В настоящее время в рамках разнообразных видов телевизионной деятельности реализуется широкий спектр функций телевидения. Каждая из этих функций может существовать в той или иной степени во всех видах телевизионной деятельности.
Информационная функция является одной из важнейших на современном телевидении. С одной стороны, информацией можно считать любое событие, интересное широкой аудитории. С другой — не все события становятся основой для выпуска новостей. Информация должна быть актуальной, своевременной, охватывать большую аудиторию района, региона или страны (в зависимости от охвата вещания телеканала).
Пропагандистская функция означает, что журналист распространяет в обществе определенные взгляды и идеи. По словам известного телеведущего и журналиста Андрея Максимова, «в мире вы не найдете ни одного журналиста, который бы этим не занимался» 2 . Расшифровывая слова А. Максимова, можно сказать, что любой телеканал транслирует определенные мнения, идеи, руководствуясь как форматом телеканала, так и собственными представлениями журналиста о профессии. Часто исследователи не обозначают эту функцию как одну из главных на телевидении. В то же время мы не можем отрицать, что пропаганда в широком смысле этого слова осуществляется на телеканалах повсеместно.
Как выглядело телевидение на закате СССР?
Культурно-просветительская функция подразумевает, что телевизионная программа в той или иной мере может приобщать зрителя к культуре. Телевидение способно прививать зрителям культурные ценности, транслируя, к примеру, театральный спектакль, рассказывая о художественной выставке, деятелях искусства, культуры, образования. К сожалению, аудитория не избалована многообразием культурно-просветительских программ на региональных и федеральных каналах. Исключение, пожалуй, составляют телеканалы «Россия-Культура» и «Спас».
Интегративная (консолидирующая, объединяющая) функция позволяет телевидению, как и другим СМИ, поддерживать нормальное функцио нирование общества, на которое распространяется их влияние. Сам факт регулярного просмотра программы разными людьми уже свидетельствует об их определенной общности. В рамках интегративной функции телевидения специалисты выявляют общие для аудитории (общечеловеческие, общенациональные, общегородские и т.п.) ценности, обсуждают пути решения общих проблем и противодействие деструктивным, опасным для общества тенденциям.
Интегративная функция телевидения решается всеми разделами вещания (публицистика, искусство, спорт, развлечения). Она как бы накладывается на другие функции, частично совпадая с информационной, культурно-просветительской, организаторской, образовательной и др.
Социально-педагогическая функция (социальная, управленческая’) предполагает пропаганду, трансляцию определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно-нравственных ценностей. Формирование мнений и побуждение к действию в рамках данной функции зачастую исходят от правительства и (или) иных административных структур и осуществляются на регулярной основе.
Ответы экспертов. Как попасть на ТВ? Как обратить на себя внимание СМИ?
Организаторская функция телевидения позволяет этому СМИ становиться инициатором той или иной общественной акции, организуя какие-либо совместные действия общества, группы людей, объединяя их для определенной общественно важной задачи.
Образовательная функция предполагает создание разного рода дидактического материала, способствующего обучению населения, повышению порога грамотности. Кроме того, на стыке двух функций — рекреативной и образовательной — создаются программы, благодаря которым зрители в игровой форме могут получить определенные знания и умения.
Рекреативная функция (от лат. recreatio — восстановление) способствует снятию напряжения и восстановлению сил человека. Она позволяет интересно провести досуг, выбрать программы, не связанные с политическими или экономическими проблемами, способствует восстановлению сил после рабочего дня. Герои такого рода программ зачастую становятся выразителями определенных ценностей и социального поведения.
Основные принципы передачи изображения на телевидении
В основе телевидения лежат три физических процесса:
- — преобразование световой энергии в электрические сигналы;
- — передача их по каналу связи и прием электрических сигналов;
- — преобразование электрических сигналов в оптическое изображение.
Любое изображение, передаваемое в телевидении, обладает яркостью и цветом. Зависимость этих двух свойств изображения от времени для каждого элемента передаваемой «картинки» и определяет телевизионное изображение. Размер телевизионного изображения характеризуется количеством строк и частотой смены полей.
При переводе аналогового изображения в цифровую форму у телеизображения появляется третий параметр: количество точек изображения по горизонтали. Кроме того, цифровой формат определяет частоты сэмплирования и размер сэмпла (от англ. sample — образец), необходимые для оцифровки компонентов аналогового сигнала. Форматы цифрового видео разработаны с учетом совместимости с аналоговыми форматами, так как в них заложена возможность обратного преобразования из цифрового сигнала в аналоговый.
Цифровые форматы телевизионного изображения принято обозначать числом с приставленной к нему английской буквой / или р (например, 576/ или 720р). В случае использования буквы р, помимо самого обозначения формата кадра, принято указывать еще и количество кадров в секунду — например, 720^/50 или 1080р/25. Само число обозначает вертикальное разрешение картинки в пикселах, буква р (начальная буква англ, слова progressive’) указывает на использование прогрессивной развертки, которую также называют построчной.
Прогрессивная развертка — это обычная последовательность из определенного количества целых кадров конкретного размера.
Чересстрочная развертка обозначается буквой і и позволяет в два раза уменьшить количество передаваемых пикселов в секунду (в период аналогового телевидения, разумеется, речь шла не о пикселах, а о ширине полосы пропускания аналогового радиочастотного канала). Для достижения такого эффекта из каждого кадра убирают либо четные, либо нечетные строки изображения (горизонтальные ряды пикселов) в чередующемся порядке. Таким образом, два последовательных кадра умещаются в том же объеме данных, который при использовании прогрессивной развертки занимал один целый кадр.
Термин «прогрессивнаяразвертка» был придуман именно для того, чтобы назвать обычный, полноценный способ передачи изображения, не являющийся чересстрочной разверткой. В контексте цифровых технологий идея чересстрочной развертки заключается в том, что те области изображения, где отсутствует движение, будут иметь полное пространственное разрешение (такое же, как и у прогрессивной развертки), а движущиеся элементы кадра — половинное разрешение 3 .
Влияние информационно-технологических процессов на современное телевидение
Технологические изменения в СМИ влияют и на специфику современного телевидения. Многие телепрограммы транслируются в Интернете, а возможность в любое время просмотреть программу способствует отказу зрителя от привязки к определенной сетке вещания. Впрочем, технологическая эволюция, как считают многие эксперты, привела скорее к изменениям технического характера, чем содержательного.
Структурные изменения, общие для всех современных средств массовой информации, основываются на нескольких технологических процессах.
- 1. Дигитализация (от англ, digitalisation — цифровизация) — перевод содержания СМИ во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в цифровой формат, понятный современным системам (компьютерам, ноутбукам, гаджетам).
- 2. Конвергенция в системе массмедиа проявляется сразу на нескольких уровнях: технологическом (аудио-, видео- и текстовая информация транслируется на единый носитель), содержательном (телепередача включает в себя возможность просмотреть с экрана дополнительные тексты по теме, онлайн-газеты дополняются аудиодорожками и краткими видеосюжетами и т.д.), профессиональном (журналисты должны обладать универсальностью, уметь работать с любым типом информации).
Ближайшим к конвергенции понятием является слияние. Во-первых, это слияние технологий, которое позволяет разным техническим носителям — кабельным или телефонным сетям, беспроводной спутниковой связи — доставлять информацию потребителю. Во-вторых, конвергенция — это слияние прежде различных медиа. В-третьих, конвергенция — это слияние рынков. В результате создается новый интегрированный рынок, на котором неразрывными связями скрепляются мультимедийные услуги, сетевое обслуживание, создание программных продуктов.
- 3. Интерактивность (от англ, interaction — взаимодействие) прежде всего понимается как обратная связь с аудиторией, но с развитием информационных технологий этот термин приобретает множество других важных характеристик. Как характеристика социальных коммуникаций в большей степени используется для описания взаимодействий в мире телекоммуникаций («массмедиа» и «новых медиа»). Интерактивная журналистика позволяет зрителям активно взаимодействовать с предлагаемым контентом телевизионных программ. Средства интерактивной связи способствуют моментальному отклику и помогают мгновенно проследить реакцию аудитории. Интерактивность позволяет выяснить запросы аудитории, привлекать новых пользователей.
- 4. Мультимедийность — одновременное использование различных форм информации и ее подачи для аудитории. Текстовая, графическая, видео- и аудиоинформация может предоставляться по выбору пользователя. Так, зритель может послушать аудиоверсию телепередачи или прочитать текстовую расшифровку телеинтервью.
Изменения, происходящие в мире, говорят о росте свободы телеаудитории в выборе не только телеканалов и программ, но и возможностей для получения информации. Современная телеиндустрия характеризуется все большим сокращением линейного традиционного телепросмотра и фрагментацией аудитории в зависимости от ее конкретных интересов.
Источник: bstudy.net
Особенности телевидения как массового информационного канала
Массовая коммуникация — процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории.
По определению закона РФ «О СМИ», массовая информация — это неограниченные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние.
Появление и развитие технических средств общения обусловило формирование нового социального пространства — массового общества. Данное общество характеризуется наличием специфических средств связи — средств массовой коммуникации. Главным среди них является телевидение.
Сегодня телевидение является наиболее популярным видом СМИ. Среднестатистический человек не каждый день читает газеты или слушает радио, но зато каждый день смотрит телевизор. Такое монопольное положение телевидения объясняется следующими причинами.
Во-первых, оперативность. В современном информационном обществе весьма важно обладать последними оперативными данными. Событие, которое случилось сегодня, покажут сегодня же в новостях. О такой оперативности нельзя говорить в случае с печатными СМИ. Конечно, можно говорить об оперативности Интернета, но, во-первых, интернет есть не у всех, а во-вторых, поиск в интернете требует определенных усилий, а телевизор достаточно только включить в определенное время.
Во-вторых, эффект очевидности. У зрителя создается впечатление, что он видит событие непосредственно собственными глазами, а соответственно, что так и обстоит дело как показано по телевизору. Ведь когда мы в чем-то уверенны, мы говорим «это же очевидно», мы доверяем своим глазам больше, чем другим органам чувств. Данный феномен был описан еще У. Липпманом как «феномен фотографии»: «фотографические снимки» кажутся нам более реальными, поскольку мы думаем, что они достигают нас, минуя всякое человеческое посредничество».
В-третьих, выразительность телевизионных образов. Основная цель телевидения состоит в привлечении внимания зрителей, с тем, чтобы в дальнейшем привлечь рекламодателей. Эта цель достигается разными методами воздействия на эмоции и чувства человека, так как эмоциональная составляющая больше всего поддается воздействию. Например, с помощью правильно подобранной, сбалансированной цветовой гаммы. Цвет влияет на психоинтеллектуальное состояние человека, апеллируя к чувствам, а не к логике человека.
В-четвертых, впечатление неангажированности тележурналистов. Если в телевизионной программе обсуждается какая-либо проблема, то обязательно разделение обсуждающих проблему на противоборствующие стороны, с тем чтобы создать эффект нейтральности тележурналистов. Новости же являются «чисто информационной программой».
В-пятых, «уход от реальности». Телевидение может перенести человека в любую точку мира, с «эффектом включенности» в происходящее, предоставляет человеку переживать те эмоции, которых он лишен в повседневной жизни.
Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой информации. Телевидение свободно приходит в каждый дом, человек может приобщиться к транслируемому действию, не покидая домашнего очага. Это позволяет ему выполнять различные функции. Учёный Александр Князев подразделяет их на следующие:
Информационная функция. Назначение всех средств массовой информации — удовлетворение информационных потребностей человека, общества, государства. Это относится и к телевидению, которое отличается лишь тем, что способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ.
Говоря об информационной функции телевидения, необходимо, вероятно, ограничиться узким и конкретным толкованием самого понятия «информация». Регулярное получение людьми экономической, политической, социальной и культурной информации в современном мире стало нормой жизни. Отсюда проистекает тот факт, что информационные программы являются опорными точками сетки вещания любой телекомпании, а все остальные передачи располагаются в интервалах между выпусками новостей.
Особого рассмотрения требует акцентированное обращение телеинформации к отклоняющимся от нормы событиям: вооруженным конфликтам, катастрофам, природным катаклизмам и т.д. Можно объяснить это явление погоней за сенсационными материалами ради повышения зрительского интереса, поднятия рейтинга и, соответственно, прибыльности вещающей компании.
Однако, признавая этот фактор, необходимо отметить и другое. Для любой системы — от технического устройства до биологического организма и человеческого общества важна информация именно об отклонениях от нормы. Машина сообщает об этом включением соответствующего индикатора, живой организм — болевым ощущением.
Стремление отражать ненормативные явления в жизни общества можно считать таким «индикатором», «болевым ощущением» социума. Эту информативную функцию и выполняют телевизионные выпуски новостей. Это общемировая практика, которая не допускает подмены информации агитацией. Другое дело — найти необходимую тональность для сообщений о катастрофах и войнах.
Мировой стандарт, проверенный десятилетиями: выпуск новостей, невзирая на обилие новостей плохих, не должен оставлять у зрителей настроения подавленности и безысходности. Все хорошо в меру.
Для оперативного освещения событий такого рода, о которых, естественно, ничего не известно заранее, необходимы три условия: профессионализм сотрудников, техническая оснащенность телекомпании и высокий уровень организованности.
Культурно-просветительская функция. Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре. Даже информационные программы демонстрируют зрителю участников событий, ведущих, их стиль общения, степень грамотности и т.д. Все это влияет на зрительские установки и напрямую, и как отрицательный пример. В большей степени эталонно воспринимаются ведущие программ.
Этот факт, кстати, был и остается поводом для тревоги телевизионных критиков, так как появление множества телеканалов разного уровня породило, в свою очередь, обилие малокультурных и недостаточно грамотных ведущих.
Естественно, что культурно-просветительскую функцию ТВ выполняет трансляция любых культурных мероприятий: спектаклей, концертов, кино- и телефильмов. Говоря о приобщении аудитории к искусству посредством телевидения, нельзя, конечно, не отметить некую «неполноценность» такого знакомства с прекрасным, однако, следует признать: для огромного множества людей это едва ли не единственная возможность познакомиться с теми или иными произведениями искусства. В культурно-просветительских программах очень часто присутствует элемент дидактики, назидательности. Задача авторов — сделать его ненавязчивым, предельно деликатным.
Интегративная функция. Все СМИ поддерживают нормальное функционирование общества, на которое распространяется их воздействие. Определенная общность людей, составляющих аудиторию телевизионного СМИ, складывается уже из того факта, что некое количество людей сознательно смотрит ту или иную программу. Задача телевидения — развитие этого ощущения сопричастности каждого ко всем.
Усиление общих для аудитории ценностных установок (на общечеловеческие, общенациональные и др. системы ценностей), как и противодействие деструктивным в отношении общества тенденциям, должны быть доминантой ТВ, как и любого другого СМИ. И в этом смысле выполнение интегративной функции ТВ значительно усложняется там, где сложен состав зрительской аудитории: в национальном, конфессиональном отношении. Необходим также учет интересов различных социальных и возрастных групп.
Социально-педагогическая или управленческая функция. Выполнение этой функции предполагает прямую вовлеченность в ту или иную систему воздействия на население, на пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей.
Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы, в которой действует данное телевизионное СМИ. Если под системой подразумевается государство, то от характера данного государства, степени его демократичности и т.д.
Впрочем, даже в самых демократических государствах телевидение в значительной части своих программ служит проводником государственной политики. Так, лозунгом Би-Би-Си, например, являются слова: «Сообщать. Поучать. Развлекать». Политика всегда первична, по отношению к пропаганде, которая ее обслуживает.
Впрочем, в факте сотрудничества телевидения (или отдельно взятого журналиста) с государством нет ничего аморального: в том случае, если не аморально это государство. Наиболее очевидно управленческая функция ТВ может быть реализована в информационных и других общественно-политических программах.
Организаторская функция. Ее следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства и иных административных структур. В отличие от такого воздействия телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя какие-либо совместные действия масс людей.
Образовательная функция. Предполагает регулярные циклы дидактического материала в помощь лицам, получающим образование. Учебные программы транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу.
Рекреативная функция. Рекреация (от лат. ecreation — восстановление) — отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Телевидение транслирует разнообразные развлекательные программы, шоу и т. д., помогая человеку «убежать» от повседневных забот, расслабиться, отдохнуть.
Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения всех слоев населения. Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие СМИ. Даже можно сказать, что современный человек не мыслит уже свое существование без телевидения.
По среднестатистическим данным россияне смотрят телевизор ежедневно 3.5 часа в среднем, в то время как читают газеты, слушают радио, ходят в кино или театр значительно реже и меньше. В настоящее время телевидение проникло во все сферы жизни человеческого общества. Оно способно повлиять на общество в целом, на каждого без исключения. В этом и заключается его главная особенность.
Функции журналистики — это совокупность ее обязанностей перед обществом и характер их выполнения, это та роль, которую играет журналистика как социальный институт.
Массовое сознание — неоднородное, внутренне противоречивое, многоуровневое образование. Это сознание различных групп людей конкретного общества в конкретно-исторический период, имеющих временную и случайную природу образования. Оно тесно связано с социальными условиями жизни людей и отражает эти условия, обладая относительной самостоятельностью. На конкретно-социологическом уровне понятие «массовое сознание» соответствует общественному мнению.
Основная социальная функция журналистской деятельности заключается в удовлетворении посредством СМИ потребностей населения в оперативной, актуальной информации, необходимой для оптимального функционирования общества.
Журналистика в современном мире — главный, хотя и не единственный, способ формирования и существования общественного мнения. Но рождение представлений о необходимых изменениях и процесс внедрения этих изменений невозможны сегодня без участия СМИ.
Таким образом, демократическое общество, если хочет остаться таковым, вынуждено балансировать между двумя крайностями: с одной стороны, без свободы слова отсутствует демократия, а с другой — существует опасность использования свободы слова для манипулирования массовым сознанием. Поэтому пресса должна взвешенно и критически оценивать события, а государство в свою очередь должно контролировать средства массовой информации в соответствии с конституцией и законами, чтобы нейтрализовать возможные проявления информационного вреда для своих граждан.
Так как носителем, выразителем массового сознания является индивид, учитывая имидж человека и личную обязанность в СМИ особое значение приобретают личности журналистов, которые в рамках своей профессиональной деятельности могут по-разному влиять на общественное массовое сознание в сложных, острых социально-политических вопросах, в том числе и в освещении межнациональных конфликтов. Таким образом, необходимо провести глубокий анализ подходов к отражению межнациональных конфликтов на федеральных каналах на современном этапе развития миграционных вопросов в России, учитывая не только факт влияния СМИ на массовое сознание, но и личности журналистов, которые освещают важные вопросы современности.
Массовая коммуникация — процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории.
По определению закона РФ «О СМИ», массовая информация — это неограниченные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние.
Появление и развитие технических средств общения обусловило формирование нового социального пространства — массового общества. Данное общество характеризуется наличием специфических средств связи — средств массовой коммуникации. Главным среди них является телевидение.
Сегодня телевидение является наиболее популярным видом СМИ. Среднестатистический человек не каждый день читает газеты или слушает радио, но зато каждый день смотрит телевизор.
Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой информации. Телевидение свободно приходит в каждый дом, человек может приобщиться к транслируемому действию, не покидая домашнего очага. Это позволяет ему выполнять следующие функции:
4) социально-педагогическая или управленческая функция;
Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения всех слоев населения. Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие СМИ. Даже можно сказать, что современный человек не мыслит уже свое существование без телевидения.
По среднестатистическим данным россияне смотрят телевизор ежедневно 3.5 часа в среднем, в то время как читают газеты, слушают радио, ходят в кино или театр значительно реже и меньше. В настоящее время телевидение проникло во все сферы жизни человеческого общества. Оно способно повлиять на общество в целом, на каждого без исключения. В этом и заключается его главная особенность.
Именно поэтому для анализа подходов к отражению межнациональных конфликтов в условиях информационной войны мы взяли информационные телевизионные выпуски федеральных каналов «Россия-1» и «НТВ».
Источник: studentopedia.ru
Телевидение как сми
Трудно представить современный мир без телевидения. С каждым днем оно все больше заполняет нашу повседневную жизнь. Еще 10-20 лет назад наличие телевизора в доме было большой редкостью. Сегодня ситуация ровно абсолютно противоположная: редко в каком доме мы не увидим один, а то больше квадратных ящиков.
С развитием современных технологий мир сильно изменился. Любая информация теперь находится в абсолютно свободном пользовании, нужно лишь включить телевизор. Появилось много возможностей заявить о себе или прорекламировать свой товар или деятельность.
На сегодняшний день существует много видов средств массовой информации, но телевидение по прежнему остается самым распространенным из них.
Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ.
Во-вторых, экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной и невербальной. Характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения. Одновременность события и его отображения на телевизионном экране (симультантность) является едва ли не самым уникальным свойством телевидения.
Главная функция любого СМИ – передача информации. Поэтому именно телевидению удается в более полной мере выполнить данную функцию. По средством ТВ информация предоставляется в более полном, достоверном и насыщенном виде, так как оно воздействует сразу на несколько органов человеческих чувств. Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре.
Даже информационные программы демонстрируют зрителю участников событий, ведущих, их стиль общения, степень грамотности и т.д. Все СМИ поддерживают нормальное функционирование общества, на которое распространяется их воздействие. Задача телевидения — развитие этого ощущения сопричастности каждого ко всем.
Говоря об информационной функции телевидения, необходимо, вероятно, ограничиться узким и конкретным толкованием самого понятия «информация». Регулярное получение людьми экономической, политической, социальной и культурной информации в современном мире стало нормой жизни. Отсюда проистекает тот факт, что информационные программы являются опорными точками сетки вещания любой телекомпании, а все остальные передачи располагаются в интервалах между выпусками новостей.
Также стоит сказать об управленческой функции телевидения. Так как способ передачи информации создает ощущение вовлеченности, телевидение способно повлиять на сознание самого человека, да и всего общества в целом. Таким образом можно заставить людей вести определенный образ жизни, который будет соответствовать конкретным моральным и духовным ценностям.
Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы, в которой действует данное телевизионное СМИ. Если под системой подразумевается государство, то от характера данного государства, степени его демократичности и т.д. Впрочем, даже в самых демократических государствах телевидение в значительной части своих программ служит проводником государственной политики.
Но кроме всего перечисленного, телевидения приносит немало пользы современному обществу. С помощью ТВ многие волонтеры получили возможность организовывать различные благотворительные акции в помощь отдельным личностям или целым группам людей. Также не стоит забывать об образовательной функции телевидения. Существует множество развивающих и образовательных программ, которые позволяют современным детям и людям с ограниченными возможностями познавать мир во всех его красках.
Поэтому, подводя итог всему написанному, нужно отметить, что хотя телевидение имеет большое влияние на современное общество, о том, насколько оно положительное или отрицательное, сказать довольно сложно.
Обязательно к прочтению!
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице «Условия».
Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу «Контакты» и следовать предложенной там инструкции.
Источник: news-poster.ru