➥Код ошибки 102 на телевизоре Samsung. ➥В статье Вы узнаете по какой причине появляется проблема и как ее устранить на Смарт телевизоре Самсунг.
Ошибка 102 на телевизоре Samsung Smart TV: причины, что делать?
Код ошибки 102 на телевизоре Samsung — частое явление при покупке нового плазменного телевизора со встроенным Смарт ТВ. Но больше не нужно мучиться в поисках ответа на тематических форумах. В нашем материале мы рассмотрим, как быстро исправить эту неполадку и начать наслаждаться всеми возможностями приобретения.
Smart Hub — уникальная технология производителя Samsung: дает доступ к приложениям и управлению ими. Когда идет подключение к беспроводной точке доступа Smart Hub, есть вероятность, что возникнет error 102 — «нет соединения». Смарт ТВ подключается к интернету, но в некоторых моделях может отсутствовать сетевой адаптер. Чтоб исключить вину Wi-Fi-роутера и поставщика услуг, проверьте работоспособность встроенного модуля. Для этого выполните следующие действия.
Ошибка 102 на телевизоре samsung smart tv: причины, что делать?
- Откройте «Меню» — на пульте есть соответствующая кнопка.
- Найдите «Настройки» на экране ТВ.
- Нажмите на пункт «Поддержка».
- Выберите «Обращение в Samsung».
- Пролистайте страницу вниз, там будут два рядка с числами.
Если рядки заполнены числами, значит адаптер есть и функционирует без сбоев. Если нули, это означает, что в этой модели ТВ модуля нет.
Причины
В больших случаях, ошибка 102 на телевизорах Самсунг возникает, когда нет ответа от сервера интернет-провайдера. Но бывают и другие причины.
- Соединение к сети работает с перебоями.
- Поставщик услуг блокирует цифровой адрес.
- Сбились настройки маршрутизатора.
- Версия Smart Hub устарела.
- Неисправный сетевой адаптер.
Если обнаружили проблему, читайте ниже инструкцию, как это исправить.
Что делать, если появилась ошибка 102 на телевизоре Samsung
Есть шесть вариантов, как устранить причину сбоев в сети.
- Отключите технику с розетки на 15-20 минут и попробуйте заново подключить к сети.
- Выполните обновление программного обеспечения: «Меню» > «Настройки» > «Поддержка» > «Обновление ПО» > «Обновить сейчас».
- Сбросьте настройки ТВ до заводских (в разных сериях схема может отличаться — здесь составлена инструкция по телику К-серии):
- на пульте нажмите кнопку «Меню»;
- зайдите в «Настройки»;
- найдите последний пункт «Поддержка»;
- выберите «Самодиагностика»;
- из перечисленных опций кликните на «Сброс»;
- выпадет окно для ввода ПИН-кода (если не меняли, то стандартный «0000»);
- подтвердите действие;
- после завершения сброса, ТВ выключиться и включиться заново.
- Выключите на роутере функцию «Контроль доступа»: это может быть причиной блокирования адреса устройства или отсутствия беспроводного соединения.
- В «Настройках» маршрутизатора поставьте Mac-адрес Smart TV в исключение, чтоб дальше автоматически выполнял подключение к интернету.
- Просмотрите сертификацию по безопасности и определите совместим ли Wi-Fi роутер с сетевым адаптером:
- отключите кодирование маршрутизатора;
- попробуйте изменить параметры в настройках
Итак, мы рассмотрели почему возникает ошибка 102 на телевизоре Самсунг и как это исправить. Надеемся, изучив нашу статью, у вас получилось устранить данную проблему.
Ошибка 102 на телевизоре samsung smart tv: причины, что делать?
Источник: oshibkam.ru
Ошибка 102 на телевизоре Samsung Smart TV: причины, что делать?
Код ошибки 102 на телевизоре Samsung — частое явление при покупке нового плазменного телевизора со встроенным Смарт ТВ. Но больше не нужно мучиться в поисках ответа на тематических форумах. В нашем материале мы рассмотрим, как быстро исправить эту неполадку и начать наслаждаться всеми возможностями приобретения.
Ошибка 102 на телевизоре Самсунг Смарт ТВ
Smart Hub — уникальная технология производителя Samsung: дает доступ к приложениям и управлению ими. Когда идет подключение к беспроводной точке доступа Smart Hub, есть вероятность, что возникнет error 102 — «нет соединения». Смарт ТВ подключается к интернету, но в некоторых моделях может отсутствовать сетевой адаптер. Чтоб исключить вину Wi-Fi-роутера и поставщика услуг, проверьте работоспособность встроенного модуля. Для этого выполните следующие действия.
- Откройте «Меню» — на пульте есть соответствующая кнопка.
- Найдите «Настройки» на экране ТВ.
- Нажмите на пункт «Поддержка».
- Выберите «Обращение в Samsung».
- Пролистайте страницу вниз, там будут два рядка с числами.
Если рядки заполнены числами, значит адаптер есть и функционирует без сбоев. Если нули, это означает, что в этой модели ТВ модуля нет.
Причины
В больших случаях, ошибка 102 на телевизорах Самсунг возникает, когда нет ответа от сервера интернет-провайдера. Но бывают и другие причины.
- Соединение к сети работает с перебоями.
- Поставщик услуг блокирует цифровой адрес.
- Сбились настройки маршрутизатора.
- Версия Smart Hub устарела.
- Неисправный сетевой адаптер.
Если обнаружили проблему, читайте ниже инструкцию, как это исправить.
Что делать, если появилась ошибка 102 на телевизоре Samsung
Есть шесть вариантов, как устранить причину сбоев в сети.
- Отключите технику с розетки на 15-20 минут и попробуйте заново подключить к сети.
- Выполните обновление программного обеспечения: «Меню» > «Настройки» > «Поддержка» > «Обновление ПО» > «Обновить сейчас».
- Сбросьте настройки ТВ до заводских (в разных сериях схема может отличаться — здесь составлена инструкция по телику К-серии):
- на пульте нажмите кнопку «Меню»;
- зайдите в «Настройки»;
- найдите последний пункт «Поддержка»;
- выберите «Самодиагностика»;
- из перечисленных опций кликните на «Сброс»;
- выпадет окно для ввода ПИН-кода (если не меняли, то стандартный «0000»);
- подтвердите действие;
- после завершения сброса, ТВ выключиться и включиться заново.
- Выключите на роутере функцию «Контроль доступа»: это может быть причиной блокирования адреса устройства или отсутствия беспроводного соединения.
- В «Настройках» маршрутизатора поставьте Mac-адрес Smart TV в исключение, чтоб дальше автоматически выполнял подключение к интернету.
- Просмотрите сертификацию по безопасности и определите совместим ли Wi-Fi роутер с сетевым адаптером:
- отключите кодирование маршрутизатора;
- попробуйте изменить параметры в настройках
Как подключить клавиатуру и мышь к LG Смарт ТВ: инструкция
Итак, мы рассмотрели почему возникает ошибка 102 на телевизоре Самсунг и как это исправить. Надеемся, изучив нашу статью, у вас получилось устранить данную проблему.
Источник: smarts-iptv.com
Смарт тв самсунг код ошибки 102
Ошибка 102 на телевизоре Samsung Smart TV: причины, что делать?
Код ошибки 102 на телевизоре Samsung — частое явление при покупке нового плазменного телевизора со встроенным Смарт ТВ. Но больше не нужно мучиться в поисках ответа на тематических форумах. В нашем материале мы рассмотрим, как быстро исправить эту неполадку и начать наслаждаться всеми возможностями приобретения.
Smart Hub — уникальная технология производителя Samsung: дает доступ к приложениям и управлению ими. Когда идет подключение к беспроводной точке доступа Smart Hub, есть вероятность, что возникнет error 102 — «нет соединения». Смарт ТВ подключается к интернету, но в некоторых моделях может отсутствовать сетевой адаптер. Чтоб исключить вину Wi-Fi-роутера и поставщика услуг, проверьте работоспособность встроенного модуля. Для этого выполните следующие действия.
- Откройте «Меню» — на пульте есть соответствующая кнопка.
- Найдите «Настройки» на экране ТВ.
- Нажмите на пункт «Поддержка».
- Выберите «Обращение в Samsung».
- Пролистайте страницу вниз, там будут два рядка с числами.
Если рядки заполнены числами, значит адаптер есть и функционирует без сбоев. Если нули, это означает, что в этой модели ТВ модуля нет.
Причины
В больших случаях, ошибка 102 на телевизорах Самсунг возникает, когда нет ответа от сервера интернет-провайдера. Но бывают и другие причины.
- Соединение к сети работает с перебоями.
- Поставщик услуг блокирует цифровой адрес.
- Сбились настройки маршрутизатора.
- Версия Smart Hub устарела.
- Неисправный сетевой адаптер.
Если обнаружили проблему, читайте ниже инструкцию, как это исправить.
Что делать, если появилась ошибка 102 на телевизоре Samsung
Есть шесть вариантов, как устранить причину сбоев в сети.
- Отключите технику с розетки на 15-20 минут и попробуйте заново подключить к сети.
- Выполните обновление программного обеспечения: «Меню» > «Настройки» > «Поддержка» > «Обновление ПО» > «Обновить сейчас».
- Сбросьте настройки ТВ до заводских (в разных сериях схема может отличаться — здесь составлена инструкция по телику К-серии):
- на пульте нажмите кнопку «Меню»;
- зайдите в «Настройки»;
- найдите последний пункт «Поддержка»;
- выберите «Самодиагностика»;
- из перечисленных опций кликните на «Сброс»;
- выпадет окно для ввода ПИН-кода (если не меняли, то стандартный «0000»);
- подтвердите действие;
- после завершения сброса, ТВ выключиться и включиться заново.
- Выключите на роутере функцию «Контроль доступа»: это может быть причиной блокирования адреса устройства или отсутствия беспроводного соединения.
- В «Настройках» маршрутизатора поставьте Mac-адрес Smart TV в исключение, чтоб дальше автоматически выполнял подключение к интернету.
- Просмотрите сертификацию по безопасности и определите совместим ли Wi-Fi роутер с сетевым адаптером:
- отключите кодирование маршрутизатора;
- попробуйте изменить параметры в настройках
Итак, мы рассмотрели почему возникает ошибка 102 на телевизоре Самсунг и как это исправить. Надеемся, изучив нашу статью, у вас получилось устранить данную проблему.
Источник: oshibochki.ru