камеру сгорания.

В топливную систему двигателя входят следующие агрегаты: насос-регулятор НР-40ВР, регулятор оборотов РО-40ВР, синхронизатор мощности СО-40, исполнительный механизм ограничителя температуры газов ИМ-40, клапан постоянного давления системы запуска, блок дренажных клапанов, рабочие топливные форсунки, пусковые воспламенители и топливные магистрали. Насос-регулятор НР-40ВР установлен на коробке приводов и обеспечивает подачу топлива к форсункам двигателя, поддержание заданного числа оборотов турбины компрессора, подачу топлива по заданному закону при запуске и разгоне двигателя от режима минимальных оборотов и промежуточных режимов до максимального режима, ограничения подачи топлива в зависимости от степени сжатия воздуха в компрессоре, ограничение максимального расхода топлива и максимальной температуры газов, распределение топлива по двум контурам рабочих форсунок, останов двигателя с помощью стоп-крана.

Регулятор оборотов РО-40ВР поддерживает заданные обороты свободной турбины, воздействуя на сервомеханизм дозирующей иглы НР-40ВР подачи топлива. Синхронизатор мощности установлен на среднем корпусе компрессора и предназначен для поддержания одинаковых мощностей двигателей.

Исполнительный механизм ограничителя максимальной температуры газов ИМ-40 ограничивает рост температуры газов выше заданной величины путем воздействия на сервомеханизм насоса-регулятора НР-40ВР, который уменьшает подачу топлива в камеру сгорания двигателя, а также ограничивает уменьшение числа оборотов ротора компрессора ниже заданных. Дренажная система двигателя обеспечивает слив топлива и масла из камеры сгорания, корпуса турбины и полостей четвертой опоры; слив топлива из магистралей рабочих форсунок после остановки двигателя; капельный слив из агрегатов топливной и гидравлической систем.

Капельный дренаж из сальников приводов агрегатов НР-40ВР и РО-40ВР отводится по отдельной трубке в дренажный бачок, установленный на вертолете. Системы регулирования и управления двигателем обеспечивают: — запуск двигателя на земле и в воздухе; — управление двигателем на установившихся режимах работы; — управление двигателем на переходных режимах (приемистость и сброс газа); — ограничение максимальных оборотов ротора компрессора, расхода топлива, температуры газов перед турбиной и максимальной степени сжатия за компрессором; — поддержание оборотов несущего винта в заданном пределе; — выравнивание мощностей обоих двигателей, работающих совместно, а также автоматическое увеличение мощности одного из двигателей при отказе другого.

Система запуска двигателя служит для автоматического запуска двигателя на земле и в полете. В систему запуска входят: электрическая система питания и запуска СПЗ-15, система зажигания и топливная аппаратура системы запуска. Система СПЗ-15 предназначена для питания бортовой сети вертолета постоянным током и обеспечения автоматического запуска двигателей.

Еще по теме:  Смарт ТВ Самсунг ошибка воспроизведения

К агрегатам системы СПЗ-15, участвующим в процессе запуска, относятся: стартер-генератор ГС-18ТО, пусковая панель ПСГ.-15, шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28. Система зажигания обеспечивает воспламенение топливо-воздушной смеси при запуске двигателя на земле и в полете.

Система зажигания включает в себя: агрегат зажигания СКНА-22-2А, две полупроводниковые свечи зажигания СП-18УА, блок электромагнитных клапанов. Топливная аппаратура системы запуска состоит из двух пусковых воспламенителей и топливного клапана постоянного давления.

Система ограничения температуры газов предназначена для автоматического ограничения повышения температуры газов перед турбиной компрессора путем уменьшения подачи топлива к рабочим форсункам двигателя. В систему ограничения температуры входят: комплект термопар, усилитель ограничителя температуры УРТ-27, исполнительный механизм ИМ-40 с электромагнитом МКТ-4-2.

Гидравлическая система двигателя выполняет следующие функции: — осуществляет поворот лопаток направляющих аппаратов компрессора первой, второй, третьей ступеней и лопаток входного направляющего аппарата по заданной программе в зависимости от оборотов двигателя и температуры воздуха на входе в двигатель; — выдает при запуске на заданных оборотах двигателя электрические сигналы: на отключение пускового соленоида и включение регулятора тока генератора, на отключение стартера, на снятие блокировки противообледенительной системы; — закрывает на заданных оборотах двигателя клапаны перепуска воздуха из компрессора; — выдает сигнальное давление на механизм ограничителя температуры газов по физическим оборотам турбины компрессора. В гидравлическую систему входят: плунжерный насос ПН-40Р, командный агрегат КА-40, два гидромеханизма, клапаны перепуска воздуха и клапан противообледенения. Противообледенительная система двигателя предназначена для защиты от обледенения входной части двигателя, что достигается обогревом подверженных обледенению мест входной части двигателя горячим воздухом, отбираемым из полости между кожухом и жаровой трубой камеры сгорания. Противообледенительная система двигателя включает в себя трубу отбора горячего воздуха, клапан с электромагнитом ЭМТ-244, две трубы подвода горячего воздуха от клапана к корпусу первой опоры. Сигнализация обледенения, агрегаты автоматического и ручного включения, автоматика подачи горячего воздуха в систему установлены на вертолете.

Источник: studfile.net

РРМ47-102-2Ш1В5В

РРМ47-102-2Ш1В5В Разъемы разное фото

Кол-во:

Минимальный заказ от 2000 руб.

В наличии

В наличии

Указанные цены на сайте носят
информативный характер
и не являются офертой.
Обязательно согласовывайте цены
с нашими менеджерами!

Поделиться

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Бесплатная доставка при покупке от 5 000 руб

Бесплатная доставка при покупке от 5 000 руб

Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ

Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ

Весь ассортимент сертифицирован

Весь ассортимент сертифицирован

Подарки при заказе от 3000 рублей

Подарки при заказе от 3000 рублей

Принимаем все способы оплаты

Принимаем все способы оплаты

Принимаем заказы на сайте круглосуточно

Принимаем заказы на сайте круглосуточно

Профессиональная помощь в подборе товаров

Профессиональная помощь в подборе товаров

Скидки постоянным покупателям

Скидки постоянным покупателям

Супер срочная доставка в течение 2х часов

Супер срочная доставка в течение 2х часов
Рассчитываем стоимость доставки
Пожалуйста подождите, рассчет займет немного времени

Описание товара

Соединители типа РРМ47, РРМ47Г предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного (частотой до 3 МГц) токов при напряжении амплитудой до 300 В.
Соединители состоят из приборной вилки и кабельной розетки. Приборная вилка изготавливается в герметичном (с индексом «Г») или негерметичном исполнении.
Кабельная розетка (негерметичная) изготавливается с прямым или угловым кожухом, с замком или без замка. Сочленение соединителей резьбовое, поляризация корпусов — многошпоночная, многопозиционная. Вилки приборные сочленяются с розетками кабельными только одного варианта поляризации.
Количество контактов — 102,
диаметр контакта — 1 мм,
покрытие контактов — золото или серебро.

  • технические условия — АСЛР.434410.024 ТУ
  • покрытие контактов — серебро
Еще по теме:  Фильм солнцепек на ТВ когда

Соединители типа РРМ47, РРМ47Г предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного (частотой до 3 МГц) токов при напряжении амплитудой до 300 В.
Соединители состоят из приборной вилки и кабельной розетки. Приборная вилка изготавливается в герметичном (с индексом «Г») или негерметичном исполнении.
Кабельная розетка (негерметичная) изготавливается с прямым или угловым кожухом, с замком или без замка. Сочленение соединителей резьбовое, поляризация корпусов — многошпоночная, многопозиционная. Вилки приборные сочленяются с розетками кабельными только одного варианта поляризации.
Количество контактов — 102,
диаметр контакта — 1 мм,
покрытие контактов — золото или серебро.

  • технические условия — АСЛР.434410.024 ТУ
  • покрытие контактов — серебро

Характеристики

Прочие
Картинки Загрузить

Источник: arbatex.ru

2РМТ36БПЭ20Ш2А1В

2РМТ36БПЭ20Ш2А1В ЭЛЕКОН - фото

Наведите на картинку для увеличения

  • Описание
  • Прикрепленные файлы
  • Характеристики

2РМТ36БПЭ20Ш2А1В – Описание

Соединители типа 2РМТ, 2РМДТ

Соединители 2РМТ и 2РМДТ предназначены для работы в электрических цепях постоянного, переменного (частотой до 3 МГц) токов.

Соединители состоят из кабельных и приборных вилок (розеток).

Приборная часть соединителей 2РМТ и 2РМДТ изготавливается без патрубков или с прямыми патрубками, кабельная часть без патрубков, с прямыми или угловыми патрубками.

Сочленение соединителей: резьбовое

Поляризация корпусов: одношпоночная

Покрытие контактов: золото или серебро

Соединители изготавливаются для монтажа экранированными или неэкранированными кабелями (проводами) при этом изменяется вид концевой гайки патрубка.

Соединители предназначены для внутреннего монтажа во всеклиматическом исполнении в соответствии с техническими условиями ГЕО.364.126ТУ (АШДК.434410.062ТУ).

Соединители 2РМТ и 2РМДТ имеют различные схемы расположения контактов и не взаимосочленяемы.

  • Общее кол-во контактов: 4, 7, 8, 10, 19, 20, 22, 24, 32, 45, 50
  • Рабочий ток на контакт: от 4 А
  • Рабочий ток на контакт: до 36 А
  • Максимальное рабочее напряжение: 700 В
  • Вилка или розетка: вилка, розетка
  • Приборный или кабельный: приборный, кабельный
  • Исполнение монтажной части: без патрубка, прямой, угловой
  • Герметичный или негерметичный: негерметичный
  • Экранированный или неэкранированный: экранированный
  • Вид сочленения: резьбовой
  • Количество сочленений: 500
  • Рабочая температура среды:от -60°C до 100°C
  • Способ монтажа: обьемный, пайкой
  • Монтаж: внутренний

Информация для заказа

2РМТ (2РМДТ) 22 К(Б) П(У) Н(Э) 10 Г(Ш) 1 А(В) 1 Л В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Тип соединителя.
2. Условный размер корпуса
3. Вид корпуса:
К-кабельный
Б — приборный
4. Вид патрубка:
П — прямой
У — угловой
5. Вид гайки патрубка:
Э — для экранированного кабеля
Н -для незкранированного кабеля
6. Количество контактов
7. Часть соединителя:
Ш — вилка
Г — розетка
8. Обозначение сочетания контактов см. таблица 1
9. Покрытие контактов:
А — золото
В — серебро
10. Теплостойкость 100 °С
11. Л — левая розетка (только для проходных вилок)
12. Всеклиматическое исполнение

2РМТ36БПЭ20Ш2А1В – Прикрепленные файлы

Источник: www.specelservis.ru

Оцените статью
Добавить комментарий