ТВ передача о сексе

Согласно данным опроса, проведенного французской компанией, занимающейся исследованием телевизионного рынка, самыми популярными передачами на ТВ являются передачи о сексе.

Проведенное исследование охватило более двух тысяч информационных сетей в 82 странах и регионах мира.

По мнению сотрудника компании-автора исследования Шейли Лемон, «секс продается в любом виде». Тема секса поднимается в документальных фильмах, реалити-шоу, сериалах и ситкомах, а названия некоторых передач прямо указывают на нее. К примеру, в Испании существует программа под названием «El Sexometro» (исп. «Сексометр» — здесь и далее примеч. «Ленты.ру»), а в Англии – «Sexilicious» (комбинация sexy (англ. «сексуальный») и delicious (англ. «превосходный»).

Шейли отмечает, что в большинстве случаев эти программы носят псевдонаучный характер: эксперты объясняют те или иные детали с упоминанием сложных технических нюансов.

Исследовательница также отметила, что даже религиозные каналы – например, нидерландский NED 3 – запускают передачи о сексе. На католическом NED 3, в частности, выходит программа «40 dagen zonder seks» (нид. «Сорок дней без секса»).

Жена более 5 лет отказывает мужу в оральном сексе — Давай поговоримо про СЕКС — 8 выпуск — 1 часть

Источник: 66.ru

Чемпионат по финансовой грамотности

В рамках месяца финансовой грамотности комплексный центр провел ряд занятий по противодействию мошенничеству, по умению пользоваться официальным сайтом государственных услуг. Целевой аудиторией стали социальные работники центра, сотрудники, лица пенсионного возраста.

12 сентября состоялся муниципальный этап чемпионата. Задания показались всем довольно сложными. В то же время они носили и познавательный характер. Касаются они порядка начисления пенсии, налоговых льгот на имущество, вопросов страхования, аренды, наследования.

Мероприятие прошло в неформальной атмосфере. Итог подведут на областном уровне. Ждем результатов. Надеемся, что полученные и проверенные знания по финансовой грамотности участвующие в чемпионате социальные работники донесут и до пожилых людей, находящихся на социальном обслуживании.

Заведующий отделением социального обслуживания на дому

Чемпионат по финансовой грамотности

Чемпионат по финансовой грамотности

Государственное бюджетное учреждение
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Кувшиновского муниципального округа

Часы работы:
с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед — с 13.00 до 13.48
Выходные дни — суббота и воскресение

172110, Тверская область, г. Кувшиново, ул. Советская, д.55

8 (48257) 442-46, 444-29

Как нас найти
Поддержка/Отзыв

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

Еще по теме:  Куда жаловаться на цифровое ТВ

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Еще по теме:  Эстонское ТВ у меня был с

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

Еще по теме:  Как попасть на ТВ в goose game

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: xn—-dtbaxhbtedgb0a4a0bzb.xn--p1ai

В китайском телешоу девушки соревнуются в скорости доставления оргазма молодым мужчинам

Эротические шоу заполонили китайское телевидение. В одном из них две очаровательные девушки-ведущие, одетые только в нижнее бельё, соревнуются в прямом эфире, кто из них быстрее сексуально удовлетворит «подопытного» парня.

Китайское эроитческое телешоу1

Взрослому населению Китая ныне трудно ложиться спать в вечернее время. Дело – в том, что китайское телевидение по ночам потчует своих зрителей разнообразными эротическими шоу, из-за которых они «вынуждены» по полночи не спать.

По информации интернет-источника «Экстремал», китайские телевизионщики недавно выпустили новое телешоу, в котором пара девушек-ведущих в прямом эфире доставляют мужчинам «вручную» сексуальные ласки, соревнуясь друг с другом в скорости.

Разумеется, во время очередного выпуска этого развлекательного шоу студия телеканала тоже каждый раз наполняется «под завязку» любителями «клубнички».

Девушки-ведущие – настоящие энтузиастки этой необычной телепередачи. Своих «партнёров» они ищут (и всегда находят) на вечерних улицах города, напрямую рассказывая, какие «радости» ожидают согласившихся поучаствовать в шоу мужчин.

Телеведущие шоу

В предвкушении сексуальных ласк редко какие молодые люди отказываются от такой возможности.

Когда пара добровольцев найдена, начинается шоу-состязание, в котором победительницей становится та девушка, которая первой доведёт до оргазма «своего» парня.

На представленном видео снят фрагмент одного из выпусков этой передачи. К сожалению, судя по всему, партнёр проигравшей девушки так и не успел на этот раз получить «обещанный» оргазм.

Что же, как говорится, «пусть проигравший плачет». В данном случае – образно говоря, «слезами несостоявшегося оргазма».

В заключение, Новости Ру иронически замечают: хорошо, что эти эротические шоу в Китае не продолжаются до самого утра. А то китайцы совсем там спать перестанут. — Кто ж тогда в мире работать будет? И как тогда жить остальным странам без китайских товаров?

Источник: novosti-ru.ru

Оцените статью
Добавить комментарий