Первый уровень
Составить диалог, пользуясь данными репликами и заполняя пропущенные строки.
— Любишь ли ты смотреть телевизор?
— Я думаю, что телезрители делятся на две большие группы: те, кто смотрит все, что предлагается, и те, кто смотрит передачи выборочно. А каково твое мнение?
— Согласен ли ты, что, чем умнее, способнее и сообразительнее ученик, тем меньше опасность, что он превратится в телезрителя первой группы?
— Чем живее, активнее и общительнее ученик, чем больше у него друзей, тем меньше опасность, что он все вечера будет сидеть у телевизора. А ты как думаешь?
Не думаешь ли ты, что ученики, которые серьезно увлекаются техникой, литературой, спортом, не бросают своего хобби из-за телевизора?
Я предлагаю провести в классе обсуждение темы «Добро» и «зло» телевидения» и прошу тебя помочь мне в подготовке к этой беседе. Ты согласен?
Ученики прощаются, желают друг другу интересно и содержательно проводить время.
Второй уровень
ТВ МЕН ДОБРО или ЗЛО? СКИБИДИ ТУАЛЕТЫ Skibidi Toilet 40 НОВЫЕ СЕРИИ РОБЗИ
Составить диалог, пользуясь описанием ситуации.
1. Ученики здороваются.
2. Один расспрашивает другого о причинах его плохого настроения. Выясняет, что друг заскучал и не знает, чем заняться, потому что у него сломался телевизор.
3. Собеседники говорят о том, что у телевидения есть свои «плюсы» и «минусы».
Высказываются различные мнения: на просмотр телевизионных передач часто не хватает времени, потому что хочется прочесть интересную книгу, пообщаться с товарищами; если бы не телевизор, то нечем бы было заняться в свободное время, без телевизионных сообщении не узнаешь новостей о событиях в городе и в мире.
4. Приходят к выводу, что телевизор полезно смотреть, но время просмотра нужно ограничивать. Говорят о том, что телевизор нужно смотреть час-полтора в день, а если человек смотрит телевизор слишком долго, он становится пассивным, малообщительным.
5. Ученики прощаются, желают друг другу научиться интересно и содержательно проводить время.
Третий—четвертый уровни
Составить диалог на предсказанную тему между одноклассниками; между учеником и учителем; между учеником и родителями.
Источник: uchitel-slovesnosti.ru
Притаившийся телевизор
Вошел в комнату – и прямо дернулся от телевизора, как от чумного.
А телевизор-то выключенный, молчит – чего так пугаться?!
Смешно, конечно, стало. Вот до чего дошло – уже даже один вид его пугает.
Замер, будто какой-нибудь мордоворот притаившийся. В любой момент может шарахнуть по тебе.
Хотя чего тут удивительного?
Древние, по словам Монтеня, рассказывали, что скифские женщины, распалившись на кого-нибудь, могли убить его одним своим гневным взглядом.
МАК ТВ: ДОБРО И ЗЛО — БОРЮТСЯ ИЛИ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА? ВОЗМОЖНЫ ЛИ ДОБРЫЕ ДЕЛА? ЧТО ТАКОЕ ДОБРО?
А тут целый телевизор! Он тебя, даже не глядя, пожирает, такая неодолимая силища в нем.
Тогда уж лучше пусть вкалывает, подумал я, отрабатывает своё назначение, а не попусту бычится. И я тут же включил его, посмотреть, кто там сейчас надрывается…
Ох, уж это наше любопытство! Самый верный союзник телевизора. Вместе, конечно, с глупостью.
Источник: newsland.com
Презентация «Интернет — добро или зло?»
Участвуйте в дистанционных мероприятиях Страны талантов
Творческие конкурсы
Творческие конкурсы проводятся на темы острых социальных проблем страны для учащихся учреждений всех типов в возрасте от 5 до 25 лет.
Предметные олимпиады
Олимпиады проводятся по всем общеобразовательным предметам.
Все победители олимпиад 2017-2018 учебного года получают дополнительные 5 баллов к результатам ЕГЭ
при поступлении в РГСУ.
Участникам
Каждый участник получает именной диплом в печатном виде.
Победители получают именные дипломы, медали, блокноты, ручки и другие ценные призы.
Преподавателям
Каждый преподаватель, чей участник стал победителем, и те преподаватели, которые заявили к участию 3 и более учеников, получают благодарственную грамоту в печатном виде.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 71697 выдано 30.11.2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Категория 0+.
Портал Всероссийского социального проекта «Страна талантов». Учредитель: АНО ДО «Страна талантов». Главный редактор: Черняев Е.В.
Источник: stranatalantov.com