ТВ 7 117 ст характеристики

Руководство по технической эксплуатации 065.00.0300 РЭ
Книга 1 Руководство состоит из следующих книг и разделов:

072.00.00 ДВИГАТЕЛЬ Описание и работа

Отыскание и устранение неисправностей

Демонтаж и монтаж

Регулировка и испытание

Осмотр и проверка

Очистка и окраска

Правила хранения и транспортирования двигателя Приложения

Описание и работа систем и узлов двигателя

073.00.00 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Описание и работа топливной системы, дренажной системы, системы низкого давления и системы основного контура (системы автоматического управления двигателем)

Описание и работа приборов контроля массового расхода топлива и систем автоматического управления воздушным винтом

075.00.00 СИСТЕМА ОТБОРА ВОЗДУХА Описание и работа системы и ее агрегатов

077.00.00 ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

080.00.00 СИСТЕМА ЗАПУСКА

Описание и работа системы, ее подсистем и агрегатов

061.00.00 ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ

Катастрофа Ил-112В произошла по причине установки на самолёт вертолетного двигателя

Описание и работа стояночного тормоза

070.00.00 СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
АВРР — автомат восстановления режима работы
АГ — автономный генератор АГ-0,25Д
АЗ — агрегат зажигания
АЗСТ — автомат защиты свободной турбины
АПРТ — автомат продувки и распределения топлива АПРТ-65
АЦПУ — алфавитно-цифровое печатающее устройство
БСКД — бортовая система контроля двигателя и воздушного винта БСКД-65
БППД — блок преобразования параметров двигателя БППД4-1
ВВ — воздушный винт
ВЗЛ — взлетный (режим)
ВКП — верхняя коробка приводов
ВМТ — воздушно-масляный теплообменник
ВНА — входной направляющий аппарат
ВПП — взлетно-посадочная полоса
век — встроенная система контроля
ВСУ — вспомогательная силовая установка
ГК — групповой комплект ЗИП
гц — гидроцилиндр
д — дублирующий (сигнал)
ДАТ — датчик автоконтроля теплостойкий
ДБСКТ — дублированный бесконтактный синусно-косинусный трансформатор
ДВШ — двигатель волновой шаговый
ДИ — дозирующая игла
дк — дублирующий канал
дмк — датчик контроля уровня масла ДМКЗ-З
до — датчик обратной связи
дпт — датчик перепада давления топлива ДПТ-1,6
ДРТ — датчик расхода топлива
ДТА — датчик частоты вращения
ДЦН — двигательный центробежный насос
ЗБН — защищенный бортовой накопитель
ЗИП — комплект запасных частей и инструмента
ЗМГ — земной малый газ (режим)
зп — задняя подвеска ив — система контроля и измерения вибрации ИВ-65-СФ-1
икм — измеритель крутящего момента
им — исполнительный механизм
исид — информационная система измерения давления ИСИД-65
КБН — кассетный бортовой накопитель
КВ — концевой выключатель
КЗА — контрольно-записывающая аппаратура
КПА — контрольно-проверочная аппаратура
КПВ — клапан перепуска воздуха

ОДК Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7 117СТ 02


КПМ — клапан перепуска на маслофильтре
кпт — клапан перепуска на топливном фильтре
КР — крейсерский (режим)
КС — камера сгорания
КС — контрольное слово
ксэис — комплексная система электронной индикации и сигнализации
MB — датчик вибрации МВ-04-3
МП — максимальный продолжительный (режим)
МСРП — многоканальная система регистрации параметров полета
МСТВ — сигнализатор давления вибростойкий
НА — направляющий аппарат
нкп — нижняя коробка приводов
нп — насос питающий НП-65
йп — направление полета
HP — насос-регулятор HP-65
ОА — основная автоматика
ок — осевой компрессор
ок — основной канал
ОС — обратная связь
ОТДЭО — основные технические данные и эксплуатационные ограничения
ОЭУ — общие эксплуатационные указания
ПЗУ — постоянное запоминающее устройство
пкн — пульт контроля наземный ПКН-65
ПКФ — прибор контроля фильтроэлемента (в составе УЗУ)
ПМГ — полетный малый газ (режим)
ПМП — предмасляная полость пос — противообледенительная система
пп — передняя подвеска
ппз — противопомпажная защита
пр — приведенный (параметр)
ПС — преобразователь сигнала
ПУ — промежуточный упор
РА — резервная автоматика
РЕВ — реверс (режим)
РК — рабочее колесо
РК — разовая команда
РЛ — рабочая лопатка
РЛЭ — руководство по летной эксплуатации
РО — регламент технического обслуживания
РОД — рычаг останова двигателя
РОК — редукционно-отсечной клапан
РНА — регулируемые направляющие аппараты
PC — резервная система (управления воздушным винтом)
РСВ — регулятор винта РСВ-34
РУ — резервное управление
РУД — рычаг управления двигателем
РУР — рычаг управления реверсом
РУЭ — разрешенные условия эксплуатации
РЭ — руководство по технической эксплуатации
РЭД — регулятор электронный двигателя РЭД-65С
СА — сопловой аппарат
СА — стандартная атмосфера
САС — система аварийной сигнализации
САУ — система автоматического управления двигателем САУ-65
САУ — система автоматического управления воздушным винтом i
СВ — стартер воздушный СВ-65Б
СКВ — система кондиционирования воздуха
СНО — средства наземного обслуживания
СТ — свободная турбина
СУИТ — система управления и измерения топлива
СУПОС — система управления противообледенительной системой ВВЕДЕНИЕ

Еще по теме:  Трансляция Youtube на ТВ

Руководство по технической эксплуатации (РЭ) содержит указания по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя ТВ7-117С, которые являются обязательными для выполнения всеми эксплуатирующими организациями.

Эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя и его систем производите также в соответствии с Регламентом технического обслуживания самолета и РЛЭ.

В настоящем Руководстве приведены:

— основные сведения о конструкции и работе двигателя, его узлов, систем и агрегатов;

— основные технические данные и эксплуатационные ограничения (ОТДЭО);

— разрешенные условия эксплуатации (РУЭ), включающие параметры полета, а также состояния и воздействия на двигатель окружающей среды и эксплуатационные факторы;

— общие эксплуатационные указания (ОЭУ);

— схемы отыскания и устранения неисправностей;

— технология осмотров, проверок, регулировок и других видов обслуживания двигателя;

— технологические карты демонтажа и монтажа агрегатов;

— перечень бортового инструмента, принадлежностей и контрольно-проверочной аппаратуры (КПА), используемых при техническом обслуживании и текущем ремонте двигателя;

— перечень пломбируемых мест;

— перечень расходуемых материалов.

Описание и работа

1. Общая часть 1

4. Основные технические данные и 7

эксплуатационные ограничения (ОТДЭО)

5. Разрешенные условия эксплуатации (РУЭ) 11

5.2. Масла и смазки 12

5.3. Параметры (режимы) полета 13

5.4. Параметры состояния и воздействия 13

на двигатель окружающей среды

5.5. Эксплуатационные факторы 14

6. Общие эксплуатационные указания (ОЗУ) 17

6.1. Общая часть 17

6.2. Эксплуатация двигателя в различных 20

6.3. Эксплуатация двигателя при наличии сигналов 21 о неисправностях (отказах), выдаваемых системой БСКД

7. Эксплуатация двигателя в полете 35

7.1. Общие указания 35

7.2. Руление, взлет и набор высоты 35

7.3. Разгон, крейсерский полет 36

7.4. Снижение, заход на посадку, посадка 36

7.5. Выключение двигателя в полете 37

7.6. Запуск двигателя в полете 37

8. Учет наработки 38

Отыскание и устранение неисправностей 101

1. Общая часть 201

2. Меры безопасности 201 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00

3. Технология обслуживания 203

ТК № 201. Расконсервация топливной системы 203

ТК № 202. Расконсервация масляной системы 209

ТК Nb 203. Наружная консервация двигателя 211

ТК№204. Консервация топливной системы 213

ТК № 205. Консервация масляной системы 217

ТК Ne 206. Ручная прокрутка роторов компрессора 219

и свободной турбины

ТК Nfi 207. Заполнение маслосистемы двигателя маслом и 225

дозаправка маслобака в процессе эксплуатации ТК № 208. Слив масла из маслосистемы 229

ТК Nb 209. Перевод маслосистемы двигателя 229

с марки масла J13-240 на марку Б-ЗВ и наоборот

ТК Nb 210. Слив топлива из дренажной системы 233

ТК № 211. Замена масла на двигателе 235

ТК № 212. Промывка центрального фильтра агрегата НП 237

Демонтаж и монтаж

1. Общая часть 401

Еще по теме:  Если не работает цифровое ТВ куда звонить

2. Технология демонтажа и монтажа 403

ТК Nfi 401. Распаковка двигателя 403

ТК Nfi 402. Монтаж двигателя 415

ТК Nb 403. Перечень работ, выполняемых 425

после монтажа двигателя на самолет ТК № 404. Демонтаж двигателя 427

ТК № 405. Подготовка двигателя к работе 429

после монтажа на самолет ТК № 406. Упаковка двигателя 431

Регулировка и испытания

1. Общая часть 501

2. Регулировка 501

3. Испытание 502

4. Меры безопасности 502 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00

5. Технология регулировки и испытания 505

ТК № 501. Запуск двигателя 505

ТК № 502. Холодная прокрутка 511

ТК № 503. Ложный запуск 513

ТК № 504. Выключение двигателя 515

ТК № 505. Опробование двигателя 519

ТК № 506. Проверка резервной автоматики 549

в контрольном полете

ТК № 507. Проверка работы систем двигателя 551

перед полетом Осмотр и проверка

1. Общая часть 601

2. Меры безопасности 601

3. Технология осмотра и проверки 603

ТК № 601. Наружный осмотр двигателя 603

ТК № 602. Осмотр входного канала двигателя, ВНА 605

и лопаток рабочего колеса I ступени компрессора

ТК № 603. Осмотр проточной части двигателя 607

ТК № 604. Проверка сопротивления изоляции 631

ТК № 605. Контроль индикатора пылевого износа 633

ТК № 606. Анализ сигналов, регистрируемых АЦПУ 635

ТК № 607. Осмотр и промывка фильтра регулятора 639

Очистка и окраска

1. Технология очистки и окраски 701

ТК № 701. Очистка двигателя 701

ТК № 702. Удаление продуктов коррозии с деталей двигателя 703

ТК № 703. Восстановление лакокрасочных покрытий 705

ТК № 704. Герметизация эмалью КО-813 709

1. Общая часть 801 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00

2. Требования к выполнению текущего ремонта 801

3. Технология текущего ремонта 805

ТК № 801. Демонтаж и монтаж насоса ДЦН . 805

ТК № 802. Демонтаж и монтаж насоса-регулятора (HP) 815

ТК № 803. Работы, выполняемые после замены 821

ТК Ne 804. Демонтаж и монтаж регулятора винта (РСВ) 833

ТК № 805. Работы, выполняемые после замены 839

регулятора винта (РСВ)

ТК Ns 806. Демонтаж и монтаж автомата продувки 843

и распределения топлива (АПРТ)

ТК № 807. Демонтаж и монтаж питающего насоса (НП) 847

ТК № 808. Демонтаж и монтаж флюгерного насоса 853

ТК № 809. Демонтаж и монтаж редукционно-отсечного 863

ТК № 810. Демонтаж и монтаж высоковольтного провода 869

ТК № 811. Демонтаж и монтаж стояночного тормоза винта 873

ТК№812. Демонтаж и монтаж топливомасляного теплообменника 877

ТК № 813. Демонтаж и монтаж генератора АГ-0.25Д 881

ТК № 814. Демонтаж и монтаж насоса измерителя 885

крутящего момента (ИКМ)

ТК № 815. Демонтаж и монтаж датчика контроля 889

уровня масла ДМКЗ-З

ТК № 816. Демонтаж и монтаж маслобака 891

ТК № 817. Демонтаж и монтаж свечи зажигания 897

ТК № 818. Демонтаж и монтаж агрегата зажигания 900/1

ТК № 819. Демонтаж и монтаж информационной 900/5

системы измерения давления (ИСИД)

ТК Ns 820. Демонтаж и монтаж коробки электрических 900/9

ТК № 821. Демонтаж и монтаж датчиков температуры 900/13

ТК № 822. Демонтаж и монтаж датчиков вибрации 900/17

ТК № 823. Демонтаж и монтаж датчика ДПТ-1,6 90021 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00

ТК № 824. Демонтаж и монтаж датчиков ДАТ и сигнализаторов МСТВ

ТК № 825. Демонтаж и монтаж датчиков частоты вращения ДТА-13

ТК № 826. Демонтаж и монтаж клапана перепуска

ТК № 827. Демонтаж и монтаж клапана наддува воздуха

ТК № 828. Демонтаж и монтаж дренажного клапана

ТК № 829. Демонтаж и монтаж термопары Т-80Т

ТК № 830. Демонтаж и монтаж топливной форсунки

ТК № 831. Демонтаж и монтаж датчика ДБСКТ-650-1Ш

ТК № 832. Демонтаж и монтаж датчика ДРТ1-18А с переходниками

ТК № 833. Демонтаж и монтаж датчика ДТА-14

ТК № 834. Демонтаж и монтаж дренажного бачка

Еще по теме:  Когда регистрироваться в ТВ

ТК № 835. Работы, выполняемые после замены

электронного регулятора двигателя (РЭД)

ТК № 836. Работы, выполняемые после замены электронной системы управления винтом (ЭСУ)

ТК № 837. Демонтаж и монтаж гидроцилиндра

2. Сроки хранения двигателя и его агрегатов

3. Хранение двигателя, прибывшего в эксплуатацию в таре Поставщика

4. Хранение двигателя в составе самолета и при снятии с самолета

2. Подготовка к транспортированию

3. Транспортирование . Перечень группового комплекта инструмента и принадлежностей, прикладываемых к двигателю (комплектовка 1:2)

. Марки зарубежных масел, допущенных к применению на двигателе

. Марки горюче-смазочных материалов, допущенных к применению на двигателе без ограничения ресурса

. Перечень пломбируемых мест, подлежащих контролю при подготовке двигателя к установке на самолет и в процессе эксплуатации

. Рекомендации по дальнейшему использованию масла, сливаемого из маслосистемы при досрочных съемах двигателя

. Технология приготовления и применения материалов, используемых при эксплуатации двигателя

ТК № 1. Герметизация эмалью КО-813

ТК N° 2. Применение смазки «Резол»

ТК № 3. Приготовление и применение антифрикционной смазки СБГ

Источник: 2ruk.ru

Тв 7 117 ст характеристики

  • ТВ7-117СТ-01

ТВ7-117СТ-01

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, унифицированный с двигателем ТВ7-117СТ, обладает характеристиками на уровне современных зарубежных аналогов. Применение унифицированного двигателя ТВ7-117СТ-01/ ТВ7-117СТ на самолетах Ил-114-300 и Ил-112В являет собой удачный опыт трансфера военных технологий в гражданский сектор. Разработчик: АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, предприятие АО «ОДК») Изготовитель: АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, предприятие АО «ОДК»)

Описание

Мощность на взлете: 2 900 л.с.
Удельный расход топлива на взлете: 0,2 кг/л.с.*ч
Масса: 0,51 т

Ресурс по ТЗ назначенный деталей
горячей/ холодной части: 7 750 / 15 500 часов
Ресурс по ТЗ межремонтный: 3 875 часов Преимущества ТВ7-117СТ-01 относительно базового ТВ7-117:
Перепрофилированный компрессор
Новая жаровая труба (камера сгорания)
Измененная (улучшенная) система охлаждения турбины высокого давления (ТВД)
Новая система автоматического управления (САУ) БАРК-65СТМ (совмещенный модернизированный блок управления САУ двигателя и винта)

Преимущества ТВ7-117СТ-01 относительно базового ТВ7-117:
В настройках САУ отсутствует «Чрезвычайный режим»

Источник: www.rstradehouse.com

Двигатель для Ил-114-300: турбовинтовой ТВ7-117СТ-01 прошел этап макета

Двигатель для Ил-114-300: турбовинтовой ТВ7-117СТ-01 прошел этап макета

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолета Ил-114-300, прошел обязательный этап сертификации. Речь идет о макетной комиссии, передает издание «Авиация России».

В Госдуме планируют ограничить права новых граждан России на маткапитал

В Госдуме планируют ограничить права новых граждан России на маткапитал

Глава думской фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов планирует внести на рассмотрение в Госдуму законопроект об ужесточении правил выплаты.

Российские вилы: Хлеб есть — топлива нет, нефть есть — денег нет

Российские вилы: Хлеб есть — топлива нет, нефть есть — денег нет

Нефтяные олигархи и чиновники закрыли урожаю-2023 путь в амбары.

Почему мы скоро забудем об олигархе Коломойском

Почему мы скоро забудем об олигархе Коломойском

В России неадекватно оценивают ситуацию вокруг украинского миллиардера.

Украина продаёт Monsanto лучшие земли и свой семенной фонд

Украина продаёт Monsanto лучшие земли и свой семенной фонд

На Украине идёт ликвидация семенного фонда страны и захват лучших пахотных земель компанией Monsanto, которая вместе с Cargil и Dupont уже владеют 52%.

МВД потратит миллионы на проверку работы паспортистов

МВД потратит миллионы на проверку работы паспортистов

В мае 2023 г. ФГУП «Паспортно-визовый сервис» (ПВС) МВД РФ объявил тендер на оказание услуг по оценке и анализу проведения «перспективных мероприятий по.

Американская трагедия – 2023: нищие, наркоманы, пираты…

Американская трагедия – 2023: нищие, наркоманы, пираты…

Согласно недавнему исследованию финансовой компании Lending Club, инфляция, ставки по ипотечным кредитам выше 7% и процентная ставка по кредитным картам свыше.

О проблемах белого золота Таджикистана

О проблемах белого золота Таджикистана

Спайка госчиновников с мафиозными посредниками из хлопкоочистительных заводов и продажа сырья вместо его переработки делают социальную ситуацию в Таджикистане.

ЛДПР предложила запретить любые иностранные права для трудовых мигрантов

ЛДПР предложила запретить любые иностранные права для трудовых мигрантов

Партия ЛДПР разработала законопроект, лишающий возможности трудовых мигрантов из стран, где русский язык имеет официальный статус, работать в России на.

Миграция в границах ЕАЭС – трудовая и не очень…

Миграция в границах ЕАЭС – трудовая и не очень…

Совершенно очевидно, что Россия принимает тысячи работников без гражданства, прежде всего, в таких отраслях, как строительство и розничная торговля. В то же.

Должна ли Россия из-за украинской угрозы переносить промышленность на Урал

Должна ли Россия из-за украинской угрозы переносить промышленность на Урал

Ударные дроны попали по крупнейшему отечественному производителю электроники «Кремний-Эл», находящемуся в Брянской области. Какие же можно сделать из.

Источник: finobzor.ru

Оцените статью
Добавить комментарий