Нетбайнет (NETBYNET) – популярный оператор, оказывающий телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах РФ. Имеется возможность получить доступ к широкоформатному интернету, сотовой связи и цифровому телевидению жителям более 100 городов и населенных пунктов России. Компания была основана в 2006 году, объединившись с несколькими операторами. На момент 2011 года, она является дочерней компанией бренда «Мегафон».
За несколько лет было реализовано множество амбициозных проектов, одним из наиболее привлекательных для пользователей является доступ к безлимитному интернету и выпуск Wifire TV на Android и IOS системах.
Самые популярные тарифы
О провайдере NETBYNET в Москве
Краткая информация об услугах, ценах на тарифы и отзывах провайдера интернета NETBYNET в Москве. Вы можете подключить тарифы на домашний интернет, телевидение и пакетные предложения от NETBYNET на нашем сайте.
NETBYNET – один из самых крупных интернет-провайдеров Москвы, предлагающий услуги по подключению домашнего интернета и ТВ. NETBYNET предлагает на выбор клиентов 0 выгодных тарифных планов, самый дешевый тариф провайдера обойдется в руб/мес, а самый быстрый может достигать скорости интернета до мбит/сек. Количество отзывов о провайдере: 3. Средняя оценка клиентов: 3.5 / 5.
Тех. поддержка NetByNet. Совсем зажрались.
Город: г. Москва
Адрес офиса: г. Москва
Подключение: 8 (495) 118-04-57
Техподдержка:
Отзывы о NETBYNET
3 года назад
Достоинства:
Огромная локалка и устойчивый интернет как и обещали.
Недостатки:
не обнаружил
Советую всем. Много ушло времени на ожидание, когда же мой жом подключат. Нас спидтесте скорость вообще не падете ниже договоренной или вообще все 100мб/с. Ноль разрывов, ну прям очень редко были поломки на линии, которые быстро решают.
3 года назад
Достоинства:
Хороший сигнал, цена
Недостатки:
Для автолюбителей не пойдет ни один специальный канал
Оплачивал тв антенну многие годы по квитанции и никогда не приходило в голову, что компанию можно поменять. Позавчера подключил провайдер — те же деньги, качество лучше. Я бы даже сказала ощутимая разница (по звуку даже). Примерно такой же набор каналов.
Качество не знаю от чего зависит, не подскажу, просто может быть, где я живу, провайдер работает лучше или может провайдер более качественная компания. Перед разрывом с прошлой компанией договор был у Ростелекова. Я опросил у соседей как работает тв в их квартирах. Потому что хотел подключить циф. тв, но на самом деле я не так часто сижу за просмотром телевидения, по утрам за завтраком в основном, поэтому мне каналов на антенне хватало.
Источник: gigaboom.ru
Netbynet — Не советую вам подключать цифровое телевидение от этого провайдера
Давно являюсь пользователем интернета от НетБайНет’а и как-то решил подключить у этого же провайдера телевидение. Как обычно пришёл мастер, наладил телевидение, жаль, что проводов добавилось в квартире, но это можно пережить.
ТВ-приставка от НетБайНет
Прошло около месяца и цифровое телевидение стало выдавать рассыпающееся на паззлы изображение. Естественно, нам это не понравилось и мы обратились в тех. поддержку.
Сначала один ремонтник пришёл (около 2ух месяцев ждали), затем второй. Но если первый хотя бы что-то в этом понимал, то второй лишь убедился в том, что изображение и вправду рассыпается, покрутил в руках приставку, которая, собственно, и даёт это самое изображение и ушёл, покраснев от незнания, что же всё-таки делать.
Телевидением с тех пор пользоваться перестал, долго, правда, пришлось отключаться от них, ибо нужно было и в офис съездить и прочая волокита..
Вот такая история. Посему, не советую вам подключать цифровое телевидение от этого провайдера.
П.С. а вот интернет хороший.
Положительные стороны
Комментарии:
Опубликовано: 25-01-2013 Ольга
у нас аналогичная проблема. Пользовались инетом- больших проблем не возникало, подключили телевидение и через месяц оно перестало работать, любую программу мы смотрели в слайдах и естественно о звуке и не мечтали, после обращения в техподдержку, нам обещали перезвонить и прислать мастера на следующий день. В итоге пришлось звонить повторно. Ещё через день перезвонили и сообщили «радостную» новость, что сулжба техподдержки не владеет информацией и мастер сможет к нам придти только на следующей неделе. Не тратьте себе нервы, такое телевидение даже бесплатно не нужно.
Опубликовано: 16-08-2013 Вячеслав
Добрый день,
Полностью соглашусь с предыдущим коментарием. При подключении месяц не работало ТВ, NETBYNET ни чего не делали, потом говорят платите за не работающие ТВ и из-за интернета который по одному договору тоже не работал пришлось платить. В результате после обещенного перерасчета мне за месяц в место 700р вернули 150р.
Поработало ТВ месяц и у них какая то проблема возникла и до сих пор не работает уже второй месяц пошел. Пришлось отказаться. После того как забрали приставки, до сих пор тариф не поменяли все равно должен платить за интернет и за ТВ которого уже нет.
NETBYNET — ужасная кампания по крайне мере стала. Не советую ни кому
Опубликовано: 05-09-2013 Сергей
Ну не знаю! Пользуюсь интернетом от нетбайнет уже года 4. Не так давно ввели тариф резидент для «давно подключенных», 650 руб за 100 мбит. Считаю, что очень выгодное предложение. Нареканий по интернету последние пару лет, вообще нет. Если у вас что -то тормозит — то ищите проблемы в своем оборудовании.
А вот что касается ТВ, видимо и правда проблемы есть. Подключил пробный аккаунт для трансляции на комп — картинка подмораживает периодически. Рискну взять приставку в аренду, . посмотрим что будет.
Опубликовано: 23-10-2013 Юрий
Всем добрый день.
Читаю предыдущие комментарии и удивляюсь. Подключены интернет (более 5 лет), сейчас тариф Резидент и цифровое ТВ (2 год). За все время пользования интернетом были единичные случаи сбоев, длительностью не более 10 часов. Интернетом доволен. По цифровому ТВ не так однозначно.
Через месяц после подключения появились пазлы (на 4-5 секунд с одновременным противным высокочастотным звуком). При обращении в техподдержку ничего объяснить и посоветовать не смогли. Ну думаю потерплю до окончания месяца и отключусь . но через неделю все нормализовалось. Перебоев и отсутствия изображения в течение 2 лет не было.
Правда периодически не возможно перелючиться с канала на канал, приходится перезагружать приставку (у меня Aminet 140) вынимая из розетки сетевой шнур, но это я грешу на приставку. Первая проблема случилась только вчера — появилась рамка «Активировать пароль и логин» на фоне трансляции. С большим трудом дозвонился до службы поддержки, кот. сообщили что это технический сбой и завтра устранят. Отдельно хочется сказать о службе поддержки — очень тяжело дозвониться и уровень квалификации оставляет желать лучшего.Так что в общих чертах оцениваю работу интернета на пятерку, а цифровое ТВ на четыре с минусом.Вывод делаю на основании разговоров с другими пользователями других провайдеров. Если бы сегодня встал вопрос подключения, наверное подключился бы к NETBYNET.
Всем удачи.
Опубликовано: 22-11-2013 дмитрий
такая же проблема.телек смотреть порой просто невозможно, проблемы начались с самого начала, куча звонков в поддержку, пару раз приезжали-всё без толку.
Опубликовано: 25-11-2013 Татьяна
Ужасная компания, пользуемся много лет, постоянные сбои, ответы по телефону смазанные, желаю вам изменить отношения к постоянным клиентам, а то так можно остаться без клиентов)
Опубликовано: 19-12-2013 Сергей
Как вами сообщено на адрес выезжал ведущий инженер для осмотра выполненных работ. Так вот сообщаю, что инженер на адресе не был, иначе он бы увидел как безобразно выполнены работы.Брак в работе неустранен до настоящего времени. Приходили монтажники, для устранения *соплей на лестничной клетке.
Из чужого короба проводку не убрали, около этажного щитка так *сопля * и осталась, при открывании дверцы этажного щитка цепляет провод. В некоторых местах зацепились пластиковыми хомутами за существующую чужую проводку. Ни одного жесткого крепления к стене все на подвязачках, с провисанием.
В квартиру даже не позвонили, работу не предъявили( [Хотя в квартире были дома) в т.ч. остались не сделанными работы по входу коннектора в гнездо ноутбука.Если это дефект сетевой карты, так это нам должен был сказать мастер при первичном подключении.Он молча якобы подключил кабель к ноутбуку, потом молча вынул провод из гнезда и отдал все это по отдельности. Возникает вопрос а не повреждено ли это все мастером при первичном подключении? Так работы не выполняют и пока работы не будут сделаны качественно и предъявлены, буду обращаться с претензиями к Вам на сайт и другие анналогичные сайты города.
Опубликовано: 30-08-2014 александр
служба тех поддержки ужасная. телевизор вечно зависает. лучшее не связываться с этим оператором
Опубликовано: 12-09-2014 Ирина
Телевидение подключили неделю назад. Ещё ни разу телевизор не смотрели( Звоню — один оператор говорит — линейный сбой, второй — нет сбоя, предлагают переключить на инженеров. которые по 1, 5 часа не берут трубку. Короче, завтра иду в офис с заявлением забрать у меня эту приставку. Так что, компания — г. но. П.С. нервов ушло.
Опубликовано: 30-03-2015 пользователь Елена
Полностью согласна с предыдущим автором..Нервы берегите Не восстановите испорченное настроение С Нетбайнет спросить не получится.. .Нетбайнет не только моральный ущерб не восполнят..но и наши деньги потраченные на длительное ожидание ответа операторов не вернёт А когда дождётесь ответа не факт ..что оператор — профессионал и поможет решить вопрос..В большинстве операторы— как роботы с навязчивыми любезными фразами типа»Благодарю за длительное ожидание» и абсолютно не грамотны в профессиональных вопросах . Наверное.. долго не берут трубку с целью содрать денег с абонентов- звонки же платные.
Опубликовано: 19-06-2015 artem008800
а у меня еще и интернет каждые 30 минут отключается и включается сам по себе
Опубликовано: 20-06-2015 Naf2222
Да ужас какой то за 8,5 месяцев только 1 месяц нормально смотрели телевизор. Вчера пришел мастер заработало, а сегодня опять не показывает. В конце месяца будем отключаться.
Опубликовано: 26-06-2015 Lofty
Телевидение работает хорошо, но каждый месяц требуют дополнительную оплату не понятно за что, отключая доступ в интернет. Пытаясь писать в обратную связь, в клиентский отдел — ответа никакого. Дозвониться в офис не могу, все телефоны ведут только в техподдержку, которая один день отвечает, что не правильно списали с лицевого счета деньги, другой день — сайт не правильно работает и не правильно отображаются цифры для оплаты, на третий отвечают что перерасход трафика и опять все ведет к тому, что не правильно работает сайт и я не могу увидеть какой у меня трафик и тд и тп. «Смотрите каждую неделю сайт, может там что- то меняется, а вам про это не сообщается!» На вопрос «как быть?» мне только отвечают что они мне нечем помочь не могут и если вам надо езжайте в главный офис и разбирайтесь как хотите.
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ
Источник: retwork.com
NetByNet
Интернет-провайдер NetByNet. Подключение интернета и ТВ
50 Мбит/сек
Для одного
Идеально для общения в социальных сетях
Wifire 100
100 Мбит/сек
Идеально для общения в социальных сетях
Wifire 150
150Мбит/сек
Для большой семьи
Идеально для общения в социальных сетях
NetByNet – не самый известный провайдер на российском рынке интернет-услуг. Он не входит в список крупнейших провайдеров, но, тем не менее, уверенно конкурирует с большинством телекоммуникационных компаний на территории нашего государства. Отличительная особенность этого оператора – ставка на качественный и надежный домашний интернет, а также сопутствующие услуги – аренду оборудования, интерактивное ТВ и многое другое. NetByNet делает ставку на удобство и комфорт своих пользователей – подключившись к этому оператору, вы навсегда забудете о разрывах, снижении скорости, неудобных личных кабинетах и медлительной техподдержке.
Тарифные планы NetByNet
Тарифная сетка NetByNet достаточно стандартна и включает в себя предложения различных ценовых категорий. Для нетребовательных пользователей компания предлагает стандартный выделенный канал со скоростью до 30 Мбит/с за 400 рублей в месяц.
Более быстрый и весомый тариф со скоростью 60 Мбит/с обойдется в 500 рублей, а классический и самый распространенный вариант – канал до 100 Мбит/с обойдется в 600 рублей в месяц. Для удобства клиентов NetByNet предоставляет такие услуги, как автоматический и обещанный платеж. Раз в месяц абонентская плата будет самостоятельно списываться с банковского счета пользователя, избавляя его от необходимости самостоятельно оплачивать счета. В случае нулевого или отрицательного баланса доступна услуга обещанного платежа, позволяющая пользоваться интернетом несколько дней до его окончательного выключения.
Специальные предложения и акции НетБайНет
NetByNet нащупал свою аудиторию – пользователей домашнего интернета, и прочно держится за нее. Для клиентов, долгое время сотрудничающих с провайдером, предусмотрены программы лояльности, снижающие абонентскую плату, стоимость тарифов и аренды телекоммуникационного оборудования. Кроме того, компания NetByNet предлагает пакеты из комплексных услуг, включающих в себя как интернет, так и интерактивное телевидение высокой четкости. Их совокупная стоимость достаточно высока, поэтому подключение готовых пакетов позволит сэкономить значительные денежные средства и при этом оставаться в информационном потоке, отслеживая новости по интернету и получая полный спектр интерактивных развлечений при помощи телевидения.
NetByNet – ваш проводник в мир современных коммуникаций и высоких технологий. Домашний интернет со стабильным соединением, постоянная скорость, не зависящая от нагрузки на канал и многое другое доступно для вас прямо сейчас. Оставьте заявку на подключение интернета от провайдера NetByNet или закажите комплексный пакет из нескольких телекоммуникационных услуг!
Источник: elkatel.ru