Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения Введение невербальный коммуникация реклама Данная курсовая работа посвящена теме «Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения». Прежде всего, хотелось бы выделить то, что невербальная коммуникация занимает огромное место в обычной жизни любого человека.
Гуляя по городу мы видим рекламу, которая посредством невербальной коммуникации пытается нам сообщиться о новинках и уникальных предложениях; общаясь с людьми, мы применяем различные виды невербальной коммуникации такие как: жесты, мимика, интонация, поза; даже одежда в которую одет ваш собеседник напрямую является невербальной коммуникацией. Из этого можно сделать вывод, что Актуальность выбранной темы — очень высока.
Изучение данной темы курсовой работы направлено на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми посредством СМИ, окружающих нашу жизнь ежедневно еще со времен изобретения кинематографа. Объектом изучения является невербальная коммуникация.
Digital мнение. Реклама МТС. Коммуникации и продвижение.
Предметом изучения курсовой работы является невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения. Цель курсовой работы — исследовать невербальную коммуникацию как выразительно средство рекламы, кино и телевидения Исходя из цели данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи: . дать характеристику и раскрыть определение понятия «Невербальная коммуникация» . изучить составляющие невербальной коммуникации . проанализировать и исследовать способы осуществления невербальной коммуникации как выразительного средства рекламы, кино и телевидения . подробно изучить кино, телевидение и рекламу с точки зрения невербальной коммуникации . раскрыть на примерах невербальную коммуникацию как выразительное средство на телевидении . дать оценку эффективности и пользы невербальной коммуникации на телевидении Новизна работы состоит в составлении плана, по которому можно провести анализ невербальной коммуникации в таких средствах массовой коммуникации как кино, телевидение и реклама.
План основан на уже имеющихся знаниях о невербальной коммуникации в кино, телевидении и рекламе. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что проведенные исследования невербальной коммуникации в кино, телевидении и рекламе впоследствии помогут проводить анализ невербального языка. Изученность темы.
Данная тема, на сегодняшний момент, является достаточно хорошо изученной, но так как мы живем в современном мире, в котором каждый день придумываются новые идеи, создается все больше и больше электронной техники меняется мода и тенденции, в след за ними меняются и способы коммуникации между людьми, в том числе и невербальной. Многие ученые занимаются решением проблемы невербальной коммуникации. Более подробно ее рассматривали следующие ученые: В. Биркенбил в своей книге раскрывает таинственный язык человеческого тела, поясняет, что может значить тот или иной жест, интонация, как определять настроение человека, его мысли и желания. Она является немецким тренером по управлению и автором научно-популярных книг. Ю.К. Пирогова По ее мнению люди больше доверяют
Интерактивная телевизионная реклама — как покупать ТВ-рекламу по digital метрикам?
Похожие работы
Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Тв реклама как коммуникация
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. Теоретические ориентации. – М., 1978.
3. Андреева Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции // Вопросы психологии. – 1977. – № 2.
4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. – М., 1995.
5. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982.
6. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция «социальных представлений» в современной французской психологии. – М., 1987.
Не секрет, что общественное мнение формируется и изменяется. Средства массовой информации всегда является активным участником изменений в обществе, и контролируют вектор движения познания действительности, опираясь на известные методы. Что происходит следующим образом.
По мнению Г.М. Андреевой [3], человек не в состоянии познать социальный мир в одиночку: он постоянно соотносит свое знание со знанием другого (или других), то есть процесс коммуникации включен здесь органически в сам процесс познания.
Но коль скоро коммуникация всегда осуществляется при помощи языка, последний играет решающую роль в том, каким образом интерпретируется окружающий человека мир. С самых первых этапов социализации кто-то «другой» представляет человеку окружающий его мир, следовательно, уже ребенок начинает воспринимать мир в некоторой заданной рамке.
Иными словами для индивида возникает, наряду с объективной реальностью, некоторая субъективная реальность – образ окружающего мира. В этом смысле человек не просто «фотографирует» мир, но конструирует его. Под «конструированием» понимается приведение в систему информации о мире, организация этой информации в связные структуры, с целью постижения ее смысла. Именно это и позволяет построить «картину» объективной реальности, важность которой едва ли не значимее для человека, чем реальность объективная.
Под социальным представлением С. Московиси [6] понимает сеть понятий, утверждений и объяснений, рождающихся в повседневной жизни в ходе межличностной коммуникации. Смысл термина «представление» в теории Московиси отличается от того значения, которое ему придает психология, где «представление» есть звено в переходе от восприятия к мышлению. Московиси определяет социальные представления как форму познания социальной действительности.
Исходя из данной теории, социальные представления рождаются в обыденном, повседневном мышлении с целью осмыслить, понять окружающий человека социальный мир, осмыслить и интерпретировать окружающую человека социальную реальность. Таким образом, именно через социальные представления обыденный человек и осуществляет познание социального мира.
Теории когнитивного соответствия [5] выделяют в возникновения новых социальных представлений индивида структуру, которая складывается из трех компонентов: новое знание, влияние группы, интериоризация. Первый компонент, новое знание, в данном контексте дается индивиду как некая информация, которая еще не встроена в его картину мира. Второй компонент возникает непосредственно в группе, где определяется общая смысловая рамка, в которую и помещается новая информация, а также диапазон возможных толкований того или иного понятия. Затем интериоризация знания, и появления его как собственного, наполненного смыслом.
Средства массовой информации в таком процессе будут являться посредниками и создателями того нового знания, которое затем встраивается в социальную реальность каждого индивида. Как известно, формирование новых социальных представлений и влияние на тенденции, происходящие в обществе, происходит медленно, этот процесс очень схож с изменением стереотипов, так как фоном в данном процессе будет являться группа, ее опыт, ее система сложившихся уже ранее представлений, что, безусловно, тормозит процесс внедрения новых идей в сознание индивидов. Любая информация, поступаемая в сознание, занимает определенное место в логической предопределенности наших смыслов, и зачастую меняет смысловую окраску того или иного явления за счет регулярной трансляции заранее определенных смыслов. Также, корректируются или меняются полностью ценностные ориентации посредством методично транслируемой рекламы. В связи с тем, что телевизионная реклама воздействует не на одну модальность, а сразу на несколько, то эффект ее влияния заметно усиливается.
Таким образом, в нашей статье мы исходим их следующих постулатов.
Телевизионная реклама имманентно несет в себе специфические социальные смыслы, характеризующие социальную реальность и считывающиеся реципиентами.
Социальные представления рассматриваются нами как форма познания действительности.
Смыслы, представленные в рекламе, встраиваются в уже существующие представления о реальности, за счет чего формируют в сознании новые образы и стереотипы поведения.
Так, например, использование в рекламе таких глубинных мотивов влияния, как чувства уверенности, успешности, надёжности, удовлетворения духовной близости, семейных традиций, силы, бессмертия и т.д. через потребление рекламируемой продукции, несет в себе определенную смысловую нагрузку. У зрителя возникает ощущение получения вышеперечисленных ценностей через покупку конкретного товара, что, как мы предполагаем, ведет к нивелированию собственных духовных потребностей и искаженному пониманию обладания нематериальными ценностями.
Анализируя те или иные рекламные ролики, можем сделать некоторые выводы о формировании социальных представлений у граждан нашей страны, иногда отнюдь не безопасных.
В тех роликах, где целевой аудиторией является молодежь, транслируется ценность экстремального образа жизни и клубного отдыха, можем предположить наличие тенденции к стремлению мнимой свободы молодых людей, что является социальным риском в связи с отсутствием принятия ответственности молодыми людьми за свои поступки.
Ролики, в которых показаны молодые незамужние женщины, как правило, несут в себе сексуальный подтекст, причем очевидна сексуальная доступность девушек (реклама жевательной резинки, дезодоранта и т.п., пользуясь которыми мужчины легко добиваются сексуального расположения противоположного пола). В тех рекламах, где изображены замужние женщины, идея сексуальной доступности не декларируется, а женщина предстает как домохозяйка, радующаяся приобретенным товарам и видящая счастливую семейную жизнь только в связи с покупкой рекламируемой продукции. Таким образом, интересно, что женщина до замужества изображается как свободная и сексуально активная по отношению к противоположному полу, а после замужества берет на себя роль домохозяйки и уже «строит глазки» не мужчинам, а кухонным комбайнам и всяческим блендерам. Вследствие подчеркивания некой сексуальной гиперактивности женщин, мужчины занимают пассивную, страдательную позицию, что говорит об отсутствии представления о реальном содержании жизни мужчин.
Таким образом, смысловая окраска представленных в рекламе ролей несет в себе мифическое представление о реальности.
Идея здоровья представляется как средство достижения внешней красоты, что говорит о следующем транслируемом социальном представлении: внешняя красота обязательно должна присутствовать (причем социально одобряемой является абсолютно определенная внешность), а также организм должен быть здоровым посредством непрерывного использования рекламируемой продукции, что само по себе является абсурдом.