Корейское развлекательное шоу — это форма телевизионных развлечений в Южная Корея. Эстрадные шоу были разработаны в 19 веке Европа и Соединенные Штаты, а в 20-м веке адаптированы со сцены на телевидение. В конце 20-го и 21-го веков популярность варьете в Европе и США снизилась. Формат варьете был экспортирован в Азию из Европы и США и стал популярным в Южной Корее.
В настоящее время развлекательные шоу — это основная часть телешоу в Южной Корее. Обычно они состоят из различных трюков, представлений, сценок, викторин, комедий и т. Д. Популярные знаменитости и айдолы K-Pop также участвуют в корейских развлекательных шоу.
История корейских развлекательных шоу
Предыстория
Телевидение впервые появилось в Южной Корее в конце 1950-х, и первое южнокорейское телевещание станция была создана в 1956 году. Телевидение использовалось для развлечения, а также правительством для пропаганды желаемых ценностей и поведения, а также для распространения других форм пропаганды.
НАКАЛ СТРАСТЕЙ❤️ В ЛЮБОВНЫХ ШОУ ЗАИНТРИГУЕТ НЕ ХУЖЕ ДОРАМ | ТОП 6 ПОХОЖИХ НА «АД ДЛЯ ОДИНОЧЕК»
I В 1970-х и 1980-х годах правительство усилило контроль над СМИ в Южной Корее, включая телерадиовещание. Объявление президентом Пак Чон Хи военного положения после выборов 1971 года в Южной Корее и его последующий пересмотр корейской конституции в Конституцию Юшина, создали в высшей степени авторитарное правительство, которое сосредоточенная власть в руках президента. Это потребовало от всех создателей телевизионного контента проверки своих программ в соответствии с правительственными ограничениями. После распада Четвертой Республики Корея и Пятой Республики Корея были проведены реформы, хотя относительная свобода печати и средств массовой информации не была установлена до принятия Закона 1989 года о регистрации Закон о периодических изданиях и вещании.
В 1998 году кризис Международного валютного фонда (МВФ) в Корее вызвал опасения по поводу краха традиционных семейных и социальных систем, и средства массовой информации переключились на отражение этих желаемые ценности и повышать осведомленность общества о повседневной жизни. В то время как телевидение во время военного режима Пак Чон Хи было сосредоточено на просвещении, телевидение начало переключаться на личные и эмоциональные темы примерно в 1998 году, а также на развлечения, которые способствовали комфорту и веселью. Было сказано, что «команды телевизионных программ, которые точно улавливают потребности публики, сосредоточат свои усилия на программе телешоу, которая включает в себя« фантастический элемент », который затрагивает личную повседневную жизнь и разрушает границы между внутренним и внешним миром. трансляция «. Кабельные каналы и спутниковое вещание также были введены в 1990-х годах, и к 2010 году кабельные каналы достигли более 15 миллионов зрителей.
История развлекательных шоу
С тех пор корейское телевидение транслирует музыкальные программы и выступления. создание радиостанций в начале 1960-х гг. Эти музыкальные программы включают пение, танцы, игру на инструментах и другие формы артистизма, как правило, как часть конкурса или шоу талантов. Одна из таких программ — Национальный конкурс певцов KBS1, который транслируется с 1980 года, что делает его самой продолжительной телевизионной программой в Корее.
КОРЕЙСКИЕ ШОУ || КРУТЫЕ ШОУ
В 1990-х и 2000-х годах развлечения сосредоточены вокруг ток-шоу и конфронтации. Примеры подобных корейских реалити — развлекательных шоу включают «Детские дневники» g.o.d и Счастливое воскресенье. Однако из-за ограничений в материалах и формате этот тип шоу, как правило, не продолжается до наших дней, за исключением некоторых репрезентативных программ.
Комбинация ток-шоу и конфронтационного развлечения стала подписью каждой телекомпании, например, Happy Together Season 3, Running Man, Radio Star и Infinite Challenge, который закончился летом 2018 года.
В начале и середине 2010-х годов в различных стилях развлекательных шоу преобладали форматы «любовное разнообразие» и «прослушивание». В отличие от стиля конфронтации и сценария предыдущих шоу, во многих программах использовались человеческие элементы и эмоции, хотя возникли разногласия по поводу легитимности якобы незаписанных событий. Этот тип корейского развлекательного шоу приобрел популярность, потому что «он затрагивает как человеческие инстинкты, так и счастье, и не является просто« личным шоу артиста », которое считается пределом существующих развлечений с конфронтацией, путем добавления различных забавных факторов, основанных на психологические изменения артистов и обычных людей ».
Характеристики
Корейские развлекательные шоу составляют значительную часть современных телевизионных развлечений в Южной Корее.
В Корее развлечения, которые появились для досуга публики в результате промышленной революции, превратились в жанр популярной культуры в современном обществе. В настоящее время подлинный контент привлекает внимание, а настоящее развлечение, которое показывает истинную природу артистов с различных точек зрения и форматов, затрагивает эмоциональные коды публики и создает развлекательный контент для наземного и кабельного вещания.
Короче говоря, корейские развлечения недавно объединили человеческие эмоциональные элементы с различными форматами развлечений, которые возникли на основе ток-шоу и конфронтационных развлечений 90-х годов. Появились «зрелищные развлечения» или «настоящие развлечения», которые соответствуют вкусу публики. Однако в последнее время развлечения привлекли внимание публики как своего рода социальное явление, поскольку они превратились в форму и стиль корейских развлечений. Это не просто развлекательная программа, которая вызывает восторженный отклик у публики.
Корейские развлекательные шоу не имеют фиксированного формата, а сочетают в себе различные телевизионные жанры, такие как драмы, документальные фильмы и информационные программы. В качестве материала для развлекательных программ активно используется повседневная жизнь публики. Рассказ о событиях или персонажах сочетается с основным повествованием о главном событии, а развлекательная программа обогащается.
Тенденции
Пилотные программы
A Пилотная программа — это программа, которая определяет регулярные телепрограммы на основе ответов зрителей с пробным производством и тестовой трансляцией. Прежде чем программа станет обычной программой, тестовая программа создается в формате, разработанном производственной группой. Когда он транслируется, продюсеры определяют реакцию зрителей, и, если отклик хороший, он запускается в производство для производства программ для регулярного вещания.
С середины 2010-х годов корейские развлекательные программы обычно начинаются с пилотная программа. Изучив реакцию зрителей, формат программы часто меняется, и предпосылка шоу становится более конкретной. Эти программы не заканчиваются отдельной трансляцией, а пытаются определить вкус аудитории и изменить ее, чтобы она соответствовала аудитории. Причина создания пилотных программ корейского вещания проста: независимо от того, насколько тщательно вещатели планируют, никто не знает судьбу программы, пока она не будет показана. Для вещателей — естественная процедура изучения реакции публики на программу, прежде чем они оплатят огромные производственные затраты, связанные с сериалом.
Наблюдательные телешоу
Наблюдательные развлекательные программы демонстрируют привычки и мысли артисты в повседневной жизни, а также их ошибки. Это дает зрителям представление об их личностях, а не их талантах. Дело не в том, что в прошлом в Корее не было настоящих развлечений, однако мобильная связь оказала большое влияние на появление различных типов реалити-развлечений.
С момента распространения смартфонов в конце 2000-х годов корейская публика начала концентрироваться на просмотре мобильного контента, а не на наземном и кабельном. В частности, MCN расширила свое влияние до такой степени, что угрожает существующему вещанию, активно прибегая к описанию жизни или интересующей информации, которую хотят люди, наряду с передачей информации посредством интерактивного общения. Поскольку популярность контента tvN, такого как Three Meals a Day, который имеет большой символ MCN в существующем типе вещания, и Youn’s Kitchen и Новое путешествие на Запад стали более популярными.
Начало полномасштабных наблюдательных мероприятий в Корее — это фильм канала MBC TV I Live Alone. «Я живу один» использует формат наблюдения за повседневной жизнью одиноких звезд. А в августе появился телеканал SBS TV «Гадкий наш ребенок». Первоначально было указано, что он скопировал I Live Alone, но Ugly Baby был вариацией I Live Alone. Концепция наблюдения за жизнью артистов такая же, но исполнители ограничены артистами-мужчинами, а их матери выступают в качестве наблюдателей. Поскольку рейтинги программы превышают 20%, тенденция к просмотру развлечений усиливается.
Программы прослушивания
В последнее время корейские развлекательные программы теряют популярность, однако программы прослушивания полюбились довольно многим. времени и до сих пор пользуются популярностью у многих зрителей. В стране с 50-миллионным населением рекордные 2 миллиона человек приняли участие в предварительных прослушиваниях программы на сезон 4 сезона Superstar K 2012 года (Mnet). Когда вышла Superstar K, у всех вещателей с программой прослушивания одновременно была одна и та же или немного разная тенденция прослушивания. Вот несколько примеров: прослушивание на выживание для K Pop Star (SBS) и Voice Korea (Mnet).
Программы Love Variety
Это Категория включает программы, такие как We Got Married, Heart signal и т. д. В последнее время эта категория пользуется популярностью у телезрителей, что не осталось незамеченным телекомпаниями.
Кулинарные программы
Мук-банг
Мук-банг уже стал популярным контентом для телерадиокомпании и интернет-вещатели. Согласно опросу, 65 процентов респондентов заявили, что эти шоу — их любимые телепрограммы или онлайн-программы.
Настоящая «трансляция еды», в которой есть только сцены, где люди сидят и едят пищу, начала появляться в индивидуальные передачи, такие как Africa TV. Интернет-аудитория начала расти и видеть Би Джея в онлайн-стримере, который ест еду, и было придумано слово Muk-bang (ведущий ест еду и взаимодействует с аудиторией). Было много программ, таких как Tasty Roads и Обсуждение еды в среду
Cook-bang
В прошлом большинство корейских кулинарных программ представляли собой информационные программы, в которых появлялись только кулинары и исследователи. и учил кулинарии. Программа явно нацелена на корейских домохозяек. Но готовка — другое дело. Большинство этих шоу носят развлекательный характер.
Существуют программы, в которых разные повара соревнуются и рассказывают историю побед в честной конкуренции. Пример: Позаботьтесь о моем холодильнике. В «Домашнем рецепте мистера Бэка» (집밥 is) есть кулинарная комната с историей расслабления, совместного процветания и сочувствия.
Глобализация корейских развлекательных шоу
Глобализация развлекательных шоу
Основные корейские развлекательные программы
Бегущий человек
В последнее время вещание корейского контента было широко распространено на Китай, Японию, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Латинскую Америку и Европу. Он диверсифицирован и разделен от драмы, центра K-pop до развлекательных программ, фильмов, анимации, игр, публикаций и продуктов для персонажей.
Корейская развлекательная программа Бегущий человек — это развлекательная телевизионная программа, которая экспортируется в Китай и Юго-Восточную Азию и набирает популярность. Благодаря популярности «Бегущего человека» группы фанатов формируются, и его участники проводят встречи, а также покупают соответствующие продукты. «Бегущий человек» завоевывает популярность у китайских зрителей благодаря новаторскому планированию, высококачественным сценариям, съемкам на открытом воздухе и реалистичным материалам.
Благодаря популярности Running Man, Korean Wave (Shin) (популярность корейской культуры) снова начала расти. Посредством развлекательных программ, таких как «Бегущий человек», телезрителям были представлены различные корейские туристические достопримечательности, которые продвигали их. В результате китайские туристы посетили Корею и познакомились с различными достопримечательностями, представленными в этих развлекательных программах. Развлекательная программа «Корейская волна» «Бегущий человек» привлекает туристов в Корею и потенциально влияет на туристическую индустрию. Иностранные туристы заинтересовались различными аспектами корейской культуры, такими как еда, мода и шоппинг, благодаря новой перспективе, показанной в «Бегущем человеке».
Король в маске
мистическое музыкальное шоу MBC Маскированный король — это программа соревнований на выживание, которая пользуется популярностью с момента ее первого эфира в 2015 году. Рейтинг телеаудитории «Король в маске» составляет 15% по сравнению с аналогичными программами. Формат был экспортирован в шесть стран, включая Китай, Италию, Таиланд, Филиппины, Индию и Камбоджу.
В «Короле в маске» участники носят маски, а победитель выбирается после трех раундов песенных конкурсов. Они проходят в форме турнира, разделенного на две группы. Все матчи судят зрители и звездные судьи, а проигравшие на каждом турнире сразу же снимают маски и раскрывают свою личность. Но победитель шоу не снимает маску, чтобы раскрыть свою личность.
Правило состоит в том, что победитель никогда не будет выявлен, если он не проиграет в соревновании. Зрителей привлекает то, что маска предотвращает предрассудки зрителей, а победитель выбирается только за их талант певца. В отличие от многих других программ реалити-конкурса, когда маска снимается и раскрывается скрытая личность участника, это важный момент.
Некоторые люди соревнуются только за то, чтобы стать известными. Даже если участник выбывает из первого раунда, ему часто уделяется больше внимания, чем победителю, даже если он не умеет петь. По сравнению с другими подобными программами соревнований на выживание, такими как Я певец или Бессмертный шедевр, исполнители в Masked King относительно менее обременены победой или своим рейтингом, поэтому знаменитости в различных областях легко выделяются. Реакция телезрителей на программу также положительная, поэтому ожидается, что этот формат будет оставаться популярным в настоящее время.
Возвращение Супермена
Популярная развлекательная программа в семейном стиле. в Корее он основан на знакомых и реалистичных контекстах для всех возрастов и естественным образом передает и воспроизводит универсальные эмоции корейского общества и в то же время усиливает их. В конце концов, развлекательные телепрограммы можно использовать как очень эффективное средство универсализации идеологии общества. Авторитетный отец в традиционной патриархальной системе, на которую оказало влияние конфуцианство, активно создавал образы отцов, которые хотят избежать идеологии доминирующих гендерных ролей, посвященных только социальной жизни и экономической деятельности в общественной сфере.. В то же время эти программы усиливают непоследовательность таких образов и возрождают традиционную гендерную идеологию.
Экспорт корейских развлечений
Первый случай, когда корейская телекомпания экспортировала телепрограмму, произошел в 2003 году. когда KBS продал Dojeon Golden Bell китайской CCTV. Однако, начиная с «Золотого колокола Доджона», большинство корейских вещателей экспортируют драмы, которые были популярны в Юго-Восточной Азии. Однако с 2011 года все изменилось.
Наряду с сериалами начали экспортироваться развлекательные программы корейских вещателей. Помимо экспорта, были случаи местного успеха, основанные на ключевых элементах форматирования, таких как способ создания корейских программ и их сюжетная линия. Основным примером является программа MBC Куда мы идем, папа?, которая была импортирована Hounan Satellite TV в 2013 году.
Она была произведена в China в 2013 году, а рейтинг зрителей в Китае превышает пять процентов, что считается успехом. Исходя из этого успеха, говорят, что цена программы Куда мы идем, папа? Сезон 2 вырос примерно в 10 раз. Кроме того, в Китай были экспортированы крупные музыкальные конкурсы, в том числе MBC I Am a Singer, SBS K-Pop Star, CJ EM, Superstar K и JTBC, Hidden Singer.
Затем, в сентябре 2014 года, четыре высокопоставленных посланника и формат рассказа о зарубежных поездках молодого носильщика были проданы NBC. Кроме того, CJ EM The Genius экспортировался в западные страны, такие как Нидерланды и Франция, а «Бегущий человек» SBS начал совместное производство с китайским Zhejiang TV..
Изменения, вызванные глобализацией
Корейское телевидение функционирует как среда для трансплантации, воспроизведения и использования мультикультурных дискурсов посредством программ различных жанров. Корейские развлекательные программы познакомили с иностранцами глобализацией и мультикультурным обществом, и эта тенденция постоянно расширяется в ответ на общественное мнение. В таком обществе, как корейское, где повседневный контакт с иностранными мигрантами не является обычным явлением, СМИ являются ключевым способом трансплантации и создания мультикультурных дискурсов и действуют как мощный механизм для формирования осведомленности среди различных членов общества. Различные корейские СМИ транслируют программы с участием иностранцев, которые изображают глобализацию и мультикультурное общество. Хотя раньше иностранцы появлялись в отдельных программах, в недавних программах их число увеличилось по сравнению с прошлыми, и их роли расширяются, чтобы познакомить с уникальными перспективами мигрантов в различных слоях корейского общества.
Источник: alphapedia.ru
Тв шоу корея лучшие
Собрали внушительный гид по южнокорейским дорамам, охватив максимальное число жанров. В статье упоминается 17 уже вышедших сериалов и еще 8 шоу, которые можно смело добавлять в лист ожидания.
Когда в феврале 2020 года фильм «Паразиты» корейца Пона Чжуна Хо признали лучшим на церемонии вручения «Оскар», это стало знаковым событием по двум причинам. Во-первых, до него такой чести удостаивались только картины, снятые на английском языке. Во-вторых, о корейском кино заговорили серьезно. Настолько, что в прошлом году в Оксфордском словаре — а это очень авторитетный ресурс — зафиксировали специальное слово Hallyu, обозначающее культурную экспансию южной части корейского полуострова. Впрочем, началась она еще в 1990-х.
Сегодня Республика Корея (это официальное название страны) экспортирует на мировые экраны более 800 фильмов и сериалов ежегодно, а гиганты стриминга готовы платить за права на показ контента сотни миллионов долларов. К слову, популярность корейского кино не случайная, оно во многом перезагрузило мировой кинематограф, став чем-то вроде «Голливуда на стероидах» — за счет инноваций, виртуозных социальных подтекстов и моря эклектики. Причем фильмам удается сохранять актуальность без привязки к географии.
Яркий пример — «Игра в кальмара», о которой не писал (и которую не смотрел) только ленивый, однако на ней список не заканчивается. В этой статье мы хотим подсветить еще несколько сериалов последних лет. Несмотря на то, что они не могут похвастаться рекордными 111 миллионами просмотров в первый месяц, они точно достойны вашего внимания. Подборка будет субъективной, зато мы охватим с ее помощью максимум жанров.
Источник: intersvyaz.media
10 дорам для настроения от Netflix
В последние годы наблюдается огромный приток внимания всего мира к корейским телешоу, также известным как корейские дорамы. С основным сюжетом, состоящим из романтики, боевика, мелодрамы, комедии и трагедии в одном, большинство корейских дорам обычно ошеломляют зрителей, которые хотят только хорошо провести время, не беспокоясь о безумных поворотах сюжета.Жанр корейских дорам, направленный на то, чтобы предоставить фанатам именно это, называется исцеляющими корейскими дорамами. Термин «исцеляющие корейские дорамы» относится к сериалам, построенным на основе сюжета из жизни. Почти без высоких ставок и сумасшедших поворотов сюжета, эти шоу легкие и увлекательные, которыми можно наслаждаться в любой момент своей жизни. Глобальная популярность Netflix позволяет фанатам смотреть K-дорамы, и на платформе есть большой выбор доступных для просмотра.Итак, вот наш выбор 10 дорам для поднятия вашего настроения снятые от Netflix.
Все дорамы смотрите на нашем популярном сайте — https://doramchik.online
Дорама Приморский городок Ча Ча Ча
Дорама Приморский городок Ча Ча Ча
Одной из самых обсуждаемых корейских дорам 2021 года стала драма «Родной город Ча Ча Ча» о Ким Сон Хо и Шин Мине. Это история любви, действие которой происходит в приморской деревне Гонджин, где городской сопляк Юн Хе Чжин влюбляется в жителя маленького городка Хон Ду Шика.Хе Джин раньше была дантистом в городе, и ее называют красавицей с мозгами. После того, как ее идеальная жизнь в городе разрушена, она переезжает в деревню Гонджин. Она встречает Душика, также известного как Шеф Хонг, который является мастером на все руки в деревне.Шеф Хон помогает всем в Гонджине в любой ситуации, и когда ее жизнь в руинах, Хе Джин очень нуждается в его помощи.
Дорама Дорама Ответ в 1988 / Вернуться в 1988 / Ответь, 1988 / Отвечай, 1988
Дорама Дорама Ответ в 1988 / Вернуться в 1988 / Ответь, 1988 / Отвечай, 1988
Одной из самых любимых частей серии «Ответить» является корейская драма «Ответ 1988», в которой рассказывается история пяти друзей детства, живущих в районе Ссангмундонг в Сеуле. Пятеро друзей полагаются друг на друга, чтобы пережить трудные подростковые годы, прокладывая путь для своего будущего.Среди пятерых друзей Сон Док Сон борется за внимание, поскольку она средний ребенок в своей бедной семье, а Ким Чон Хван имеет односторонний взгляд на футбол. Сон Сон У — идеальный ученик, Рю Дон Рён — гик, который много знает о девушках и жизни по сравнению со своими друзьями, а Чхве Тхэк — гениальный игрок на бадуке, который бросил школу, чтобы стать профессионалом.Эта группа друзей то и дело озорничает по соседству и надеется перенести свой опыт из этих памятных моментов вместе во что бы то ни стало в их будущих жизнях.
Дорама Снова 18 / Снова восемнадцать
Дорама Снова 18 / Снова восемнадцать
Основанная на голливудском фильме «Снова 17», комедия K-драма «Снова 18» вращается вокруг жизни Хон Дэ Ёна, который находится в трудной ситуации в отношениях с Чон Да Чжун, его женой и матерью его сына. двое детей. Спустя 20 лет после того, как он отказался от своей мечты, он создает семью с Да Чжун, которая забеременела после окончания средней школы.Дэ Ён винит свою жену в том, как сложилась его жизнь. Убежденная, что жизнь без мужа была бы лучше, Да Чжун отказывается от спасения брака и подает на развод. Это заставляет Дэ Ёна сожалеть о своих ошибках, совершенных в 18 лет, и он хочет вернуться в прошлое и выбрать карьеру, а не отношения.Дэ Ён внезапно снова превращается в себя 18-летнего, поскольку у него появляется новый шанс изменить свою жизнь и превратить ее в то, что он хочет. Единственная загвоздка в том, что теперь, когда Дэ Ён смотрит на свою жизнь как на аутсайдера, он понимает, что все это время упускал.
Дорама Убей меня, исцели меня / Убей и исцели / Убей меня, спаси меня
Дорама Убей меня, исцели меня / Убей и исцели / Убей меня, спаси меня
Эмоциональная 20-серийная K-драма рассказывает о жизни Ча До Хёна (которого играет Чжи Сон). У До Хёна был травмирующий опыт детства, из-за которого он страдал от потери памяти и диссоциации. Из-за своего диссоциативного расстройства До Хён создал в своем сознании семь разных личностей.Желая восстановить контроль над своей жизнью, он просит О Ри Чжина (которого играет Хван Чжон Ым), первокурсника психиатрического ординатора, помочь ему. Ри-джин неожиданно влюбляется в одну из своих личностей.Между тем, брат-близнец Риджина, О Ри Он (которого играет Пак Со Джун), писатель, который полон решимости раскрыть беспринципную жизнь богатых и начинает повсюду следовать за До Хёном.Сможет ли До Хён взять под контроль свое состояние, прежде чем одна из его семи личностей возьмет на себя контроль над ним?
Дорама Наш блюз
Дорама Наш блюз
Дорама 2022 года «Наш блюз» в стиле омнибуса рассказывает историю разных персонажей, которые так или иначе связаны между собой. Сериал вращается вокруг сладкой и горькой жизни людей, которые стоят в конце, кульминации или начале своей жизни на фоне острова Чеджу в Южной Корее.Ли Дон Сок — парень, родившийся на прекрасном острове Чеджу, где он продает товары с материка на своем грузовике. Он встречает Мин Сун-а, девушку с таинственным прошлым, которая приехала на Чеджу, чтобы сбежать от своей прошлой жизни.У нас также есть Пак Чон Чжун, капитан корабля, который влюбляется в Ли Ён Ок, водолазку с ярким и игривым характером, и Чон Ын Хи, владелица рыбного магазина, которая воссоединяется со своим бывшим любовником Чхве Хан Су.
Дорама Свет в твоих глазах / Ослепительная
Дорама Свет в твоих глазах / Ослепительная
Чтобы спасти своего отца от несчастного случая, 26-летняя Ким Хе Чжа (которую играют актрисы Хан Чжи Мин) использует загадочные часы, чтобы перемотать время, пытаясь предотвратить несчастный случай. Она терпит неудачу в процессе и в конечном итоге отчаянно перематывает часы слишком много раз.Хе-джа случайно стареет и становится 70-летней (ее играет актриса Ким Хе-джа). Она смущена и не обращает внимания на то, как она оказалась в таком положении, и в конце концов она отправляется в путешествие, чтобы вернуть все на круги своя.По пути она встречает свою семью и друзей, которые больше не узнают ее, включая Ли Джун Ха (которого играет Нам Джу Хёк), молодого человека, которого она любила. Джун-ха тоскует по Хе-Дже, борясь за свою жизнь.Когда 70-летняя Хе-Джа и юная Джун-ха объединяются, чтобы сформировать невероятную связь, раскрывается разрушительная и судьбоносная правда, которая становится сутью всего потерянного времени.
Дорама Весенняя ночь
Дорама Весенняя ночь
Романтическая дорама «Одна весенняя ночь» рассказывает о жизни библиотекаря и фармацевта. Ли Чжон-ин чувствует себя в ловушке устаревших четырехлетних отношений, в которых она не решается выйти замуж за кого-то, кого она считает любовью всей своей жизни.После встречи с Ю Джи-хо в аптеке, где он работает, Чон-ин начинает испытывать к нему романтические чувства. Зная, что она все еще очень помолвлена, Чон-ин узнает, что никогда по-настоящему не любила своего партнера. Она хочет отношений с Джи-хо, но у фармацевта есть собственный прошлый багаж, который повышает ставки для всех, с кем он встречается.Зная, что они не могут надеяться на совместное будущее, эти двое поддерживают друг друга, завязывая тайную дружбу, бороздя минное поле семейных и социальных ожиданий, пока не поймут, чего они действительно хотят.
Дорама Псих, но всё в порядке / Это нормально, быть не в порядке / Я псих, но это нормально
Дорама Псих, но всё в порядке / Это нормально, быть не в порядке / Я псих, но это нормально
В то время как большинство не считает мелодраматическое психологическое шоу исцеляющей драмой, K-драма «Это нормально, что не может быть хорошо» показывает путь исцеления и роста персонажей.Это нормально, чтобы не быть в порядке следует за жизнью темпераментного и капризного автора — Ко Мун Ён. Она страдает антисоциальным расстройством личности, из-за которого кажется чрезвычайно эгоистичной, высокомерной и грубой. Однажды она встречает Мун Ган Тхэ, медицинского работника психиатрического отделения, который может сочувствовать другим и обладает терпением, чтобы справиться со своим неустойчивым «я».Мун Ён хочет владеть Ган Тхэ, но он не похож на человека, который подчиняется кому-то вроде нее. Эти двое преодолевают свои собственные травмы, и Гантхэ помогает Мун-Ён бороться с ее демонами, поскольку в конечном итоге они влюбляются в процессе.
Дорама Мудрая жизнь в больнице / Больничный плейлист / Врачебная мудрость / Мудрая врачебная жизнь
Дорама Мудрая жизнь в больнице / Больничный плейлист / Врачебная мудрость / Мудрая врачебная жизнь
В течение двух сезонов больничный плейлист рассказывает истории людей в больнице, которые думают, что переживают, казалось бы, обычные дни своей жизни.Пятеро врачей в возрасте около 40 лет: Ли Ик Чжун (в исполнении Чо Чон Сок), Ан Чжон Вон (в исполнении Ю Ён Сок), Ким Джун Ван (в исполнении Чон Кён Хо), Ян Сок Хён ( играет Ким Дэ Мён) и Чхэ Сон Хва (играет Чон Ми До) работают в медицинском центре Юлдже после того, как подружились во время учебы в медицинской школе в 1999 году.
Дорама Здравствуй, мама / Привет пока, мама / Привет, прощай, мама / Привет пока, мама
Дорама Здравствуй, мама / Привет пока, мама / Привет, прощай, мама / Привет пока, мама
Комедия из 16 серий рассказывает историю Ча Юри (которую играет Ким Тэ Хи), которая стала призраком с тех пор, как умерла 5 лет назад. Она оставила своего мужа Чо Кан Хва (которого играет Ли Кю Хён) и их ребенка. Чтобы снова стать человеком, Ча Ю-Ри проводит проект реинкарнации в течение 49 дней.Тем временем Кан-Хва работает грудным хирургом, который был любящим мужем, однако после потери жены у него изменилась личность. Он медленно возвращался к своей жизни после того, как снова женился через три года после смерти Юри. Теперь, спустя пять лет после ее смерти, Ю-Ри снова появляется перед ним.
И вот он, мой список лучших исцеляющих корейских дорам на Netflix!Что вы думаете о нашем списке? Мы включили ваши любимые? Или мы пропустили какие-то дорамы, которые обязательно нужно посмотреть? Мы рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: www.sostav.ru