ТВ радио интернет это

      Музыка: № 39 в этой категории
      Оценок: 25,1 тыс.

    Dj_Dimsun , 19.07.2016

    Все супер.

    Но есть одно «но»((( Когда пропадает интернет, радио встаёт на паузу. Не удобно когда радио работает в фоне! Приходится снова заходить и нажимать плей.

    IlyaSli , 18.07.2016

    Супер

    Добавить нечего

    DeimosImmortal , 18.07.2016

    DeimosImmortal

    Приложение отличное! Но после смены устройства не могу восстановить покупку, что делать?

    Конфиденциальность приложения

    Разработчик ALEXANDER BUKHARSKIY указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Не связанные с пользова­телем данные

    • Пользова­тель­ский контент
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОН 2023💗 Красивые песни о Любви💗Сборник песен Весна-Лето 2023

    Информация

    Провайдер ALEXANDER BUKHARSKIY
    Размер 54 МБ

    Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

    Возраст 12+ Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество реалистичного насилия

    Источник: apps.apple.com

    Всё против ТВ

    Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые мы будем публиковать на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс потребление в четверг.

    На этой неделе мы изучили медиа потребление следующих целевых групп: люди в возрасте от 14 до 24 лет, владельцы домашних животных, владельцы банковских карт Сбербанка, покупатели жевательной резинки Орбит, покупатели Киндер Сюрприза, покупатели сети Магнит и покупатели категорий (Пиво, Чай, Сухой завтрак, Жевательная резинка, Шампунь, Рестораны быстрого питания (QSR).

    Еще по теме:  Расположение спутников ТВ на орбите карта

    Полученные данные комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент Gallup International, д.с.н. Андрей Милёхин: «Воздействие информации на человека кратно растет. Давно прошли времена, когда семья собиралась перед ТВ-приемником и это было практически единственным окном в мир.

    Иллюзия, что контроль трех телеканалов является гарантией стабильности государства, сегодня не только наивна, но и просто опасна. Выбор и объем информации для различных аудиторий в 21-м веке невозможно контролировать. Так, для поколения Z YouTube давно стал важнее, чем ТВ.

    💙💛Телемарафон Єдині новини: пряма трансляція останніх новин України #UAразом, 1+1 онлайн

    С помощью Ромир SSP видно, что на этой неделе для целого ряда целевых групп ТВ-контенту по охвату составляют конкуренцию мессенджеры, новостные агрегаторы, видео-сервисы и соцсети. Кстати, рано списали и радио, в топы периодически попадают и Русское радио, и Love Радио, и ряд других радиостанций. Планируем в ближайшее время с экспертами рынка считать кросс-медийную стоимость контакта для реальных целевых групп. Могу предположить, что радио сегодня для многих является самым недооцененным медиа».

    С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

    Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* — уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и Потребительская панель Ромир. А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

    Еще по теме:  Как скачивать фильмы на телефон Андроид

    Уникальность медиа-панели Ромир состоит в том, что данные, получаемые на ее основе, анализируются вместе с данными скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel, которая охватывает 40 000 потребителей или 15 000 домохозяйств во всех регионах страны. Наличие таких данных позволяет находить закономерности и взаимосвязи между медиа потреблением, Интернет-поведением и потреблением товаров и услуг; отслеживать покупки товаров до и после рекламных кампаний, оценивать их эффективность.

    Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «телесмотрения» или «радиослушания».

    На базе Single Source Panel Romir* есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:

    • Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
    • Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
    • Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
    • Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
    • Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
    • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
    • Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
    • Среднемесячное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
    • Средненедельное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
    • Среднедневное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

    Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.

    Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

    Еще по теме:  Забыл пароль на телевизоре LG как разблокировать Smart TV

    Источник: romir.ru

    Виды современного радио

    Радио, распространяемое в эфире и принимаемое слушателями на индивидуальные антенны, как правило, встроенные в их приемники, является наиболее традиционным и на сегодня самым распространенным. У этого вида рекламоносителя есть свои недостатки и достоинства.

    Радио относительно недорогой путь достижения людей. Реклама в радиоэфире строит намного дешевле , чем в телевизионном. Можно прибегать к высокой частоте размещения рекламы.

    В связи с «фоновым слушанием» люди проводят у радиоприемника больше времени, чем у телевизора. А это увеличивает возможность их рекламного достижения.

    В отличие от телевидения, радиослушание не требует активного внимания. Радио можно слушать, занимаясь другими делами на работе и дома, в пути.

    Радиореклама может высококачественно воздействовать на слушателя, если использовать все ее возможности создания «театра воображения» – слова, тембр, тональность, логические и эмоциональные ударения, паузы, усиление и понижение силы звучания, темп, ритм, интонацию, звуковые эффекты, музыку.

    С помощью радио можно создать настроение, образ, которых невозможно добиться визуальными эффектами. Отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше, чем прочитанные.

    Проводное радио сегодня

    Отличие проводного радио от эфирного заключается в том, что его сигнал приходит в дома по проводам специальной радиотрансляционной сети. Слушатели пользуются динамиками, одно — или несколькокнопочными приемниками, позволяющими выбирать программу.

    Проводное радио не является привлекательным для большей части рекламодателей, так как платежеспособность его слушателей весьма низка.

    Интернет-радио (онлайн-радио) сегодня

    Интернет-радио является «ребенком» традиционного радио и нового технического явления – интернета. Сигнал передается так же, как и электронная почта, – по выделенным или телефонным линиям.

    Слушатели он-лайновых радиостанций являются привлекательными для рекламодателей, так как это люди молодые, энергичные, платежеспособные.

    Виды радио

    Подробнее в книге «Медиапланирование» .

    Источник: www.nazaykin.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий