ТВ 7 117 ст 01 характеристики

ПМЖ ЕС — это постоянный статус позволяет проживать в стране Евросоюза неограниченное время и дает те же права, что и у граждан страны (читать дальше)

Спроси эксперта

Региональный
оператор
Мы открыты
Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Сб с 9.00 до 17.00

  • Ипотечные программы
  • Социальная ипотека
  • Классическая ипотека
  • Опции
  • Как получить ипотечный заем ипотечный заем получить достаточно просто
  • Субсидирование
  • Погашение ипотеки
  • Урегулирование задолженности
  • Законодательство
  • Программа «Жилье для российской семьи»
  • Залоговое жилье
  • Оценочные компании
  • Застройщики
  • Банки — партнеры
  • Страховые компании
  • Агентства недвижимости
  • Аккредитация объектов долевого строительства
  • Вопрос-ответ
  • Закупки
  • Вакансии
  • Контакты
  • Отчетность
  • Раскрытие информации
  • Учредительные документы
  • Контактная информация
  • Статьи

Новости

Вопрос / ответ

Можно ли применять вычет, если на уплату первоначального взноса были использованы как собственные средства заемщика, так и средства материнского капитала (в т. ч. МСК не полностью был использован на ипотеку)?

Катастрофа Ил-112В произошла по причине установки на самолёт вертолетного двигателя

Все вопросы и ответы Спроси эксперта

Опрос

690003, Владивосток, ул. Станюковича, 3 (Жилой комплекс «Сердце океана»).

Тв 7 117 ст 01 характеристики

Турбовинтовые и винтовентиляторные двигатели для пассажирских и транспортных самолетов

Разработчик: «Ивченко-Прогресс»

Изготовитель: «Мотор Сич»

Год освоения: после 2008

Применение: СА-21, Як-58, Як-152, Су-49 (проекты)

Малоразмерный двухвальный ТВД мощностью 400-550 л.с. с одноступенчатым центробежным компрессором, кольцевой проти- воточной КС, сверхзвуковой одноступенчатой охлаждаемой турбиной компрессора, одноступенчатой свободной турбиной с выводом мощности через соосный вал и передний редуктор на воздушный винт, осевым нерегулируемым выходным устройством. Система управления – электронная с резервным гидромеханическим каналом. Создается на базе разрабатываемого вертолетного двигателя АИ-450 мощностью 465 л.с. Может применяться на модификациях самолетов Бе-103, Як-58, Як-152, Су-49 и др. На базе АИ-450 в ОАО «Мотор Сич» создана и освоена в серийном производстве ВСУ АИ-450-МС, применяемая на самолетах Ан-148.

ТВД-20

Разработчик: ОМКБ

Изготовитель: ОМО им. Баранова

Год освоения: 2000

Применение: Ан-3, Ан-38-200

ТВД мощностью 1430 л.с. «перевернутой» схемы (входное устройство сзади, выхлопное устройство и вывод мощности – спереди) с комбинированным компрессором (7 осевых ступеней и одна центробежная), кольцевой КС с вращающейся форсункой, двухступенчатой неохлаждаемой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через редуктор трехлопастный ВВ типа АВ-17 диаметром 3,6 м. Разработан в 1979 г. на базе газогенератора ТВД-10Б для применения на самолетах Ан-3. Испытывался на опытном Ан-3 с 1980 г. Сертифицирован АР МАК 17 июля 2000 г. Серийное производство и поставки заказчикам в составе ремоторизованных самолетов Ан-3Т начаты в 2000 г. Для модифицированного самолета Ан-38-200 разработан вариант ТВД-20-03 с шестилопастным винтом АВ-36-02 диаметром 2,65 м. Летные испытания Ан-38-200 с такой силовой установкой проводились 2001 г.

ОДК Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7 117СТ 02

ВК-1500С

Разработчик: «Климов»/«Мотор Сич»

Изготовитель: «Мотор Сич»

Год освоения: после 2008

Еще по теме:  Какое приложение для фильмов лучше в Смарт ТВ

Применение: модификации Ан-3, Ан-38, Бе-132 (проекты)

Двухвальный ТВД взлетной мощностью 1500 л.с. с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, турбиной компрессора и свободной турбиной, приводящей через соосный вал и передний редуктор во вращение трехлопастный ВВ. Система управления – цифровая типа FADEC с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывается на базе вертолетных двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 для применения на самолетах типа Ан-3, Ан-38, Бе-132 и др. По сравнению с базовыми двигателями уменьшено число ступеней компрессора, применены две новые ступени, новая укороченная КС, двухопорный вал турбокомпрессора (без промежуточной третьей опоры между компрессором и турбиной). В разработке также находится вертолетный вариант ВК-1500В.

ТВ3-117ВМА-СБМ1

Разработчик: «Климов»/ «Ивченко-Прогресс»/«Мотор Сич»

Изготовитель: «Мотор Сич»

Год освоения: 2000

Применение: Ан-140

Двухвальный ТВД взлетной мощностью 2500 л.с. (ЧР – 2800 л.с.) с осевым 12-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, двухступенчатой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через два редуктора и несоосную трансмиссию во вращение 6-лопас- тный ВВ типа АВ-140 диаметром 3,72 м. Разрабатывался для самолета Ан-140 с 1995 г. Заводом им. Климова и ОАО «Мотор Сич» на базе турбокомпрессора турбовального двигателя ТВ3-117ВМА и редуктора ТВД АИ-24, первоначально получил название ТВ3-117ВМА-СБ2. Стендовые испытания начаты в 1997 г. Первый полет Ан-140 с двумя ТВ3-117ВМА-СБ2 состоялся в 1997 г. В дальнейшем, после подключения к доводке двигателя ЗМКБ «Прогресс» переименован в ТВ3-117ВМА-СБМ1. Выпускается серийно с 2000 г., сертифицирован АР МАК 31 марта 2000 г. Двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 комплектуются самолеты Ан-140 и Ан-140-100, выпускаемые серийно на Украине с 1999 г., в Иране с 2001 г. и в России с 2004 г. На основе газогенератора ТВ3-117ВМА-СБМ1 в 2007 г. создан вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В.

ТВ7-117С

Разработчик: «Климов»

Изготовитель: ММП им. Чернышева,

ОМО им. Баранова, «Климов»

Год освоения: 1997

Применение: Ил-114, Ил-114Т, Ил-112В

Двухвальный ТВД четвертого поколения с комбинированным осецентробежным компрессором (пять осевых ступеней и одна центробежная), кольцевой КС, двухступенчатой турбиной компрессора и двухступенчатой свободной турбиной, приводящей через редуктор во вращение 6-лопастный ВВ типа СВ-34 диаметром 3,6 м. Разрабатывался с 1985 г. в вариантах ТВД ТВ7-117 мощностью 2500 л.с. (для самолетов Ил-114, МиГ-101) и 3200 л.с. (для проектов легких штурмовиков), а также турбовального ТВ7-117В мощностью 3200 л.с. (для вертолетов Ми-38 и др.). Летные испытания самолетного варианта ТВ7-117 на ЛЛ Ил-76Т начаты в 1989 г., в составе опытного самолета Ил-114 – в 1990 г. Производство для первых серийных Ил-114 начато в 1992 г. на Заводе им. Климова, затем – на ММП им. Чернышева. ТВ7-117С сертифицирован АР МАК в 1997 г. Модернизированный вариант имеет название ТВ7-117СМ, модификация для перспективного легкого транспортного самолета – ТВ7-117СТ.

Модификации

ТВ7-117С – базовый вариант ТВД мощностью 2500 л.с. с винтами СВ-34 для самолетов Ил-114 и Ил-114Т. Сертифицирован АР МАК 9 января 1997 г. Регулярная эксплуатация самолетов Ил-114 с двигателями ТВ7-117С в Узбекистане начата в 1998 г., в российской авиакомпании «Выборг» – в 2002 г.

Еще по теме:  Какие ТВ каналы входят в подписку Яндекс плюс

ТВ7-117СМ – модернизированный вариант ТВ7-117С с новой цифровой САУ БАРК-65 типа FADEC. Дополнение к сертификату типа получено в 2002 г. С 2005 г. эксплуатируется на Ил-114ЛЛ, в дальнейшем двигателями ТВ7-117СМ будут оснащаться новые пассажирские самолеты Ил-114-300.

ТВ7-117СТ – модифицированный ТВД максимальной мощностью 3000 л.с. (ЧР – 3500 л.с., взлетная – 2800 л.с.) с винтом АВ-112 для перспективного легкого транспортного самолета Ил-112В. От прототипа отличается применением закрытой центробежной ступени компрессора повышенной производительности. Стендовые испытания доработанного газогенератора начаты в 2005 г. Летные испытания планируется начать в 2008 г.

Д-27

Разработчик: «Ивченко-Прогресс»

Изготовитель: «Мотор Сич», ММПП «Салют»

Год освоения: 2003

Применение: Ан-70

Трехвальный ТВВД мощностью 14 000 л.с. с двухрядным соосным винтовентилятором противоположного вращения СВ-27 диаметром 4,5 м (8 лопастей на переднем ряду, 6 – на заднем), осевым пятиступенчатым КНД, осецентробежным КВД (две осевые и одна центробежная ступени), кольцевой малоэмиссионной КС, одноступенчатыми охлаждаемыми ТВД и ТНД с монокристаллическими лопатками, четырехступенчатой турбиной винтовен- тилятора с валом привода через планетарный редуктор в передней части двигателя, осевого нерегулируемого выходного устройства. Система управления двигателем – цифровая, двухканальная, типа FADEC, с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывался с 1984 г. для перспективного транспортного самолета Ан-70 и палубного самолета РЛДН Як-44. Отработка концепции ТВВД проводилась на опытном двигателе Д-236Т с соосным вентилятором СВ-36 мощностью 10 850 л.с. на базе ТРДД Д-36, построенном в 1985 г. и проходившем летные испытания на ЛЛ Ил-76 с 1987 г., на ЛЛ Як-42Э с 1991 г.

Первый образец Д-27 построен и поступил на стендовые испытания в 1988 г., летные испытания проходил с 1990 г. на ЛЛ Ил-76. Испытания на первом прототипе Ан-70 начаты в 1994 г., на втором экземпляре Ан-70 эксплуатируются с 1997 г. Серийное производство для заказанных ВВС Украины военно-транспортных Ан-70 осваивается с 2003 г. по кооперации ОАО «Мотор Сич» и ММПП «Салют». В 90-е гг. прорабатывались проекты оснащения двигателями Д-27 разрабатывавшихся пассажирских самолетов Як-46, Ан-180 и др., модифицированного патрульного самолета-амфибии А-42ПЭ (два Д-27А). Кроме того, на базе ТВВД Д-27 проектировались ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности Д-727М тягой 11 500 кгс для тяжелых даль- немагистральных самолетов и турбовальный двигатель Д-127 мощностью 14 350 л.с. для тяжелых вертолетов.

Основные данные турбовинтовых двигателей

АИ-450ТП ТВД-20 ВК-1500С ТВ3-117ВМА- СБМ1 ТВ7-117С Д-27
Мощность (ВЗЛ), л.с.* 550 1430 1500 2500/2800** 2500 14 000
Суд (ВЗЛ), кг/л.с.ч 0,250 0,225 0,230 0,206 0,200 0,170
Суд (КР), кг/л.с.ч 0,290 0,210 0,230 0,188 0,180 0,130
Тr, К 1234 1187 1293 1500 1640
πк 7,4 10 16 22,9
Gв, кг/с 7,3 9,3 8 27,4
D, мм 648 845 708 880 940 1259
L, мм 1038 1770 1714 2953 2136 4198
Gсyx, кг 123 285 340 570 530 1650
γ, кг/л.с. 0,224 0,199 0,227 0,228 0,212 0,118
* эквивалентная ** ЧР

Источник: www.xliby.ru

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом проводимой сертификации самолета Ил-114-300, сообщили в пресс-службе ведомства.

Еще по теме:  Что за ТВ канал продвижение

«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — турбовинтовой авиационный двигатель со свободной турбиной, предназначен для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Создан на базе ТВ7-117С/СМ двигатель, оснащенный модернизированным цифровым блоком управления БАРК-65СМ и адаптированным воздушным винтом АБ112-114 разработки АО «НПП «Аэросила», который также проходит сертификацию», — говорится в сообщении Росавиации.

Турбовинтовые двигатели по конструкции делятся на двухвальные или со свободной турбиной и одновальные. В первом случае между газогенератором и трансмиссией отсутствует механическая связь, привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический. Отдельный вал идет от свободной турбины, которая через редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. Во втором случае турбина с компрессором и винт расположены на одном валу.

Использование свободной турбины имеет ряд преимуществ, в том числе возможность работы силовой установки самолета на земле в качестве вспомогательной силовой установки — без вращения винта, при этом генератор рабочего газа обеспечивает самолет электроэнергией и воздухом высокого давления для бортовых систем.

Использование аксиально-центробежного компрессора, сочетающего в себе аэродинамические преимущества высокоэффективных осевых ступеней и центробежных ступеней, что расширяет диапазон устойчивой работы, является оптимальным решением для малых ГТД с высокими термодинамическими параметрами цикла. Кольцевая противоточная камера сгорания, расположенная вокруг турбоагрегата, позволила уменьшить длину двигателя, добиться хороших показателей по выбросам и малой дымности.

В семействе двигателей ТВ7-117 турбоагрегат является результатом компромиссов, вызванных, в частности, малыми размерами лопаток турбины.

Рабочий лист для первой ступени турбины ТВ7-117 немного больше миниатюры. Вращаясь с огромной скоростью, такая деталь должна работать тысячи часов при температуре окружающего газа в полторы тысячи градусов. Соответствующие технологии производства таких деталей инженеры ОДК-Климов разработали совместно с научными сотрудниками Центрального института авиационного машиностроения. Баранова и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.

Для двигателя ТВ7-117СТ-01 создан цифровой двойник — первый и пока единственный в отрасли пример комплексного подхода к полной формализации процесса проектирования ГТД с подробным описанием всех контролируемых параметров и целевые значения, взаимосвязь всех расчетных моделей, созданных при проектировании изделия. CD представляет собой виртуальную модель, интегрированную в производство. В нем будет храниться и отражаться подробная информация о создании, существующих параметрах и работе каждого выпускаемого двигателя. Система позволит проводить виртуальные испытания, прогнозировать поведение силовой установки и определять, какие элементы двигателя целесообразнее производить с использованием аддитивных технологий.

В состав модернизированной силовой установки Ил-114-300 входят форсированный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, воздушный винт АБ-112-114 с гребным регулятором РСВ-34С-114, система автоматического управления (САУ) типа ФАДЕК БАРК. -65СТМ и агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65. В дальнейшем «ОДК-Климов» планирует провести сертификационные работы по расширению характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для использования в составе силовой установки ТВРС-44 «Ладога» самолет».

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

Источник: avtoidei.ru

Оцените статью
Добавить комментарий