Хорошие и негативные отзывы владельцев о Hyundai HVCRQ 90 от пользователей.
Если вам есть что рассказать, напишите свой отзыв, поделитесь своим мнением и таким образом вы поможете другим покупателям.
Цвет белый, тип робот, уборка сухая и влажная, пылесборник система циклон, объем пылесборника 0.55 л, фильтр тонкой очистки HEPA, уф лампа +.
- Бренд: Hyundai
- Минимальная цена в магазинах: 10,990.00 ₽
Источник: avshop.ru
Hyundai
Hyundai — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Телевизор Hyundai 55 H-LED55BU7006 — 4K AndroidTV
Подписаться
Элантра продана. Ушла на пятый день. Хорошая была машинка. Забрала молодая пара из соседней области как первую машину) Уже купил машину, о которой давно мечтал Кому интересно, ссылка на новый БЖ… Читать дальше
Подписаться
Всем доброго дня. На днях был дождь и отъезжая с работы включил задний дворник, но ничего не произошло. Что за ерунда проскочило в голове. На выходных менял замок двери задка и подумал может провод ка… Читать дальше
Подписаться
Всем привет. Речь пойдет о топливных форсунках. Есть небольшие проблемы по авто, а это подыхающие форсунки, решили пойти на покой. А в связи с дальнейшими доработками и нормальной прошивкой, нужны фор… Читать дальше
Подписаться
Хотел прикупить диски, подойдут ли с митсубиси Паджеро спорт на наше авто ?
Взял Android ТЕЛЕВИЗОР от Hyundai И ОФИГЕЛ! Обзор СМАРТ ТВ Hyundai H-LED50BU7008 4K Ultra HD
В принципе подойдут. Только нужно будет возможно ЦО расточить и вылет какой у них? По идее 46 должен быть
Подписаться
Машина продолжает накатывать километры и радовать меня. Выдалось чуток свободного времени и я решил посвятить его машине, а именно проверить как поживают свечи. Проблем не возникало, но с момента поку… Читать дальше
Подписаться
+2 фотографии
Всем привет 🙂 Как говорится не было печали… да дурные мысли подкачали ))) Подумываю перекрасить свои эрр 19workи в в цвет candy red. Есть пара хороших людей, кто занимался подобным действием(выложил… Читать дальше
Подписаться
+19 фотографий
Всем привет. Сделал шумку дверей и колесных арок. Делал не я. Цена вопроса 24 тыс. руб. Отчёт в фото. Результатом работы доволен.
Звук стал объемнее и приятнее, улучшился бас. Чуть лучше стала работат… Читать дальше
Одной вибры мало в арках. Шумофф комфорт 6 или 3 (что поместится) ещё бери. Не забудь о пространстве между крылом передним и аркой. Туда надо вырезать «сендвич». Тогда действительно будет эффект. Удачи на дорогах
Подписаться
Всем здорова!пока был дома сильно ушатался нижний рычаг, он и до этого был не очень, когда купил машину, обслуживал практически всё, менял шаровые нижние, подшипник правый, да по сути много чего, еще… Читать дальше
Подписаться
Уже ждёт во Владике, скоро полечу)
Поздравляю с покупкой!
Как ты мог поменять почти новое творение корейских маркетологов на это старое японское ведро
Это «старое Японское ведро» года 18-19)
Подписаться
Всем привет! Вот так быстро нашел замену Генезису Гена очень хороший автомобиль, устраивало буквально все! Кроме двигателя и ездовых качеств( Хотя бы литров 5 ему, 3.8 было мало для такой махины. Ну и… Читать дальше
Подписаться
Всем привет! Давно заказал и поставил, не было времени выложитть пост. Еще дома лежит передняя «сабля» от inspiration и нижняя часть бампра — они ставяться вместе, там своя форма и юбка идет под окрас… Читать дальше
Подписаться
+6 фотографий
Всем привет! Решил не тянуть с этим мероприятием…тачка на чипе…разныве режимы вождения поэтому решил, то нужно поменять и быть спокойным. Все взял сам по опту и сделал у оф. дилера. Взяли на двоих с д… Читать дальше
А масляный фильтр Акпп меняли?
Подписаться
+3 фотографии
Всем привет! Подошло очередное ТО, как всегда все расходники свои. Очистка датчика наддува, замена тормозухи, смена топливного фильтра ну и всех фильтров естественно. Машина радует, все чётко!
Какие тормоза… ууухххх
Подписаться
Заехал я сегодня в сервис ТТС, на полную диагностику ходовой, попросил прям детально все осмотреть. Оставил машину, через 2 часа позвонили и дали список. Я думал на самом деле будет больше. Там че то… Читать дальше
Подписаться
Помогите подключить блютуз к штатной магнитоле.Блютуз есть, но сопряжения не происходит.
Подписаться
+2 фотографии
Подписаться
Несколько месяцев назад купил недорогой бюджетный комплект музыки от фирмы «Урал». Музыка как музыка, играет нормально, я не ценитель и за звуком не гонюсь. Сзади среднечастотники, спереди компонентны… Читать дальше
Че за дебил написал что при снятии карты обязательно надо сдергивать уголок?! Она прекрасно снимается и без демонтажа уголка. Из за этих людей у всех акцентоводов они либо отломаны и приклеены либо тупо сняты, или прикручены на прости Господи саморезы
Источник: www.drive2.ru
Хендай Стариа 2023 — отзыв владельца
Небольшой отзыв о модели Staria в комплектации Hi-Tech 8-ми местной компоновки (2.2 CRDi 8AT 2WD High-Tech).
Пробег 2.5ткм. Машина не в моей собственности, себе бы такую не взял.
Сразу оговорюсь.
Катаюсь на машинах VAN класса последние 8 лет.
Общий пробег за это время почти 350тыс км.
В этом отзыве не претендую на истину в последней инстанции.
Отзыв возник во многом благодаря видеообзорщикам, с их Ау, Вау, Космос .
Хотя очевидно, обзорщики, что видят, то и говорят, и это сильно отличается от реального владельца.
Что вызывает уважение — мотор(соотношение мощности/массы) и трансмиссия.
Дальше вопросы
1. Надоедливый бам-бам-. -бам (6 раз) сигнал при каждом включении зажигания.
Зачем?
Если водитель неглупый, может понять с первого раза это странное предупреждение.
Если глупый, то и предупреждение излишне.
2. Система рельсов/направляющих.
— Отсутствие возможности сделать багажник минимальным.
— Возможность фиксации заднего дивана/среднего ряды в небольшом диапазоне — порядка 20-30см.
— Отсутствие фиксации среднего ряда в крайнем переднем положении
— Процедура снятия _одного_ сиденья со скользящими, это же надо разобрать весь салон, с диваном заднего ряда, блеск. И да, ограничители в направляющих закреплены болтами из «пластилина», их открутить отвёрткой никак, они просто сминаются. По моему первому опыту это часа на полтора с отборными словами в адрес конструкторов.
3. Сами сиденья 2-го, 3-го рядов. Неужели неочевидно, сколько объёма просто потеряно, ни одного ящика/ёмкости. И это машина для путешествий? Ну да подстаканники есть, но в путешествиях у людей потребности не ограничиваются стаканчиками.
4. Если продолжить тему салона — затрону багажник. Неужели так сложно организовать такелажные петли?
Ведь при таком объёме багажника, если его не завалить сумками, поклажа там просто катается/переваливается.
Ну и освещение багажника неудовлетворительное.
5. Равно как и освещение салона в целом. Такие маленькие+тусклые лампочки по центру ничего толком не освещают.
Приходится включать ручной фонарь, при необходимости ночью что-то найти в салоне.
6. Следующий минус — отсутствие розетки(ок) прикуривателя в багажнике/салоне.
Машина ведь для путешествий в том числе? Ну тогда помимо гаджетов появляются потребители в виде всяких холодильников, компрессоров, подогревателей.
7. Задний диван. Бестолковая функция подъёма плоскости сиденья, и отсутствие возможности его раскладывания для ночёвки. Это точно машина для путешествий?
8. Активное отслеживание пристёгнутости ремня безопасности.
Представьте поездку с детьми, которые спят, и любой пассажир отстёгивает ремень, например для того, чтобы заглянуть в багажник, или взять/передать что-то на первый ряд. Машина начинает «вопить» так, что все дружно просыпаются. Спасибо, очень удобно.
9. Здоровый бестолковый ящик между сиденьями первого ряда.
— Ну начнём с того, что он препятствует перемещению с первого ряда на галёрку. А это порой необходимо, если надо добраться к детям/стать пассажиром первого/задних рядов.
— Он слишком большой и совершенно бестолковый. Внутреннее пространство маленькое, тк изрезано нишами. Максимум что туда кладётся — ключ от авто. Розетки вполне можно было вмонтировать в стойки двери.
10. Центральная консоль.
— Начнём с беспроводной зарядки. Попытка зарядить iPhone 13 чуть не спалила последний.
Он разогрелся до 55С. От этой идеи (беспроводной зарядки) отказались.
— Неудобная регулировка направления обдува. Перед/Салон — Лобовуха/Ноги/Фронт.
— Дальше сама функция обдува лобовухи в случае запотевания стёкол, она не работает на передние боковые стёкла, потому как у дефлекторов такой конструктив. Те в дождь пропадает обзор боковых зеркал!
— Обдув лобовухи ограничен небольшой частью лобового стекла, примерно две-трети его длины в центральной части.
Боковые углы лобовухи не обдуваются. Те в дождь сужается обзор в лобовом стекле! (см предыдущий пункт для суммирования)
— Ну рассуждать про 2 ящика центральной консоли куда даже бумага А4 формата не вместится без сминания не буду.
— Непонятно, зачем центральный дисплей чего-то постоянно подтверждает при включении зажигания. Неужели ему одного раза недостаточно?
11. Перманентно затонированное зеркало заднего вида.
Это нормально ночью. Днём — ухудшение обзора -> снижение безопасности.
12. Боковые стойки между лобовухой и дверью с маленьким треугольным стеклом.
Расположение и углубление стекла не позволяют водителю в нём что-то увидеть.
Вкупе с широкими стойками получилась большая мёртвая зона. Это что безопасность?
13. Передние дверные карты.
— Верхняя ниша совсем маленькая, чтобы что-то хранить. Углубление буквально 1см, ширина 3см.
— Вторая ниша сверху — типа ручка, она совсем неудобная, тк узкая и глубокая. Отдельная история — доставать оттуда что-то небольшое, особенно водителю в движении. Да и чистить это углубление то ещё удовольствие.
— Нижняя ниша, она получше первых двух, но с недостаточной глубиной на мой субъективный взгляд.
— Невозможность утопить опускающееся зеркало в двери полностью.
14. Передние сиденья.
Прямо совсем плохо — отсутствие второго подлокотника со стороны двери.
Локоть до двери не достаёт и рука в подвешеном состоянии. Ничего если поездка короткая.
Но если мы говорим про путешествие 500+км, то это выливается в нагрузку на одну руку.
Это что безопасность?
15. Ворсистое покрытие пола во многом незакрытое родными ковриками.
Убирать/пылесосить это покрытие одно удовольствие и масса времени.
16. Активные помошники — грусть тоска. Они:
— Оттормаживают при начале обгона (Это что безопасность?).
— Крутят руль при обгоне на обгоняемый авто, типа вернись в полосу (Это что безопасность?).
— Пищат по поводу и без повода, напрягая весь экипаж машины.
— Для нормального движения без оттормаживания в режиме ACC, требуют постоянного нахождения в левой _свободной_ полосе, что противоречит правилам дорожного движения и российской действительности.
Тут твёрдый неуд imho.
17. Немного про кузов.
— Ну про решётку радиатора надеюсь очевидно, затея плохая.
— Про фары внизу, да без защиты, без омывателя надеюсь очевидно, затея плохая.
— Про лилипутское подкапотное пространство.
Всякие мелочи затрагивать не будем.
Основной вопрос — под какую модель использования эта машина?
Она не подходит для дальних поездок.
Совсем не подходит для семьи с маленькими детьми.
Могу предположить, что машина создавалась для коротких поездок и взрослой компании.
Но как часто встретишь группу взрослых 5+ человек,
которым постоянно надо куда-то вместе в рамках одного населённого пункта?
Отдельный жирный минус — безопасность, как активная так и пассивная.
UPD. Жена — главный пассажир прочитав отзыв, назвала его несправедливым, тк подсвечены только недостатки.
Видно не заметила вступления про мотор и трансмиссию.
Повторюсь, что не претендую на истину, и выражаю лишь собственную точку зрения человека с определённым опытом вождения машин этого класса.
Источник: www.drom.ru