TV нет подключения сети

В этой статье описывается, что делать, если не удается подключиться к сети Wi-Fi или воспроизвести фильм, песню либо другое содержимое на устройстве Apple TV.

Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi, следуйте приведенным ниже инструкциям. После выполнения каждого шага снова пытайтесь подключиться к сети Wi-Fi.

Узнайте, что делать, если ваше устройство Apple TV подключается к сети Wi-Fi, но вам не удается посмотреть фильмы или телешоу в приложении Apple TV либо их потоковая передача не выполняется.

Подключение к сети Wi-Fi

Если у вашего устройства Apple TV есть порт Ethernet, убедитесь, что оно не подключено к кабелю Ethernet. Если вы используете кабель Ethernet, опция подключения по Wi-Fi недоступна.

Перейдите в меню «Настройки» > «Сеть», затем выберите сеть Wi-Fi для подключения. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi. Если вы не знаете пароль, см. эту статью.

Если вы хотите подключиться к сети с авторизацией

Устройство Apple TV поддерживает подключение к сетям с авторизацией, где необходимо выполнять дополнительный или второстепенный вход. Чтобы подключиться к одной из таких сетей, обновите устройство Apple TV до последней версии программного обеспечения. Затем выполните описанные выше действия для подключения к сети Wi-Fi. Во время настройки устройство Apple TV предложит продолжить процесс на iPhone или iPad. Выберите «Продолжить на iPhone или iPad», затем следуйте инструкциям на экране устройства, чтобы завершить настройку.

Еще по теме:  Youtube TV перестал работать

Почему телевизор не подключается к Wi-Fi.Не работает вай фай в телевизоре.Телевизор не видит Wi-Fi

Если возникла проблема при подключении к сети или если вы получили сообщение об ошибке при проверке пароля

В меню устройства Apple TV выберите «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi. Выберите текущую сеть Wi-Fi и нажмите «Забыть сеть». Нажмите кнопку MENU или кнопку перехода назад на пульте Apple TV Remote. Затем снова выберите «Сеть» и свою сеть Wi-Fi для подключения.

Если необходимо перейти с подключения Ethernet на Wi-Fi

Отсоедините кабель Ethernet от устройства Apple TV. Возможно, потребуется подождать несколько минут, прежде чем устройство Apple TV уведомит вас о возможности подключения к сети Wi-Fi.

Устройство Apple TV может подключаться к некоторым образовательным или корпоративным сетям, в которых используются профили. За дополнительными сведениями обращайтесь к администратору сети.

Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети

Убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и что оба они включены. Если маршрутизатор и модем объединены в одном устройстве, просто проверьте, включено ли оно.

Если это возможно, разместите Apple TV и маршрутизатор Wi-Fi в одной комнате, но не кладите Apple TV прямо на маршрутизатор или в непосредственной близости от него. Постарайтесь убрать преграды для беспроводного сигнала, особенно металлические поверхности. Если у вашего устройства Apple TV есть порт Ethernet, подключите Apple TV напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet для оптимальной работы.

Не работает интернет по кабелю в телевизоре.Почему на телевизоре нет соединения с интернетом

Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема

После перезапуска каждого устройства проверяйте, нужна ли вам дальнейшая помощь.

Еще по теме:  Рейтинг ТВ передачи это

В меню Apple TV перейдите в раздел «Настройки» > «Система» и выберите «Перезагрузить».

Отсоедините маршрутизатор и кабельный или DSL-модем от сети питания. Затем снова подсоедините их.

Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet

Если у вашего устройства Apple TV есть порт Ethernet, попробуйте подключить Apple TV напрямую к маршрутизатору либо к кабельному или DSL-модему с помощью кабеля Ethernet. Устройство Apple TV подключается к Интернету через сеть Wi-Fi или Ethernet. Если используется кабель Ethernet, устройство Apple TV автоматически переключается на этот вид соединения вместо Wi-Fi.

Подключитесь к сети и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» > «Обновления ПО». Если имеется доступное обновление, установите его. Затем отсоедините кабель Ethernet и попытайтесь снова подключиться к сети Wi-Fi.

Источник: support.apple.com

Оцените статью
Добавить комментарий