Цель – Формирование представление детей о назначении бытовых приборов (телевизор).
— продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения (бытовая техника), их функциями и назначением;
— закреплять умение выделять признаки объектов;
— продолжать знакомить с источниками опасности дома (телевизор).
— развивать выразительные движения, мимику, жесты.
— развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение);
-развивать диалогическую форму речи.
— формировать доброжелательное отношение друг к другу;
-приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь);
— формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук; мольберт, карточки: изображения телевизора «старого» и современного, маркер.
Этап, его продолжительность
приемы, возможные виды деятельности.
Предполагаемая деятельность воспитанников
Создание атмосферы психологической безопасности.
Это только первая часть плана Пригожина? путину осталось пару месяцев. Он теперь — слабое звено
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Воспитатель с детьми приветствуют гостей.
Здравствуй — солнце золотое,
Здравствуй – небо голубое,
Здравствуй – легкий ветерок,
Здравствуй – маленький дружок,
Нам здороваться не лень.
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение и здороваются с гостями.
Актуализация имеющихся знаний, представлений.
Развивать диалогическую форму речи.
Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения (бытовая техника), их функциями и назначением.
Создание проблемной ситуации.
Слайд 1 – телевизор.
В. — Ребята, отгадай те загадку:
Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
— Правильно, это телевизор.
— А как вы думаете, зачем нам телевизор?
— Молодцы, как много можно увидеть по телевизору.
— А все ли телепередачи вы можете смотреть? Почему?
— Молодцы ребята. Телевизор, это средство массовой информации. При помощи телевизора, можно узнать много нового и интересного. Узнать последние новости, что происходит в стране и мире, а также просто отдохнуть, посмотрев мультфильм, кино, или просто послушать музыку.
Дети стоят на ковре.
Воспитатель загадывает загадку, дети отвечают и смотрят на экран, с правильным ответом.
футбол, детские передачи,
-Передачи для взрослых, страшные…
Дети сидят на ковре, перед экраном
представлений, 3 мин.
Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Закреплять умение выделять признаки объектов.
— Ребята, смотрите, у меня есть телевизор, который есть в каждом доме, но оказывается, он таким был не всегда.
— Я вам предлагаю, подойти к столу, и найти современные телевизоры, и старые телевизоры.
— Рассмотрите телевизоры, какие отличия вы видите?
— А теперь я предлагаю вам, подойти к мольберту, и выбрать признаки при помощи, которых можно рассказать про телевизор.
В Крыму всё началось, в Крыму и закончится
— Кирилл подойди к столу, выбери телевизор, про который ты хочешь нам рассказать.
— Молодец, ты справился с этим заданием.
Дети рассматривают карточки,
участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы.
Дети подходят к столу, и разбирают телевизоры: «старые» и современные.
Дети по очереди подходят к мольберту с признаками:
Форма, цвет, части, величина…
Выполняют задание, стоя на ковре перед мольбертом в свободной форме.
Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости.
Развивать выразительные движения, мимику, жесты.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали! Ножками потопали,
И на место все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
И работать продолжаем.
Дети стоят в кругу на ковре.
Участвуют в игре, выполняют различные движения.
усвоение нового (либо
Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение).
Закреплять умение выделять признаки объектов;
Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
Продолжать знакомить с источниками опасности дома (телевизор).
Игра «Хорошо – плохо»
— Ребята, как мы уже с вами узнали, телевизор – это источник массовой информации. Посмотрите перед вами телевизор и таблица «+» «-».
Как вы думаете, что она обозначает?
Правильно, можно узнать, что телевизор это не всегда хорошо, но и плохо. Давайте мы ее заполним. Вы мне будете называть, а я буду зарисовывать.
— Итак, телевизор это «хорошо» — какая польза от телевизора?
Дети сидят на ковре перед мольбертом.
Ответы детей. Воспитатель зарисовывает.
Хорошо: Мультфильмы, кино, музыка, передачи о животных…
Плохо: может разбиться, долго смотреть – болят глаза, близко смотреть испортится зрение…
Заключительный этап. Рефлексия, 1 мин
Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки.
— Ребята, что мы сегодня с вами делали?
— А что вам понравилось больше всего?
— Какие правила нужно соблюдать, когда смотрим телевизор?
Дети отвечают на вопросы, прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть».
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг».
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия — военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия — военный».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужно знать правила работы в интернете?»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие». в подготовительной группе на тему «Информационная безоп.
Пояснительная записка к технологической карте НОД образовательная область «Познавательно-речевое развитие». Конспект: «Зачем нужно знать правила работы в интернете?».
Пояснительная записка к технологической карте НОД на тему «Информационная безопасность», разработанная учителем-логопедом.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужна спецодежда?».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Название: «Зачем нужна спецодежда?https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/11/03/tehnologicheskaya-karta-nod-zachem-nam-televizor-0″ target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]
Plan B
«Plan B» (MPEG-4) – это эксклюзивные и премьерные фильмы. Комедии, драмы, триллеры, хорроры, просто хорошее и просто плохое кино. Смотри на русском, смотри и читай на английском. «Plan B» даст аудитории возможность выбрать: смотреть фильмы в дубляже или переключиться на английскую звуковую дорожку и смотреть кино в оригинале.
Специальное предложение
Онлайн-кинотеатр Телекарта
Акция «Все премьеры за 499» — возможность попробовать все подписки онлайн-кинотеатра с премьерами со скидкой 70%
Источник: www.telekarta.tv
В Краснодарском крае завершили капремонт 340 многоквартирных домов из плана этого года
Почти во всех домах отремонтировали крыши. В 89 домах привели в порядок фасады, в 20 — заменили 57 лифтов. Также обновили 160 внутридомовых инженерных систем электроснабжения, водоснабжения и канализации. Сейчас идут работы в 456 многоэтажках, там выполняют около 550 видов работ. В 65 многоэтажках меняют 168 лифтов.
В 340 многоквартирных домах в 10 районах края работы завершили. Завершаются работы в Динском и Тихорецком районах, там работы завершены на 89% и 80%.
Идет подготовка к работам на следующий год. Краткосрочные планы по капремонту уже утвердили в 10 районах, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Источник: kuban24.tv