ТВ что за логотип

Новый логотип телеканала Фото: пресс-служба ‎МУЗ-ТВ

Телеканал МУЗ-ТВ‎ вещает с 1996 года. В этом году одному из главных музыкальных каналов страны исполняется 25 лет, и в честь юбилея его руководство решило провести масштабный ребрендинг. Сегодня ‎МУЗ-ТВ появился на экранах телезрителей с уже полностью обновленной визуальной начинкой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первое, что бросается в глаза, — это новый логотип телеканала. На смену привычной букве «‎М» в виде эквалайзера пришли сразу три кнопки Play — по задумке команды телеканала, они символизируют точку входа в мир музыки и всего, что с ней связано.

Старый и новый логотипы ‎МУЗ-ТВ

ТВОЙ ЛОГОТИП ТВ-3 ЭТО:

Цветовая гамма и фактура нового логотипа будут регулярно видоизменяться в зависимости от контента в эфире. Например, во время проекта «Золотая лихорадка» лого станет фактурно-золотым, во время «МУЗ-ТВ-чарта» – голографическим.

Новый визуал телеканала

Поменялся и внешний вид телеканала в целом: логотип переместился в правый верхний угол, а вся статичная картинка теперь оживет благодаря motion-графике. Обновления коснулись всех главных чартов телеканала. Например, в оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус», а визуал чарта «Золотая дюжина» отображает привычную атрибутику из 90-х и гламурных нулевых: виниловые пластинки, кассеты, зеркальные диски.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ

Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ

Генеральный директор МУЗ-ТВ Захар Бабин объясняет, что главная цель ребрендинга — освежить бренд и сделать его более актуальным.

« В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. МУЗ-ТВ всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам »

Еще по теме:  Что такое тематические каналы ТВ

Источник: super.ru

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

Мир канала ТВ3 окунулся в белую магию — магию, которая не несет в себе негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.

ТВ3 продолжает оставаться мистическим, каким всегда был и тем отличался. Но в новом сезоне канал предлагает окунуться в добрый и светлый мир. Больше не будет темной мистики, которая пугает.

ТВ3 поменял как цветовую палитру канала, так и жанровую. Канал сменил цвет логотипа. Чтобы добавить ему эмоциональности и смысловой нагрузки, выбран фиолетовый цвет, который с точки зрения психологии, считается цветом воображения и интуиции. ТВ3 работает на грани реальности и вымысла. Небольшое свечение, бьющее из-под логотипа, показывает, что он не пустой, за ним есть пространство, территория того самого воображения, где зрителя ждет много интересных открытий.

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете. Логотип же становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения.

Например, в одной из ID канала ведущие шоу «Любовь по звездам» Виктор Логинов и Анфиса Чехова стремятся друг к другу навстречу, когда же они дотрагиваются до логотипа ТВ3, то совершается магия. Их окутывает волшебная аура, которая символизирует чувство любви. Начинают переливаться астрологические знаки, потому что в данном проекте герою помогают найти свою любовь астрологи, хироманты и экстрасенсы.

Константина Крюкова, который ведет программу о звездах кино, логотип ведет вверх по фиолетовой лестнице, к звездам, к историям полным тайн, мистики и загадки, потому что именно в этом суть программы «Звезды и мистика с Константином Крюковым».

Еще по теме:  Пропал канал индия ТВ

Иван Коновальцев, ведущий информационной программы «Х-версии. Другие новости», как только дотрагивается до логотипа, тут же погружается в некий куб, символизирующий информационное пространство, разнообразный мир мистических новостей, о которых Иван рассказывает в своей ежедневной программе.

Сергей Белов, ведущий популярного на ТВ3 проекта «Параллельный мир», показывает в ID эту самую параллельность миров. Когда он дотрагивается до логотипа, перед нами возникает город и его проекция, потому что есть мир видимого, осязаемого, и есть другой мир. А вот, где он находится и как его найти, как раз то, о чем рассказывает Сергей Белов в своей программе.

Отбивки канала призваны напомнить о многогранности окружающего мира, об условности его границ. В новом сезоне ТВ3 заглянет за пределы нашего сознания. Поэтому в отбивках стали играть с идеей перехода за границы реальности.

Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании — показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3, действительно, стал мягче и светлее, а также, с помощью лиц канала, представить новые проекты. Рядом с каждым ведущим на рекламных макетах есть элемент, который существует в нашей реальности, но мы не привыкли его видеть в том виде, в котором он предстает здесь. Например, глаза участницы реалити-шоу «У моего ребенка шестое чувство» окрашены в фиолетовый цвет. А Константин Крюков на рекламном макете имеет фиолетового двойника.

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление
ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление
ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

Наружная рекламная кампания охватывает 49 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск и т.д.

Наружную рекламную кампанию дополняют размещения в печатной прессе, среди основных площадок такие федеральные издания, как газета «Комсомольская правда», журналы ИД «Бурда» («Лиза», «Отдохни»), «Теленеделя», «7 дней» и т.д. А также рекламные баннеры на крупных Интернет-площадках (Одноклассники, Вконтакте, Yandex.ru, Mail.ru и т.д.).

Еще по теме:  Почему не работают блютуз наушники на телефоне

Состав творческой группы:

Телеканал ТВ3: Юлия Милова (Директор по маркетингу), Дмитрий Костарев (Арт-директор), Шерозия Лили (Директор промо и дизайна)
Фотограф: Энди Ташер
Production: Алексей Михайлов, Максим Челядников
Post-production: N3
Генеральный директор канала ТВ3: Дарья Фиалко

Источник: www.advertology.ru

Тв что за логотип

К новому телевизионному сезону телеканал ТВ-3 представил обновленное графическое оформление эфира и новый логотип. В основе нового логотипа и оформления телеканала – треугольник. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остается каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому нет на российском телевидении.

Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип ТВ-3 делает это число основой стиля и важной визуальной составляющей телеканала. Кроме того, треугольник – базовая, универсальная фигура, являющаяся элементом ряда символов.

Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и все связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно еще больше укрепить силу бренда канала.

Елена Голдаева
маркетинг-директор ТВ-3

ТВ-3 входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: www.gazprom-media.com

Оцените статью
Добавить комментарий