Руководство по технической эксплуатации 065.00.0300 РЭ
Книга 1 Руководство состоит из следующих книг и разделов:
072.00.00 ДВИГАТЕЛЬ Описание и работа
Отыскание и устранение неисправностей
Демонтаж и монтаж
Регулировка и испытание
Осмотр и проверка
Очистка и окраска
Правила хранения и транспортирования двигателя Приложения
Описание и работа систем и узлов двигателя
073.00.00 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Описание и работа топливной системы, дренажной системы, системы низкого давления и системы основного контура (системы автоматического управления двигателем)
Описание и работа приборов контроля массового расхода топлива и систем автоматического управления воздушным винтом
075.00.00 СИСТЕМА ОТБОРА ВОЗДУХА Описание и работа системы и ее агрегатов
077.00.00 ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
080.00.00 СИСТЕМА ЗАПУСКА
Описание и работа системы, ее подсистем и агрегатов
061.00.00 ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ
Катастрофа Ил-112В произошла по причине установки на самолёт вертолетного двигателя
Описание и работа стояночного тормоза
070.00.00 СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
АВРР — автомат восстановления режима работы
АГ — автономный генератор АГ-0,25Д
АЗ — агрегат зажигания
АЗСТ — автомат защиты свободной турбины
АПРТ — автомат продувки и распределения топлива АПРТ-65
АЦПУ — алфавитно-цифровое печатающее устройство
БСКД — бортовая система контроля двигателя и воздушного винта БСКД-65
БППД — блок преобразования параметров двигателя БППД4-1
ВВ — воздушный винт
ВЗЛ — взлетный (режим)
ВКП — верхняя коробка приводов
ВМТ — воздушно-масляный теплообменник
ВНА — входной направляющий аппарат
ВПП — взлетно-посадочная полоса
век — встроенная система контроля
ВСУ — вспомогательная силовая установка
ГК — групповой комплект ЗИП
гц — гидроцилиндр
д — дублирующий (сигнал)
ДАТ — датчик автоконтроля теплостойкий
ДБСКТ — дублированный бесконтактный синусно-косинусный трансформатор
ДВШ — двигатель волновой шаговый
ДИ — дозирующая игла
дк — дублирующий канал
дмк — датчик контроля уровня масла ДМКЗ-З
до — датчик обратной связи
дпт — датчик перепада давления топлива ДПТ-1,6
ДРТ — датчик расхода топлива
ДТА — датчик частоты вращения
ДЦН — двигательный центробежный насос
ЗБН — защищенный бортовой накопитель
ЗИП — комплект запасных частей и инструмента
ЗМГ — земной малый газ (режим)
зп — задняя подвеска ив — система контроля и измерения вибрации ИВ-65-СФ-1
икм — измеритель крутящего момента
им — исполнительный механизм
исид — информационная система измерения давления ИСИД-65
КБН — кассетный бортовой накопитель
КВ — концевой выключатель
КЗА — контрольно-записывающая аппаратура
КПА — контрольно-проверочная аппаратура
КПВ — клапан перепуска воздуха
ОДК Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7 117СТ 02
КПМ — клапан перепуска на маслофильтре
кпт — клапан перепуска на топливном фильтре
КР — крейсерский (режим)
КС — камера сгорания
КС — контрольное слово
ксэис — комплексная система электронной индикации и сигнализации
MB — датчик вибрации МВ-04-3
МП — максимальный продолжительный (режим)
МСРП — многоканальная система регистрации параметров полета
МСТВ — сигнализатор давления вибростойкий
НА — направляющий аппарат
нкп — нижняя коробка приводов
нп — насос питающий НП-65
йп — направление полета
HP — насос-регулятор HP-65
ОА — основная автоматика
ок — осевой компрессор
ок — основной канал
ОС — обратная связь
ОТДЭО — основные технические данные и эксплуатационные ограничения
ОЭУ — общие эксплуатационные указания
ПЗУ — постоянное запоминающее устройство
пкн — пульт контроля наземный ПКН-65
ПКФ — прибор контроля фильтроэлемента (в составе УЗУ)
ПМГ — полетный малый газ (режим)
ПМП — предмасляная полость пос — противообледенительная система
пп — передняя подвеска
ппз — противопомпажная защита
пр — приведенный (параметр)
ПС — преобразователь сигнала
ПУ — промежуточный упор
РА — резервная автоматика
РЕВ — реверс (режим)
РК — рабочее колесо
РК — разовая команда
РЛ — рабочая лопатка
РЛЭ — руководство по летной эксплуатации
РО — регламент технического обслуживания
РОД — рычаг останова двигателя
РОК — редукционно-отсечной клапан
РНА — регулируемые направляющие аппараты
PC — резервная система (управления воздушным винтом)
РСВ — регулятор винта РСВ-34
РУ — резервное управление
РУД — рычаг управления двигателем
РУР — рычаг управления реверсом
РУЭ — разрешенные условия эксплуатации
РЭ — руководство по технической эксплуатации
РЭД — регулятор электронный двигателя РЭД-65С
СА — сопловой аппарат
СА — стандартная атмосфера
САС — система аварийной сигнализации
САУ — система автоматического управления двигателем САУ-65
САУ — система автоматического управления воздушным винтом i
СВ — стартер воздушный СВ-65Б
СКВ — система кондиционирования воздуха
СНО — средства наземного обслуживания
СТ — свободная турбина
СУИТ — система управления и измерения топлива
СУПОС — система управления противообледенительной системой ВВЕДЕНИЕ
Руководство по технической эксплуатации (РЭ) содержит указания по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя ТВ7-117С, которые являются обязательными для выполнения всеми эксплуатирующими организациями.
Эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя и его систем производите также в соответствии с Регламентом технического обслуживания самолета и РЛЭ.
В настоящем Руководстве приведены:
— основные сведения о конструкции и работе двигателя, его узлов, систем и агрегатов;
— основные технические данные и эксплуатационные ограничения (ОТДЭО);
— разрешенные условия эксплуатации (РУЭ), включающие параметры полета, а также состояния и воздействия на двигатель окружающей среды и эксплуатационные факторы;
— общие эксплуатационные указания (ОЭУ);
— схемы отыскания и устранения неисправностей;
— технология осмотров, проверок, регулировок и других видов обслуживания двигателя;
— технологические карты демонтажа и монтажа агрегатов;
— перечень бортового инструмента, принадлежностей и контрольно-проверочной аппаратуры (КПА), используемых при техническом обслуживании и текущем ремонте двигателя;
— перечень пломбируемых мест;
— перечень расходуемых материалов.
Описание и работа
1. Общая часть 1
4. Основные технические данные и 7
эксплуатационные ограничения (ОТДЭО)
5. Разрешенные условия эксплуатации (РУЭ) 11
5.2. Масла и смазки 12
5.3. Параметры (режимы) полета 13
5.4. Параметры состояния и воздействия 13
на двигатель окружающей среды
5.5. Эксплуатационные факторы 14
6. Общие эксплуатационные указания (ОЗУ) 17
6.1. Общая часть 17
6.2. Эксплуатация двигателя в различных 20
6.3. Эксплуатация двигателя при наличии сигналов 21 о неисправностях (отказах), выдаваемых системой БСКД
7. Эксплуатация двигателя в полете 35
7.1. Общие указания 35
7.2. Руление, взлет и набор высоты 35
7.3. Разгон, крейсерский полет 36
7.4. Снижение, заход на посадку, посадка 36
7.5. Выключение двигателя в полете 37
7.6. Запуск двигателя в полете 37
8. Учет наработки 38
Отыскание и устранение неисправностей 101
1. Общая часть 201
2. Меры безопасности 201 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00
3. Технология обслуживания 203
ТК № 201. Расконсервация топливной системы 203
ТК № 202. Расконсервация масляной системы 209
ТК Nb 203. Наружная консервация двигателя 211
ТК№204. Консервация топливной системы 213
ТК № 205. Консервация масляной системы 217
ТК Ne 206. Ручная прокрутка роторов компрессора 219
и свободной турбины
ТК Nfi 207. Заполнение маслосистемы двигателя маслом и 225
дозаправка маслобака в процессе эксплуатации ТК № 208. Слив масла из маслосистемы 229
ТК Nb 209. Перевод маслосистемы двигателя 229
с марки масла J13-240 на марку Б-ЗВ и наоборот
ТК Nb 210. Слив топлива из дренажной системы 233
ТК № 211. Замена масла на двигателе 235
ТК № 212. Промывка центрального фильтра агрегата НП 237
Демонтаж и монтаж
1. Общая часть 401
2. Технология демонтажа и монтажа 403
ТК Nfi 401. Распаковка двигателя 403
ТК Nfi 402. Монтаж двигателя 415
ТК Nb 403. Перечень работ, выполняемых 425
после монтажа двигателя на самолет ТК № 404. Демонтаж двигателя 427
ТК № 405. Подготовка двигателя к работе 429
после монтажа на самолет ТК № 406. Упаковка двигателя 431
Регулировка и испытания
1. Общая часть 501
2. Регулировка 501
3. Испытание 502
4. Меры безопасности 502 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00
5. Технология регулировки и испытания 505
ТК № 501. Запуск двигателя 505
ТК № 502. Холодная прокрутка 511
ТК № 503. Ложный запуск 513
ТК № 504. Выключение двигателя 515
ТК № 505. Опробование двигателя 519
ТК № 506. Проверка резервной автоматики 549
в контрольном полете
ТК № 507. Проверка работы систем двигателя 551
перед полетом Осмотр и проверка
1. Общая часть 601
2. Меры безопасности 601
3. Технология осмотра и проверки 603
ТК № 601. Наружный осмотр двигателя 603
ТК № 602. Осмотр входного канала двигателя, ВНА 605
и лопаток рабочего колеса I ступени компрессора
ТК № 603. Осмотр проточной части двигателя 607
ТК № 604. Проверка сопротивления изоляции 631
ТК № 605. Контроль индикатора пылевого износа 633
ТК № 606. Анализ сигналов, регистрируемых АЦПУ 635
ТК № 607. Осмотр и промывка фильтра регулятора 639
Очистка и окраска
1. Технология очистки и окраски 701
ТК № 701. Очистка двигателя 701
ТК № 702. Удаление продуктов коррозии с деталей двигателя 703
ТК № 703. Восстановление лакокрасочных покрытий 705
ТК № 704. Герметизация эмалью КО-813 709
1. Общая часть 801 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00
2. Требования к выполнению текущего ремонта 801
3. Технология текущего ремонта 805
ТК № 801. Демонтаж и монтаж насоса ДЦН . 805
ТК № 802. Демонтаж и монтаж насоса-регулятора (HP) 815
ТК № 803. Работы, выполняемые после замены 821
ТК Ne 804. Демонтаж и монтаж регулятора винта (РСВ) 833
ТК № 805. Работы, выполняемые после замены 839
регулятора винта (РСВ)
ТК Ns 806. Демонтаж и монтаж автомата продувки 843
и распределения топлива (АПРТ)
ТК № 807. Демонтаж и монтаж питающего насоса (НП) 847
ТК № 808. Демонтаж и монтаж флюгерного насоса 853
ТК № 809. Демонтаж и монтаж редукционно-отсечного 863
ТК № 810. Демонтаж и монтаж высоковольтного провода 869
ТК № 811. Демонтаж и монтаж стояночного тормоза винта 873
ТК№812. Демонтаж и монтаж топливомасляного теплообменника 877
ТК № 813. Демонтаж и монтаж генератора АГ-0.25Д 881
ТК № 814. Демонтаж и монтаж насоса измерителя 885
крутящего момента (ИКМ)
ТК № 815. Демонтаж и монтаж датчика контроля 889
уровня масла ДМКЗ-З
ТК № 816. Демонтаж и монтаж маслобака 891
ТК № 817. Демонтаж и монтаж свечи зажигания 897
ТК № 818. Демонтаж и монтаж агрегата зажигания 900/1
ТК № 819. Демонтаж и монтаж информационной 900/5
системы измерения давления (ИСИД)
ТК Ns 820. Демонтаж и монтаж коробки электрических 900/9
ТК № 821. Демонтаж и монтаж датчиков температуры 900/13
ТК № 822. Демонтаж и монтаж датчиков вибрации 900/17
ТК № 823. Демонтаж и монтаж датчика ДПТ-1,6 90021 ДВИГАТЕЛЬ 072.00.00
ТК № 824. Демонтаж и монтаж датчиков ДАТ и сигнализаторов МСТВ
ТК № 825. Демонтаж и монтаж датчиков частоты вращения ДТА-13
ТК № 826. Демонтаж и монтаж клапана перепуска
ТК № 827. Демонтаж и монтаж клапана наддува воздуха
ТК № 828. Демонтаж и монтаж дренажного клапана
ТК № 829. Демонтаж и монтаж термопары Т-80Т
ТК № 830. Демонтаж и монтаж топливной форсунки
ТК № 831. Демонтаж и монтаж датчика ДБСКТ-650-1Ш
ТК № 832. Демонтаж и монтаж датчика ДРТ1-18А с переходниками
ТК № 833. Демонтаж и монтаж датчика ДТА-14
ТК № 834. Демонтаж и монтаж дренажного бачка
ТК № 835. Работы, выполняемые после замены
электронного регулятора двигателя (РЭД)
ТК № 836. Работы, выполняемые после замены электронной системы управления винтом (ЭСУ)
ТК № 837. Демонтаж и монтаж гидроцилиндра
2. Сроки хранения двигателя и его агрегатов
3. Хранение двигателя, прибывшего в эксплуатацию в таре Поставщика
4. Хранение двигателя в составе самолета и при снятии с самолета
2. Подготовка к транспортированию
3. Транспортирование . Перечень группового комплекта инструмента и принадлежностей, прикладываемых к двигателю (комплектовка 1:2)
. Марки зарубежных масел, допущенных к применению на двигателе
. Марки горюче-смазочных материалов, допущенных к применению на двигателе без ограничения ресурса
. Перечень пломбируемых мест, подлежащих контролю при подготовке двигателя к установке на самолет и в процессе эксплуатации
. Рекомендации по дальнейшему использованию масла, сливаемого из маслосистемы при досрочных съемах двигателя
. Технология приготовления и применения материалов, используемых при эксплуатации двигателя
ТК № 1. Герметизация эмалью КО-813
ТК N° 2. Применение смазки «Резол»
ТК № 3. Приготовление и применение антифрикционной смазки СБГ
Источник: 2ruk.ru
Тв 7 117 ст характеристики
ТВ7-117СТ-01
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, унифицированный с двигателем ТВ7-117СТ, обладает характеристиками на уровне современных зарубежных аналогов. Применение унифицированного двигателя ТВ7-117СТ-01/ ТВ7-117СТ на самолетах Ил-114-300 и Ил-112В являет собой удачный опыт трансфера военных технологий в гражданский сектор. Разработчик: АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, предприятие АО «ОДК») Изготовитель: АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, предприятие АО «ОДК»)
Описание
Мощность на взлете: 2 900 л.с.
Удельный расход топлива на взлете: 0,2 кг/л.с.*ч
Масса: 0,51 т
Ресурс по ТЗ назначенный деталей
горячей/ холодной части: 7 750 / 15 500 часов
Ресурс по ТЗ межремонтный: 3 875 часов Преимущества ТВ7-117СТ-01 относительно базового ТВ7-117:
Перепрофилированный компрессор
Новая жаровая труба (камера сгорания)
Измененная (улучшенная) система охлаждения турбины высокого давления (ТВД)
Новая система автоматического управления (САУ) БАРК-65СТМ (совмещенный модернизированный блок управления САУ двигателя и винта)
Преимущества ТВ7-117СТ-01 относительно базового ТВ7-117:
В настройках САУ отсутствует «Чрезвычайный режим»
Источник: www.rstradehouse.com
Двигатель для Ил-114-300: турбовинтовой ТВ7-117СТ-01 прошел этап макета
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолета Ил-114-300, прошел обязательный этап сертификации. Речь идет о макетной комиссии, передает издание «Авиация России».
В Госдуме планируют ограничить права новых граждан России на маткапитал
Глава думской фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов планирует внести на рассмотрение в Госдуму законопроект об ужесточении правил выплаты.
Российские вилы: Хлеб есть — топлива нет, нефть есть — денег нет
Нефтяные олигархи и чиновники закрыли урожаю-2023 путь в амбары.
Почему мы скоро забудем об олигархе Коломойском
В России неадекватно оценивают ситуацию вокруг украинского миллиардера.
Украина продаёт Monsanto лучшие земли и свой семенной фонд
На Украине идёт ликвидация семенного фонда страны и захват лучших пахотных земель компанией Monsanto, которая вместе с Cargil и Dupont уже владеют 52%.
МВД потратит миллионы на проверку работы паспортистов
В мае 2023 г. ФГУП «Паспортно-визовый сервис» (ПВС) МВД РФ объявил тендер на оказание услуг по оценке и анализу проведения «перспективных мероприятий по.
Американская трагедия – 2023: нищие, наркоманы, пираты…
Согласно недавнему исследованию финансовой компании Lending Club, инфляция, ставки по ипотечным кредитам выше 7% и процентная ставка по кредитным картам свыше.
О проблемах белого золота Таджикистана
Спайка госчиновников с мафиозными посредниками из хлопкоочистительных заводов и продажа сырья вместо его переработки делают социальную ситуацию в Таджикистане.
ЛДПР предложила запретить любые иностранные права для трудовых мигрантов
Партия ЛДПР разработала законопроект, лишающий возможности трудовых мигрантов из стран, где русский язык имеет официальный статус, работать в России на.
Миграция в границах ЕАЭС – трудовая и не очень…
Совершенно очевидно, что Россия принимает тысячи работников без гражданства, прежде всего, в таких отраслях, как строительство и розничная торговля. В то же.
Должна ли Россия из-за украинской угрозы переносить промышленность на Урал
Ударные дроны попали по крупнейшему отечественному производителю электроники «Кремний-Эл», находящемуся в Брянской области. Какие же можно сделать из.
Источник: finobzor.ru