- Вы просматриваете:
- Главная
- /
- Мастерство
- /
- Креатив программинг
- /
- Телеканал «Че» отошел от мужской аудитории и сменил стиль
Телеканал «Че» отошел от мужской аудитории и сменил стиль
Что такое Че?
Фото: Пресс-служба СТС Медиа
Телеканал «Че» (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») с 31 июля сменит эфирное оформление, логотип и позиционирование, сообщили Sostav.ru в компании. Обновленный «Че» нацелен не только на мужскую аудиторию, как это было раньше, но и на женскую. «Канал для настоящих мужчин» становится «телеканалом с сильным характером».
«Че» останется преимущественно мужским каналом: коммерческая аудитория по-прежнему «Все 25-49», ядро аудитории — мужчины 30-40 лет, но в процентном соотношении «Че» будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, рассказал Sostav.ru менеджмент телеканала.
Напомним, холдинг «СТС Медиа» запустил «Че» осенью 2015 года на месте телеканала «Перец», который был преемником ДТВ (ранее «Дарьял-ТВ»). «Перец» пытался нарастить аудиторию в течение четырех лет с 2011 года, но в итоге «СТС Медиа» решил полностью сменить вектор его развития, и на частоте «Перца» появился «Че».
Лев Макаров, генеральный директор телеканала «Че»:
«Телеканал развивается, меняется, после запуска он стал называться «каналом для настоящих мужчин», он стал добрее и приятнее, чем «Перец», что, кстати, было очень важно для рекламодателей. Всё хорошее, что появилось с запуском «Че», мы попытаемся сохранить. Но в прежней концепции не хватало конфликта.
Тв канал че как раньше назывался
Вместо него с 12 ноября начнет вещать новый телеканал «Че».
Фото: Fotoimedia
«СТС Медиа» хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей», — пишет во вторник, 13 октября, «Коммерсант». Новое название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д., пишет издание.
Опасные связи | Сезон 4 | Выпуск 30
«Перец» был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который «СТС Медиа» купила у своего акционера — шведской MTG — в 2008 году. Сетку вещания формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные».
Первое время канал был довольно успешным, однако в 2013 году доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе-сентябре 2015-го — до 2%. Выручка «Перца» в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов «СТС Медиа» (СТС и «Домашний»): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб.
В декабре 2014 года на телеканале сменился генеральный директор и канал начал менять формат: ушли телемагазины, появились документальные передачи, стало больше КВН и советского кино.
«Че» в перспективе ориентируется на долю 2,4-2,5%, ссылается «Коммерсант» на своего собеседника в одном из рекламных агентств. Из сетки «Перца» останутся советская классика и шоу «+100500». Кроме того, будут запущены новые проекты, основные темы которых — мужские профессии и увлечения, история страны.
Источник: rb.ru
канал че как раньше назывался
Ответ от . И?ЕЛЬ? ?[гуру]
По данным издания, руководство холдинга решило уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей».
Новый канал «Че» будет ориентирован на на передачи о мужских профессиях и истории. Само название телеканала выбрано как ассоциация со словами «человек, «честь», «увлечения», «чемпионы» и именем Че Гевары.
Телеканал «Перец» переименовывали несколько раз. В 1999 году на российское телевиденье он пришел под именем «Дарьял ТВ». Затем в 2002 название канала изменилось на «ДТВ-Viasat». Еще через три года — «DTV-Viasat». В марте 2007 канал вновь переименовывают на «ДТВ».
А в октябре 2011 после масштабного ребрендинга сменилось не только название, но и полностью концепция телеканала.
Источник: Инет
Ответ от Олег Гусаров[мастер]
Решение такое
Источник: 3otveta.ru