TV драйв это вы можете

Пятница, 22.09.2023 —>Приветствую Вас , Гость! | RSS

Скачать бесплатно игру #DRIVE (v.3.1.267 mod).

#DRIVE — это довольно таки не плохая замкнутая, бесконечная видеоигра которая просто вдохновлённая дорожными боевиками 1970-х годов. И так, сюжетная линия в данном проекте полностью отсутствует. Сюжет игры весьма очень простой: вам необходимо выбрать маршрут, автомобиль и отправиться в путь. В этих гонках очень важно доехать вам до пункта назначения без эксцессов.

И неважно, куда вам предстоит отправиться, независимо от того, что необходимо ехать или как быстро ехать. Здесь просто необходимо ехать. И ездить нужно очень быстро. Динамичный геймплей и не плохое графическое решение хорошо дополняют друг друга. Игра имеет многоязычный интерфейс, а также требует от вас установленную на вашем устройстве версию андроид не ниже 4.4 KitKat.

Версия без рекламы и с бесплатными покупками. Полная поддержка геймпада. Возможности #DRIVE хорошая 3D графика и очень впечатляющий гейм-дизайн с вручную прорисованными текстурами отличный геймплей с ежедневными обновлениями и атмосферой в стиле 1970-х самый большой выбор ретро автомобилей, включая советские модели внешний тюнинг, эффекты торможения и детальная прорисовка и плюс ещё ночной режим Версия 3.1.267 от 31 июля 2023

Это вы можете. Автомобили-амфибии (1981)

Источник: smart-protv.ru

Драйв ТВ смотреть онлайн прямой эфир

Драйв ТВ

16:30 По обе стороны экватора (2-я серия) (12+)
17:05 По обе стороны экватора (3-я серия) (12+)
17:30 По обе стороны экватора (4-я серия) (12+)
18:00 Итоговые новости (36-я серия) (12+)
18:15 По обе стороны экватора (5-я серия) (12+)
18:45 По обе стороны экватора (6-я серия) (12+)

Программа передач на сегодня

05:20 Авто. Вторые руки (80-я серия) (12+)

05:35 Авто. Вторые руки (81-я серия) (12+)

05:45 Авто. Вторые руки (56-я серия) (12+)

06:05 Полезные советы (2-я серия) (12+)

06:15 Полезные советы (3-я серия) (12+)

06:30 Полезные советы (5-я серия) (12+)

06:40 Полезные советы (7-я серия) (12+)

06:55 Наезд! (4-я серия) (12+)

07:05 На буханке вокруг света (1-я серия) (12+)

07:15 На буханке вокруг света (12+)

07:40 На буханке вокруг света (3-я серия) (12+)

08:10 На буханке вокруг света (4-я серия) (12+)

08:35 На буханке вокруг света (5-я серия) (12+)

09:00 Следующая остановка — Северный полюс (1-я серия) (12+)

09:35 Следующая остановка — Северный полюс (2-я серия) (12+)

10:10 Следующая остановка — Северный полюс (3-я серия) (12+)

10:40 Выбираем на вторичке (10-я серия) (12+)

10:50 Выбираем на вторичке (9-я серия) (12+)

11:10 Выбираем на вторичке (3-я серия) (12+)

11:20 Выбираем на вторичке (4-я серия) (12+)

11:35 Выбираем на вторичке (5-я серия) (12+)

11:50 Выбираем на вторичке (6-я серия) (12+)

12:05 Выбираем на вторичке (7-я серия) (12+)

12:15 Выбираем на вторичке (8-я серия) (12+)

12:30 Выбираем на вторичке (2-я серия) (12+)

12:45 Выбираем на вторичке (1-я серия) (12+)

Еще по теме:  ТВ приставка кадена настройка

13:00 Автолайф (5-я серия) (12+)

13:15 Видосики и колесики (17-я серия) (12+)

13:30 Видосики и колесики (16-я серия) (12+)

13:40 Видосики и колесики (15-я серия) (12+)

13:55 Энергия дрифта (5-я серия) (12+)

14:05 Видосики и колесики (13-я серия) (12+)

14:15 Видосики и колесики (16-я серия) (12+)

14:30 Видосики и колесики (5-я серия) (12+)

14:45 Видосики и колесики (7-я серия) (12+)

14:55 Энергия дрифта (6-я серия) (12+)

15:05 Видосики и колесики (9-я серия) (12+)

15:15 Видосики и колесики (11-я серия) (12+)

15:30 Видосики и колесики (16-я серия) (12+)

15:45 Видосики и колесики (4-я серия) (12+)

16:00 Видосики и колесики (6-я серия) (12+)

16:15 Видосики и колесики (2-я серия) (12+)

16:30 По обе стороны экватора (2-я серия) (12+)

17:05 По обе стороны экватора (3-я серия) (12+)

17:30 По обе стороны экватора (4-я серия) (12+)

18:00 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

18:15 По обе стороны экватора (5-я серия) (12+)

18:45 По обе стороны экватора (6-я серия) (12+)

19:15 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

19:30 Видосики и колесики (18-я серия) (12+)

19:45 Видосики и колесики (17-я серия) (12+)

19:55 Видосики и колесики (16-я серия) (12+)

20:10 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

20:20 Автолайф (12-я серия) (12+)

20:35 Тур де (4-я серия) (12+)

21:05 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

21:20 Тур де (3-я серия) (12+)

22:00 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

22:15 Тур де (2-я серия) (12+)

22:55 Реставрация: Dodge Charger (1-я серия) (12+)

23:05 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

23:20 Реставрация: Dodge Charger (2-я серия) (12+)

23:30 Реставрация: Dodge Charger (3-я серия) (12+)

23:40 Реставрация: Dodge Charger (4-я серия) (12+)

23:55 Реставрация: Dodge Charger (5-я серия) (12+)

00:05 Реставрация: Dodge Charger (6-я серия) (12+)

00:20 Реставрация: Dodge Charger (7-я серия) (12+)

00:40 Полезные советы (2-я серия) (12+)

00:55 Полезные советы (3-я серия) (12+)

01:10 Полезные советы (5-я серия) (12+)

01:20 Полезные советы (7-я серия) (12+)

01:35 На буханке вокруг света (12+)

02:00 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

02:15 На буханке вокруг света (3-я серия) (12+)

02:40 На буханке вокруг света (4-я серия) (12+)

03:05 На буханке вокруг света (5-я серия) (12+)

03:30 Следующая остановка — Северный полюс (1-я серия) (12+)

04:00 Итоговые новости (36-я серия) (12+)

04:15 Следующая остановка — Северный полюс (2-я серия) (12+)

Источник: gentv.cc

Водитель — занятие для одиночки: все плюсы и минусы сервиса Drivee от первого лица

Водитель — занятие для одиночки: все плюсы и минусы сервиса Drivee от первого лица

В редакцию Sakhaday обратился водитель, который более пяти лет занимается пассажирскими перевозками. В откровенной беседе на условиях анонимности он рассказал журналистам про плюсы и минусы сервиса Drivee, из чего складывается стоимость поездки и почему она выросла в последнее время.

— Раньше я был обычным менеджером, работал в офисе. Пытался заниматься своим бизнесом, вышло не очень. Набрал кредитов, влез в долги.

Однажды зарегистрировался как водитель в сервисе inDriver и выполнил пару заказов. Как-то очень просто, без напрягов, по пути по своим делам получил 450 рублей(!). «А, че, так можно было?!» — подумал я и начал ежедневно выполнять все больше и больше заказов.

Еще по теме:  Dog TV что это

Меня затянуло. Нет, это, безусловно, занятие не из самых простых. Но интересная и, в целом, доходная.

Прошло уже больше пяти лет, а я все еще «кручу баранку». Думаю, мне есть с чем сравнить, потому и решил поделиться своим мнением.

Самый большой плюс быть водителем — постоянно быть занятым. Но это и есть самый большой минус — я всегда занят. Дни, недели, месяцы, времена года — всё проходит через лобовое стекло. Выхожу рано утром, возвращаюсь поздно вечером. И так из года в год. Иногда смотрю статусы друзей: кино, природа, рестораны, развлечения, семья.

А мои статусы — улицы, разбитые дороги, пробки, ремонт, гараж.

Так что водитель — это занятие для одиночки. Как в «Великом уравнителе» — в одного спасаешь ситуацию.

Но это не значит, что водители друг с другом не общаются. Иногда мы переписываемся, но разговоры эти всегда по делу, да и просто поддерживаем друг друга. Ситуации бывают разные: иногда попадаются проблемные пассажиры, иногда помощь на дороге нужна. Ребята очень надежные, всегда придут на помощь, своих никогда не бросают.

Представьте, зимой в -50° глохнет двигатель или колесо спустило, ночь на улице. Казалось бы, безвыходная ситуация, но не для нас. Точно так же и я помогаю ребятам чем могу. Иногда встречаемся лично на линии выпить кофе.

Помощь людям

Есть знакомый супер-водитель, его зовут Дмитрий. Он время от времени совершает добрые поступки как небезызвестный Антон (известный волонтер и доброволец Антон Васильев — прим. ред.). Покупает продукты или школьные принадлежности многодетным семьям. Кстати, знакомится с ними, когда выполняет заказы.

Некоторые не берут плату с пассажиров с инвалидностью. Мне, например, несколько раз попадался парень, перенесший инсульт. Представьте, мужчина в расцвете сил должен быть, а у него парализована половина тела. И я не мог взять с него оплату — он плакал.

А однажды подвез Сардану Трофимову — нашу спортсменку. Из уважения к ее достижениям не взял оплату за проезд. Эта история получила резонанс. В нашей группе в мессенджере ребята тоже обсуждали, хотя оценки были неоднозначны.

Новый Drivee и как его улучшить

Совсем недавно сервис сменился на Drivee. Мне кажется, что хотя это новый сервис, суть осталась прежней. Брать заказы, выполнять, оплачивать — все осталось по-прежнему. Но я бы внёс свои изменения — сделать так, чтобы пассажиры обязательно указывали подъезды. Также если по пути будут заезды, то нужно, чтоб они отображались как-то поярче.

Еще скажу, что было бы здорово, если бы адреса писались впереди наименования объекта. Например, в начале писать «Курашова, 28» и только затем «Министерство сельского хозяйства РС(Я)», а не наоборот. Потому что бывают очень длинные названия, особенно у госучреждений, из-за которых не виден сам адрес. Сервис должен постоянно совершенствоваться, и в подобных мелочах иногда кроется тот самый дьявол.

Еще по теме:  Малышман ТВ как разговаривают

Почему люди выбирают Drivee? Мне кажется, он интуитивно очень удобен в использовании. Указывать цену, договариваться и выбирать — это как лотерея. Удастся ли водителю поймать «кушовый» заказ? Правильно ли пассажир выберет себе водителя?

Обычно лотерея беспроигрышная.

Всем интересно, сколько же зарабатывает водитель такси, получающий заказы через агрегатор (например, Drivee)?

Я выполняю в среднем по четыре заказа в час. А за рулём я примерно восемь часов в день. Если сложить все вместе, то выйдет столько же, сколько зарабатывает хороший парикмахер за день. Это сфера услуг – тут всё зависит от тебя.

Оценки ставят многие пассажиры, поэтому каждый водитель старается делать своё дело качественно. Качественно — значит комфортно, быстро и безопасно. От выполненных сегодня заказов зависит твой приоритет завтра. А оценка водителя в сервисе Drivee — это что-то сравнимое с корочкой об учёной степени или характеристики с прежнего места работы.

Многим кажется, что очень просто взять и стать водителем. Кроме знаний ПДД и адресов города, необходимы еще терпение, железная воля и жесткая дисциплина. Иначе не заработаешь. Некоторые мои знакомые пытались возить людей с помощью сервиса. Кому-то не хватало терпения, и они вели себя с пассажирами слишком резко.

Кто-то ленился и не выходил на линию продолжительное время. А кто-то не смог самоорганизоваться и пустил все на самотёк. Это так не работает, увы.

Как устанавливается цена

Тот кто уже пробовал себя в роли водителя, наверное, успел ощутить постоянную борьбу с ценами. То взлетают, то падают как на бирже. “Фишка” водителей — это средняя стоимость в определённый момент. В праздники, в зной или мороз, также в час пик цены, как правило, растут. Спрос всегда рождает предложение.

Опытный водитель знает, когда стоит повысить цену, а когда согласиться с ценой пассажира. Но чаще всего пассажиры сами играют на повышение.

В цену каждой поездки закладывается не только бензин. Там много факторов, в числе которых важное место занимает техобслуживание.

За машиной надо следить, всякое случается. Колесо спустит, лампа перегорит, датчики выходят из строя, из шлангов и патрубков жидкости протекают, провода рвутся, аккумулятор садится. Каждый день надо проверять уровни всех жидкостей, давления шин, не издается ли лишний шум. Здесь ты сам себе механик, потому что любая поломка — это простой в рабочее время. А значит и потеря денег.

ДТП тоже могут случиться, ведь ты же все время в дороге, а наши дороги, да и погода, сами понимаете. Больше всего достается бамперам и кузову, а кузовные работы влетают в копеечку.

А ещё тебе нужна вода, особенно в знойное якутское лето, нужно обедать и следить за чистотой машины внутри и снаружи — как говорится: “курочка по зёрнышку клюёт”, — из таких мелочей, вдобавок ко всему вышесказанному, складывается справедливая цена за поездку.

О здоровье

Оцените статью
Добавить комментарий