ТВ для детей сделать

23 июля стартует социальный проект «Я же мама!», созданный детским телеканалом TiJi с группой компаний «Орион». Первый этап проекта – серия обучающих видео-подкастов – посвящен роли телевидения в воспитании и образовании детей.

Главным экспертом проекта стала доктор психологии Виктория Шиманская. Вместе с ведущей и мамой двоих детей Марией Протопоповой они ответят на все часто задаваемые вопросы, которые интересуют неравнодушных родителей.

В выпусках видео-подкаста ведущие обсудят несколько самых востребованных тем:

  • Как правильно смотреть телевизор детям разного возраста
  • Как определить, какие детские программы действительно качественные
  • Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении ребенка
  • Какие мультфильмы не стоит показывать детям

Телезрители смогут увидеть премьерную серию на инфоканале в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также в мобильном приложении «Телекарта Онлайн». Позже этот эпизод, как и все последующие выпуски программы, станет доступен к просмотру на YouTube-канале «Я же мама!» и на официальном сайте телеканала TiJi www.tiji.ru. Следить за обновлениями проекта можно и в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегу #яжемама. Новые серии будут появляться в эфире по вторникам.

Три кота | Выпуск №6 | — Помидор из пластилина

Съемки проекта проходили в одном из семейных кафе сети «Андресон».

Юлия Бриллиантова, Директор по маркетингу телеканала TiJi в России: «Формат подкаста пользуется сейчас большой популярностью и вызывает доверие у зрителя. Объясняется это уникальной стилистикой и настроением, а также присутствием в кадре интересных и компетентных спикеров, которые обмениваются своими опытом и знаниями в непринужденной обстановке. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы».

«Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Наша ключевая задача – сделать так, чтобы телевидение скорее помогало, а не мешало, и было не только безопасным, но и полезным», – отметил Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион».

Для дошкольного телеканала TiJi, выступившего в роли идейного вдохновителя видео-подкастов «Я же мама!», это далеко не первый опыт создания социальных проектов. Успехом у телезрителей пользовались такие проекты, как «Час равных возможностей на TiJi», серия вебинаров для родителей «Расти счастливым» и многие другие.

ГК «Орион» в свою очередь на протяжении нескольких лет развивает тему безопасности и качества телевидения для детей. Результатом деятельности «Ориона» стали: обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? АРБУЗ СЛАЙМ ЧЕЛЛЕНДЖ ПАТИ Почему у МАМЫ ПРОВАЛИЛСЯ ОПЫТ Опыты от Family Box

Еще по теме:  Fanserials TV лучшие сериалы

О телеканале TiJi

Телеканал TiJi (tiji.ru) – телеканал для малышей от 2 до 7 лет и их родителей.

Программы TiJi помогают детям познавать истинные человеческие ценности – дружба, любовь, семья. И др. Безопасный контент развивает не только эмоциональный интеллект, но и готовит малышей ко взрослой жизни, учит счету, английскому языку и взаимодействию с окружающей средой. В эфире телеканала: Мой маленький Пони, Пингвиненок Пороро, Дуда и Дада, Чуппи идет в школу, Супер Том и Грамотеи, СамСам и др.

О ГК «Орион»

Группа компаний «Орион» осуществляет свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности Группы: размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети, предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом «Телекарта»). Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), «Экспресс-АМ5» (140° в.д.). Компания входит в ТОП-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России (по данным аналитического агентства CNews Analitics) и в ТОП-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research

Источник: ladyreka.ru

Тв для детей сделать

Победительница премии «Бизнес-Успех» в Уфе, Светлана Друковская, рассказала историю создания своего бизнеса – школы телевидения и шоу-бизнеса для детей и подростков. О том, как обучение влияет на детей, каких успехов они достигают после учёбы, а также о своих дальнейших планах по развитию филиалов Школы ТВ.

С 24 лет Светлана Друковская преподавала маркетинг и менеджмент в Омском колледже профессиональных технологий, но главный интерес ее жизни был связан с музыкальной группой, которую они создали вместе с друзьями. Группа называлась «Скорая помощь» и была известна в городе, выступала на крупнейших площадках Омска перед тысячами зрителей и много гастролировала. Группа стала самобытным музыкальным омским проектом. Весь круг общения Светланы был связан с творческими людьми. Шесть лет назад у Светланы появилась идея создать школу телевидения: опыт в шоу-бизнесе был, знание рынка и нужных людей тоже, а планирование учебной деятельности было знакомо с колледжа.

Светлана оформила ООО. Вместе с друзьями решили, что открывать школу телевидения будут для детей и подростков. Обучаясь, они могли бы сами рассказать, о чем думают и что им интересно. От идеи до запуска прошло всего четыре месяца. Из колледжа Светлана ушла.

В проект школы вложился инвестор (его имя не раскрывается).

В Школу ТВ пригласили 11 преподавателей, вместе с которыми подготовили учебную программу – максимально полную, чтобы дети, обучаясь в школе, могли сами стоять в кадре и использовать для реализации проекта все инструменты. Учебный план состоял из базовых дисциплин — актерская речь, сценическая речь, психология общения, психология влияния, монтаж, режиссура, основы сценарного мастерства (всего 12 дисциплин).

Еще по теме:  Вешать ТВ на стену как

«Суть обучения была в том, чтобы любой ребенок смог стать универсальным специалистом, – рассказывает Светлана Друковская. – Чтобы мог в случае необходимости самостоятельно сделать продукт от «А» до «Я». Часто дети, которые приходят в Школу ТВ, не могут сразу выбрать конкретное направление. Или наоборот –приходят и говорят: «Я хочу быть ведущей или ведущим». Тогда мы объясняем, что просто актерское мастерство не может быть без знания основ самопрезентации, имиджа, стиля, без знания сценарного мастерства и особенностей монтажа».

Поэтому все ученики проходят полный курс обучения по всем дисциплинам.

фото1.jpg

«Иногда у нас бывают сюрпризы, – говорит Светлана. – Кто-то хочет быть ведущим, а в процессе обучения становится режиссером. Дети раскрываются с разных сторон. Часто ставим детей в кадр, и что-то у них щелкает внутри, и они выглядят очень органично, становятся отличными интервьюерами или ведущими».

Все учебные материалы и результаты работ в Школе ТВ выкладывают на интернет-ресурсах. По плану обучения каждую неделю дети делают еженедельную программу, которая выходит на омском телеканале «Продвижение». Сначала эта программа выходила только в интернете, но потом ее показали директору местного телеканала, он заинтересовался и поставил программу в эфир на постоянной основе.

Программа длится 24 минуты, рубрики придуманы детьми. Например, есть рубрика про то, как подросткам заработать, есть рубрика про лайфхаки, есть интервью. В гостях у детей уже были Андрей Мерзликин, Леонид Якубович, Наталья Бочкарева, Сергей Пускепалис и другие звезды, которые приезжают в Омск с гастролями.

Все ребята, которые после обучения в Школе ТВ, решают поступать в профильные вузы, показывают хорошие результаты. Есть ученики, поступившие во ВГИК, в Высшую школу телевидения. В Школе ТВ дети и подростки видят, как устроено телевидение изнутри, работают на передовом оборудовании, поэтому в других студиях не теряются, уже знают процесс. Главное – всегда иметь кучу идей для воплощения!

«Многие из тех, кто приходит к нам учиться, умеют делать блоги, создают качественный контент в своих социальных сетях, – продолжает Светлана Друковская. – У нас ребята учатся управлять этим на современном уровне. Все дисциплины помогают им овладеть профессией. Большинство хочет развиваться в этой сфере дальше. Для некоторых Школа ТВ – возможность раскрыть таланты, научиться общаться со сверстниками».

За шесть лет в Школе обучилось больше 230 детей. В школу принимаются дети от 10 до 16 лет, недавно создали группу от 6 до 10 лет. Дети занимаются в учебной телестудии. Один из популярных проектов студии сейчас – «Кем быть?». Взрослым людям дают шанс один день побывать на работе, о которой мечтали в детстве.

Еще по теме:  ТВ трансляция матчей лиги Европы

Например, чиновнику дается шанс один день поработать… пилотом и решить в конце «трудового дня», ошибся он с выбором профессии или нет. Еще один проект – «Мои деньги» – про то, как подростку заработать в современном мире.

«Интересно, что дети сами пришли к мысли о том, что работать не стыдно, что работать можно на любой работе. Раздавать листовки, мыть посуду – что угодно! И если ты можешь сам заработать себе 500 рублей на кино, то можешь этим гордиться», – делится Светлана.

Воспитанники школы сняли в общей сложности более 100 видеороликов, из них 45 выпусков телепрограммы «Кадры», а также социальные проекты, приуроченные ко Дню Победы, Дню матери. Ребята провели 50 открытых уроков по профориентации в школах города, сделали 14 тематических фотосессий.

«Контент, который мы создаем в Школе ТВ, – он про детей и для детей, – рассказывает Светлана Друковская. – Наши программы смотрят, как правило, такие же дети и подростки, так как мы затрагиваем темы, которые их волнуют. Здесь работает принцип домино: если начал работать в кадре, берешь интервью у людей, состоявшихся в своей области, разговор надо поддерживать, а значит быть на уровне. Детям приходится читать много книг, посещать выставки, расти над собой. Родителей это не может не радовать!»

В этом году Друковская планирует увеличить количество филиалов Школы ТВ в Омске и открыть полноценные медиацентры на базе лучших школ города.

«Подростки в возрасте 10-16 лет находятся под влиянием не всегда качественного интернет-контента, – подчеркивает предпринимательница. – Мы считаем, крайне важным вместе с ними разбирать «что такое хорошо, что такое плохо», создавать контент, который будет формировать верную гражданскую позицию думающей молодежи. Создание медиацентров позволило бы масштабно работать с детьми».

фото2.jpg

5 марта в Общественной палате Российской Федерации состоится отборочный тур Национальной премии «Бизнес-Успех» среди всех финалистов-победителей межрегиональных этапов конкурса за 2018 год. Участники представят свои бизнес-проекты экспертному жюри по 15 номинациям.

6 марта в Конгресс-парке Radisson Collection Hotel Moscow бизнесмены, доказавшие результативность и полезность своего дела не только статистикой и цифрами, но и оригинально реализованной идеей, получат главный приз конкурса – статуэтку «Золотой домкрат». Среди призов – подарочные сертификаты от партнеров и спонсоров, участие в крупнейших международных и российских выставках, обучение в бизнес-школах, участие в акселерационных программах.

Источник: bsaward.ru

Конкурсы телеканала Карусель

«Оранжевый сюрприз»

Новости

Телеканал «Карусель» и «Союзмультфильм» объявляют новый конкурс!

Объявлены победители третьего этапа конкурса «Оранжевое настроение»

Объявлены победители третьего этапа конкурса «Оранжевое настроение»

Третий этап конкурса «Оранжевое настроение» завершен!

Источник: www.karusel-tv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий