ТВ 7 или китаец

Очередное видео о птицеводстве в котором мы тестируем в одинаковых условиях разные модели китайских инкубаторов, а так же показываем получившиеся результаты вывода птенцов и говорим об особенностях настроек в этих инкубаторах для яиц.

В качестве примера, мы делаем периодически тесты — закладываем инкубационное яйцо и выводим птенцов, замечая особенности инкубации в разных моделях инкубаторов. Это необходимый живой опыт работы.

В данном видео — инкубационные яйца бройлера были заложены в несколько моделей китайских инкубаторов.

Напишите ваш вопрос или комментарий
юрий серов
09.05.2020 в 12:51 09.05.2020

Спасибо Вам за ваши обзоры. Хотел спросить совета. У меня китайский инкубатор на 2000 яиц (цыплят), верхние лотки вывод очень низкий, а на нижних -слабый, в середине-отличный. температуры измеряю, везде совпадают с показаниями. общий вывод не превышает 70%, а это 700 яиц на выброс..жалко

юрий серов Youtube
13.05.2020 в 06:44 13.05.2020
MiniFermer Птицеводс Youtube
11.05.2020 в 12:53 11.05.2020

Старичек из СССР ТВ16 против Китайца TL0714. Сравнение токарных станков.

Посмотреите это видео, + некоторые другие на нашем канале,
там есть ответы на секреты инкубации которые позволят найти причину и улучшить выводимость:
https://www.youtube.com/watch?v=JjY9Cb56i1Y

24.10.2019 в 09:13 24.10.2019

Здравствуйте, подскажите пожалуйста температуру в джановеле нижний придел рабочей температуры в районе 34-36.7 можно будет установить.

A Che Youtube
25.10.2019 в 09:44 25.10.2019
MiniFermer Птицеводс Youtube
24.10.2019 в 10:55 24.10.2019
да, конечно
Дмитрий Мармазов

15.09.2019 в 08:34 15.09.2019

Что это с экраном на вашем канале? Ни вперёд прокрутить, ни назад, ни рекламу убрать. Если что пропустил, нужно включать ролик с самого начала. Только у вас такое. Нервирует.

Вроде и за своим компом сидишь, а ничего не решаешь.
Отписываюсь. Прощайте.

Дмитрий Мармазов Youtube
18.09.2019 в 11:56 18.09.2019
MiniFermer Птицеводс Youtube
15.09.2019 в 15:52 15.09.2019
Не знаю Дим почему так
Прощай 🙁
26.03.2019 в 03:27 26.03.2019

Я пользуюсь двухъярусным инкубатором sititek, очень удобно и годно. Главное, что можно легко рассмотреть, что делается внутри и как идет вылупление.

WWWISHENKA
15.03.2019 в 21:21 15.03.2019

Обнадеживающий обзор, спасибо! Приобрела у вас инкубатор И 48-3, на днях моя первая инкубация. Осталось несколько вопросов.
1. Проветривание. Выключать ли при этом инкубатор от сети, или кнопкой «выкл/вкл»?
Может просто снимать крышку, оставляя инкубатор работающим?
Или доставать лотки с яйцом, выставлять их на стол для охлаждения и закрывать крышку работающего инкубатора, чтобы сохранить температуру внутри?
Не будет ли при включении после проветривания инкубатор с загруженным в него яйцом «жарить»,пытаясь нагнать температуру?
2. Долив воды. Через сетку при проветривании? Через нижние переливные отверстия? Или всё вынимать (лотки с яйцом)?

MiniFermer Птицеводс Youtube
18.03.2019 в 13:11 18.03.2019

#7-Токарный ТВ 4 или китаец…

1) просто проветривание = приоткрытие крышки без выключения
охлаждение = лучше выставить лотки из инкубатора
как вы и написали
2) через сетку при проветривании или охлаждении

Гульжан Расулова
21.10.2018 в 08:45 21.10.2018

Здравствуйте я из Казахстана. Как я могу купить джаное инкубатор. Во сколько мне это обойдется. Спасибо за видео.

Бехруз Ходжаев
17.02.2018 в 19:26 17.02.2018
Это инкубатор сколька стоит
MiniFermer Птицеводс Youtube
19.02.2018 в 10:29 19.02.2018
всю информацию можно посмотреть на сайте — минифермер
Игорь Мельников

16.02.2018 в 11:07 16.02.2018

Добрый день.Подскажите пожалуйста как узнать правильно ли показывают термометра просмотрев кучу водео при этом купив 5 градусников в том числе и для инкубации в зоомаге пробывал их и в тающем льде и в тёплой воде и как только не пробовал но все они показывают разность от 0.5 до 2 градусов а посмотрев ваше видео температура даже в 1 градус уже критична. может вы чем нибудь по можете вот такая проблемма и мидецинские тоже разность. .ЯЗарание блогадарен.

MiniFermer Птицеводс Youtube
16.02.2018 в 12:11 16.02.2018

это серьезная проблема найти точные датчики температуры
самый простой способ — купить терморегулятор Лилитеч 6210 и использовать его как проверочный
но в идеале мы скоро начнем продажу поверенных датчиков

Елена Шухтуева
09.02.2018 в 17:01 09.02.2018
Как можно у вас преобрести инкубатор? И если можно цену
MiniFermer Птицеводс Youtube
12.02.2018 в 11:56 12.02.2018
см сайт Минифермер
Птичка Невеличка Youtube
10.02.2018 в 00:21 10.02.2018
Елена Шухтуева зайдите на их сайт, там все цены есть! http://minifermer.ru/
Ержан Амангелдиев

03.01.2018 в 20:49 03.01.2018
Имено в какие отсеки наливат воду наружные или внутренние заранее благодарю
Ержан Амангелдиев
01.01.2018 в 15:18 01.01.2018

Здравствуйте у меня инкубатор на 98 и на 48 яиц но у них показывает влажность 92 можно ли изменить влажность .Если я куплю яицо бролера вывод может быть или нет заранее благодарю

MiniFermer Птицеводс Youtube
03.01.2018 в 20:46 03.01.2018

если речь про китайские
то там регулируется заливом воды вручную
стоит просто наливать воду не во все отсеки а только в один

30.06.2017 в 22:27 30.06.2017
Здравствуйте. Подскажите режим инкубации в И-24?Спасибо.
MiniFermer Птицеводс Youtube
03.07.2017 в 11:00 03.07.2017

В этой модели — как и в любой другой надо придерживаться общих принципов и режимов инкубации
например почитайте тут они описаны: http://minifermer.ru/page_105.html

температуру задаем на контроллере
а влажность регулируем примерно — в ручную, изменяя количество заполненных отсеков с водой в дне инкубатора

главный совет: ПРОВЕТРИВАЙТЕ КАК МОЖНО ЧАЩЕ!
не бойтесь его открывать и лазить туда!

а на последних днях — делайте охлаждение по 5-10 минут минимум

Shahin Gurbanov
26.05.2017 в 13:45 26.05.2017

Добрый день
Я из Азербайджана. Канал очень понравился удачи.
Вопрос — как сделать что бы тот инкубатор на 96 яиц работал нормально)))). У меня не получается выводить сразу на двух ярусах. Всегда падает температура. Сейчас хочу поменять нагревателя — прошу посоветовать какую мне взять. Заранее благодарен.

Shahin Gurbanov Youtube
13.06.2017 в 09:14 13.06.2017
каждый день проверяю)))) но пока не вижу.
MiniFermer Птицеводс Youtube
02.06.2017 в 11:35 02.06.2017
переворачивать не надо
дорабатывать там надо по другому
ждите нового видео!
Shahin Gurbanov Youtube
01.06.2017 в 18:00 01.06.2017

Еще по теме:  Окко плюс для глаз отзывы

Спасибо за ответ. То есть мы должны перевернуть вентилятор что бы он дул вниз на яйца.( но не вредит ли это)

MiniFermer Птицеводс Youtube
26.05.2017 в 15:34 26.05.2017

Здравствуйте
спасибо за добрые слова!

по доработке 96 инкубатора менять нагреватель бесполезно

там надо усиливать вентиляцию и смешивание воздуха

в идеале брать его сверху, высасывать вентилятором дополнительным, и по гофра коробу, подавать его вниз
тем самым сделать циркулирование воздуха и хорошее смешивание

Умар Рахимов
22.05.2017 в 17:59 22.05.2017

Здравствуйте Алексанр хачу купить инкубатор китайский на 196 яйцами пажалуста посаветвуйте стоит купить такой инкубатор или нет

игровая вселенная
20.05.2017 в 00:03 20.05.2017
подарите инкубатор
MiniFermer Птицеводс Youtube
22.05.2017 в 10:21 22.05.2017
Спасибо!
да, проветривание = успех вывода!
удачи Вам!
Мила Попова Youtube
22.05.2017 в 10:01 22.05.2017

Да просто тоже обращалась),как и Анатолий.Мне Вы тоже помогли.Совет по частому проветриванию буквально спас. Вывод в китайце первый был из 56 — 5 птенцов,я уже полностью упала духом,обратилась к Вам,стала проветривать ,причем по возможности как можно чаще.И УРА!Сидят,пищат,в 3х коробках,а часть уже продала).Вывод вырос до 70-80%!Правда инкубатор немного модернизировали тоже по вашему совету),но основное ПРОВЕТРИВАНИЕ!Жалею только об одном. что весной сделала все необдуманно и купила инкубатор не у Вас,а в зоомагазине.

игровая вселенная Youtube
22.05.2017 в 09:43 22.05.2017
Это хорошо
MiniFermer Птицеводс Youtube
22.05.2017 в 09:28 22.05.2017

Спасибо за оценку нашей работы! Очень приятно!

а инкубатор и другие наши товары — будем разыгрывать, делать конкурсы!

Мила Попова Youtube
21.05.2017 в 23:33 21.05.2017

слушайте,ну вообще детский сад. Ребятам спасибо за работу,так много времени тратят на обзоры,на съемку,людям помогают,а вы?Купите у них и выводите на здоровье!

Анатолий Семенюк
19.05.2017 в 22:24 19.05.2017

АЛЕКСАНДР хочу сказать Вам большое человеческое спасибо за спасение в полном смысле этого слова яиц бройлера в моём инкубаторе.
ПОЧЕМУ ГОВОРЮ СПАСИБО моя история
Я сделал сам инкубатор из холодильных витрин предварительный и выводной аля мультилайф но в своём исполнении 26 апреля мне привезли яйцо бройлера КООБ 500 вечером я его заложил в прогретый инкубатор всё работало нормально утром прихожу в инкубаторную странно другой звук работающего инкубатора ,вентилятор (BAHGIVAN BDRAX 250 4 K)который перемешивает воздух то есть гонет в камеру нагрева стал вращаться в два раза медленнее температура нестабильна между верхом и низом камеры я быстрее менять вентилятор купил их три один в предварительный второй в выводной третий в запас, вообщем поменял, всё стабилизировалось картина маслом 29 история повторяется я понимаю что это откровенный заводской брак 29 апреля это суббота перед майскими праздниками никакая фирма не работает надежды что третий вентилятор отработает дольше предшественников не было никакой яйцо в инкубаторе почти на 8 т. Я вспомнил про ролик в ютубе на Минифермере про инкубаторы которые делает Александр что в производстве своих инкубаторов он использует тоже такие вентиляторы думаю позвоню ну пошлёт так пошлёт выхода не было
Моё удивление как Александр с пониманием отнёсся к решению моей проблемы он не только мне продал вентилятор но и организовал доставку практически до дома, его сотрудник Эдуард за что ему отдельное СПАСИБО ехал на дачу по второй бетонки(большое бетонное кольцо) с Дмитрова в Шатуру а я живу на первой бетонке (малое бетонное кольцо) в районе Черноголовки ну вообщем в Филиповском мы пересеклись с Эдуардом он даже немного меня подождал спасибо ему ещё раз.
Вообщем вывод состоялся 82 % Глядя на эту историю в своей небольшой фермерской жизни убеждаюсь что у нас в стране ещё много хороших и отзывчивых людей.
АЛЕКСАНДР СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ .
P.S. компания BAHGIVAN признала заводской брак партии вентиляторов поставленных 2016 году в ноябре(выпуск январь 2015) в Россию представительство завода в Новороссийске произвело замену двух вентиляторов на новые за свой счёт 16 мая я получил вентиляторы в тр. компании Даже не думал что поменяют однако бахчиван держит имя и соблюдает обещанную гарантию на два года
брак заключался в не исправном терма реле установленном в двигателе

Умар Рахимов Youtube
25.05.2017 в 16:05 25.05.2017
Савсем забл скажийте пажалуста вывод этово инкубатора ECO 196 яйц сколько прасентов
Умар Рахимов Youtube
25.05.2017 в 16:01 25.05.2017

MiniFermer Птицеводство и фермерство Здравствуйте Саша хачу купить инкубатор ECO на 196 яйц ишо с резервным питанием 12в пажалуста по саветуйте купить такой инкубатор или нет жду вашу ответа

Анатолий Семенюк Youtube
22.05.2017 в 10:52 22.05.2017
Жду в гости !
MiniFermer Птицеводс Youtube
22.05.2017 в 09:31 22.05.2017

Не удивлен, зная Сашу Шадрухина
он тоже человек безотказный
поэтому понимаю что и Эдуард и все в кругу окружения — отличные люди! Жму руку! (кстати скоро увидимся надеюсь, приеду снимать ваши инкубаторы изнутри, народ ждет новых видео)

в фермерском деле все держится на взаимопомощи и человечности!

Эдуард Тарашкин Youtube
20.05.2017 в 05:42 20.05.2017

Анатолий, Это тот самый Эдуард. Я рад, что мы спасли Вашу птичью симейку. Особенно приятно когда помощ приносит положительный результат . 🙂 Удачи Вам!

Источник: minifermer.org

16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам

АО «Климов» в составе Объединенной двигателестроительной корпорации 15 сентября представил новый двигатель ТВ7-117СТ собственной разработки.

16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам

Читайте нас на:

АО «Климов» в составе Объединенной двигателестроительной корпорации 15 сентября представил новый двигатель ТВ7-117СТ собственной разработки. Этот инновационный продукт в области мирового газотурбинного двигателестроения расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он станет «сердцем» перспективного самолета Ил-112В, а его вертолетная модификация будет установлена на новейшие российские ударные и транспортные машины. О том, что из себя представляет новый двигатель, какую перспективу он дает российской авиации, а также о том, как организовано производство на одном из ведущих предприятий авиастроительной отрасли, читайте в материале редакции ТРК «Звезда».

Еще по теме:  Дублирование экрана с Айфона на Андроид ТВ

Картинка

Прежде всего стоит отметить то, ради чего создавался новый двигатель. Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26. Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).

Разработка нового двигателя — это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги.

«Долгосрочный контракт на поставку двигателя ТВ7-117СТ заключен в этом году. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», — сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

Особенности нового двигателя

Картинка

Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри. Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом — теперь компьютер управляет всей силовой установкой.

Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Разработанная АО «Климов» электронная система управления построена на базе БАРК-65СТМ, который создан на универсальной платформе БАРК-6В.

Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л.с. мощнее своего собрата. Его мощность составляет 3000 л.с. на максимальном взлетном и 3600л.с. на чрезвычайном режиме. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать.

Первые два двигателя ТВ7-117СТ, по словам руководства ОДК, должны быть поставлены по договору в феврале 2017 года.

«Разработка должна закончиться стендовыми испытаниями и летными испытаниями в составе самолета», — подтвердил исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин.

Картинка

Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. На этот вопрос дал ответ гендиректор ОДК Александр Артюхов.

Он напомнил, что двигатель ТВ7-117 включает в себя три модификации: это вертолетный двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38, ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

«По нашим суммарными прогнозам годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем этим трем позициям в периоде до 2025», — сказал Артюхов, добавив, что цикл сборки двигателя составляет порядка 8-9 месяцев.

Венец инженерной мысли

Картинка

Основной продукт завода «Климов» — это вертолетный двигатель ВК-2500. Им сегодня комплектуются все основные вертолеты РФ: Ка-52, Ми-24, Ми-28, Ми-35 и такие модификации Ми-17, как Ми-171 и Ми-17В5.

«Все производятся в кооперации предприятий ОДК. АО «Климов» производит только часть – турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. В кооперации участвует город Уфа, которая поставляет горячую часть и московский кластер в лице завода «Салют» и АО «ММП им. В.В.

Чернышева», которые делают холодную часть компрессора», — рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров. Всего завод «Климов» за год собрал около 100 российских двигателей ВК-2500, сообщили на предприятии.

«ВК-2500 является крайней версией развития двигателя ТВ3-117, который ведет свою историю с начала 70-х годов. С тех пор по мощности он прибавил практически вдвое», — рассказал Александр Захаров.

Сначала мощность двигателя была 1500 л.с, теперь же его взлетный режим 2700 л.с, а чрезвычайный режим 2800 л.с. Теперь ему на смену придет современная вертолетная модификация двигателя семейства ТВ7-117. Его взлетная мощность составит 2800 л.с., а в чрезвычайном режиме — 3750 л.с. Другими словами он на 1000 л.с. мощнее ВК-2500.

«Контракт на поставку двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 рассчитан на срок до 2019 года, однако первые двигатели должны быть поставлены уже в этом году», — прокомментировал Артюхов.

По самолетной тематике у завода два направления. Первое – это двигатели РД-33 для самолета МиГ-29 и его модификаций МиГ-29К и МиГ29КУБ. Второе направление как раз новое – это двигатель ТВ7-117СТ. Сейчас производство на заводе освоили полностью из отечественных комплектующих.

Модернизация и перспективы

Генеральный директор ОДК отметил, что возможности корпорации по производству двигателей будут расширяться. Это, по его словам, станет возможно благодаря масштабному проекту по трансформации индустриальной модели и изменения состава кооперации практически по всем новым продуктам, в том числе и по двигателю ТВ7-117СТ.

Сегодня в кооперации по созданию этого двигателя участвуют АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие предприятия.

«Кроме того, образуется центр технологической компетенции в составе ОДК, который с военной номенклатурой участвует во всех проектах, в том числе и в этом, а их еще порядка пяти», — добавил Артюхов.

Но даже разработка нового двигателя ТВ7-117СТ была бы невозможна без вовремя полученных средств на модернизацию оборудования и оптимизации производства.

Сегодня АО «Климов» — это уникальная площадка, которая уже практически не имеет ничего общего со старой площадкой, которая была организована в 1956 году на окраине Ленинграда как испытательная станция. Сегодня от нее остался старый испытательный корпус и испытательный стенд, который сейчас восстановили.

Еще по теме:  Почему зависает интернет на Смарт ТВ

Картинка

В 80-е годы стенды закрыли, потому что город уже стал строиться совсем близко и шум мешал жителям, в 90-х годах предприятие выживало, а в начале 2000-х появились первые заказы. В 2010 году началась новая страница в истории предприятия.

В период с 2010 по 2015 гг. в соответствии с поручением Минпромторга России и Минобороны РФ АО «Климов» была организована производственная кооперация с крупными двигателестроительными предприятиями, входящими в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Перед ними ставилась задача — постановка на производство двигателя ВК-2500 разработки «Климов» на территории РФ в целях обеспечения импортонезависимости отечественного вертолетостроения.

В рамках этого проекта было освоено около 6 млрд рублей кредитных средств банка ВЭБ. На них было построено 9 корпусов. Теперь все производство завода Климов, которое ранее занимало разные территории города, было сосредоточено на этой площадке. Модернизации подверглись практически все корпуса.

Как устроено производство

Картинка

Самое современное оборудование на заводе «Климов» стоит в гальваническом корпусе, где идет обработка деталей специальными покрытиями. Там 11 линий объединены в несколько потоков, а робот сам знает, какой процесс ему задан, и каждую деталь распределяет по разным ваннам. В этом корпусе проводят и специальные виды ремонта: снятие нагара с двигателей. Старые ржавые двигатели превращаются в блестящие, выходя из гальванических ванн. Сегодня с учетом потребности комплекс имеет возможность для многократного повышения мощности.

Расширять на заводе планируют механо-обрабатывающее производство. Там пройдет плановое обновление оборудования и развитие мощностей. Испытательная база, которая сейчас находится в очень неприглядном виде, должна быть доведена до общего стиля зданий с ремонтом шахт в течение следующего года.

В целом, если прогуляться по заводу, можно отметить, что производство собрано очень компактно. Вокруг корпуса сборки двигателей расположены все сателлиты. И если раньше нужно было ехать через весь город, чтобы решить вопрос или перевезти деталь, то теперь корпус гальваники в 50 метрах, корпус термообработки в 50 метрах, а административно-конструкторский корпус в 10 метрах. Все вопросы можно решить в течение пяти минут, признаются сотрудники.

Не зря двигатель называют венцом инженерной мысли. Этот сложнейший агрегат даже в корпусе сборки проходит несколько стадий. На одном стенде он проходит стадию сборки турбокомпрессора, на другом монтируются датчики и шлейфы. Вдоль стенки цеха стоят макеты двигателей.

Так положено, поскольку представители военной приемки обязаны принимать двигатель по макету. Это правило, установленное лет 60 назад, в век цифровых технологий еще не отменили, однако для простоты приемки добавили 3Dмакет двигателя.

В цеху располагаются макеты РД-33, двигателей для МиГ-29К и МиГ-29КУБ, также здесь расположены ТВ7-117 самолетного семейства. Здесь можно увидеть и вертолетную версию двигателя ТВ7-117. Это двигатель вертолета Ми-38, который прошел сертификат типа в прошлом году.

По словам технического директора АО «Климов» Александра Захарова, мощность цеха сборки до 50 двигателей в месяц, что составляет примерно два двигателя за одни сутки. Однако в случае необходимости он может работать и в круглосуточном режиме.

Актуален, необходим, востребован

Российские двигатели признаны одними из лучших в мире. Сегодня за рубеж в Индию, Алжир, Китай они поставляются по контрактам военно-технического сотрудничества вместе с вертолетами. Двигатели, которые поставляются отдельно как запчасть, – это редкий случай, признаются специалисты. Однако и такой спрос тоже есть, и любая страна может заказать их.

В первую очередь такие поставки нужны российским ремонтным заводам, таким как 218 РЗ в Гатчине, Уральскому заводу гражданской авиации. Нужны такие двигатели и многичисленным заводам, расположенным по всему миру – и в Китае, и в Венесуэле.

Все эти заводы гарантируют российской двигателестроительной отрасли поступательное развитие и уверенность в будущем. Сегодня перед ОДК стоит задача, которую поставил президент РФ Владимир Путин, — выпуск 500 двигателей в год.

Источник: tvzvezda.ru

Welt: над немецкой промышленностью продолжают нависать тёмные тучи

Этим летом немецкая промышленность, строительный сектор и энергетика неожиданно сократили своё производство сильнее, чем предполагалось, пишет Die Welt. В июле объём заказов сократился на 11,7%, что стало самым резким спадом за последние три года. Над немецкой промышленностью продолжают нависать тёмные тучи, и заметного восстановления пока не предвидится, предостерегают эксперты.

Welt: над немецкой промышленностью продолжают нависать тёмные тучи

В июле немецкие компании неожиданно сократили производство несколько сильнее, чем предполагалось, сообщает газета Die Welt. Промышленность, строительный сектор и энергетика в совокупности произвели на 0,8% меньше, чем в предыдущем месяце, сообщило в четверг Федеральное статистическое управление Германии. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, ожидали снижения лишь на 0,5%. В июне снижение составило 1,4%.

Главный экономист банка Hauck Aufhäuser Lampe Александр Крюгер предостерегает: «Над промышленностью продолжают нависать тёмные тучи». По его словам, режим спада всё ещё уверенно господствует в этом секторе экономики.

Находящийся под давлением промышленный сектор потерпел новое поражение в начале второго полугодия, отмечает издание. В июле объём заказов сократился на 11,7%, что стало самым резким падением за последние три года. В июне и мае ещё наблюдался значительный рост, обусловленный в основном крупными заказами, особенно в аэрокосмической отрасли. Однако на этот раз они не оправдались. С июня по июль промышленность произвела на 1,8% меньше продукции.

Как поясняет немецкая газета, вялая экспортная экономика и высокие цены на энергоносители также являются причиной спада. Кильский институт мировой экономики (IfW) ожидает, что в текущем году объём производства в Германии сократится на 0,5%.

Промышленное производство в целом «ещё не оправилось от своей слабости», пояснили в Министерстве экономики. Из-за мрачных ожиданий предприятий и слабой динамики поступающих заказов «заметного восстановления промышленного производства пока не предвидится», заключает немецкая газета Die Welt.

Источник: russian.rt.com

Оцените статью
Добавить комментарий