ПМЖ ЕС — это постоянный статус позволяет проживать в стране Евросоюза неограниченное время и дает те же права, что и у граждан страны (читать дальше)
Спроси эксперта
Региональный
оператор
Мы открыты
Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Сб с 9.00 до 17.00
- Ипотечные программы
- Социальная ипотека
- Классическая ипотека
- Опции
- Как получить ипотечный заем ипотечный заем получить достаточно просто
- Субсидирование
- Погашение ипотеки
- Урегулирование задолженности
- Законодательство
- Программа «Жилье для российской семьи»
- Залоговое жилье
- Оценочные компании
- Застройщики
- Банки — партнеры
- Страховые компании
- Агентства недвижимости
- Аккредитация объектов долевого строительства
- Вопрос-ответ
- Закупки
- Вакансии
- Контакты
- Отчетность
- Раскрытие информации
- Учредительные документы
- Контактная информация
- Статьи
Новости
Вопрос / ответ
Можно ли применять вычет, если на уплату первоначального взноса были использованы как собственные средства заемщика, так и средства материнского капитала (в т. ч. МСК не полностью был использован на ипотеку)?
Катастрофа Ил-112В произошла по причине установки на самолёт вертолетного двигателя
Все вопросы и ответы Спроси эксперта
Опрос
690003, Владивосток, ул. Станюковича, 3 (Жилой комплекс «Сердце океана»).
Тв 7 117 ст 01 характеристики
Турбовинтовые и винтовентиляторные двигатели для пассажирских и транспортных самолетов
Разработчик: «Ивченко-Прогресс»
Изготовитель: «Мотор Сич»
Год освоения: после 2008
Применение: СА-21, Як-58, Як-152, Су-49 (проекты)
Малоразмерный двухвальный ТВД мощностью 400-550 л.с. с одноступенчатым центробежным компрессором, кольцевой проти- воточной КС, сверхзвуковой одноступенчатой охлаждаемой турбиной компрессора, одноступенчатой свободной турбиной с выводом мощности через соосный вал и передний редуктор на воздушный винт, осевым нерегулируемым выходным устройством. Система управления – электронная с резервным гидромеханическим каналом. Создается на базе разрабатываемого вертолетного двигателя АИ-450 мощностью 465 л.с. Может применяться на модификациях самолетов Бе-103, Як-58, Як-152, Су-49 и др. На базе АИ-450 в ОАО «Мотор Сич» создана и освоена в серийном производстве ВСУ АИ-450-МС, применяемая на самолетах Ан-148.
ТВД-20
Разработчик: ОМКБ
Изготовитель: ОМО им. Баранова
Год освоения: 2000
Применение: Ан-3, Ан-38-200
ТВД мощностью 1430 л.с. «перевернутой» схемы (входное устройство сзади, выхлопное устройство и вывод мощности – спереди) с комбинированным компрессором (7 осевых ступеней и одна центробежная), кольцевой КС с вращающейся форсункой, двухступенчатой неохлаждаемой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через редуктор трехлопастный ВВ типа АВ-17 диаметром 3,6 м. Разработан в 1979 г. на базе газогенератора ТВД-10Б для применения на самолетах Ан-3. Испытывался на опытном Ан-3 с 1980 г. Сертифицирован АР МАК 17 июля 2000 г. Серийное производство и поставки заказчикам в составе ремоторизованных самолетов Ан-3Т начаты в 2000 г. Для модифицированного самолета Ан-38-200 разработан вариант ТВД-20-03 с шестилопастным винтом АВ-36-02 диаметром 2,65 м. Летные испытания Ан-38-200 с такой силовой установкой проводились 2001 г.
ОДК Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7 117СТ 02
ВК-1500С
Разработчик: «Климов»/«Мотор Сич»
Изготовитель: «Мотор Сич»
Год освоения: после 2008
Применение: модификации Ан-3, Ан-38, Бе-132 (проекты)
Двухвальный ТВД взлетной мощностью 1500 л.с. с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, турбиной компрессора и свободной турбиной, приводящей через соосный вал и передний редуктор во вращение трехлопастный ВВ. Система управления – цифровая типа FADEC с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывается на базе вертолетных двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 для применения на самолетах типа Ан-3, Ан-38, Бе-132 и др. По сравнению с базовыми двигателями уменьшено число ступеней компрессора, применены две новые ступени, новая укороченная КС, двухопорный вал турбокомпрессора (без промежуточной третьей опоры между компрессором и турбиной). В разработке также находится вертолетный вариант ВК-1500В.
ТВ3-117ВМА-СБМ1
Разработчик: «Климов»/ «Ивченко-Прогресс»/«Мотор Сич»
Изготовитель: «Мотор Сич»
Год освоения: 2000
Применение: Ан-140
Двухвальный ТВД взлетной мощностью 2500 л.с. (ЧР – 2800 л.с.) с осевым 12-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, двухступенчатой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через два редуктора и несоосную трансмиссию во вращение 6-лопас- тный ВВ типа АВ-140 диаметром 3,72 м. Разрабатывался для самолета Ан-140 с 1995 г. Заводом им. Климова и ОАО «Мотор Сич» на базе турбокомпрессора турбовального двигателя ТВ3-117ВМА и редуктора ТВД АИ-24, первоначально получил название ТВ3-117ВМА-СБ2. Стендовые испытания начаты в 1997 г. Первый полет Ан-140 с двумя ТВ3-117ВМА-СБ2 состоялся в 1997 г. В дальнейшем, после подключения к доводке двигателя ЗМКБ «Прогресс» переименован в ТВ3-117ВМА-СБМ1. Выпускается серийно с 2000 г., сертифицирован АР МАК 31 марта 2000 г. Двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 комплектуются самолеты Ан-140 и Ан-140-100, выпускаемые серийно на Украине с 1999 г., в Иране с 2001 г. и в России с 2004 г. На основе газогенератора ТВ3-117ВМА-СБМ1 в 2007 г. создан вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
ТВ7-117С
Разработчик: «Климов»
Изготовитель: ММП им. Чернышева,
ОМО им. Баранова, «Климов»
Год освоения: 1997
Применение: Ил-114, Ил-114Т, Ил-112В
Двухвальный ТВД четвертого поколения с комбинированным осецентробежным компрессором (пять осевых ступеней и одна центробежная), кольцевой КС, двухступенчатой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через редуктор во вращение 6-лопастный ВВ типа СВ-34 диаметром 3,6 м. Разрабатывался с 1985 г. в вариантах ТВД ТВ7-117 мощностью 2500 л.с. (для самолетов Ил-114, МиГ-101) и 3200 л.с. (для проектов легких штурмовиков), а также турбовального ТВ7-117В мощностью 3200 л.с. (для вертолетов Ми-38 и др.). Летные испытания самолетного варианта ТВ7-117 на ЛЛ Ил-76Т начаты в 1989 г., в составе опытного самолета Ил-114 – в 1990 г. Производство для первых серийных Ил-114 начато в 1992 г. на Заводе им. Климова, затем – на ММП им. Чернышева. ТВ7-117С сертифицирован АР МАК в 1997 г. Модернизированный вариант имеет название ТВ7-117СМ, модификация для перспективного легкого транспортного самолета – ТВ7-117СТ.
Модификации
ТВ7-117С – базовый вариант ТВД мощностью 2500 л.с. с винтами СВ-34 для самолетов Ил-114 и Ил-114Т. Сертифицирован АР МАК 9 января 1997 г. Регулярная эксплуатация самолетов Ил-114 с двигателями ТВ7-117С в Узбекистане начата в 1998 г., в российской авиакомпании «Выборг» – в 2002 г.
ТВ7-117СМ – модернизированный вариант ТВ7-117С с новой цифровой САУ БАРК-65 типа FADEC. Дополнение к сертификату типа получено в 2002 г. С 2005 г. эксплуатируется на Ил-114ЛЛ, в дальнейшем двигателями ТВ7-117СМ будут оснащаться новые пассажирские самолеты Ил-114-300.
ТВ7-117СТ – модифицированный ТВД максимальной мощностью 3000 л.с. (ЧР – 3500 л.с., взлетная – 2800 л.с.) с винтом АВ-112 для перспективного легкого транспортного самолета Ил-112В. От прототипа отличается применением закрытой центробежной ступени компрессора повышенной производительности. Стендовые испытания доработанного газогенератора начаты в 2005 г. Летные испытания планируется начать в 2008 г.
Д-27
Разработчик: «Ивченко-Прогресс»
Изготовитель: «Мотор Сич», ММПП «Салют»
Год освоения: 2003
Применение: Ан-70
Трехвальный ТВВД мощностью 14 000 л.с. с двухрядным соосным винтовентилятором противоположного вращения СВ-27 диаметром 4,5 м (8 лопастей на переднем ряду, 6 – на заднем), осевым пятиступенчатым КНД, осецентробежным КВД (две осевые и одна центробежная ступени), кольцевой малоэмиссионной КС, одноступенчатыми охлаждаемыми ТВД и ТНД с монокристаллическими лопатками, четырехступенчатой турбиной винтовен- тилятора с валом привода через планетарный редуктор в передней части двигателя, осевого нерегулируемого выходного устройства. Система управления двигателем – цифровая, двухканальная, типа FADEC, с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывался с 1984 г. для перспективного транспортного самолета Ан-70 и палубного самолета РЛДН Як-44. Отработка концепции ТВВД проводилась на опытном двигателе Д-236Т с соосным вентилятором СВ-36 мощностью 10 850 л.с. на базе ТРДД Д-36, построенном в 1985 г. и проходившем летные испытания на ЛЛ Ил-76 с 1987 г., на ЛЛ Як-42Э с 1991 г.
Первый образец Д-27 построен и поступил на стендовые испытания в 1988 г., летные испытания проходил с 1990 г. на ЛЛ Ил-76. Испытания на первом прототипе Ан-70 начаты в 1994 г., на втором экземпляре Ан-70 эксплуатируются с 1997 г. Серийное производство для заказанных ВВС Украины военно-транспортных Ан-70 осваивается с 2003 г. по кооперации ОАО «Мотор Сич» и ММПП «Салют». В 90-е гг. прорабатывались проекты оснащения двигателями Д-27 разрабатывавшихся пассажирских самолетов Як-46, Ан-180 и др., модифицированного патрульного самолета-амфибии А-42ПЭ (два Д-27А). Кроме того, на базе ТВВД Д-27 проектировались ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности Д-727М тягой 11 500 кгс для тяжелых даль- немагистральных самолетов и турбовальный двигатель Д-127 мощностью 14 350 л.с. для тяжелых вертолетов.
Основные данные турбовинтовых двигателей
АИ-450ТП | ТВД-20 | ВК-1500С | ТВ3-117ВМА- СБМ1 | ТВ7-117С | Д-27 | ||||||||
Мощность (ВЗЛ), л.с.* | 550 | 1430 | 1500 | 2500/2800** | 2500 | 14 000 | |||||||
Суд (ВЗЛ), кг/л.с.ч | 0,250 | 0,225 | 0,230 | 0,206 | 0,200 | 0,170 | |||||||
Суд (КР), кг/л.с.ч | 0,290 | 0,210 | 0,230 | 0,188 | 0,180 | 0,130 | |||||||
Тr, К | 1234 | 1187 | 1293 | 1500 | 1640 | ||||||||
πк | 7,4 | 10 | 16 | 22,9 | |||||||||
Gв, кг/с | 7,3 | 9,3 | 8 | 27,4 | |||||||||
D, мм | 648 | 845 | 708 | 880 | 940 | 1259 | |||||||
L, мм | 1038 | 1770 | 1714 | 2953 | 2136 | 4198 | |||||||
Gсyx, кг | 123 | 285 | 340 | 570 | 530 | 1650 | |||||||
γ, кг/л.с. | 0,224 | 0,199 | 0,227 | 0,228 | 0,212 | 0,118 | |||||||
* эквивалентная | ** ЧР |
Источник: www.xliby.ru
Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01
Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом проводимой сертификации самолета Ил-114-300, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — турбовинтовой авиационный двигатель со свободной турбиной, предназначен для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Создан на базе ТВ7-117С/СМ двигатель, оснащенный модернизированным цифровым блоком управления БАРК-65СМ и адаптированным воздушным винтом АБ112-114 разработки АО «НПП «Аэросила», который также проходит сертификацию», — говорится в сообщении Росавиации.
Турбовинтовые двигатели по конструкции делятся на двухвальные или со свободной турбиной и одновальные. В первом случае между газогенератором и трансмиссией отсутствует механическая связь, привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический. Отдельный вал идет от свободной турбины, которая через редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. Во втором случае турбина с компрессором и винт расположены на одном валу.
Использование свободной турбины имеет ряд преимуществ, в том числе возможность работы силовой установки самолета на земле в качестве вспомогательной силовой установки — без вращения винта, при этом генератор рабочего газа обеспечивает самолет электроэнергией и воздухом высокого давления для бортовых систем.
Использование аксиально-центробежного компрессора, сочетающего в себе аэродинамические преимущества высокоэффективных осевых ступеней и центробежных ступеней, что расширяет диапазон устойчивой работы, является оптимальным решением для малых ГТД с высокими термодинамическими параметрами цикла. Кольцевая противоточная камера сгорания, расположенная вокруг турбоагрегата, позволила уменьшить длину двигателя, добиться хороших показателей по выбросам и малой дымности.
В семействе двигателей ТВ7-117 турбоагрегат является результатом компромиссов, вызванных, в частности, малыми размерами лопаток турбины.
Рабочий лист для первой ступени турбины ТВ7-117 немного больше миниатюры. Вращаясь с огромной скоростью, такая деталь должна работать тысячи часов при температуре окружающего газа в полторы тысячи градусов. Соответствующие технологии производства таких деталей инженеры ОДК-Климов разработали совместно с научными сотрудниками Центрального института авиационного машиностроения. Баранова и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.
Для двигателя ТВ7-117СТ-01 создан цифровой двойник — первый и пока единственный в отрасли пример комплексного подхода к полной формализации процесса проектирования ГТД с подробным описанием всех контролируемых параметров и целевые значения, взаимосвязь всех расчетных моделей, созданных при проектировании изделия. CD представляет собой виртуальную модель, интегрированную в производство. В нем будет храниться и отражаться подробная информация о создании, существующих параметрах и работе каждого выпускаемого двигателя. Система позволит проводить виртуальные испытания, прогнозировать поведение силовой установки и определять, какие элементы двигателя целесообразнее производить с использованием аддитивных технологий.
В состав модернизированной силовой установки Ил-114-300 входят форсированный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, воздушный винт АБ-112-114 с гребным регулятором РСВ-34С-114, система автоматического управления (САУ) типа ФАДЕК БАРК. -65СТМ и агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65. В дальнейшем «ОДК-Климов» планирует провести сертификационные работы по расширению характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для использования в составе силовой установки ТВРС-44 «Ладога» самолет».
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы:
Источник: avtoidei.ru