ТВ каналы скай нет

Разбивка видеоконтента по жанрам и множество телеканалов. Рейтинг фильмов. Качество Full HD, 4K, HDR. Возможность скачивать контент на мобильные устройства для просмотра без доступа к интернету. Ежедневное пополнение. возможность купить фильм навсегда или арендовать. Доступ до 5 устройств.

Детский раздел.

Онлайн кинотеатр IVI в подарок на 1 месяц!

О провайдере SkyNet

Высокоскоростной интернет, качественное соединение и бесшовный wi-fi.

Отзывы о провайдере

Владимир 28 мая 2021 г. в 21:00

Пользуюсь провайдером на протяжении нескольких лет. В течение этого срока не было значительных прерываний связи, если и были, то заранее провайдер предупреждал. Цена нравится, удобно, что можно заказывать сразу пакетом на несколько месяцев. Техническая поддержка отвечает быстро и помогает по всем вопросам

Виктор 21 марта 2023 г. в 13:58

Пользуюсь интернетом от SkyNet более двух лет. Периодически скорость снижается, особенно в ночное время, но всегда не ниже 80 мб/с. Когда это отмечаю, звоню в тех поддержку, специалисты адекватные, понимающие. Но вообще меня все устраивает, по соотношению цена-качество, интернет отличный. Сейчас плачу не более 600 рублей в месяц.

ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР | СКАЙНЕТ

Знаю, что сейчас можно подключить намного дешевле. Если только планируете подключить, вам повезет!

Михаил 13 сентября 2022 г. в 09:36

Помимо качества услуг хочу отметить качество сервиса. Специалисты техподдержки действительно помогают. Отключения бывают редко, проблемы устраняются быстро. Интернет работает отлично: пинг 4мс, скорость 90 мбит/с при тарифе 100 мбит/с.

Источник: dominternet.ru

SkyNet не работает сегодня

Сегодня 12 сентября 2023 наблюдаются перебои в работе приложения SkyNet и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Что с SkyNet сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с SkyNet сегодня 12 сентября 2023 года обратитесь на горячую линию

Еще по теме:  Как оплатить три колорит ТВ

Для уточнения информации по сбою в работе приложения SkyNet и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию

Почему не работает SkyNet сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 12 сентября 2023 не открывается приложение SkyNet могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт SkyNet, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт SkyNet связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт SkyNet могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР | СКАЙНЕТ ТВ

Обратитесь в офис SkyNet рядом с вами

Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис SkyNet

SkyNet не работает в России сегодня

На территории всей Российской Федерации плохо работает SkyNet

В России сегодня 12 сентября 2023 не работает сайт и приложение SkyNet. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации:

Адыгея г. Майкоп
Алтай г. Горно-Алтайск
Архангельская обл. г. Архангельск
Астраханская обл. г. Астрахань
Башкортостан г. Уфа
Белгородская обл. г. Белгород
Брянская обл. г. Брянск
Бурятия г. Улан-Удэ
Владимирская обл. г. Владимир
Волгоградская обл. г. Волгоград
Вологодская обл. г. Вологда
Воронежская обл. г. Воронеж
Дагестан г. Махачкала
Ивановская обл. г. Иваново
Ингушетия г. Магас
Иркутская обл. г. Иркутск
Кабардино-Балкария г. Нальчик

Московская обл. г. Москва
Мурманская обл. г. Мурманск
Нижегородская обл. г. Нижний Новгород
Новгородская обл. г. Новгород
Новосибирская обл. г. Новосибирск
Омская обл. г. Омск
Оренбургская обл. г. Оренбург
Орловская обл. г. Орел
Пензенская обл. г. Пенза
Псковская обл. г. Псков
Ростовская обл. г. Ростов-на-Дону
Рязанская обл. г. Рязань
Самарская обл. г. Самара
Саратовская обл. г. Саратов
Саха г. Якутск
Сахалинская обл. г. Южно-Сахалинск
Свердловская обл. г. Екатеринбург

Калининградская обл. г. Калининград
Калмыкия г. Элиста
Калужская обл. г. Калуга
Карачаево-Черкесская г. Черкесск
Карелия г. Петрозаводск
Кемеровская обл. г. Кемерово
Кировская обл. г. Киров
Коми г. Сыктывкар
Костромская обл. г. Кострома
Крым г. Симферополь
Курганская обл. г. Курган
Курская обл. г. Курск
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург
Липецкая обл. г. Липецк
Магаданская обл. г. Магадан
Марий Эл г. Йошкар-Ола
Мордовия г. Саранск

Еще по теме:  Nvidia shield TV pro 4K HDR обзор

Северная Осетия-Алания г. Владикавказ
Смоленская обл. г. Смоленск
Тамбовская обл. г. Тамбов
Татарстан г. Казань
Тверская обл. г. Тверь
Томская обл. г. Томск
Тульская обл. г. Тула
Тыва г. Кызыл
Тюменская обл. г. Тюмень
Удмуртия г. Ижевск
Ульяновская обл. г. Ульяновск
Хакасия г. Абакан
Челябинская обл. г. Челябинск
Чечня г. Грозный
Чувашская г. Чебоксары
Ярославская обл. г. Ярославль

Источник: segodnja-ne-rabotaet.ru

Скайнет (SkyNet) – стремительно развивающаяся компания, осуществляющая свою деятельность в информационной сфере. Все клиенты компании пользуются услугой личного кабинета, что позволяет иметь легкий и надежный доступ ко всем необходимым функциям сайта и услугам компании.

Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете SkyNet
Авторизация в личном кабинете Скайнет
Мобильное приложение личного кабинета SkyNet
Заявка на подключение

Проверка остатка трафика
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности

Функционал личного кабинета

  • проверку своего абонентского счета;
  • контроль состояния своего счета через опцию «Интернет-услуги»;
  • смену действующего тарифного плана на более приемлемый;
  • заказ дополнительных услуг, предоставляемых компанией SkyNet;
  • изменение сроков платежей, с использованием функции «Отложенный платеж»;
  • внесение абонентской платы через сайт компании с использованием банковской карты;
  • привязку банковской карты к своему договору (раздел «Оплата банковской картой» — «Подключить карту»);
  • регистрацию новых подключенных устройств;
  • подключение услуги «Автоплатеж», благодаря чему абонплата будет списываться с банковской карточки в автоматическом режиме;
  • добавление номера телефона и др.

Регистрация в кабинете SkyNet

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо предварительно подписать с компанией Скайнет договор, номер которого будет использован в качестве логина для входа (ID). После его введения логина нужно вписать в специальное поле также пароль, после чего нажать кнопку «Войти». Пароль для входа в личный кабинет предоставляется клиенту во время его подключения.

Авторизация в личном кабинете Скайнет

Авторизация клиента осуществляется путем ввода номера договора в поле логина, и пароля, выданного клиенту во время регистрации в компании.

Если клиент забыл пароль доступа к своему личному кабинету, он может восстановить его, обратившись к сотрудникам Центра обслуживания клиентов по номеру телефона, указанному в нижней части формы входа в личный кабинет или к онлайн-консультанту.

Еще по теме:  Как установить Android TV на планшет

Восстановить пароль можно также нажатием кнопки «Забыли пароль». На номер, указанный во время подключения будет выслано сообщение с новым паролем. Поменять его можно в любое время непосредственно в личном кабинете, посетив раздел «Сменить пароль».

Мобильное приложение личного кабинета SkyNet

Пользователи SkyNet имеют возможность пользоваться бесплатным мобильным приложением, позволяющим с максимальным удобством пользоваться услугами компании непосредственно через мобильный телефон или планшет. В этом варианте обслуживания доступны:

  • новости компании;
  • возможность отслеживания состояния баланса;
  • контроль последних платежей и другие функции.

Заявка на подключение

Чтобы подключиться к интернету через компанию Скайнет нужно зайти на ее официальный сайт с любого устройства и воспользоваться вкладкой «Оставить заявку», имеющую специальную форму. Необходимо точно указать:

  • свой адрес (номер дома, корпуса, квартиры);
  • ФИО;
  • номер телефона для обратной связи.

После заполнения всех обязательных полей нажать на кнопку «отправить заявку».

Проверка остатка трафика

Проверить текущее состояние трафика можно в личном кабинете во вкладке «Интернет-услуги». Здесь можно также узнать, какой тарифный план клиенту подключен, и до какой даты проплачены услуги.

Кроме того, можно обратиться в службу поддержки пользователей по телефону, указанному на сайте компании.

Чтобы сменить тарифный план, нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Интернет/Услуги», нажать «Сменить текущий/будущий тариф». В результате этих действий появится таблица тарифов, из которой нужно выбрать необходимый клиенту план. Нажатие на кнопку «Отправить» активирует эту услугу.

Клиентская поддержка через кабинет

Любые вопросы, которые возникают у клиента по поводу сервиса, работы интернета, оплаты услуг, проверки тарифного плана и др. можно решать через отдел поддержки пользователей.

На сайте компании есть услуга «Онлайн-консультант», при нажатии на эту опцию, расположенную в меню верхней части главной страницы, появляется окно, в котором нужно представиться и выбрать тему вопроса, который интересует пользователя:

  • общее;
  • подключение;
  • финансовый;
  • технический.

После выбора категории можно нажимать на кнопку «начать чат», общаясь с оператором компании Скайнет.

Как отключить личный кабинет?

Отключение личного кабинета возможно только после полного погашения клиентом его задолженностей по оплате полученных услуг. Для отключения нужно обратиться в службу поддержки и воспользоваться предоставленными рекомендациями.

Правила безопасности и конфиденциальности

Источник: www.sravni.ru

Оцените статью
Добавить комментарий