ТВ 9010 инструкция томагавк

Содержание

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Кнопки Томагавк-9010

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Как Активировать Брелок TOMAHAWK 9010

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

Установка tomahawk

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

автозапуск tomahawk 10.1

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок — как устранить неисправность?
  • Аварийное снятие с охраны сигнализации Tomahawk
  • В каких случаях необходимо отключать иммобилайзер и какие основные способы для этого существуют?
Еще по теме:  Как сделать домашний медиа сервер

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Источник: avtocity365.ru

Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk 9010 с автозапуском

Томагавк модели TW-9010

Комплекс Томагавк TW-9010 оснащается внешним индикатором состояния, который монтируется на панели приборов. Блок оборудован разъемами, выведенными на боковые части корпуса. Для коммутации приемопередающего устройства применен штекер с 5 контактами.

Томагавк модели TW-9010

Модификация TZ

Сигнализация Tomahawk TZ-9010 пришла на смену серии TW. Изделие характеризуется уменьшенным процессорным блоком (за счет внедрения иной элементной базы), технические параметры не отличаются от предыдущей модели. Контрольный диод интегрирован в приемник сигналов, оснащенный 6-контактной колодкой. Разъемы на корпусе блока размещены по одной стороне.

Tomahawk модели TZ-9010

Функции

Функции охранных комплексов серии 9010:

  • подтверждение выполнения команд звуковой и световой индикацией;
  • поддержка автоматического запуска на машинах с ручной или автоматической трансмиссией;
  • охрана автомобиля с отключением сирены;
  • обход неисправных зон защиты с информированием водителя;
  • предусмотрено дистанционное отключение сенсора удара;
  • поддержка режимов противодействия ограблению и паники;
  • совместимость со штатными блоками управления блокировкой замков;
  • режим вызова водителя из салона;
  • владелец может посмотреть на табло пульта текущее время;
  • предусмотрена запись состояния в память при отключении питания.

Установка модели Tomahawk

Преимущества и недостатки

  • низкая стоимость;
  • простота коммутации;
  • функция автоматического прогрева;
  • наличие дисплея на пульте.

Недостатки сигнализации серии 9010, отмеченные в отзывах владельцев:

  • легкий перехват и расшифровка сигналов, передаваемых пультами;
  • отмечаются случаи некорректной работы из-за конструктивных недочетов;
  • многочисленные ложные срабатывания (не исправляются регулировкой датчика удара).

Причины срабатывания датчика

Причинами, почему срабатывает датчик удара, наиболее часто являются:

  • Ложная реакция. Возникает, например, в результате запрыгивания кота на капот автомобиля. Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с таким срабатыванием в холодную пору года. Теплый капот манит животных погреться и они запрыгивают на него. Сработавшая сирена отпугивает их, и когда водитель проверяет, почему сработала охранная система, выяснить причину становится невозможно.
  • Удар автомобиля. Неаккуратные другие владельцы могут зацепить транспортное средство, стоящее на парковке. В таком случае ДУ сообщит о произошедшем ДТП.
  • Попытка угона. Для вскрытия автомобиля злоумышленник может попробовать разбить стекло или выломать дверной замок.

Читать дальше: Хонда валькирия руна 1800

Производитель автосигнализации Tomahawk стремится уменьшить частоту ложных срабатываний.

Поэтому для исключения реакции на животных и мимо проходящих людей в датчике предусмотрена регулировка чувствительности.

Как установить

При монтаже комплекса рекомендуется следовать условиям, изложенным в инструкции по установке. При выборе мест размещения следует обеспечить скрытность узлов, детали монтируются на удалении от источников тепла и электромагнитных помех. Блок необходимо установить разъемами вниз, обеспечивая удаление конденсата из точек контакта. Сирена ставится в моторном отсеке, допускается использовать устройства активного типа. Для размещения сенсора удара выбирается зона внутри салона машины, датчик должен жестко крепиться к основанию.

Подключение проводки

Схема подключения предусматривает отдельную коммутацию жгута блока автоматического запуска, кабелей модуля центрального замка и основного разъема процессорного блока. Сенсоры удара и антенный блок оснащены отдельными жгутами с коммутационными штекерами. При установке головного блока на машинах с автоматической трансмиссией необходимо разрезать перемычку, обеспечивающую работу автозапуска. На технике с ручной коробкой кабель остается замкнутым.

Tomahawk в комплекте Способы управления Детали от Tomahawk Tomahawk брелок с ключом

Установка сигнализации Томагавк ТВ 9010

В установке нет ничего сложного и с ней может легко справится человек первый раз выполняющий такую работу. Самое основное это смонтировать электронный блок, который должен находиться в салоне. Именно через него выполняется управление всей системой. Чтобы все сигналы от пульта шли ровно, лучше устанавливать антенну на самое высокое место. Антенные контакты не должны соприкасаться с проводами и металлом, в противном случае ухудшается работа всей системы.


Лучшее место для сирены – моторный отсек. Автономные разновидности устанавливают в скважине сервисного ключа. Установка должна проводиться вниз рупором. Так влага не сможет попасть внутрь. Чтобы провода не окислились надо правильно протянуть их внутри салона.

После успешной настройки всей сигнализации можно собирать приборную панель. Особое внимание надо уделит спайке проводов во время подключения центрального замка. Соединять провода можно изолентой.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к Tomahawk TZ-9010 инструкция по эксплуатации состоит из разделов с описанием:

  • охранных функций и конструкции пультов;
  • включения и отключения режима охраны;
  • дистанционного и автоматического пуска мотора;
  • особенностей управления устройствами, подсоединенными по дополнительному каналу;
  • дополнительных функций охраны;
  • алгоритма аварийного отключения;
  • программирования пультов и описания работы индикаторного диода.

Tomahawk 9010 в чехле

Отдельный раздел посвящен рекомендациям по монтажу и настройке рабочих параметров. Для программирования параметров используется кнопка Override и пульт управления, владелец выбирает требуемый раздел при помощи клавиши настройки. Значение задается коротким воздействием на одну из кнопок на пульте.

Значение иконок и кнопок

На торце головного пульта смонтированы 3 кнопки, позволяющие управлять дополнительным каналом, сиреной и настраивать часы или будильник. На фронтальной части брелока находятся 2 дополнительные клавиши, предназначенные для изменения режима охраны и включения вспомогательных функций. Возможные комбинации кнопок описаны в документации, комплекс поддерживает короткое или длительное воздействие, а также последовательные нажатия. На запасном пульте предусмотрены 4 клавиши, отмеченные аналогичными значками (нет кнопки для регулировки часов).

Иконки на дисплее предназначены для отображения:

  • режима работы сирены;
  • входящего вызова из машины;
  • режима защиты;
  • индикации работающего будильника или таймера;
  • часов и температуры, при которой осуществляется запуск мотора;
  • отключенных зон датчика удара;
  • состояния сменного элемента питания (батарейка стандарта ААА);
  • работающего в режиме дистанционного или автоматического запуска двигателя;
  • состояния зон охраны (при срабатывании или проведении диагностики);
  • расположения пульта в зоне связи с приемником в автомобиле;
  • индикации работы режимов автоматического запуска (по температуре или времени).

Программирование брелков

Программирование пульта с дисплеем производится путем удержания в нажатом виде клавиши с литерой T. После активации часов водитель может выставить время на брелоке Томагавк. Для изменения значения используется нажатие на клавиши с иконками в виде автомобиля и перечеркнутого динамика. Для перехода между регистрами часов и будильника используются кратковременные нажатия на кнопку с буквой T. Таблица с описанием алгоритма приведена в заводском мануале, часы отображаются на дисплее постоянно.

Tomahawk в разобранном виде

При использовании Томагавк TZ-9010 владелец может выбрать звуковое оповещение зуммером или активировать вибрационный элемент. Для переключения рабочих режимов используется комплексное воздействие на кнопки со значком ключа и литерой T. После активации беззвучного режима на дисплее включается предупредительный ярлык в виде 2 волнистых линий в затемненной окружности. Для снижения энергозатрат активируется специальная функция (одновременным нажатием на клавишу T и кнопку включения охраны), при которой не работает приемник сигналов обратной связи.

Настройка чувствительности датчика удара

В процессе эксплуатации сигнализации возникает необходимость скорректировать чувствительность сенсора. В руководстве изложен алгоритм регулировки, заключающийся в предварительной установке минимального значения. При некорректной работе охранного режима рекомендуется добавить или снизить чувствительность вращением винта. Проверка производится хлопками ладонью по кузову или стеклам машины.

Аварийное включение и отключение сигнализации

Аварийная постановка на охрану без пульта выполняется путем 8-кратного нажатия на кнопку настройки, предварительно необходимо повернуть ключ в замке до положения «включено». После изъятия ключа подается световой и звуковой сигналы, а затем включается 20-секундный таймер задержки. Водитель покидает машину, захлопывает дверцу и дожидается запирания замков и включения охраны.

Для аварийного отключения потребуется штатный ключ, которым отпирается дверца. Затем активируется поддержка зажигания и производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования (при параллельной подаче сигналов тревоги). После выемки ключа из замка подается двойной сигнал клаксоном и лампами светотехники, что подтверждает отключение защиты.

Anti HiJack

Для включения режима используется длительное удержание в нажатом состоянии кнопок, предназначенных для отпирания замка багажника и включения защиты. Обязательным условием старта функции является включенное зажигание, встроенный таймер включает мигающий режим светотехники на протяжении 30 секунд. Затем контроллер блокирует работу мотора с одновременной активацией тревоги (на табло пульта включается иконка в виде перечеркнутого пистолета в окружности).

Программирование модели

В конструкции оборудования предусмотрена отдельная кнопка, которая монтируется в глубине приборной консоли. Для активации режима достаточно кратковременно нажать на клавишу. Режим тревоги может быть отключен нажатием на кнопку с изображением запертого замка или повторным воздействием на скрытую клавишу (с удержанием на протяжении 5 секунд).

Режим паники

Автомобильный охранный комплекс поддерживает специальный режим «паника», активируемый клавишами с символом замкнутого замка и автомашины с открытым багажником (на TW-9010). Для модели TZ-9010 используются кнопки с силуэтом машины и символами запертого и разомкнутого замка. Обязательным условием включения режима является заглушенный двигатель. На автомашине автоматически троекратно срабатывает внешняя светотехника и сирена (кратковременно).

Вызов водителя из салона

Для вызова водителя используется нажатие на кнопку, смонтированную на антенном блоке. Если пульт находится в режиме онлайн (в пределах радиуса действия), то на табло включается значок в виде телефонной трубки с текстом «call» (на версии TW надпись отсутствует). Дополнительно звучит мелодичный сигнал.

Как сбросить настройки

При сбоях в работе автосигнализации Tomahawk TW-9010 пользователь возвращает настройки к заводским параметрам. После включения питания цепей воспламенения смеси в цилиндрах производится 10-кратное нажатие на кнопку программирования. После выемки ключа из замка подается 10 гудков, а затем водитель нажимает на кнопку настройки и клавишу на брелоке (используемую для активации защиты). Параметры обнуляются, после включения зажигания подается дополнительный 5-кратный световой сигнал.

Как включить автозапуск на сигнализации

Для настройки автозапуска требуется выключить цепи зажигания, а затем нажать на кнопку программирования (Override) 4 или 5 раз (для активации пуска ежедневного типа или по температуре). После включения зажигания подается звуковая индикация сиреной, водитель подтверждает выбор дополнительным воздействием на кнопку настройки. Перед тем как поставить прогрев на Томагавк серии 9010, необходимо настроить время работы мотора (по таблицам настройки).

По температуре

Автозапуск по температуре на сигнализации Tomahawk TW-9010 работает от сенсора, расположенного в моторном отсеке. Если элемент отсутствует или поврежден, то для определения параметров используется температурный датчик, установленный в салоне машины. Сига предварительно программируется, что позволяет установить пороговое значение температуры запуска (выбирается из 4 фиксированных значений). В инструкции приведены пояснительные таблицы, облегчающие процесс регулировки.

Модель сигналки Tomahawk TW-9010

Режим активируется нажатием на кнопки с символами ключа и силуэта автомобиля, на экране включается иконка в виде термометра. Дополнительным подтверждением активности функции является гудок сиреной и вспышка ламп. На табло пульта сигналки кратковременно отображается запрограммированная температура.

По времени

Установка по времени пуска мотора выполняется путем комплексного нажатия на клавиши с символами громкоговорителя и ключа. На табло включается значок часов, дополнительно подается короткий гудок сиреной. Водитель может активировать почасовой запуск двигателя, воспользовавшись клавишами на пульте.

Через равные интервалы времени

Чтобы запустить по таймеру силовой агрегат, следует выполнить действия:

  1. Одновременно надавить на кнопки с иконками ключа и перечеркнутого репродуктора.
  2. Дождаться подачи сигнала гудком, проверить активность на дисплее иконки в виде часов.
  3. Воспользоваться кнопками на пульте (кроме клавиши с литерой T) для активации повторных пусков ежечасно (кнопка с символом запертого замка), через 2 или 4 часа (клавиши с символом замка или автомашины, соответственно). Для включения автопрогрева через 12 часов применяется воздействие на кнопку с изображением зачеркнутого динамика. Нажатие на кнопку выполняется в течение 5 секунд после включения функции прогрева.
Еще по теме:  Как подключить ТВ плюс казахтелеком

Как увеличить время прогрева

Владелец машины, оборудованной сигнализацией Томагавк 9010, может продлить время работы силового агрегата только при дистанционном запуске мотора. При автоматических программах изменить время работы можно только путем предварительной регулировки параметров процессорного блока. Для настройки применяется комплексное нажатие кнопок с иконками ключа и замка с замкнутой дужкой. Каждое воздействие увеличивает время прогрева на 5 минут, конструкция оборудования допускает до 4 нажатий. На табло пульта отображается время, остающееся до остановки мотора.

Как отключить автозапуск

Чтобы выключить на сигнализации Томагавк TW-9010 функцию автоматического пуска мотора, потребуется выполнить действия:

  1. Одновременно нажать на клавиши с нанесенными краской пиктограммами в виде ключа и силуэта машины с распахнутой крышкой. Процедура применяется для отключения автозавода по температуре. Комплекс подает двойной сигнал клаксоном или сиреной, синхронно сработает внешняя светотехника. На табло брелока погаснет иконка в виде термометра.
  2. Пользователь отключает функцию ежедневного пуска путем одновременного воздействия на клавиши, отмеченные символами ключа и динамика с косой чертой. На экране брелока пропадает значок часов, одновременной подается двойной световой сигнал, сопровождаемый звуком сирены.

Общее описание датчика удара

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Двухсторонняя охранная система Tomahawk TW-9010 обладает неплохими техническими характеристиками. За относительно невысокую стоимость автовладелец получает еще и неплохой функционал. Испытав все это на собственном транспорте, водители остаются довольны соотношением цены и качества системы.

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Двухсторонняя автомобильная сигнализация Томагавк TW-9010 продается вместе с инструкцией по настройке устройства. В ней все подобно описано, как обращаться с автосигнализацией. Управлять функциями можно при помощи брелока, где вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Основные функции

Сигнализационная система Томагавк обладает целым рядом различных функций. Прежде всего, это антисканер и антеграббер. В ее возможности входят охрана капота, дверей, системы зажигания, багажника, постановка на охрану в аварийном режиме. Кроме различных функций охраны устройство позволяет:

  • управлять центральным замком при заведенном двигателе;
  • открывать багажник на расстоянии;
  • контролировать температуру в машине;
  • запускать или глушить двигатель на расстоянии;
  • запускать мотор в определенное время автоматически;
  • по заданной температуре можно прогревать двигатель;
  • можно включить режим экономии энергии батареи питания.

Согласно инструкции, водитель может при помощи сигнализации Томагавк TW-9010 во время постановки автомобиля на охрану, поднять стекла, открыть багажник или закрыть люк. Автосигнализация имеет и другие особенности. Прежде всего, это:

  • двухуровневый датчик удара микрофонного типа;
  • два датчика температуры.

Датчик удара выполнен по особой технологии. Он имеет две зоны срабатывания: основную и предупредительную. Управлять ими можно раздельно. Датчики температуры также выполняют две разные функции. Один контролирует режим двигателя, другой — данные в салоне. Запуск двигателя в автоматическом режиме и дистанционно происходит по особому алгоритму.

Согласно ему блокировка сигнализации временно снимается, датчик удара сигнализации отключается.

Автосигнализация Tomahawk TW-9010 может быть использована как на автомобилях с дизелем, так и с турбированным двигателем. Для последних на устройстве предусмотрена функция «турботаймер». Она гарантирует охлаждение турбины после того, как зажигание было выключено. Время действия данной функции можно запрограммировать на 6, 3 или 1 минуту. Для дизельного двигателя предусмотрена возможность включения накаливания свечей перед запуском стартера.

Автомобильная сигнализация Томагавк: как прописать новый брелок

Очень часты случаи, когда брелок сигнализации становится неисправен. В основном это происходит из-за потекшего дисплея. В таких случаях можно купить новый брелок и его запрограммировать. Согласно инструкции к сигнализации, существует следующий порядок действий:

  1. Включить зажигание. В соответствии с инструкцией двигатель не должен быть заведенным.
  2. Необходимо нажать на кнопку «Override» и удерживать ее.
  3. Должно последовать 4 «ЧИРПов» сирены. Они подтверждают, что вход в режим программирования произошел.
  4. После этого кнопку оверайд следует отпустить.
  5. Следующий шаг — нажатие кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Их необходимо удерживать пока не услышите «ЧИРП» сирены. Они означают подтверждение запоминания нового брелока.
  6. Если в течение 6 секунд сигнал с нового брелока поступает в систему, она автоматически выходит из режима программирования.

Это в теории, но на практике автомобилисты жалуются, что по данному алгоритму запрограммировать брелок просто невозможно. Вместо 4 «ЧИРПов» все время сигнализация выдает 5. В ходе обмена опытом, владельцы машин уже сделали для себя вывод, что программировать брелок следует по следующим пунктам:

  1. Включить зажигание, но двигатель не должен быть заведен.
  2. Одновременно одной рукой следует нажать кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны», а другой кнопку «Override».
  3. Отсчитать 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. Отпустить ВСЕ 3 кнопки.
  5. Опять включить кнопки «включение тихой охраны» и «открытие багажника». В это время поворотники должны мигнуть несколько раз.

После этого надо следовать инструкции. Есть еще несколько нюансов, которые подметили автолюбители. Необходимо кнопку оверайд включить как можно быстрее после включения зажигания. Некоторые считают, что секрет успеха программирования заключается в одновременном нажатии кнопки «Override» и поворота ключа.

Автосервис DDCar

Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает

1-03-2014, 04:14 1 Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике

Современные охранные системы Tomahawk Сигнализация Tomahawk серии 9010 с функцией автоматического пуска двигателя была специально разработана для автовладельцев любящих комфорт. Она имеет двустороннюю связь с автомобилем и обеспечивает бесперебойную работу на расстоянии 1200 метров. Понятная и простая инструкция по эксплуатации

9-04-2014, 14:35 0 Современные охранные системы Tomahawk

Scher Khan Magicar 9 – многофункциональное охранное устройство в автомобиле Дистанционное управление всевозможными техническими системами уже давно приобрело статус обычного способа взаимодействия пользователя с техникой. Не является исключением и современный легковой автомобиль, напичканный разного рода электронными устройствами. Одним из таких является тревожная

8-04-2014, 15:39 0 Scher Khan Magicar 9 – многофункциональное охранное устройство в автомобиле

Профессиональные охранные комплексы для легковых автомобилей Sheriff – автомобильная сигнализация, обладающая профессиональными качествами охранной системы. Согласно технической документации, имеет шесть сервисных каналов (два управляются дистанционно), может работать в режимах пассивной и активной защиты, обладает интерактивным пейджером. Чем не вариант для

8-04-2014, 06:36 0 Профессиональные охранные комплексы для легковых автомобилей

Представление наиболее важных моментов, изложенных в инструкции на сигнализацию Томагавк CL-500. Рынок автомобильных систем безопасности предлагает много вариантов устройств. Можно оснастить свой агрегат «навороченным» гаджетом или купить более простое устройство по привлекательной цене. Все зависит от суммы выделенных средств и представления о наиболее нужных функциях. Много положительных

7-04-2014, 19:20 0 Представление наиболее важных моментов, изложенных в инструкции на сигнализацию Томагавк CL-500.

Самостоятельная установка автосигнализации Tomahawk 9010 Оснащение автомобиля современной противоугонной системой – обязанность каждого водителя. Она даст возможность не только обезопасить машину от попытки взлома, а и продлить срок эксплуатации аккумулятора. Особенности автомобильных сигнализаций Tomahawk На сегодня сигнализации Tomahawk являются одним

Источник: mashinapro.ru

Оцените статью
Добавить комментарий