ТВ должна была знать

Пришло 1 октября и принесло с собой осенний призыв. Мы тут собрали тебе крылатые фразы из, пожалуй, самого культового российского фильма на тему армии.

1 октября 2021 82

Комическая кинолента режиссера Романа Качанова на сценарий в соавторстве с Иваном Охлобыстиным, ехидный армейский покерфейс с человеческим лицом, настолько полюбилась нашему народу, что вопрос о продолжении стоял чисто риторически. Однако продолжениям не удалось дослужиться и до тени той любви и славы. Единственно культовым остается изначальный «ДМБ» 2000 года призыва. Цитаты из него прочно встроились в наш речевой обиход, их знают и те, кто в цирке не смеется, и те, кто портянок не нюхал.

Источник: www.maximonline.ru

10 качеств эффективного руководителя

Джин Ханфф Корелиц. Ты должна была знать 2

Большинство сотрудников поддерживают руководителя, если он хороший лидер. Именно от качеств лидера зависит, насколько успешно бизнес будет функционировать. Как минимум он должен быть нацелен на результат, уметь мотивировать команду и выстраивать с ней коммуникации.

В целом руководитель успешной компании сочетает в себе комплекс различных качеств — и личностных, и преимущественно менеджерских.

1. Расширяет возможности команды, но не занимается микроуправлением

Микроменеджмент — это чрезмерный и постоянный контроль над сотрудниками. Его считают распространенной ошибкой, которую совершают управленцы, часто даже не осознавая этого. Такая привычка начальников сильно раздражает сотрудников, убивает их интерес к работе и подавляет творческое начало.

Гораздо правильнее пытаться соблюдать баланс между советами и предоставлением свободы, демонстрировать доверие подчиненным и при этом отстаивать интересы команды.

  • Не сопротивляется делегированию задач.
  • Не погружаются в работу, которую поручил другим.
  • Не отговаривает других от принятия решений.
  • Принимая участие в работе коллег, обязательно советуется с ними.
  • Не требует частых, чуть ли не ежедневных, отчетов о работе.
  • Не игнорирует опыт и знания коллег.
  • Правильно расставляет приоритеты в делах.
  • Умеет мотивировать команду.

2. Продуктивен и ориентирован на результат

Сотрудники предпочитают быть частью продуктивной и успешной команды, а это сложно сделать, если лидер не задает тон.

Эксперты часто говорят о том, что руководитель должен следовать поведенческим моделям. Давно прошли те времена, когда он мог позволить себе показательно опаздывать на встречи.

Руководитель в определенной степени становится для сотрудников образцом для подражания. Вряд ли люди будут выкладываться на работе, если не видят такой же включенности в процесс со стороны менеджеров.

Джин Ханфф Корелиц. Ты должна была знать 1

Правильная модель поведения означает и соблюдение сроков, и умение держать слово, и учет мнения сотрудников, а также другие элементы работы, которые важны для конкретного отдела, подразделения компании.

3. Отличается хорошими коммуникационными способностями

Эффективное общение — одна из составляющих успешного менеджмента. Предполагается, что руководитель должен уметь не только делиться информацией, но и хорошо слушать.

Еще по теме:  МТС или Триколор спутниковое ТВ

Часто много времени уходит на размышления о том, как выстраивать коммуникации с командой: как предоставлять обратную связь, общаться, расставлять приоритеты и т.д. При этом многие не обращают внимания на то, что говорят сотрудники, какие идеи предлагают, какими проблемами и решениями хотят поделиться.

Умение слушать — это эмоциональный и личный вклад в тех, кто на вас работает. Когда вы слушаете людей, они чувствуют, что их ценят.

4. Отмечает потенциал других людей

В книге «Супербоссы» автор Сидни Финкельштейн указывает на то, что выдающиеся руководители выискивают в своих подчиненных скрытые таланты. Благодаря им люди быстрее развиваются в профессии и повышают производительность.

Как они это делают? Не стесняются говорить со своими сотрудниками об их потенциале. Большинство менеджеров считают, что знают все сильные стороны членов своей команды, но слишком часто они не говорят о них. Как правило, они общаются с сотрудниками тет-а-тет, чтобы получить отзывы о том, что можно улучшить в работе компании.

Как правило, люди оправдывают ожидания своего лидера. Поэтому, если вы скажете сотруднику, что верите в его способность достичь более амбициозных целей в продажах, он с большей вероятностью это сделает.

5. Не игнорирует команду

Лидеры часто становятся жертвами синдрома управления по электронной почте. Когда дел становится всё больше и больше, может показаться, что эффективнее закрыть дверь в свой кабинет. Но такую ошибку обычно совершают новички.

Команде необходимо видеть и слышать своего руководителя. Хорошим менеджерам как раз важно быть уверенными в том, что они постоянно находятся на связи с персоналом.

Поэтому, если вы заметили, что стали общаться с людьми исключительно по электронной почте, лучше назначайте индивидуальные встречи.

6. Уверенно принимает решения

Сотрудники ценят того, кто может принимать решения. Но ещё важно не только какое решение принимается, но и почему. Небольшие дополнительные усилия со стороны руководителя помогают команде понять контекст и приоритеты, улучшить свои собственные будущие решения и оставаться вовлеченными.

Как только ваша команда получит больше информации и поймет ваши приоритеты и причины, по которым вы принимаете решения, запустится цикл обратной связи. Если вы будете объяснять, с чем связано принятие того или иного решения, сотрудники будут учитывать эти критерии в своей работе.

Таким образом, вы будете давать команде возможность учиться и совершенствовать результаты.

Актуальное законодательство, справочные показатели, а также экспертная поддержка в решении спорных вопросов по бухгалтерским, кадровым и юридическим тематикам.

7. Обладает позитивным мышлением

Исследования в области социологии показывают, что наше настроение заразительно. Чем больше у вас авторитета, тем выше вероятность того, что ваше настроение влияет на других.

Из этого следует, что, какое бы настроение ни было у руководителя, окружающие его обязательно уловят. Так что, если вы настроены позитивно и излучаете энергию, ваша команда с большей вероятностью будет чувствовать себя так же.

Успешные лидеры должны уметь контролировать эмоции. Поэтому, когда вы чувствуете эмоциональное выгорание, стоит выделить время на отдых, чтобы поддержать позитивный настрой.

8. Поддерживает карьерный рост и обсуждает результаты

Чтобы предоставить сотрудникам свободу проявлять инициативу и мотивировать их на высокую производительность, менеджерам необходимо сформулировать четкие ожидания, обозначить ответственность за их выполнение и быстро реагировать, когда сотрудникам требуется поддержка.

Еще по теме:  Behold TV 409 fm инструкция

Таким образом, руководители должны не только помогать своей команде развивать навыки и продвигаться по карьерной лестнице, но и четко осознавать ожидания и давать честные отзывы о производительности.

9. Демонстрирует ответственность

Сильный лидер несет ответственность за результаты команды, какими бы они не были — хорошими или плохими. Он считает себя и своих сотрудников ответственными за определенные действия, поэтому в команде создается атмосфера серьезного подхода к делу.

Ответственность и личный пример — одни из самых мощных инструментов, помогающих завоевать доверие команды.

  • извиняются за ошибки;
  • акцентируют внимание на работу своих сотрудников и не преувеличивают собственный вклад;
  • не боятся выражать сомнения в сложных обстоятельствах;
  • ценят время людей.

10. Проявляет эмпатию

Эмпатия — это понимание и осознанное сопереживание.

Это образ мышления, который позволяет лидерам:

  • делать более точные бизнес-прогнозы;
  • совершенствовать стратегии работы;
  • повышать лояльность своих команд;
  • проявлять гибкость в тактике переговоров.

Эмпатия помогает создать в компании комфортную атмосферу с продуктивным персоналом.

Например, если сотрудник совершает ошибку или опаздывает, то лучше сначала понять причину. Почему ошибся? Почему опаздывает? Может быть, у него проблемы в семье? Может быть, у него сложности со здоровьем?

Настоящие лидеры чутко относятся к своим командам и глубоко вникают в их мотивацию.

Источник: kontur.ru

В каких случаях запятая перед «как» ставится, а в каких — нет?

Когда ставится запятая перед

Когда перед «как» запятая ставится , а когда её ставить не нужно?

Союз «как» часто вызывает затруднения на письме. Всё объясняется тем, что этот союз применяется во многих случаях, и иногда запятая ставится, а иногда — нет. Данная статья будет посвящена правилам оформления оборотов и предложений, начинающихся с союза «как».

Когда перед «как» ставится запятая

1 С союза «как» начинается сравнительный оборот.

Самолёт (как кто?) , как птица, имеет крылья и лёгкий вытянутый корпус.

(сравнение самолёта с птицей).

2 Союз «как» включен в состав вводного предложения, а также таких оборотов речи, как:

Солнце сегодня село раньше обычного , как ты мог заметить .

В мае , как правило, бывают и снегопад, и жаркие дни с температурой около 30 градусов.

Важно! Если вводное предложение находится в середине предложения, то оно обособляется запятыми с двух сторон.

Это была , как вы могли догадаться, моя давняя знакомая.

3 Союз входит в состав оборота, который начинается словами «как и …».

К нам сегодня , как и в прошлые выходные, приедут бабушка с дедушкой.

На улице , как и в подвале, было холодно и сыро.

4 Основная часть предложения содержит слова:

Весной в лесу много таких красивых цветов , как подснежники, кандыки, медунки.

5 Союз «как» присутствует в составе оборотов:

Взглянув на небо, он увидел не что иное, как военный самолёт.

Домашние кошки любят сырое мясо так же, как и их сородичи в дикой природе.

6 Союз «как» входит в состав приложения, имеющего значение причины для другой части предложения:

Антонина Петровна , как мама троих мальчиков, очень уставала от бесконечных домашних дел.

7 С союза «как» начинается придаточное предложение в составе сложноподчинённого предложения. Союз «как» в этом случае выступает в роли подчинительного союза.

Я смотрю в окно и вижу , как в этот тёплый весенний день колышутся на ветру ветки деревьев и трава .

Когда перед «как» запятая не ставится

1 Оборот с союзом «как» имеет значение обстоятельства образа действия. Чтобы проще было понять это правило, союз «как» можно заменить существительным в творительном падеже (отвечает на вопросы «кем?» или «чем?») или наречием (отвечает на вопрос «как?»).

Ястреб как камень устремился к земле за добычей.

Можно сказать:

Ястреб (чем?) камнем устремился к земле за добычей.

2 Оборот с союзом «как» входит в состав сказуемого или очень тесно связан с ним по смыслу. Если убрать этот оборот, то предложение потеряет или поменяет смысл.

Эта темноволосая женщина смотрится с Иваном Петровичем как его жена .

В данном примере сказуемое «смотрится как его жена». Если убрать оборот с союзом «как», то предложение получается бессмысленным:

Эта темноволосая женщина смотрится с Иваном Петровичем.

3 Союз «как» имеет значение «в качестве» или характеризует предмет с какой-то стороны.

У вас точно аппендицит, это я вам (как кто?) как врач говорю.

Мы запомнили нашего классного руководителя (как кого?) как трудолюбивого , отзывчивого и очень талантливого учителя.

4 Оборот с союзом «как» выступает в значении тождества или приравнивания к чему-либо.

Он преподносил это слушателям как единственное , что может дать уверенность.

5 Союз «как» входит в состав фразеологического оборота. Фразеологизмы — это очень выразительные и устойчивые, лексически неделимые сочетания слов, к которым по смыслу можно подобрать синонимы, состоящие из одного-двух слов. Такие обороты с союзом «как» не обособляются запятыми.

Дела у него шли как по маслу .

Можно заменить на: «Дела у него шли очень хорошо».

Таблицу умножения нужно знать как свои пять пальцев .

Можно заменить на: «Таблицу умножения нужно знать наизусть».

Важно! Чёткого и исчерпывающего перечня фразеологических оборотов не существует, их просто нужно научиться распознавать в тексте.

Еще по теме:  Включить домашнюю коллекцию itunes Apple TV

6 Союз «как» входит в состав составного сложноподчинённого союза: «как…, так и…» или «так как», а также оборотов:

  • «с тех пор как»;
  • «с того времени как»;
  • «по мере того как»;
  • «как можно меньше/больше»;
  • «между тем как»;
  • «после того как»;
  • «в то время как»;
  • «подобно тому как».

Мама готовила всей семье обед, в то время как папа играл в настольные игры с детьми.

Мы поспешили домой, так как уже накрапывал дождь.

В нашем аквариуме обитают как гуппи, так и данио.

7 Союз «как» соединяет однородные члены предложения в придаточной части сложноподчинённого предложения:

Можно бесконечно смотреть на то, как горит костёр и как бежит водопад.

Катя постепенно погружалась в сон, слушая, как завывает за окном ветер и как стучит по крыше дождь.

8 Перед «как» стоит отрицательная частица «не» или слова:

Сейчас я говорю с вами не как учитель, а как мама.

9 В оборотах «как можно», «как нельзя», а также в некоторых других случаях, придавая предложению более яркий смысл, выразительность.

В тёплую погоду нужно гулять как можно дольше.

Сегодня мы как никогда хорошо потрудились.

В данной статье были описаны правила постановки запятой перед союзом «как».

Источник: pishugramotno.ru

Оцените статью
Добавить комментарий