ТВ был на шествии

В 1930-м году во всесоюзном электротехническом институте была создана лаборатория телевидения во главе со Шмаковым Павлом Васильевичем. 1 мая 1931 г. С коротковолнового передатчика РВЭИ-1 Всесоюзного электротехнического института (Москва) на волне 56,6 метров в эфир переданы сигналы, несущие изображения сотрудников лаборатории и фотопортреты, но без звукового сопровождения, «немые».

После первых успешных опытов было принято решение начать регулярное вещание. Из здания Всесоюзного электротехнического института передатчик перевезли в дом № 7 по Никольской улице (в помещение Московского радиоузла), и 1 октября 1931 г. начались регулярные звуковые передачи в средневолновом диапазоне.

Вскоре в Москву стали поступать сообщения о том, что передачи изображения со звуком принимались радиолюбителями в Томске, Нижнем Новгороде, Одессе, Смоленске, Ленинграде, Киеве, Харькове. Журнал «Говорит Москва» с гордостью сообщал, что в столице работают более трех десятков телевизоров – самодельных, собранных радиолюбителями.

В Кёльне «бессмертный полк» столкнулся с антивоенными активистами / Новости Европы

Примерно в то же время, что и в Москве, начались передачи «механического» телевидения и в Ленинграде, чуть позже – в Одессе. Москва вела передачи 12 раз в месяц по 60 минут, Ленинград и Одесса – нерегулярно.

Телецентр на Никольской занимал четыре небольшие комнаты, одной из которых был павильон. Телепередача шла по двум каналам: для изображения и для звука. Так как не у всех зрителей был второй приемник (для звука), на экранах время от времени давались пояснительные надписи (как в «немом» кино), занимавшие весь кадр.

Надписи делались на бумажной ленте, которая в процессе передачи перематывалась с одной катушки на другую. Дисковый передатчик (он же – камера) стоял в аппаратной, отделенной от павильона застекленным окном. Из-за малых размеров экрана передача велась почти исключительно на крупных планах. Второй передатчик служил для показа кинофильмов.

Малострочное телевидение, в силу ограниченности аудитории, не было способно выполнять серьезные общественные функции; единственная его функция состояла в распространении в обществе идеи возможности видеть на расстоянии.

В декабре 1933 г. передачи «механического» телевидения в Москве были прекращены, более перспективным было признано электронное телевидение. Однако вскоре выяснилось, что прекращение передач преждевременно, ибо промышленность еще не освоила новую электронную аппаратуру. Поэтому 11 февраля 1934 г. передачи возобновились. Более того, был создан отдел телевидения Всесоюзного радиокомитета, который и вел эти передачи. (Окончательно передачи «механического» телевидения прекратились 1 апреля 1941 г., когда уже работал Московский телецентр на Шаболовке, который начали строить в 1936 и не закончив строительство начали вещание (1ая постановка Павел Греков, театр революции)).

Первая передача малострочного телевидения из Москвы – уже не экспериментального, а регулярного – состоялась 15 ноября 1934 г. Длилась она 25 минут и представляла собой эстрадный концерт. Основой малострочной телевизионной программы были эстрада и фрагменты театральных (по преимуществу балетных и оперных) спектаклей. Но нужно отметить, что в программу включались и передачи на общественно-политические темы: выступления наркомов, передовиков производства, знаменитых летчиков, писателей.

Столкновения на маршах «бесмертного полка» в странах Европы

В Ленинграде регулярное телевизионное вещание началось летом 1938 г (1 сентября введен в эксплуатации, меньше московского). 10 февраля 1939 г. Ленинградская студия показала свой первый драматический спектакль – драму Р. Сандера «Тайна» об Испанской Республике и ее бойцах.

Детское вещание началось в январе 1939 г. передачей «С новым годом». В 1940 г. дети увидели новогодний спектакль «Зайкин дом». С июля 1939 г. начала выходить еженедельная фотогазета. Фотографии, сопровождавшиеся закадровым дикторским текстом, рассказывали о важнейших событиях прошедшей недели. 9 марта 1941 г. в эфире появился ежемесячный тележурнал «По Ленинграду».

Его часовая программа состояла из передовой, фотогазеты и выступлений. Всего вышли четыре номера журнала (последний – 15 июня 1941 г.).

Обратимся теперь к предвоенным программам Московского телевизионного центра на Шаболовке. 25 марта 1938 г. новый телецентр провел первую электронную телевизионную передачу, показав кинофильм «Великий гражданин», а 4 апреля 1938 г. в эфир вышла первая студийная программа. Экспериментальные передачи из нового телецентра длились почти год.

Регулярное вещание началось 10 марта 1939 г., в дни работы XVIII съезда ВКП(б), показом снятого «Союзкинохроникой» по заказу телевидения фильма об открытии съезда. Передачи велись пять раз в неделю. Каждый вечер демонстрировались театральный спектакль и кинофильм. Иногда этому предшествовало выступление артиста, писателя, ученого.

Первая большая общественно-политическая передача состоялась 11 ноября 1939 г.; она была посвящена 20-летию Первой Конной армии. Летом 1940 г. в программах стали появляться информационные сообщения, которые читал (в кадре) диктор радио. Как правило, это были повторения радиовыпусков «Последних известий». Размеры павильона Московского телецентра давали возможность показывать театральные спектакли без существенных изменений, используя театральные декорации, а не заменяя их нарисованными на холсте или на бумаге шкафами, окнами и т. п., как это приходилось делать в Ленинграде.

Программы МТЦ в предвоенные годы состояли преимущественно из концертов и театральных спектаклей, а также кинофильмов.

Программы Ленинградского и Московского телевидения в предвоенные годы носили, как видим, экспериментальный характер. И хотя основу вещания составляли кинофильмы, произведения театра и эстрады, а тележурналистика начала свое развитие, двигаясь по путям радиожурналистики, происходившие в этот период поиски собственно телевизионных форм и средств выражения оказались важными и плодотворными для всего дальнейшего процесса становления отечественного телевидения.

Первые послевоенные годы (1945–1948) не принесли в телевизионное вещание ничего принципиально нового по сравнению с предвоенными. Программы Московского телецентра, возобновленные 15 декабря 1945 г., велись в том же духе, что и до перерыва, вызванного войной. Ленинградский телецентр смог возобновить вещание 18 августа 1948 г. Передачи велись сначала два раза в неделю по два часа, с 1949 г. – три раза в неделю, а с 1950 – через день. И лишь с октября 1956 г. телевизионное вещание в Ленинграде стало ежедневным; московское телевидение перешло на вещание без выходных дней в январе 1955 г.

Московский телецентр с октября 1948 г. и до июня 1949 г. не работал: он был остановлен для реконструкции и переоборудования новой, отечественной аппаратурой. В Ленинграде с мая 1948 г. начала действовать в экспериментальном порядке передвижная телевизионная станция (ПТС); ее обслуживали инженеры завода-изготовителя. Они и провели первый в нашей стране внестудийный телерепортаж – показ первомайского парада и демонстрации на Дворцовой площади. Это были, в сущности, заводские испытания, показ без текстового комментария. Лишь в 1950 г. ПТС была передана в эксплуатацию Ленинградскому телецентру.

Еще по теме:  Витрина ТВ отзывы покупателей реальные

Московский телецентр получил передвижную станцию в июне 1949 г. Появление ПТС в советском телевидении означало нечто гораздо большее, чем очередное техническое усовершенствование – возникла возможность принципиального видоизменения телевизионных программ.

Первые попытки ведения публицистического телерепортажа были предприняты в 1952–1953 гг. Передачи из Центрального Дома работников искусств и с промышленных выставок, развернутых тогда в Центральном парке культуры и отдыха, можно считать началом освоения телевидением достижений репортажного радиовещания и кинематографа. Репортаж на киноэкране был уже жанром вполне определившимся; в частности, было ясно, что дикторский текст-комментарий должен составлять единое целое с изображением – не дублировать его, но дополнять, обогащать.

22 марта 1951 г. Постановлением Совета Министров СССР была создана (в составе Всесоюзного комитета по радиоинформации) Центральная студия телевидения, впоследствии превратившаяся в Центральное телевидение СССР. Упомянутое постановление предусматривало: все фильмы, поступавшие в кинопрокатную сеть, должны были быть показаны по телевидению не позднее, чем через десять дней после премьеры; все театральные спектакли – не позднее, чем через месяц после премьеры, а показ концертов вообще не ограничивался.

В новые редакции в 1954 г. пришли работать – впервые в практике телевидения – журналисты. Они принесли в телевидение опыт прессы и радиовещания. Решить задачу превращения телевидения в средство массовой информации можно было, только опираясь на принципы и традиции журналистики.

Ленинградская студия телевидения была образована 26 января 1952 г. (До этого передачи вел телецентр – организация сугубо техническая.). Но общественно-политические передачи начались лишь в 1953 г.: как и в Москве, это были по преимуществу репортажи (с выставок, торжественных собраний и митингов, из Высшего мореходного училища, из Публичной библиотеки им. Салтыкова-Щедрина и т. п.).

В феврале 1955 г. состоялся репортаж с промышленного предприятия, первый в истории нашего телевидения (его вел Ю. Фокин с кондитерской фабрики «Красный Октябрь»). Техников пришлось буквально шоколадкой заманивать на объекты. Предполагалось, что шумы, вспышки света и тому подобные помехи, неизбежные в цехе любого завода, приведут к браку в передаче.

Этого, однако, не произошло, и препоны технического характера, стоявшие на пути развития жанра репортажа в телевидении, были не то чтобы устранены, но оказались попросту мнимыми. Так перед тележурналистами открылась возможность проникнуть в цеха заводов, в лаборатории и конструкторские бюро. Разумеется, потребовалось время для освоения телевизионной публицистикой новой для нее тематики.

В июле 1955 г. состоялся еще один телерепортаж, о котором нельзя не упомянуть. Длился он всего полчаса, шел среди дня, не был заранее объявлен в программе, почему и не собрал большой аудитории. Речь идет о репортаже с Центрального аэродрома Москвы о встрече президента Демократической Республики Вьетнам Хо Ши Мина.

Тогда впервые была продемонстрирована возможность показа по телевидению события, развитие которого (во времени и в пространстве) заранее не предопределено. Ни репортеру, ни режиссеру, ни операторам не был известен порядок церемонии. Репортаж этот на практике, показал, что столь необходимые тележурналистике импровизированные оперативные передачи, в которых ход событий не предусмотрен заранее, могут и должны войти в повседневную практику вещания.

1 мая 1956 г. был впервые проведен телевизионный репортаж о параде и демонстрации на Красной площади. Однако окончательно и бесповоротно оперативный событийный репортаж завоевал права гражданства в советском телевидении в дни VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, проходившего в Москве с 28 июля по 11 августа 1957 г.

Рост аудитории телевидения вызвал с середины 50-х годов потребность дифференциации программ по интересам различных социально-демографических групп зрителей. Появились программы для детей, для молодежи; с расширением зоны приема ЦСТ – программы для работников сельского хозяйства. Увеличение объема вещания позволило начать ведение учебных программ (первой из них был учебный кинокурс «Автомобиль» в январе – мае 1955 г.), программы для воинов, для женщин, для родителей и т. д.

К 1957 г. возникающее на ЦСТ кинопроизводство позволило включать в выпуск телевизионных «Последних известий» по два-четыре киносюжета, снятых кинооператором студии, и несколько сюжетов, «вырезанных» из периферийных журналов кинохроники. Оперативность такой информации оставляла желать много лучшего. Не спасала дела и установившаяся еще в 1952 г. практика показа по субботам свежего номера киножурнала «Новости дня» (производство ЦСДФ) из-за неоперативности большинства его материалов.

Местные студии, следуя примеру Центральной, также начали с конца 50-х годов развивать у себя службу информации. Так, в Ленинграде первый выпуск «Последних известий» по телевидению прошел в эфир 1 сентября 1957 г. Ленинградские «Последние известия» выходили сначала по понедельникам, средам и пятницам, а с 7 мая 1959 г. выпуски становятся ежедневными (по 8–10 минут, в конце передач). Когда позднее, в 1961 г. ленинградцы получили возможность смотреть программу из Москвы, редакции «Последних известий» пришлось в корне перестраивать работу. Вся собственная информация должна была рассказывать теперь только о жизни города и области, так как союзная и международная информация шла по московской программе. Неразвитость кинопроизводства заставляла широко применять фотографию, дикторское чтение, выступления в кадре.

В 1957 количество телевизоров больше миллиона, телецентров 20.

А в конце июля началось и две недели продолжалось событие, гораздо более значительное для истории отечественного ТВ, чем все кремлевские заговоры. Прошел VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Появление иностранца в СССР было событием.

А тут их ожидалось в Москве несколько тысяч — исключительно молодых и прогрессивных, т. е. желающих, по всем данным, распространить наши порядки на весь мир. Фестивальные трансляции ошеломили всех. Это были две недели великолепной телевизионной импровизации на базе только что полученных шести новых передвижных телевизионных станций, появлявшихся в ключевых точках общемосковского всенародного карнавального действия. Подготовка к фестивалю шла в рамках официоза.

Сценки из жизни университета (разумеется, поставленные и отрепетированные) показывали, сколь ответственно относятся представители советской молодежи к встрече с посланцами неведомых миров. И вот, наконец, свершилось! Вспоминает Леонид Золотаревский: Незабываем первый день — открытие фестиваля.

Шествие участников начиналось из района ВДНХ (там были построены тогда гостиницы «Заря», «Алтай», «Восток», где размещались делегаты) и должно было завершиться на стадионе в Лужниках. Каждый этап движения был рассчитан по времени, и соответственно была рассчитана по времени и спланирована по тематике работа каждой ПТС по пути следования процессии.

Юрий Фокин размещался со своим микрофоном возле старого универмага на углу Сретенки и Садового кольца. Где были остальные репортеры, не помню. Я сидел на балконе шестого этажа жилого дома на улице Чайковского. Связи у репортеров друг с другом, с центральной аппаратной и даже со своей ПТС не было. Единственный ориентир — монитор с эфирной «картинкой».

Еще по теме:  Русское лото трансляция на ТВ 1473

Многими часами позже я узнал, что произошло: для начала рухнул угол универмага из-за того, что на крышу залезли сотни желающих увидеть шествие. Вместе с углом здания рухнул, едва начав работу, корреспондентский пункт, К счастью, травмы оказались несерьезными, и Фокин продолжал репортаж, стоя в пыли, среди битого кирпича, прямо на тротуаре. Монитора он, естественно, лишился.

Далее, энтузиазм москвичей сломал все графики движения. Участники шествия оказались в плену тысячных толп, и торжественная процессия с трудом продиралась в направлении стадиона. Моя ПТС начала работать часа на два позже, чем было запланировано, и вместо предполагавшихся двадцати минут пришлось «держать эфир» около полутора часов.

Материала было немного, информации — еще меньше, зато энтузиазма хоть отбавляй. На энтузиазме и продержался. А потом были четырнадцать дней и четырнадцать ночей — митинги, концерты, встречи, просто праздничные площади. Вспоминает Юрий Фокин: — Солнце в тот день палило нещадно, день был очень жаркий.

Тонваген стоял как раз под зданием универмага, и с крыши автомобиля открывалась неплохая панорама, а больше мне ничего и не нужно было. Я влез на свою наблюдательную площадку и огляделся. Вижу — на крыши домов взобралась уйма народа. Интересно, а что, и на нашем здании тоже? Посмотрел.

И действительно увидел массу людей на крыше щербаковского универмага. И как только я подумал, что вот с этого хорошо бы и начать — увидел нечто удивительное: вдруг по зданию универмага змейкой побежала трещина, послышался скрежет. И тогда я совершенно инстинктивно, безо всяких размышлений прыгнул вниз. Очнулся я заваленный обломками, штукатуркой и щебнем.

Надо было успеть на продолжение репортажа в Лужники. Поймал милицейский мотоцикл, потом меня пересадили в автомобиль. Когда я появился в Лужниках, вид у меня, очевидно, был малопривлекательный. Костюм — в клочья, рубашка порвана, из ссадины на лбу сочилась кровь. В медпункте меня привели в порядок.

И когда я поднялся минут через пятнадцать наверх, некоторые товарищи удивлялись, что я еще жив. Немецкое агентство ДПА уже успело оповестить, что советский комментатор Юрий Фокин погиб во время обвала, происшедшего из-за скопления людей на крыше щербаковского универмага. И вот как только фестивальное шествие приблизилось к стадиону, «покойник» заговорил.

И говорил он около полутора часов: мои коллеги-комментаторы просто не могли добраться до Лужников. Во время передачи меня три раза кололи шприцами, давали глотать какие-то медицинские снадобья, чтоб поддержать силы. Как я справился со своей задачей, как вел репортаж, мне судить трудно.

Но, во всяком случае, телезрители Москвы и Киева (это был первый репортаж, который передавался через самолет-ретранслятор на Киев) услышали и увидели передачу. Вспоминает Галина Шергова: — 1957 год. В Москве проходит Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Телевидение транслирует с новорожденного стадиона в Лужниках церемонию закрытия фестиваля.

Меня вместе с народной артисткой СССР О.В. Лепешинской пригласили комментировать празднество. Мы с ней бодро беседуем в комментаторской кабине, стараясь не обнаружить подступающей к горлу робости. Мне предстоит комментировать политическую часть программы, Ольге Васильевне отдано искусство. Звучат фанфары.

Зеленую палитру стадиона все гуще пятнают многоцветные блики — полосы колонн. Передо мной нет текста, нужно «вживую», глядя на зрелище, раскрыть зрителю его смысл, да еще и передать краски праздника (тогда ТВ было черно-белым). Из книги Владимира Саппака «Телевидение и мы»: — Передающие камеры установлены прямо на улице. Проспект Мира. Площадь Маяковского.

Площадь Восстания. И нескончаемый поток открытых машин — это едут делегаты фестиваля. Телевизор выхватывает из общего шествия, из огромных людских толп отдельные группы фигур. Крупные планы — как портреты с хорошей фотовыставки. Какое многообразие человеческих типов! Какое разноголосие песен, форм выражения своей радости!

И как это — при всей пестроте, даже экзотичности — похоже на знакомое, наше, вплоть до поражающего вдруг сходства совсем разных по своему типу лиц! Кажется, весь город охватило общее чувство. Как его назовешь? Открытость хорошим чувствам? Ощущение всеобщей молодости? Да, молодежь — сегодня хозяйка всего, что происходит.

Кажется, даже «средний возраст» москвичей снизился этак лет на десять. Давно нарушен предварительный «литературный сценарий» передачи. Превышены все регламенты. Идет вдохновенная — в масштабах целого города — импровизация. И люди, сидящие у своих телевизоров, чувствуют себя причастными к тому, что сейчас, сию минуту происходит на улице. Они втянуты, включены в общий круг.

Они живут той же минутой и так же, как те, кто идет или едет по улицам, ощущают значительность этой минуты, живое дыхание ее. Это так: одни на улицах, другие у своих окон, третьи у телевизоров, и у всех общее волнение, общая ответственность. Все мы — участники Московского фестиваля!

Источник: studfile.net

Организатор крестного хода в Коробейниково рассказал о юбилейном шествии

Вести 22

Паломники выйдут 25 июня в 8:30 от Покровского кафедрального собора Барнаула. За неделю они преодолеют более 200 километров и 1 июля придут в Коробейниково, где в Богородице-Казанском мужском монастыре хранится икона.

Кроме Барнаула, группы паломников выйдут из Бийска, Белокурихи, Алейска, Рубцовска. К алтайским крестоходцам присоединятся верующие из Томска, Новосибирска, Междуреченска, которые, по традиции, каждый год приезжают на Алтай, чтобы совершить паломничество к святыне.

Бессменным руководителем крестного хода уже больше 20 лет является диакон Константин Филатов. Он рассказал о его особенностях, тяготах, радостях и чудесах.

— Сложно ли организовать крестный ход?

— При помощи Божьей Матери, вообще не сложно. Мы неустанно чувствуем её поддержку, она нам помогает и в организации крестного хода тоже.

— Расскажите об истории крестного хода, с чего всё началось?

— 25 лет назад православное молодёжное объединение «Слово» решило пойти крестным ходом к Коробейниковской иконе, к празднику дойти пешком, помолиться. И вот в первом крестном ходе принимало участие всего 49 человек. Инициаторы провели его, а потом он уже стал традиционным и всероссийским. Сейчас туда народ собирается со всех уголков нашей родины.

— Из каких регионов приходят люди?

— Для примера я вам могу назвать Междуреченск, в этом году оттуда приезжает 65 человек. Из Томска 40 человек – это три маленьких автобуса. Из Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казахстана. География настолько широка, что её просто не запоминаешь.

Еще по теме:  Триколор ТВ ошибка 9

— Почему люди со всей страны и даже из других стран приезжают именно на Алтай ради крестного хода?

— Этот вопрос лучше задать тем людям, которые к нам приезжают.

— Можно же приехать сразу в Коробейниково, а не идти пешком неделю, почему люди идут крестным ходом, что им это даёт?

— Крестный ход даёт благодать. То есть, человек, пройдя крестным ходом, неделю молится, получает благодать. Самое главное, что мы каждый день совершаем Божественные литургии, это очень немаловажно, когда человек имеет возможность причащаться святых Христовых тайн. Служба совершается в походном храме на колёсах.

Человек, живя в миру, может каждый день ходить в храм, а здесь он имеет возможность служить Богу под открытым небом. Поэтому люди и идут. Конечно, кто не может по состоянию здоровья, по личным соображениям, те приезжают на праздник непосредственно.

— Нужен ли особый духовный настрой, чтобы пойти крестным ходом?

— Каждый человек имеет духовный настрой для этого, просто так ничего не бывает. А чтобы пройти весь путь, нужно, конечно же, молиться. С молитвой человек горы сдвигает.

— Случалось ли вам видеть чудеса, которые происходили с людьми во время крестного хода?

— Чудеса случаются всегда, но человек старается их держать в себе, зачем их разглашать всем? С каждым человеком, идущим крестным ходом, всё равно случается какое-то чудо. Люди, которые идут, молятся каждый о своём, о чём-то сокровенном. Кто-то молится о том, чтобы Матерь Божья даровала ему супруга, ребёнка, кто-то об исцелении близких. Сейчас вот очень актуально, мы молимся о мире в России.

— А кто задаёт темп крестному ходу и идёт самым первым в строю?

— Самым первым идёт у нас старец, схимонах Иоанн. Ему уже 80 лет, и он много лет ходит. Он идёт с фонарём и задаёт темп крестного хода. Идти ему не тяжело, он идёт и молится.

— Какой путь у детей в крестном ходу, что они делают?

— Дети идут с родителями, по возможности молятся. Играют, общаются между собой. Самому маленькому участнику в одном из крестных ходов было всего 20 дней от роду.

— Есть ли люди, которые после первого крестного хода уже не представляют жизни без этого и каждый год участвуют в нём. Почему так происходит?

— После первого крестного хода человек либо заболевает этой «крестоходной болезнью», либо забывает о нём. Но, как правило, человек, единожды сходив, уже не может жить без этого, для него крестный ход уже как смысл жизни. Как подходит время, он каждый год собирает свой походный рюкзак и идёт.

— Может ли человек, который никогда не ходил в храм и вообще не связан с верой, пойти в крестный ход?

— Как правило, такие люди либо приходят к вере, либо они не идут в крестный ход. У нас есть особый контингент людей, это сопровождающие, водители, они, в основном, мало воцерковлённые люди или вообще не воцерковлённые. Но к концу крестного хода они уже и исповедуются, и так же причащаются вместе со всеми, потому что они понимают прекрасно, что крестный ход – это не просто так их работа, это не просто сопровождение крестного хода, а тоже большое дело.

— Какое наставление вы могли бы дать человеку, который первый раз пошёл в крестный ход?

— Наставление очень простое: идти с верой, молиться, молиться и ещё раз молиться. И тогда Богородица даст всё желаемое.

Источник: vesti22.tv

Бессмертный полк 2021: онлайн 9 мая и шествие на улице 24 июня!

Всероссийская акция Бессмертный полк – это ежегодное шествие, организуемое активистами в знак памяти о жертвах Великой Отечественной войны. Шествие «Бессмертного полка онлайн» запланировано на 9 мая 2021 года. Шествие очного формата перенесено на 24 июня 2021 года. Эта общественная акция организовывается с 2007 года и собирает все больше людей со всей России и стран ближнего зарубежья.

Изначально, это была лишь гражданская инициатива, но уже в 2015 году было принято решение о формировании штаба организации «Бессмертный полк», которые будут организовывать шествие, проводить мероприятия по подготовке и реализовывать поиск ветеранов и распространение информации о героях войны. Главной целью мероприятия является увековечивание памяти участников и жертв Великой Отечественной войны.

Бессмертный полк 2021: онлайн

Организатором выступает всероссийская общественная организация «Бессмертный полк России». На данный момент, организация имеет более 70 подразделений по всей России, что и позволяет объединять в шествие все большее число людей.

Как принять участие в шествии?

Акция «Бессмертный полк» организуется 9 мая или в ближайшие к этой дате дни. В выбранный день горожане проходят по улицам города с портретами ветеранов, тружеников тыла, детей войны из своих семей. Участвовать в очном шествии может любой желающий. Достаточно вступить в колонны участников во время, назначенное организаторами мероприятия – его можно найти на сайте акции https://www.polkrf.ru или на https://www.moypolk.ru.

Для участия в акции «Бессмертный полк онлайн», потребуется авторизоваться на сайте https://2021.polkrf.ru/. Прямая трансляция также будет проходить в официальных группах общественного движения в Вконтакте или Facebook. После этого, необходимо загрузить фотографии своего героя в галерею на сайте проекта «Народная летопись» или «Бессмертный полк». Важно, что на фотографии должен быть только Ваш ветеран без других людей, на фото не должно быть никаких подписей. Также Вы можете рассказать о подвигах участников Великой Отечественной войны, показать ордена своего героя.

В целом, потребуется заполнить несколько основных позиций:

  • ФИО участника войны;
  • Военное звание;
  • Регион;
  • Место рождения;
  • Годы службы;
  • Даты рождения и смерти;
  • Воинская специальность;
  • История солдата;
  • Боевой путь (место и дата призыва, плен);
  • Награды героя.

Старт онлайн-трансляции будет указан на сайте акции. Кроме того, с помощью онлайн-галереи Вы можете найти своего героя. В официальной группе акции Вконтакте https://vk.com/moypolk Вы можете узнать о том, как получить сведения о ранениях и боевом пути героя. Также сможете ознакомиться с новостями акции «Бессмертный полк».

Пройдите викторину «Победа ковалась каждым» от акции «Бессмертный полк» – проверьте свои знания!

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты;
  • Пол;
  • Дата рождения;
  • Пароль от Личного кабинета.

Посмотреть онлайн-шествие «Бессмертного полка» можно через группы этого объединения в социальных сетях или официальный сайт, федеральные телеканалы, онлайн-кинотеатры more.tv, okko.

Когда пройдет шествие «Бессмертный полк» на улице

Оцените статью
Добавить комментарий