На РАДИО онлайн вы можете найти большое количество радиостанций, которые вам будут по душе. Случать песни, беседы и просто приятную музыку можно не только дома, но и в транспорте, на улице, в общественных местах. Вы не только проведете время в свое удовольствие, но и с пользой, так как на сайте возможно отыскать различные познавательные радиопередачи.
Если вам хочется послушать дорожное радио, то по дороге развлечет вас «Русское радио», «Авторадио», «Радио родных дорог» и некоторые другие. Веселая и популярная музыка скрасит вам стояние в пробках или дальнюю дорогу. Когда грустно, хочется как-то развеселиться, в этом помогут юмористические передачи, которые вы услышите на «Comedy Radio», «TНT Music».
А кто не любит вспомнить счастливые годы из далекого прошлого, которые ассоциируются с музыкой 70 и нулевых годов? Именно здесь можно найти старые песни и подпевать любимым исполнителям. Чтобы погрузиться в тишину и забыть о внешних раздражителях, достаточно включить релаксацию или классическую музыку, которая тоже имеется на РАДИО онлайн.
История радио и тв в СССР
Для любителей иностранных песен также есть отдельные каналы, которые ведут свою трансляцию на иных языках. Если не нравится читать книги или некогда этим заниматься, на «Радио Книга» можно услышать популярные произведения известных авторов. О маленьких слушателях тоже не забыли.
Сказки, детские песни, поучительные рассказы и множество интересных фактов ребенок услышит, если включить каналы «Детские сказки», «Детские песни», «Ребячья Республика», «Детский канал». Дети не будут скучать и их можно спокойно оставить за прослушиванием передач и заняться своими делами. На сайте предусмотрены радиопередачи и для тех, кто интересуется религией. Каждый может выбрать любую понравившуюся категорию.
Радио онлайн
Все права на аудио и видео материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.
Источник: online-red.online
Статьи о радио и телевидении
Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали.
Необходимость сделать свой бренд узнаваемым, запоминающимся, формирование у потенциальных покупателей позитивного мнения о продукции компании — одна из основных составляющих развития бизнеса в любой области. И все эти задачи с большой долей эффективности решает реклама. Разумеется, речь идет не просто о рекламе, но о выверенной, грамотно выстроенной маркетинговой политике. И неудивительно, что большинство компаний тратят на формирование своего образа в глаза потенциальных клиентов огромные суммы, ведь, в конце концов, при правильном подходе расходы на рекламу оборачиваются расширением круга потребителей, узнаваемостью, доверием. А значит, растут и доходы компании.
«Tv or radio» Сергей Лазарев (SERGEY)
Рекламные способы заявить о себе
Сегодня есть немало способов заявить, рассказать о себе: это и реклама на телевидении, и реклама на радио, и рекламные растяжки, плакаты, публикации, заметки в прессе, и собственные сайты в Интернете. Перечислять можно довольно долго. Каждый из этих способов обладает своими достоинствам. Но панацеи не бывает.
Поэтому ограничиваться лишь одним способом явно не стоит — только с помощью умелого сочетания различных рекламных решений, с помощью грамотно проведенной рекламной кампании можно рассчитывать на максимальную эффективность рекламы при минимальных затратах. Среди всего многообразия маркетинговых возможностей, особо стоит выделить две — рекламу на радио и телевидении.
Реклама на телевидении
Начнем с рекламы на телевидении. Телевидение давно уже стало неотъемлемой частью жизни современного человека, собственно, как и реклама — неотъемлемой частью телевидения. Мы, потребители, настолько привыкли к бесконечным рекламным роликам, что большинству из нас уже просто лень искать пульт, чтобы «переключить рекламу». И мы смотрим.
И даже если сознательно не стараемся запомнить рекламируемый продукт, мимо подсознания реклама не пройдет, и в нужный момент, стоя, к примеру, в магазине, и выбирая что купить, то или это, подсознание нам подскажет правильное решение: «конечно «это», ведь именно «это» я видело вчера/неделю назад по телевизору, и значит, наверняка это хороший продукт». Другое дело, что для формирования позитивного образа в подсознании нужно постараться — яркие краски, веселая приятная музыка, улыбающиеся лица, выражающие безграничное счастье от возможности пользоваться рекламируемым продуктом.
Реклама на телевидении, благодаря возможности сочетать визуальный эффект с аудиальным (возможность и слышать, и видеть), является наиболее эффективной среди всех рекламных стратегий. Впрочем, есть одно «но» — стоимость рекламы. Далеко не всякая компания может себе позволить заказать рекламный ролик на телевидении.
Но даже если такая возможность и есть, лучше не забывать про другие способы рекламы, чтобы «закрепить эффект», а также «охватить неохваченное» — ту часть потенциальных ваших клиентов, которые по каким-то причинам не любят или не могут смотреть телевизор. Грамотная рекламная кампания всегда предусматривает возможность сочетать различные рекламные стратегии. Например, телевизионную рекламу очень хорошо дополнит реклама на радио.
Реклама на радио
По статистике около 80% населения нашей страны слушают радио . И большинство из них — автомобилисты, то есть, люди, которые могут себе позволить купить что-то нужное или не нужное под влиянием порыва, эмоций (наличие автомобиля говорит о том, что достаток его владельца никак не ниже среднего), на что, собственно, и направлена реклама. Кроме того, большинство из тех, кто слушает радио, предпочитает одну-две, максимум три станции, и есть большая вероятность того, что постоянно крутящийся по определенной станции рекламный ролик скоро станет «знакомым и любимым».
Стоит отметить, что автомобилисты достаточно редко переключают радиостанции, так как вынуждены следить за дорогой. И скорее рука потянется переключить кнопки на радиоприемнике, если заиграла нелюбимая песня, чем в случае, если началась реклама.
Поэтому рекламу по радио слушают чаще, и что не менее важно, относятся к ней более доброжелательно, чем к той же телевизионной рекламе, которая прерывает любимые сериалы или футбольные матчи. Разумеется, стоит позаботиться о том, чтобы реклама на радио вызывала только радостные, позитивные эмоции, тогда это отношение перенесется и на рекламируемый продукт.
И последнее, о чем стоит сказать — это о том, что выбор способа трансляции своего рекламного ролика — это только первый шаг на пути к своей цели. И шаг небольшой. Нужно также позаботиться о том, чтобы определить свою потенциальную аудиторию и выбрать наиболее оптимальное для рекламы время.
Например, рекламой мази от ревматизма стоит привлекать пожилых людей, а значит, оптимальным временем для телевизионного ролика станет либо раннее утро, либо во время сериалов. Что касается радио, то стоит обратить внимание на радиостанцию Ретро FM. Разрабатывая рекламную кампанию, помните, что любая деталь может стать важной, может сыграть за вас или против вас. Поэтому. не пренебрегайте деталями.
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.
Источник: vectracom.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Из электронных средств массовой информации первым заявило о себе радио, зато процесс развития телевидения был более динамичным.
ТЕХНИКА РАДИО
Радио — область техники, имеющая дело с применением электромагнитных волн (радиоволн), ее теперь называют радиоэлектроникой, так как технические ее средства базируются на широком использовании электронных компонентов. На начальном этапе радиосвязи считалось, что повысить дальность связи можно увеличением длины радиоволны и мощности передатчика.
В результате мощность передающих устройств стала достигать десятков и сотен киловатт, а длина волны — сотен и тысяч метров. Лишь в 20-х гг. было обнаружено замечательное свойство коротких волн распространяться на огромные расстояния благодаря отражению от ионизированных слоев атмосферы. Это позволило существенно снизить мощность передатчика. Чтобы обеспечить нормальную работу все увеличивающегося числа передающих и приемных средств, надо было осваивать все новые высокие частотные диапазоны метровых (короче 10 метров) и более коротких волн.
Ныне радиоспектр чрезвычайно широк — от сверхдальних волн, измеряемых тысячами метров, до миллиметровых и субмиллиметровых. Но частотный ресурс из-за технологических трудностей ограничен. Радиочастотный спектр уже много лет освоен радиоэлектронными средствами государственных структур, отвечающими не только за оборону страны и организацию правительственной связи, но и за обеспечение безопасности человека, например, при авианоле- тах, воздушных перевозках. Пути решения проблемы были сформулированы в «Концепции использования радиочастотного спектра в Российской Федерации», одобренной 25 апреля 1994 г. Государственной комиссией по радиочастотам при Министерстве связи РФ (ГКРЧ). В частности, средствам радиосвязи предлагается совместно использовать частотные полосы.
Что же касается оборудования радиостанций, то степень их насыщения зависит от запланированной зоны вещания. Так, для поселковой станции необходимы радиопередатчик, 50 м многожильного медного провода для антенны, устройство антенной настройки, два микрофона на стойках, два проигрывателя для пластинок, две пары наушников, две кассетные деки, микшерный пульт на 5 каналов (микшер сводит источники звука во время передачи в прямом эфире и выводит сигнал на передатчик), аудиокабели и электропроводка, а также некоторая мелочь типа индикатора включения (выключения) передатчика и т.п. Для станции, вещающей на современный город, список этот существенно расширяется, включая большой ассортимент устройств, связанных с источниками звука (микрофоны, магнитная пленка, кассеты, компакт-диски и т.д.), преобразователями сигнала (микшерные пульты, репродукторы, фильтры и т.д.), линиями связи студия-передатчик (коаксиальный кабель, радиосистема) и передающей системой (передатчик, фидерная линия для передачи выходного сигнала передатчика к антенне, антенна и мачта для ее установки и т.д.). Весьма полезно дополнительное студийное оборудование: фильтры низких частот, позволяющие уменьшить фоновый шум при записи интервью в аэропорту; фильтры высоких частот, улучшающие слышимость интервью, передаваемого но телефону; полосовые фильтры, пропускающие полосу средних частот при отсечении верхней и нижней частей спектра; узкополосные режекторные фильтры (фильтры- пробки), способные подавлять часть звукового спектра в очень узком диапазоне при отсечении гудения, свиста и т.п.
Размышляя о перспективах радиовещания, инженеры, исследователи пишут о цифровой технологии, когда компьютер, снабженный звуковой картой, цифровым пультом, студийным микрофоном, комплектом дек для мини- и компакт- дисков, будет преобразовывать аналоговый звук в цифровой, и наоборот. При этом существенно возрастет качество звучания.
Источник: bstudy.net