В 90-х Интернет был не так распространен, как сейчас. Делиться видео помогала лишь передача «Сам себе режиссер». Ее руководитель Алексей Лысенков до сих пор является бессменным ведущим шоу. Он не похож на того актера, что стоял у истоков программы, но все еще верит в ее ценности.
2 марта 2019 18:00 0 4 048
Почти 30 лет назад задолго до появления YouTube и Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) зрители отправляли домашние ролики в передачу «Сам себе режиссер». Алексей Лысенков отбирал лучшие записи, чтобы определить, кто станет обладателем телевизора или видеокамеры. Забавные истории о детях, животных и комичных ситуациях становились еще смешнее после озвучивания актерами.
Оказавшись на студии программы «Привет, Андрей!», Лысенков рассказал о начале карьеры и о том, как сложилась судьба знаменитой передачи. Почти сразу его появление вызвало шутливый комментарий другого популярного ведущего, Валерия Комиссарова: «Не пойму, на кого ты стал похож: то ли на Стаса Михайлова, то ли на Кевина Костнера», — отметил Комиссаров. Действительно, 54-летний руководитель шоу сильно изменился.
Скажите, который час? Смешной и еще смешнее
«Теперь меня часто встречают участники передач. Кто-то был зрителем, кто-то сопровождающим, у нас не было массовки. И сейчас нет. Помню 75-летнюю бабушку, которую привезла вся семья, они заняли полстудии, зато бабуля победила в рубрике «Слабо», — поделился Лысенков в эфире.
Источник: www.starhit.ru
Смешное время
Смешное время — скетч-шоу телеканала «Супер».
О проекте [ ]
«Блогерша врезалась в столб, делая селфи»; «школьник в VR-шлеме случайно избил двух полицейских»; «священник отпускает грехи по скайпу»… Ещё недавно такие заголовки были выдумкой желтой прессы, сейчас же это — наши обычные будни.
XXI век — время не только высоких технологий, это ещё и очень смешное время. Это время няшных инстаблогеров и молодых бизнескоучей, отношений по SMS и одержимых #яжматерей! Шоу про них и про каждого из нас. А если не про нас, то точно про кого-то из наших друзей.
В ролях [ ]
- Яна Кошкина
- Данил Стеклов
- Денис Бузин
- Александра Велескевич
- Полина Пахомова
- Сергей Беляев
- Виктор Степанян
- Ирина Вилкова
- Вадим Норштейн
- Александр Мухин
Ссылки [ ]
- Сайт проекта
- Смешное время на портале «Кинопоиск».
Источник: telepedia.fandom.com
Шоу «Это смешно»: КВН против Петросяна
Где же машина? Смешной и еще смешнее
— Мы решили выяснить, над чем наше общество готово смеяться, — растолковывает концепцию продюсер проекта, чемпион КВН в составе команды РУДН Евгений Донских. — Есть юмор наших родителей: заначки, гаражи, рыбалки. Есть юмор нашего поколения: интернет, новости, гаджеты. Мы решили свести взрослых юмористов и молодых, чтобы посмотреть, о чем шутят отцы и дети. Как они будут смотреться на одной сцене? Кто в чем сильнее, кто больше нравится, кого хотят смотреть?
Рост Губерниева — два метра, Смолкина — полтора. Когда оба ведущих вместе на сцене — это смешно. Фото: Алексей ЛАДЫГИН
В проекте 10 юмористов соревнуются в 10 жанрах, итого — 100 номеров, победитель в качестве приза получит собственное шоу на телеканале «Россия». Школу КВН представляют Александр Волохов (команда «СОК»), Ашот Кещян (команда РУДН), Евгений Сморигин (ЧП «Минск»), Сергей Писаренко и Евгений Никишин («Уездный город»), Михаил Башкатов («МаксимуМ»), Светлана Пермякова («Парма»). От школы Петросяна: Наталья Коростелева, Игорь Христенко, дуэт «Новые русские бабки», Александр Морозов.
— По сути, это глобальный соцопрос, — продолжает Донских. — При выборе лучших 50% голосов будет у профессионального жюри, остальные 50% — у простых зрителей. Получается некий срез.
Члены жюри: Андрей Максимов, Алла Сурикова и Виктор Раков. Фото: Алексей ЛАДЫГИН
Народное жюри — это пять десятков зрителей, пришедших посмотреть шоу. В руке у каждого — пульт с двумя кнопками «Смешно» и «Не смешно». После каждого номера они делают свой выбор, и результат выводится на табло. Профессиональное жюри: драматург и тележурналист Андрей Максимов, звезда сериала «Счастливы вместе» Дарья Сагалова, режиссер Алла Сурикова, актер Виктор Раков, боксер и депутат Госдумы Николай Валуев.
Авторскую группу возглавляет Евгений Донских. Под его началом трудятся 40 — 50 человек, в большинстве своем — бывшие кавээнщики, а также группа авторов «Кривого зеркала» и «Смеяться разрешается». Вести шоу будут Дмитрий Губерниев и Борис Смолкин.
Буквально за час Наталью Корестелеву обратили в Фаину Раневскую. Фото: Алексей ЛАДЫГИН
Олдскульный юмор против авторского начала
На сцене одинокая скамья, на плазменном экране — рукописные строчки стихов. У актрисы — пластический грим.
— Давно я не была в Москве, с 1983 года, — пытается копировать тембр Фаины Раневской артистка театра «Кривое зеркало» Наталья Корестелева. — Тогда нам говорили, что в XXI веке люди полетят на Марс, построят коммунизм, а денег не будет вовсе. Кто полетел на Марс? А деньги есть? Хорошо, что хоть что-то сбылось.
Актриса с папиросой в руках вглядывается в зрительный зал.
— Я обратила внимание, что в Москве все русские теперь ездят на нерусских машинах, и наоборот, — произносит она, закуривая сигарету. — Послушала вашего Стаса Михайлова. Что могу сказать? С нетерпением жду встречи. (Смеется.) Шучу! У меня всегда спрашивали, почему не складываются отношения с мужчинами. Но ведь они, как вино: все время где-то бродят, а потом от них болит голова.
В женском наряде за кулисами суетливо перемещается Евгений Сморигин, белорусский кавээнщик. Черные колготки, каблуки, красная помада. Актер скороговоркой повторяет текст, к нему не подступиться. К тому же за сценой горы реквизита: арбуз из папье-маше, баскетбольные мячи, кленовое дерево, футляр для контрабаса, школьные парты.
Евгения Сморигина (справа) в гриме не узнала бы и жена. Фото: Алексей ЛАДЫГИН
— Самые трудные для меня — игровые жанры, — объясняет Александр Волохов, участник команды КВН «СОК». — «Актерка» именно для этого проекта у меня слабовата, потому что актерского образования у меня нет. Иногда получается «обмануть жюри»: например, с номером «Мистер Бин». Это ж пародия, можно проявить отточенные в КВН навыки.
Волохов переходит к репетиции «Мистера Бина». Английский актер по сюжету посещает Россию со всеми вытекающими: водка, борщ, балалайка и медведь. Слава богу, игрушечный.
— Подошел, переспросил: «Это мне?», выпил и только потом осмотрелся, давай так? — По ходу репетиции актер предлагает режиссеру подачу.
— Клоунада у тебя сегодня? — прерывает его режиссер-постановщик из цирка Запашных. — Получается жонглировать?
— Не-а, — всплеснув руками, отвечает Волохов. — Тренировался всю ночь!
За творческим процессом увлеченно следит Ашот Кещян.
— Своим джокером я считаю жанр музыкального номера, — признает Кещян. — Еще со времен КВН любил петь. Шутка очень хорошо заходит, если она не только зарифмована, но и положена на музыку. Конечно, есть некое негласное соревнование кавээнщиков и, скажем так, представителей «Кривого зеркала». Но драк пока не было! (Смеется.) По старой привычке, конечно, болею за своих.
А они за меня, наверное. Если говорить о разнице школ, могу сказать так: они — профессиональные эстрадные артисты, но юмор олдскульный. У нас сильнее, как мне кажется, авторское начало.
Шутки про плохого танцора Ашота Кещяна не смущают. Фото: Алексей ЛАДЫГИН
Тридцать три штампа
Артист театра «Кривое зеркало» Александр Морозов в сторонке репетирует номер рефлексирующего актера ТЮЗа, который играет роль гриба. Чтобы никто не задевал.
— Я за любой кипеж, кроме голодовки, — смеется он. — К проекту я не отношусь как к конкурсу: мне уже не нужно кому-то что-то доказывать, у меня есть своя ниша. Для меня это работа, общение с друзьями и коллегами, эксперимент. Даже не слежу, сколько мне баллов поставят. Наверное, я плохой артист, потому что у меня нет тщеславия (улыбается). Этот проект — шанс попробовать себя в чем-то новом.
— «Новые русские бабки» снимут платочки, и мы увидим двух мыслящих, одаренных, подкованных актеров, представляете? — интригует продюсер проекта Евгений Донских. — Это симбиоз, смесь старой и новой школ юмора. В каждом номере мы стараемся нести социальную мораль: что хорошо или плохо. Не боимся политических тем — будут и Меркель, и Берлускони, и Обама, и даже Путин. Но есть темы, которые мы не трогаем: религия, Украина и Владимир Высоцкий.
Могут сосуществовать в рамках одного проекта люди, прошедшие школы Петросяна и Маслякова? Совместимо ли несовместимое?
— Понимаю, о каком противостоянии идет речь, — кивая, говорит Морозов. — Я был на обеих баррикадах (смеется). Я и в актерском вузе учился, и был капитаном команды КВН. Комики — товар штучный, образование для них — как база. У ребят из КВН ее порой нет. Как известно, у плохого актера три штампа, у хорошего — тридцать три.
Надеюсь, своим набором штампов я овладел в совершенстве.
Жанры проекта
Монолог, эстрадный номер, музыкальный номер, пародия (пластический грим), музыкальная пародия, импровизация, интерактив, комедия положений, клоунада, фирменный стиль (джокер).
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru