ТВ 90 х годов зарубежные список

В ведение новой России перешло 75 телецентров и телестудий – больше половины «хозяйства» бывшего Гостелерадио СССР. Остальное принадлежит теперь Украине, Казахстану, другим странам СНГ и Балтии. На сузившемся информационном пространстве сначала вели передачи две большие государственные компании – «Останкино» (1-й канал) и РТР (2-й канал). На полтора-два часа в день передачи 2-го канала уступали место в эфире программам края, области, республики. Не все из 89 субъектов федерации имели свои телецентры.

К началу 1993 года картина резко изменилась: число вещательных и продюсерских телеорганизаций в России достигло тысячи. Некоторые, правда, действовали лишь на бумаге – получили лицензии. Тем не менее, переход России к рыночным отношениям активизировал частную инициативу в сфере ТВ.

Лицензии выдавались в соответствии с законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», принятым в декабре 1991 г. На протяжении ряда лет в Госдуме обсуждались варианты Закона о телерадиовещании. В 1996 г. законопроект был принят Думой, но отклонен Советом Федерации: продолжаются споры законодателей и вещателей о степени и формах допустимого контроля за вещанием, об условиях получения и продления лицензий. Общие же положения – основа, на которой ведется телерадиовещание, – разработаны и согласованы. Перечислим их здесь:

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ 90-Х КОТОРЫЕ ЗАХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕТЬ

– соблюдение Конституции и действующего законодательства РФ;

– учет интересов потребителей, мнений различных общественных, политических, религиозных, национальных, социальных, возрастных и иных групп населения при соблюдении общественных интересов;

– обеспечение объективности освещения происходящих процессов, разнообразия тематики распространяемой массовой информации путем передачи официальных сообщений, информационных, образовательных, религиозных, культурно-просветительских, развлекательных и спортивных программ, программ для детей и юношества, трансляции художественных фильмов и иных программ;

– создание необходимых условий для формирования высоких нравственных и моральных устоев в обществе, сохранения национальной культуры, обеспечения духовного и эстетического развития, сохранения и распространения отечественных культурных ценностей;

– содействие формированию правового государства, его институтов, уважения к законам, правам, свободам и законным интересам гражданина и человека, а также становлению мира и социального согласия в Российской Федерации;

– недопустимость использования телевидения в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, для распространения призывов к насильственному изменению конституционного строя, целостности государства и захвату власти, незаконному роспуску конституционных органов власти или приостановлению их деятельности, а также для разжигания национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни, для пропаганды войны;

– право граждан на участие в обсуждении вопросов общественной жизни, на получение полной информации;

реклама 90-х. ностальгия. жарнама 90-х. advertising of the 90s. nostalgia

– свобода и независимость в пределах законодательства, недопустимость цензуры и монополии; свобода вещания несовместима со вседозволенностью телерадиожурналистов, навязыванием ими своего мнения аудитории, односторонним освещением событий, оскорблением или унижением телезрителей.

Влиять на нравственный, духовный и эстетический уровень телепрограмм и самих работников ТВ должны Попечительские советы. Так что с принятием нового Закона должны уйти в прошлое те проявления «беспредела в эфире», о которых упоминалось во введении к настоящему учебнику – эксплуатация низменных инстинктов, смакование насилия.

1 января 1993 г. на ранее свободном шестом частотном канале в Москве появились передачи телекомпании «ТВ-6 Москва». 10 октября 1993 г. вышел в эфир канал НТВ. Его создатели предложили зрителям разные варианты расшифровки первой буквы: «негосударственное», «новое», «наше», «независимое». «Наше» вызывало нежелательные ассоциации с почти одноименной ура-патриотической программой А. Невзорова, о «независимости» говорить также не приходится: НТВ принадлежит медиа-магнату В. Гусинскому, аналитическая программа «Итоги» отражает его интересы. Тем не менее, информационные программы НТВ («Сегодня»), куда перешли лучшие журналисты государственных каналов, с самого начала стали задавать высокие стандарты в этой важнейшей сфере вещания.

С 1 апреля 1995 г. первый канал передан от «Останкина» новой структуре – акционерному обществу закрытого типа ОРТ, что расшифровывается как «общественное Российское ТВ». На дециметровых, менее доступных владельцам старых телеприемников каналах стали выходить программы компаний «Рен-ТВ» (получил название по имени основательницы Ирены Лесневской, выпускницы журфака МГУ), ТНТ, М-1, СТС, («сеть телевизионных станций»), по кабелю ведутся передачи «Столица» и др.

На третьем метровом канале формируется программа компании «ТВ-центр», имеющая перспективу распространения далеко за пределы столичного региона. Пятый канал (прежде санкт-петербургский) в 1997 г. отдан новому структурному подразделению Российской гостелерадиокомпании, получившему название «Культура». В соответствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1998 г. созданы государственный медиа-холдинг на базе РТР, «РИА-новости» и 88 региональных государственных телекомпаний и технических телецентров. Таким образом, вновь выстраивается управленческая вертикаль «центр-регионы» в сфере ТВ, необдуманно разрушенная после распада СССР.

За короткий срок отечественное телевидение проделало гигантский путь преобразований: вырвалось из-под диктата большевистской доктрины, одновременно покончив с таким позорным явлением, как государственная политическая цензура; перестало быть партийно-государственной монополией, опробовав почти все формы собственности (акционерную, частную и проч.); произошло разделение телекомпаний на программо-производителей (продюсерские фирмы) и вещателей (появились даже посредники между первыми и вторыми – дистрибьюторы); в результате возник рынок программ – конкуренция в этой области должна способствовать насыщению рынка зрительских интересов. Если все классификационное «разнообразие» советского телевидения сводилось к делению на центральное и местное вещание, то к середине 90-х годов российское ТВ требовало значительно более сложной классификации:

1. По способу трансляции:

– эфирное (все вещательные организации, использующие традиционный способ распространения телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя);

Еще по теме:  Как настроить каналы ТВ JVC

– спутниковое (например, «Космос-ТВ» – совместное российско-американское предприятие, предлагающее российскому потребителю спутниковые телепрограммы западных компаний; в России эру непосредственного спутникового телевещания в конце 1996 г. открыли 4 телеканала НТВ плюс);

– кабельное (компания «КТВ-1», кабельные сети в городах России).

2. По типу деятельности:

– вещательные (осуществляющие телетрансляцию программ, среди которых иногда встречаются компании, лишь ретранслирующие другие станции, – та же «Космос-ТВ», но в большинстве своем это универсальные телеорганизации, имеющие и собственное телепроизводство, и доступ к эфиру);

– программопроизводящие (продюсерские фирмы);

3. По охвату аудитории: – общероссийские;

– региональные («Юг России»);

– местные (от областных телестудий до кабельных сетей микрорайона).

4. По форме собственности:

– негосударственные, среди которых все разнообразие дозволенных законом форм собственности: частные, акционерные общества открытого и закрытого типа, общества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью.

Можно встретить и другие названия: корпорация («Видеофильм»), киноассоциация (DIXI – создатель знаменитой программы «Куклы» на НТВ), продюсерский центр («Московский стиль» – производство программ «Момент истины», «Маски-шоу»; «Джентльмен-шоу»), концерн («Красная площадь» – основатель, продюсер и директор Валерий Комиссаров, программы «Мужские и женские истории», «Моя семья»), независимая телестудия;

– смешанные компании с участием зарубежных инвесторов.

Дальнейшее развитие «экономического плюрализма» ведет к подлинной многопрограммности. В Москве, кроме шестиметровых каналов, повсеместно принимают еще один-два кабельных, четыре-пять в дециметровом диапазоне. Кроме того, можно подписаться на просмотр (без установки «тарелки» – антенны спутникового телевидения) пакета программ из 9 или 16 зарубежных каналов, среди которых английская Би-би-си, французская ТВ 5, германская ПРО 7, американский Суперчэнел, Евро-спорт, Евроньюз, Си-эн-эн, МТБ и др.

Что же касается владельцев спутниковых антенн, то специалисты утверждают, что в Москве и ее окрестностях можно принимать более ста телеканалов. Спутники Intersat транслируют 5 телепрограмм Италии, 4 – Норвегии, 3 – Англии. Спутники Astra позволяют принимать 9 программ телевидения Германии, Англии, США. 9 турецких телеканалов транслирует спутник Turksat. После запуска принципиально нового спутника Hot Bird (Жар-Птица) в Москве можно принимать при помощи «тарелки» диаметром всего 90 см 16 телеканалов со всего света.

Таким образом, мировидение становится реальностью, и российская телеаудитория постепенно приобщается к общемировому информационному телеобмену. А это, в свою очередь, влечет за собой дифференциацию, профилирование российских телевизионных каналов:

– по тематическому признаку – пример: спутниковые каналы НТВ плюс («Наше кино» – отечественный кинематограф, «Мир кино» – зарубежные фильмы, круглосуточная спортивная и музыкальная программы);

– по аудиторному (адресному) признаку – для детей, молодежи, женщин, пенсионеров и т.д.; безусловный лидер среди молодежной аудитории – «ТВ-6»;

– по учредителю – это может быть «мэрский» или «президентский» канал, канал творческих союзов;

– по национальному признаку – республиканская программа, программа для национальных групп населения, проживающих вне территории своих национальных образований;

– по территориальному признаку – общегосударственная и местная программы, межгосударственная (телерадиокомпания «Мир») и объединенная региональная (Средняя Волга, Западная Сибирь и т. д.);

– наконец, по источнику финансирования:

государственный (бюджетный) телеканал;

платный – функционирующий за счет абонентной платы телезрителей, либо подписной по аналогии с печатной периодикой;

общественный – существующий за счет фондов общественных организаций, добровольных пожертвований предприятий и частных лиц;

коммерческий – самоокупаемый, прежде всего за счет рекламы;

арендный – политическая партия, общественная организация, частное лицо или продюсерская телефирма арендует время у вещательной организации.

Рассмотрим теперь более подробно некоторые характеристики ведущих российских телекомпаний и телесетей. Большинство местных вещателей, особенно в малых городах, работают не в «автономном» режиме, а являются членами ассоциаций (телесетей) – к этому побуждают выгоды совместной рекламной деятельности, дефицит качественных программ, преимущество кооперации при закупке фильмов.

Итак, ОРТ – закрытое акционерное общество, 51% акций которого принадлежит государству, а остальные распределены между крупными коммерческими структурами России. Число штатных сотрудников – 1300 человек. ОРТ имеет 31 корпункт на территории России и 42 за ее пределами.

Программы доступны почти 99% населения нашей страны и, кроме того, через спутниковую систему «Москва-глобальная» – жителям всех континентов Земли, за исключением Антарктиды. Территория России разделена на 5 вещательных зон, для каждой из которых передается свой аналог московской программы, – со сдвигом по времени.

Собственными силами ОРТ производит новости, аналитическую еженедельную программу и отдельные передачи (например, новогодние шоу, ролики социальной рекламы «Русский проект» и др.). Другие программы приобретаются у продюсерских компаний ВиД, АТВ, «Класс» и многих более мелких телепроизводителей. Главным критерием при закупке служит ожидаемый высокий рейтинг и прибыль от рекламы (которая приносит ОРТ 35 тыс. долларов за минуту в прайм-тайм) – что приводит к преимущественному наличию на канале развлекательных, игровых передач, сериалов. Тем не менее, традиционно сохраняются программы публицистические, познавательные: «Час пик», «Тема», «Чтобы помнили. », «Загадки истории», «Человек и закон», «Взгляд», «Пока все дома», детские передачи.

Основу программы второго канала – РТР – составляют информационные, общественно-политические, музыкально-развлекательные программы, но, по причине крайне скудного государственного финансирования, РТР вынуждено также встать на путь коммерции, что приводит к «вымыванию» серьезных программ из вещательной сетки. Как и ОРТ, Российское ТВ охватывает практически всю территорию страны, с разделением на 5 вещательных зон.

Потенциальная аудитория программ «ТВ-6 Москва» превышает 90 млн. человек – программы распространяются в 370 городах России, стран СНГ и Балтии. Примерно половина программ – собственного производства. Сделана ставка на молодежную аудиторию. Наиболее популярны «Я сама», «Обозреватель», «Акулы пера», «Профессия», «Кинескоп», «Сделай шаг», «Скандалы недели», «Знак качества», «Те, кто». С 1998 г. стали выходить информационные программы, производимые компанией ТСН, а с октября 1999 г. – собственные теленовости.

Также 90 млн. человек могут смотреть программы «НТВ». Кроме того, компания реализует планы создания платных спутниковых каналов, расширения сети корпунктов. «Фирменными» являются информационные программы. «НТВ-холдингу» принадлежит сеть ТНТ («Твое новое телевидение»).

НВС (независимая вещательная система) образовалась в 1993 г. и объединяет 62 телестанции России, охватывающие вещанием 95 городов. «Головной» считается московская телекомпания «Рен-ТВ».

В 1996 г. в мировом телеэфире появился «Всемирный русский канал», работающий на русскоязычную аудиторию всех континентов. Обзоры событий и проблем, произведения русской культуры и искусства составляли основу 12-часового вещания. Заявлено о широком использовании продукции региональных телекомпаний.

Еще по теме:  Как добавить свои приложения на Apple TV

Их программы должны знакомить мир с традициями, нравами, обычаями, повседневной жизнью разных уголков России. Создатели канала сразу же отказались от таких фильмов и передач, которые могли бы «нанести ущерб духовно-нравственному здоровью нации». Декларируется «возвращение к истокам русской народности, русской идее, русскому космизму», связь с именами русских подвижников «от Рублева и Аввакума до академика Сахарова». Однако ВРК с этой программой не справился и был лишен лицензии на вещание.

Еще одна общероссийская спутниковая телесеть называется «Прометей-АСТ». Наполнение – информация, публицистика, концерты, спорт, кино.

Сеть телевизионных станций СТС – самая молодая. Поскольку она учреждена совместно с американской телекомпанией, значительное место в эфире занимают американские передачи и фильмы, а техническое оборудование по качеству и удобству, по степени автоматизации превосходит все имевшееся до сих пор в России. Планируется строительство телецентра для съемки российских сериалов и ток-шоу. Сетевые договоры подписали около 100 телекомпаний, отношения с которыми строятся на основе взаимовыгодного партнерства: из 10 минут, отведенных под рекламу из каждого часа вещания, 7 заполняются центральной сетевой рекламой, а 3 отдаются местной рекламе. Запись и передача программ ведется на цифровом оборудовании, робот с механической «лапой» сам меняет кассеты в соответствии с заложенной программой – расписанием передач для 4 зон.

Между сетями идет конкурентная борьба за влияние в регионах, которое имеет особое значение в период парламентской и президентской предвыборной «гонки». Складывается совершенно новая ситуация, когда различные политические, финансовые и творческие силы отстаивают право вещать, а следовательно, влиять на общественное мнение, на умонастроение и эмоции людей.

Число телеканалов имеет тенденцию к еще более резкому увеличению – так, достигнуто техническое решение «уплотнения сигнала», которое позволит передавать параллельно 4–6 программ на той частоте, на которой сегодня расположилась лишь одна программа. Говорить об итогах такой перегруппировки сил в телеэфире, конечно же, рано. Следует надеяться, что, по примеру США, передачи для любителей эротики, «крутых боевиков» и пр. уйдут с общедоступных на платные кабельные каналы.

Для повышения качества телепрограмм в 1994 году создан Российский фонд развития телевидения, при нем Академия ТВ, учредившая ежегодные премии «Тэфи» по 12 номинациям. (Для сравнения: в США премия «Эмми» имеет 110 номинаций.) Российская ассоциация региональных телекомпаний, как бы «в пику» элитарной «Тэфи», проводит ежегодный фестиваль «Вся Россия». В номинациях, связанных в 2000 г. с журналистикой, было представлено около 600 местных телепрограмм достаточно высокого уровня. Нижний Новгород, Самара, Пермь, Воронеж, Новосибирск, Красноярск и другие города, где за внимание зрителя соревнуются 4–8 и более местных телекомпаний, будут определять «телевизионный пейзаж» России в не меньшей степени, чем общефедеральные телеканалы. Надо со всей определенностью констатировать, что такой фактор, как профессиональное мастерство создателей телепередач, приобретает решающее значение в борьбе за внимание зрителя, ждущего от ТВ не только развлечений, но и жизненно важных сведений о меняющемся мире.

По данным Национального института социально-психологических исследований (НИСПИ), жители городов центральной части России в среднем уделяют просмотру телепередач 3 часа в будни и 3,5 часа в выходные дни. Особой любовью зрителей пользуются художественные фильмы, прежде всего отечественного производства, на втором месте – информационные программы. Далее следуют (в порядке убывания популярности) развлекательные, публицистические, культурно-просветительские передачи. Поэтому естественно, что на вопрос о пожеланиях к будущим специализированным каналам на первое место вышло ожидание канала художественных фильмов, а на второе – желание видеть отечественный аналог информационного канала Си-эн-эн.

О тематике, которая больше всего интересует россиян в эфире: на первом месте тема здоровья, за ней следуют темы домохозяйства, семьи, быта, человеческих отношений и культуры. Все больше и больше россияне обращаются к себе, к своим проблемам, явно охладев к делам международным и идеологическим.

В информационных программах на первом месте – внутренняя политика: люди осознали прямую зависимость благополучия в государстве с благополучием в семье. Наиболее популярный жанр публицистических программ – видеофильм, основанный на историко-архивных документах. Далее – ток-шоу и интервью с участием известных политиков и актеров. Телеведущие Якубович, Познер, Сорокина делят популярность с политическими лидерами. Главные, ценимые зрителями качества «телеперсонажей» – компетентность и чувство юмора.

Телевидение – организм живой, постоянно меняющийся. Несмотря на сложный этап его развития, процент зрителей, в целом удовлетворенных его работой, достаточно высок – почти две трети аудитории. По-видимому, речь идет не столько о качестве передач, сколько о резко возросшей возможности их выбора. Так, во всяком случае, полагают социопсихологи из НИСПИ на страницах справочника «Телевидение и радио России».

По-видимому, в ближайшее время «телевизионный пейзаж» в России претерпит изменения. Представляется логичным перевод государственного ТВ на «первую кнопку» и уточнение статуса ОРТ, которое является общественным лишь по названию. Время покажет, реализуются ли амбиции ТВЦ войти в число общефедеральных каналов, преодолеть сложившуюся репутацию «провинциального канала, выходящего в Москве».

В любом случае неизменным останется одно – востребованность настоящих профессионалов ТВ – журналистов, владеющих основами аудиовизуальной культуры, некоторыми режиссерскими и продюсерскими навыками.

ГЛАВА 4

Источник: studopedia.su

Тв 90 х годов зарубежные список

Кино вне времени: вечная молодость фильмов Сергея Соловьёва

Кино вне времени: вечная молодость фильмов Сергея Соловьёва

Сергей Соловьёв был и остаётся «главным режиссёром молодости». В его фильмах, как и в жизни, всё ещё впереди.

  1. 5 фильмов
  2. В избранное 63

Зарубежные комедии 80-х и 90-х, которые смешат до сих пор

Зарубежные комедии 80-х и 90-х, которые смешат до сих пор

Комедии, засмотренные до дыр на видеокассетах, прошедшие испытание временем. Спустя десятилетия шутки по-прежнему.

  1. 10 фильмов
  2. В избранное 62

Сон внутри сна: пересматриваем лучшие драматические эпизоды «Твин Пикс» в год 30-летия сериала

Сон внутри сна: пересматриваем лучшие драматические эпизоды «Твин Пикс» в год 30-летия сериала

4 ноября 1993 года, после финальных титров программы «Лотто «Миллион» в эфире «Останкино» впервые прозвучали.

  1. 7 фильмов
  2. В избранное 65

Ламповые 80-90-е: кино эпохи перемен без перестрелок и бандитов

Ламповые 80-90-е: кино эпохи перемен без перестрелок и бандитов

Фильмы 90-х, перестроечное кино, пожалуй, самое честное, бьющее в лоб своей откровенностью, явление кинематографа.

  1. 7 фильмов
  2. В избранное 72

Ещё нет страниц в этом разделе.

  • О проекте
  • Платформа Камералабс
  • Стать автором
  • Добавить фотопроект
  • Конфиденциальность

Доступно в Google Play

Источник: cameralabs.org

Еще по теме:  Mi TV 4s 70 отзывы

Лучшие сериалы из 90-х, которые мы все смотрели

Беверли-Хиллз 90210

1990-е годы ознаменовались бумом в развитии телевидения и его любимого формата, то есть сериалов. В этом десятилетии телевидение переживало золотые времена. Именно тогда произошло реальное развитие сериалов. От комедийных и криминальных до драматических. Миллионы людей сидели за телевизорами в определенное время, ожидая своих любимых героев.

В то время уже никто не смел утверждать, что сериалы чем-то хуже фильмов. На самом деле они оказывали еще большее влияние на зрителей чем фильмы. Ведь героев сериалов мы видели каждую неделю, поэтому они кажутся ближе. В этом десятилетии появилось много сериалов, которые смотрели почти все. Представленные в списке 12 сериалов — настоящая телевизионная классика.

12. Мелроуз Плэйс (1992-1999)

Мелроуз Плэйс

Список начинается сериалом о любовных отношениях группы молодых людей. У всех общий адрес в Лос-Анджелесе. Можно рискнуть сказать, что это «Беверли Хиллз 90210» для чуть более старшей аудитории. У жителей Мелроуз Плэйс уже есть образование, и они строят отношения и карьеру на всю оставшуюся жизнь. Есть также много интриг, предательств и романов, но также и настоящая любовь.

11. Детектив Нэш Бриджес (1996-2001)

Детектив Нэш Бриджес

Дон Джонсон сыграл главного героя, полицейского инспектора, который вместе со своим партнером Джо Домингесом заботится о безопасности в Сан-Франциско. В дополнение к борьбе с преступностью у Нэша есть роман, и он воспитывает растущую дочь со своей бывшей женой. Этот сериал покорил сердца зрителей за выразительных героев, динамичный экшн и солнечный пейзаж.

Смотрите также: 10 сериалов, похожих на Асоку (2023)

10. Женаты и с детьми (1987-1997)

Женаты и с детьми

Героев этого сериала, наверное, никому не нужно представлять. Сериал изображает типичную семью из американских пригородов. Тед Банди неудачник и продает обувь. Он живет с женой, которая не является образцовой домохозяйкой и двумя бестолковыми детьми. Сатира об американской семье набрала толпы поклонников.

Именно этот сериал вдохновил российский ситком «Счастливы вместе» с Геной Букиным.

9. Спасатели Малибу (1989-2001)

Спасатели Малибу

Этот сериал вызвал неоспоримые эмоции, в основном из-за соблазнительного актерского состава в характерных купальниках. Особенно мужская часть аудитории хорошо помнит бегущих по пляжу спасателей. Тем не менее, помимо этого, в сериале хорошо сбалансированы сцены из частных дилемм спасателей и их профессиональной жизни. «Спасатели Малибу» является символом телевидения и сериалов 90-х годов.

8. Северная сторона (1990-1995)

Северная сторона

Вместе с этим сериалом мы отправились на далекую Аляску. Сериал разворачивается в маленьком городке, где живут всего несколько сотен человек. Мы встречаем его с точки зрения молодого доктора Джоэля Флейшмана, который рассматривает работу на Аляске как ссылку. Тем не менее, оказывается, что он отправляется в чрезвычайно красочную глубинку, и жизнь маленького города начинает привлекать его. Теплый и очаровательный сериал пришелся по душе многим зрителям.

7. Твин Пикс (1990-1991)

Твин Пикс

Сериал Дэвида Линча сразу приобрела культовый статус. Мы находим в нем, казалось бы, идиллический американский городок, который славится своими пирогами с вишней и двумя снежными вершинами. Красочный фасад начинает рушиться на наших глазах, когда находят тело местного подростка, Лоры Палмер. Агент ФБР Купер прибывает в Твин Пикс для расследования.

Он должен разгадать тайну убийства подростка. Однако это не будет обычным расследованием.

Смотрите также: 7 фильмов, похожих на Синий Жук (2023)

6. Доктор Куин: Женщина-врач (1993-1998)

Доктор Куин: Женщина-врач

Этот сериал завоевала сердца массовой публики. Трудно найти человека, который не знает смелую историю доктора Куинн. Вскоре после Гражданской войны в США молодой врач прибывает в небольшой городок на Диком Западе в Колорадо-Спрингс. Там он должен провести медицинскую практику. Однако это было непросто, тогда равенства еще не было, и общество было крайне консервативным.

Как будто этого было недостаточно, она усыновила троих детей-сирот и влюбилась в мужчину, который предпочитал жить с индейцами, а не с белыми.

5. Элли МакБил (1997-2002)

Элли МакБил

Этот сериал вызвала значительные эмоции. Прежде всего, его главная героиня была успешным адвокатом, а женщины редко играли первую скрипку в сериалах. Кроме того, герои сериала были просты и близки обычным зрителям. Они поднимали темы любви, депрессии, психических заболеваний, секса, отношений и многого другого. Блестящий сценарий и нетипичные приключения юного адвоката завоевали сердца поклонников.

4. Беверли-Хиллз 90210 (1990-2000)

Беверли-Хиллз

Кто из нас, смотрящих этот сериал, не мечтал жить под знаменитым кодом 90210 в солнечном Лос-Анджелесе? Приключения группы подростков на протяжении целого десятилетия наэлектризовали миллионы зрителей по всему миру. Сериал начинается, когда семья Уолша приезжает в Беверли-Хиллз. Герои сериала молоды, ходят в школу, а их жизнь вращается вокруг вечеринок, науки и любви.

Смотрите также: 10 сериалов, похожих на Ван-Пис

3. Секретные материалы (1993-2002)

Секретные материалы

Этого сериала ни могло не быть в списке. Он заставил миллионы людей во всем мире поверить в существование инопланетян. Кроме того, в этом сериале была создана, пожалуй, самая известная пара агентов ФБР, отслеживающая самые загадочные случаи — Данна Скалли и Фокс Малдер. Для Джиллиан Андерсон и Дэвида Духовны это, безусловно, самые важные роли в их актерской карьере.

2. Скорая помощь (1994-2009)

Скорая помощь

Это правда, что этот сериал снимали до 2009 года, но он является бесспорным символом 90-х годов. Если вы мечтали стать врачом в детстве, это, вероятно, было связано с этим сериалом. Сцены из повседневной жизни врачей и медсестер были показаны чрезвычайно наводящим на размышления и привлекательным способом.

Быстрые действия, человеческие драмы и персонажи из плоти и крови означали, что этот сериал понравился миллионам. Доктора Грин, Картер, Росс и Бентон заслуживают особого признания. Их персонажи стали символами оразцовых врачей, хотя и не без изъянов.

1. Друзья (1994-2004)

Друзья

Не может быть никакого другого сериала номер один. Ни один другой сериал не приобрел такой популярности, как «Друзья». Казалось бы, неприметная история о шестерых друзьях в начале взрослой жизни ничем особенного не выделяется. И все же прекрасно составленный актерский состав и сценарий означал, что весь мир влюбился в «Друзей». Каждый эпизод был по-настоящему веселым, полным неумолимого юмора, который актуален и сегодня.

Источник: kinosvami.ru

Оцените статью
Добавить комментарий