Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.
- Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен за вещание в их сетях из-за падения продаж, рассказал «Коммерсанту» собеседник, близкий к одному из крупных операторов. Участники рынка подтвердили, что постоянно ведут подобные переговоры, но в 2019 году они активизировались.
- По их словам, каналы платят операторам по договорённости и суммы сильно разнятся. Кроме того, некоторые ТВ-операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне её оттока, а телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов в связи с переходом на эфирное цифровое вещание.
- Также телемагазины вынуждены конкурировать с интернет-площадками вроде Aliexpress — в результате многие уходят с рынка, говорят эксперты.
- По данным телемагазина HSR24, продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году упали на 20-30% год к году. По оценкам компании, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд рублей в год, а в 2019 году он может упасть на 15%.
Реутов ТВ — Кастинг в Реалити Шоу.
4.7K открытий
45 комментариев
Написать комментарий.
Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен
Так пусть позвонят прямо сейчас — и они получат дополнительную скидку в 10%. Но подождите, это еще не всё. Если они купят сразу 2 штуки, то в подарок они получат еще и набор меламиновых губок в вафельнице!
Развернуть ветку
Милорд народ умнеет (с)
Развернуть ветку
Милорд, у народа появляется выбор
Развернуть ветку
Жду когда магазины-на-диване вступят в АКИТ и будут продавливать снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, доказывая что из-за Aliexpress их продажи снизились.
Развернуть ветку
У них совершенно другая ниша.
Практически всегда можно найти аналог дешевле и без Али, но удовлетворенность от покупки будет меньше.
Никто другой не будет вас столько убеждать в ценности именно вашей покупки.
В целом ниша, естественно, стагнирует — так что требования к поставщикам разумны.
Но до смерти ей очень далеко.
Развернуть ветку
По сути, они могут стать дропшипперами и торговать тем же барахлом с Али )
Развернуть ветку
А разве не уже? Телек смотрю редко, что в тренде у телемагазинов не знаю, но время от времени попадаются каталоги товаров почтой. Люблю их полистать, там давно уже процентов 70 ассортимента голимая китайщина с ценником *10 по сравнению с алишными ценами
Развернуть ветку
Аудитория тут , да и я сам — ну совсем не ЦА телемагазинов.
Открою секрет — и до этого там продавались именно похожие товары с хорошей наценкой.
Развернуть ветку
Не могут . Там совсем другая схема себестоимости.
Грубо это дропшиппер с дикими расходами на рекламу.
Поэтому надо еще и брендировать товар ( иначе будут смотреть твою рекламу, а покупать дешевле)
Развернуть ветку
Продавать можно и по алишным ценам, если выгодно встать на кешбэке)
Развернуть ветку
И с кешбека платить за эфир ТВ. нереально.
То о чем вы пишете — любимая модель блоггеров и обзорщиков. Это хорошая вешь, но совсем другой рынок.
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.
Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50
Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051
Развернуть ветку
Дак аудитории «магазин на диване», в основном это женщины от 40 и много бабулек. А интернет им и на*уй не нужОн
Развернуть ветку
«это женщины от 40»
У вас такое превратное представление о 40 летних. Сколько вам лет?
Развернуть ветку
Нет, 60, 70 лет и т.д., тоже входят в 40+. Но основная их аудитория, 65 лет. Работал там маркетологом, и как ни как обладаю некой статистикой.
Развернуть ветку
А ещё они входят в 20+!
Развернуть ветку
Ну мы же , новое поколение
Развернуть ветку
Ну все же «магазин на диване» зарекомендовал себя как бренд для бабулек. А в интернете от него будет небольшая отдача, так как для «нового поколения» они не сделали условий. Вот заказываешь там блендер, он тебе придет в отделение «почта России», где нужно отстоять 30-ти минутную очередь среди тех же бабулек, да и сотрудники там не особо торопливые.
Или же придет в СДЭК, где к тебе сотрудники отнесутся как к говну. А вот вайлбериз другое дело, они адаптировались для интернета и всех поколений. Заказы приходят на следующий день (есть исключения), и очереди там практически нет, сотрудники вежливые и делают все очень быстро, да и пункты выдачи на каждом углу.
И так вот, если «магазин на диване» полностью переработают стратегию, то у них возможно все получится
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Гринпис бьет тревогу. Лох вымирает.
Развернуть ветку
Они, оказывается, еще существуют!
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Мне кажется сегодня их основной конкурент уже не Aliexpress, а Instagram.
Развернуть ветку
Это че ещё кто то заказывает этот мусор?
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Ну тут мб да, но в основном шлак полный
Развернуть ветку
Не может не радовать что народ стал меньше вестись на эту муть
Развернуть ветку
Вряд ли, просто многие переехали в интернет и покупают всякую хрень там
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Открою страшный секрет — платное эфирное ТВ сейчас по сути не нужно никому, так как старшее поколение довольствуется первыми двумя общедоступными мультиплексами, а выбор молодёжи — социальные сети, торрент и ютюб (иви, амедиатека, нетфликс — кому что).
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Вряд ли в мультиплексе спорт будет хоть один канал с рекламой телемагазинов)
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Эфирное тв — потоковое, что идёт с Останкино, а не доступное в виде статичного он-лайн кинотеатра, где можно выбрать любой клип и смотреть в любом порядке.Так вот, вероятность того, что в пакете «спорт», который весьма популярен у мужчин старшего поколения (молодёжь обычно сбивается в живые фанатские группы) вряд ли будет подмешаны каналы с телемагазинами. Но спорт — совершенно отдельная тема, с ней сравнивать нечего.
Особенность спортивных передач заключается именно в необходимости просмотра в режиме реального времени, когда играет команда или сразу после неё. А вот ради мыльных опер или тех же познавательных каналов, где очень вероятно может вклиниться телемагазин, покупать отдельный мультиплекс смысла нет. ХОТЯ ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ ИДЁТ РЕЧЬ ИМЕННО О ПЛАТНЫХ ТВ-КАНАЛАХ? Неужели телемагазинам запрещают рекламироваться на федеральных каналах? Там же, по логике, наибольший охват ЦА!
Источник: vc.ru
Кино на диване смотреть онлайн
Занимательные беседы с людьми, так или иначе посвятившими себя киноискусству.
Список серий:
«Я люблю американские блокбастеры.»
«Честно? Это – глупость!»
«Мы снимали ощущение от времени.»
Печальное будущее арт-хауса
Где увидеть кино не для всех
Кризис пойдет на пользу
Деньги есть, сценариев нет
Как из плохой книги сделать хороший фильм
На премьере фильма «Домовой». часть 1
На премьере фильма «Домовой». часть 2
Не загнется ли с кризисом авторское кино?
«Технология». Интервью с актерами. I
«Технология». Интервью с актерами. II
О фильме «Аргентина». I
О фильме «Аргентина». II
Анна Старшенбаум
Куда ведет «Тропа смерти»? Часть вторая
Куда ведет «Тропа смерти»? Часть первая
Полина Филоненко
Адмиралъ. Часть 2
Адмиралъ. Часть 1
Маша Машкова
Валерия Зайцева
«Кухня»
Артем Семакин
Ольга Полякова
Елена Морозова
Любовь Тихомирова
Владис Гольк
Елена Полякова
Юлия Рутберг
Артус Кайминьш
Между «Мухой» и «Громозекой»
Все умрут, а я останусь
«Четыре возраста любви»
Максим Ушаков
Вартан Даракчан
«Закрытые пространства»
Ольга Шувалова
Петр Логачев
Полина Филоненко
Олег Долин
«Пассажир из Сан-Франциско»
Источник: multi-online.ru
Мы на телевидении
С гордостью хочу представить видеозаписи ТВ-передач, в которых участвовала наша дизайн-студия. Почему говорю «студия дизайна», если в кадре один Печёный? Потому что участие в ТВ-программах стало возможным только благодаря надежному тылу, который обеспечили мои любимые дизайнеры интерьера. Спасибо!
ТНТ — Дизайн кухни в морском стиле
Этот дизайн кухни разрабатывался для молодой пары, Маши и Сережи. Задумка телепрограммы такова: новый дизайн кухни должен быть абсолютной неожиданностью для героев передачи. И самое главное, дизайн должен быть ярким и запоминающимся. Немало внимания было уделено функционалу. Пространство кухни действительно стало удобней.
К тому же, низкий подоконник позволил организовать мягкую подоконную зону для отдыха — мечту многих женщин!
ТНТ — Дизайн кухни для большой семьи
Данная телепередача — это мой первый опыт на телевидении. В роли рабочего объекта выступила большая 16-метровая кухня. Есть где разгуляться дизайнерской мысли. Это с одной стороны. Но с другой, ограничивали почти нулевой бюджет и малые сроки для реализации задуманного.
Поэтому необходимо было использовать только недорогие материалы, которыми можно было легко и быстро отделать интерьер.
МОСКВА24 — Дизайн маленькой кухни
Корреспондент канала Москва24 решил самостоятельно сделать ремонт. А заодно и снять поучительную телепередачу о ремонте маленькой кухни. В процессе съемок он зашел к нам в дизайн-студию, чтобы задать несколько вопросов о дизайн-проекте кухни. После окончания ремонта многие зрители отметили, что лучше бы корреспондент не экономил на дизайнере интерьера. Такова жизнь! 🙂
DISNEY — Дизайн интерьера в стиле «Тачки»
В этой программе о ремонте мы делали дизайн детской комнаты для 9-летнего Гриши. Условия передачи простые: родители не должны мешать ребенку реализовать все свои задумки. Даже самые сумасшедшие и неожиданные. Гриша любит анимационный фильм «Тачки» и очень хотел оформить свою комнату в стиле этого мультфильма. Ну а мы, как профессионалы, помогли Грише перенести идеи в реальность.
DISNEY — Дизайн интерьера в стиле «Холодное сердце»
Дизайн детской комнаты для Танюши — это наш самый необычный дизайн-проект. Таня мечтала, чтобы вся комната была сделана из льда, как замок главной героини в мультфильме «Холодное сердце». Одна мысль об этом приводила в ужас родителей девочки. Но наша студия помогла сделать дизайн-проект детской комнаты, который понравится и Танюше, и ее родителям. Давайте смотреть!
ДОМАШНИЙ — Дизайн комнаты для подростка
Съёмки окончены, ожидаем эфир.
Источник: pechenyi.com