Тип двигателя………….. ……… …….газотурбинный, со свободной турбиной Габариты двигателя в мм длина с агрегатами и выхлопной трубой…. 2835 ширина…………………………………………………………………………547 высота………………………………………………………………………….745 Сухой вес двигателя в кг………………………………………………. 330±2% Направление вращения (если смотреть по полету): компрессора………………………………………………………………….левое турбины компрессора………………………………………………………..левое свободной турбины………………………………………………………….левое Компрессор: тип…………………………………………………………………………. осевой количество ступеней……………………………………………………………10 степень повышения статического давления на взлетном режиме (Н=0, V=0, ВСА-6)……………………………………………………не более 6,6 Камера сгорания………………кольцевая, с восемью головками для форсунок Турбина компрессора…………………………………..осевая, двухступенчатая Свободная турбина……………………………………..осевая, двухступенчатая Выхлопная система………………..…нерегулируемая, выхлоп через патрубок расположенный под углом 60 к оси двигателя Допустимое время непрерывной работы двигателя в мин не более: на взлетном режиме………………………………………6 на номинальном режиме………………………………. 60 на крейсерском режиме…………………без ограничений на малом газе…………………………………………….20
Токарный станок ТВШ-2 обзор модернизации
1.1 Основные узлы и агрегаты двигателя
Компрессор двигателя сжимает поступающий из атмосферы воздух и подает его в камеру сгорания. Компрессор — осевого типа, десятиступенчатый, однокаскадный с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней.
Наличие поворотных лопаток улучшает условия запуска двигателя и обеспечивает высокий КПД и устойчивую работу компрессора в рабочем диапазоне оборотов. Компрессор состоит из корпуса, входного направляющего аппарата, направляющих аппаратов ступеней, ротора с рабочими лопатками, опор ротора компрессора и профилированного кока.
На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из полости за шестой ступенью. Камера сгорания — кольцевая с восемью горелками, крепится передней входной частью к спрямляющему аппарату компрессора, а задней частью к сопловому аппарату турбины компрессора.
Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: наружного и внутреннего корпусов диффузора, кольцевой жаровой трубы с восемью завихрителями, корпуса камеры сгорания, восьми рабочих форсунок и двух пусковых воспламенителей. Турбина компрессора — двухступенчатая, осевая,служит для вращения компрессора и агрегатов двигателя.
Турбина состоит из ротора, корпуса, двух сопловых аппаратов и опор .Свободная турбина—двухступенчатая, осевая; крутящий момент от нее передается на главный редуктор. Турбина состоит из ротора, двух сопловых аппаратов и опор.
Передача крутящего момента осуществляется главным приводом, состоящим из корпуса привода, вала-рессоры, коробки и шлицевой втулки привода регулятора оборотов. Выхлопная труба двигателя состоит из выхлопного патрубка, кожуха и стяжной ленты. Выхлопной патрубок крепится к четвертой опоре двигателя (передняя опора свободной турбины).
Трансформатор от старого телевизора
Коробка приводов агрегатов установлена в передней части двигателя. На коробке приводов устанавливаются следующие «агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, плунжерный насос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний маслоагрегат с фильтром.
На двигателе применена воздушная система охлаждения горячих деталей и узлов двигателей, работающих в зоне высоких температур. Масляная система двигателя выполнена по открытой замкнутой схеме с принудительной циркуляцией масла под давлением.
В маслосистеме двигателя применяется синтетическое масло Б-ЗВ с хорошими смазывающими свойствами, высокой термохимической стабильностью и низкой температурой застывания, что обеспечивает запуск двигателя без подогрева масла при температуре окружающей среды до минус 40° С. Маслосистема включает в себя верхний и нижний масляные агрегаты двигателя, трубопроводы двигателя и магистральные трубопроводы, установленные на вертолете, воздушно-масляный радиатор, суфлерный бачок и маслобак. Система суфлирования двигателя предназначена для обеспечения работы масляных уплотнений и воздушно-масляных лабиринтов с целью устранения выброса масла через уплотнения.
Система состоит из суфлирующих каналов, трубопроводов и приводного центробежного суфлера. Топливная система предназначена для обеспечения питания двигателя топливом и регулирования режимов работы двигателя путем изменения подачи топлива в камеру сгорания.
В топливную систему двигателя входят следующие агрегаты: насос-регулятор НР-40ВР, регулятор оборотов РО-40ВР, синхронизатор мощности СО-40, исполнительный механизм ограничителя температуры газов ИМ-40, клапан постоянного давления системы запуска, блок дренажных клапанов, рабочие топливные форсунки, пусковые воспламенители и топливные магистрали. Насос-регулятор НР-40ВР установлен на коробке приводов и обеспечивает подачу топлива к форсункам двигателя, поддержание заданного числа оборотов турбины компрессора, подачу топлива по заданному закону при запуске и разгоне двигателя от режима минимальных оборотов и промежуточных режимов до максимального режима, ограничения подачи топлива в зависимости от степени сжатия воздуха в компрессоре, ограничение максимального расхода топлива и максимальной температуры газов, распределение топлива по двум контурам рабочих форсунок, останов двигателя с помощью стоп-крана.
Регулятор оборотов РО-40ВР поддерживает заданные обороты свободной турбины, воздействуя на сервомеханизм дозирующей иглы НР-40ВР подачи топлива. Синхронизатор мощности установлен на среднем корпусе компрессора и предназначен для поддержания одинаковых мощностей двигателей.
Исполнительный механизм ограничителя максимальной температуры газов ИМ-40 ограничивает рост температуры газов выше заданной величины путем воздействия на сервомеханизм насоса-регулятора НР-40ВР, который уменьшает подачу топлива в камеру сгорания двигателя, а также ограничивает уменьшение числа оборотов ротора компрессора ниже заданных. Дренажная система двигателя обеспечивает слив топлива и масла из камеры сгорания, корпуса турбины и полостей четвертой опоры; слив топлива из магистралей рабочих форсунок после остановки двигателя; капельный слив из агрегатов топливной и гидравлической систем.
Капельный дренаж из сальников приводов агрегатов НР-40ВР и РО-40ВР отводится по отдельной трубке в дренажный бачок, установленный на вертолете. Системы регулирования и управления двигателем обеспечивают: — запуск двигателя на земле и в воздухе; — управление двигателем на установившихся режимах работы; — управление двигателем на переходных режимах (приемистость и сброс газа); — ограничение максимальных оборотов ротора компрессора, расхода топлива, температуры газов перед турбиной и максимальной степени сжатия за компрессором; — поддержание оборотов несущего винта в заданном пределе; — выравнивание мощностей обоих двигателей, работающих совместно, а также автоматическое увеличение мощности одного из двигателей при отказе другого.
Система запуска двигателя служит для автоматического запуска двигателя на земле и в полете. В систему запуска входят: электрическая система питания и запуска СПЗ-15, система зажигания и топливная аппаратура системы запуска. Система СПЗ-15 предназначена для питания бортовой сети вертолета постоянным током и обеспечения автоматического запуска двигателей.
К агрегатам системы СПЗ-15, участвующим в процессе запуска, относятся: стартер-генератор ГС-18ТО, пусковая панель ПСГ.-15, шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28. Система зажигания обеспечивает воспламенение топливо-воздушной смеси при запуске двигателя на земле и в полете.
Система зажигания включает в себя: агрегат зажигания СКНА-22-2А, две полупроводниковые свечи зажигания СП-18УА, блок электромагнитных клапанов. Топливная аппаратура системы запуска состоит из двух пусковых воспламенителей и топливного клапана постоянного давления.
Система ограничения температуры газов предназначена для автоматического ограничения повышения температуры газов перед турбиной компрессора путем уменьшения подачи топлива к рабочим форсункам двигателя. В систему ограничения температуры входят: комплект термопар, усилитель ограничителя температуры УРТ-27, исполнительный механизм ИМ-40 с электромагнитом МКТ-4-2.
Гидравлическая система двигателя выполняет следующие функции: — осуществляет поворот лопаток направляющих аппаратов компрессора первой, второй, третьей ступеней и лопаток входного направляющего аппарата по заданной программе в зависимости от оборотов двигателя и температуры воздуха на входе в двигатель; — выдает при запуске на заданных оборотах двигателя электрические сигналы: на отключение пускового соленоида и включение регулятора тока генератора, на отключение стартера, на снятие блокировки противообледенительной системы; — закрывает на заданных оборотах двигателя клапаны перепуска воздуха из компрессора; — выдает сигнальное давление на механизм ограничителя температуры газов по физическим оборотам турбины компрессора. В гидравлическую систему входят: плунжерный насос ПН-40Р, командный агрегат КА-40, два гидромеханизма, клапаны перепуска воздуха и клапан противообледенения. Противообледенительная система двигателя предназначена для защиты от обледенения входной части двигателя, что достигается обогревом подверженных обледенению мест входной части двигателя горячим воздухом, отбираемым из полости между кожухом и жаровой трубой камеры сгорания. Противообледенительная система двигателя включает в себя трубу отбора горячего воздуха, клапан с электромагнитом ЭМТ-244, две трубы подвода горячего воздуха от клапана к корпусу первой опоры. Сигнализация обледенения, агрегаты автоматического и ручного включения, автоматика подачи горячего воздуха в систему установлены на вертолете.
Источник: studfile.net
РРМ47-102-2Ш1В5В
Кол-во:
Минимальный заказ от 2000 руб.
В наличии
Указанные цены на сайте носят
информативный характер
и не являются офертой.
Обязательно согласовывайте цены
с нашими менеджерами!
Поделиться
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Бесплатная доставка при покупке от 5 000 руб
Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ
Весь ассортимент сертифицирован
Подарки при заказе от 3000 рублей
Принимаем все способы оплаты
Принимаем заказы на сайте круглосуточно
Профессиональная помощь в подборе товаров
Скидки постоянным покупателям
Супер срочная доставка в течение 2х часов
Рассчитываем стоимость доставки
Пожалуйста подождите, рассчет займет немного времени
Описание товара
Соединители типа РРМ47, РРМ47Г предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного (частотой до 3 МГц) токов при напряжении амплитудой до 300 В.
Соединители состоят из приборной вилки и кабельной розетки. Приборная вилка изготавливается в герметичном (с индексом «Г») или негерметичном исполнении.
Кабельная розетка (негерметичная) изготавливается с прямым или угловым кожухом, с замком или без замка. Сочленение соединителей резьбовое, поляризация корпусов — многошпоночная, многопозиционная. Вилки приборные сочленяются с розетками кабельными только одного варианта поляризации.
Количество контактов — 102,
диаметр контакта — 1 мм,
покрытие контактов — золото или серебро.
- технические условия — АСЛР.434410.024 ТУ
- покрытие контактов — серебро
Соединители типа РРМ47, РРМ47Г предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного (частотой до 3 МГц) токов при напряжении амплитудой до 300 В.
Соединители состоят из приборной вилки и кабельной розетки. Приборная вилка изготавливается в герметичном (с индексом «Г») или негерметичном исполнении.
Кабельная розетка (негерметичная) изготавливается с прямым или угловым кожухом, с замком или без замка. Сочленение соединителей резьбовое, поляризация корпусов — многошпоночная, многопозиционная. Вилки приборные сочленяются с розетками кабельными только одного варианта поляризации.
Количество контактов — 102,
диаметр контакта — 1 мм,
покрытие контактов — золото или серебро.
- технические условия — АСЛР.434410.024 ТУ
- покрытие контактов — серебро
Характеристики
Прочие | ||
Картинки | Загрузить |
Источник: arbatex.ru
2РМТ36БПЭ20Ш2А1В
Наведите на картинку для увеличения
- Описание
- Прикрепленные файлы
- Характеристики
2РМТ36БПЭ20Ш2А1В – Описание
Соединители типа 2РМТ, 2РМДТ
Соединители 2РМТ и 2РМДТ предназначены для работы в электрических цепях постоянного, переменного (частотой до 3 МГц) токов.
Соединители состоят из кабельных и приборных вилок (розеток).
Приборная часть соединителей 2РМТ и 2РМДТ изготавливается без патрубков или с прямыми патрубками, кабельная часть без патрубков, с прямыми или угловыми патрубками.
Сочленение соединителей: резьбовое
Поляризация корпусов: одношпоночная
Покрытие контактов: золото или серебро
Соединители изготавливаются для монтажа экранированными или неэкранированными кабелями (проводами) при этом изменяется вид концевой гайки патрубка.
Соединители предназначены для внутреннего монтажа во всеклиматическом исполнении в соответствии с техническими условиями ГЕО.364.126ТУ (АШДК.434410.062ТУ).
Соединители 2РМТ и 2РМДТ имеют различные схемы расположения контактов и не взаимосочленяемы.
- Общее кол-во контактов: 4, 7, 8, 10, 19, 20, 22, 24, 32, 45, 50
- Рабочий ток на контакт: от 4 А
- Рабочий ток на контакт: до 36 А
- Максимальное рабочее напряжение: 700 В
- Вилка или розетка: вилка, розетка
- Приборный или кабельный: приборный, кабельный
- Исполнение монтажной части: без патрубка, прямой, угловой
- Герметичный или негерметичный: негерметичный
- Экранированный или неэкранированный: экранированный
- Вид сочленения: резьбовой
- Количество сочленений: 500
- Рабочая температура среды:от -60°C до 100°C
- Способ монтажа: обьемный, пайкой
- Монтаж: внутренний
Информация для заказа
2РМТ (2РМДТ) | 22 | К(Б) | П(У) | Н(Э) | 10 | Г(Ш) | 1 | А(В) | 1 | Л | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Тип соединителя.
2. Условный размер корпуса
3. Вид корпуса:
К-кабельный
Б — приборный
4. Вид патрубка:
П — прямой
У — угловой
5. Вид гайки патрубка:
Э — для экранированного кабеля
Н -для незкранированного кабеля
6. Количество контактов
7. Часть соединителя:
Ш — вилка
Г — розетка
8. Обозначение сочетания контактов см. таблица 1
9. Покрытие контактов:
А — золото
В — серебро
10. Теплостойкость 100 °С
11. Л — левая розетка (только для проходных вилок)
12. Всеклиматическое исполнение
2РМТ36БПЭ20Ш2А1В – Прикрепленные файлы
Источник: www.specelservis.ru