Сибсети ТВ, исходящий от разработчика Сибсети, в прошлом работал на системе Android.
Теперь вы можете без проблем играть в Сибсети ТВ на ПК с помощью GameLoop.
Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.
Просто наслаждайтесь Сибсети ТВ на ПК на большом экране бесплатно!
Сибсети ТВ Введение
Интерактивное телевидение на Вашем устройстве (STB приставке или телевизоре) для абонентов IPTV от Сибсети. Создай свой личный медиацентр с нашим приложением!
Возможности Сибсети ТВ:
• более чем 130 каналов, многие из которых в HD качестве;
• доступ к Домашнему кинотеатру — более 20 000 фильмов, сериалов и программ на основе партнерских подписок;
• одновременный просмотр интерактивного ТВ на нескольких устройствах;
Просто обновите свое старое приложение Лайк-ТВ на новое Сибсети ТВ и наслаждайтесь всеми преимуществами интерактивного телевидения и домашнего кинотеатра от Сибсети.
Нет подключения к сети Глюк на Андроид android
Горячая линия Сибирские сети — как написать в службу поддержки
Провайдеры
Автор vanburen На чтение 4 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 01.03.2022
Крупнейший интернет-провайдер «Сибирские сети» предлагает свои услуги жителям Сибирского округа – Новосибирской, Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского края. Для связи с огромным количеством абонентов, включая партнеров, создана горячая линия «Сибирские сети».
Операторы техподдержки отвечают на вопросы клиентов, а если, в каком-то техническом направлении не компетентны, перенаправляют задачу специалистам. Каждый клиент Сибирских сетей, самостоятельно выбирает удобный способ связи с администрацией через горячую линию, соцсети, мессенджер.
Контактные данные техподдержки
В Сибирском округе в различных городах созданы представительства провайдера. Система сама распределяет своих пользователей в соответствии с их месторасположением и, переводит его запрос на портал с контактными данными конкретного региона.
Система может уточнять, где находится клиент в Новосибирске или Кемерово. Но в любом случае, как известно, бесплатные номера телефонов начинаются с «8 800» в телефонном справочнике провайдера таких не наблюдается.
Так в «Сибирские сети» телефон представительства Бийска – 8 (3854) 555 33 или 8 964 086 2 626.
По карте в блоке «контакты» каждый сможет узнать место своего расположения для корректной связи с операторами горячей линии.
К примеру, в Новосибирске, это 8 383 305 5 194. Предоставлен и дополнительный телефон «Сибирские сети» – 8 903 900 5 000.
Кроме этого организована связь с call -центром:
- в Алтайском крае – 8 385 225 7 157;
- в Кемеровской области – 8 384 223 0 232;
- в Красноярском крае – 8 391 249 9 974.
Отдельные Сибирские регионы представляют свои номера. Следует учесть, несмотря на то, что кодовых номеров «8 800» нет, за связь с оператором контактного центра гражданам платить не придется, если звонки поступают из зоны покрытия.
Зачем нужна абонентам техподдержка
Сибирские сети не установили ограничительных преград, с какими проблемами нельзя или можно обращаться в call -центр.
Разумеется, никто из менеджеров не собирается разглашать персональных данных клиентов. Абоненты обращаются для решения проблем:
- с дистанционным подключением;
- по услугам и тарифам;
- с оплатой за услуги провайдера;
- с личным кабинетом, регистрацией и активацией аккаунта;
- с установкой, настройкой и подключением оборудования.
Операторы службы поддержки окажут помощь каждому абоненту вне зависимости от их физического или юридического статуса.
Для зарегистрированный клиентов на основном сайте компании sibset . ru в контактный центр можно обращаться через личный кабинет в специальном разделе «техподдержка» или с помощью блока обратной связи.
Где пишут и куда отправляют жалобы
Разработчики информативных технологий предоставили клиентам несколько платформ, где принимают письменные претензии. К ним относятся:
- официальный сайт компании на странице sibset . ru / contacts , где пользователь должен выбрать и указать город;
- персональный аккаунт абонента;
- E-mail провайдера;
- чат.
В письме нужно указать свое имя, если заключен договор на обслуживание, реквизиты документа. Цель обращения должна быть точно определена, тема описано кратко, но ясно без грубых слов и ненормативной лексики.
В группы соцсетей обращаться не стоит, провайдер не считает подобную связь с клиентами приемлемой. Но на специальных страницах можно оставлять комментарии или узнавать об акциях и бонусных предложениях, если открыть общение группы в чате:
- ВКонтактах;
- в Одноклассниках;
- в Instagram;
- Facebook.
При этом служба поддержки в регионах работает ежедневно без перерывов и выходных. У представительств обычный рабочий график с 9-00 утра до 18-00 вечера.
На официальном сайте тоже функционирует онлайн-чат. Найти его просто, достаточно открыть стартовую страницу и нажать на значок, изображающий контакты.
Для физических лиц в открытом доступе находится адрес электронной почты – 211. ru . Бизнесмены пишут и отправляют письма на домен sibset — team . ru , чтобы выяснить:
- пакетные предложения по набору, стоимости и в сравнении;
- способы регистрации учетной записи;
- как настроить личный кабинет;
- почему плохая скорость интернета, отсутствуют телепрограммы;
- как установить оборудование.
На веб портале зарегистрированные пользователи в разделе «оплата», смогут воспользоваться платежными системами или провести оплату услуг из средств банковской карты, электронного кошелька, интернет-банкинга.
Индивидуальным предпринимателям, бизнесменам всем юридическим лицам горячая линия оказывает консультативную помощь относительно подключения локальных сетей, видеонаблюдений, связи с представительствами, аналитических данных.
Если нет интернета по независящим от Сибирских сетей причинам, восстановить Глобальную сеть удаленным способом не получиться. Не стоит обращаться на горячую линию, чтобы узнать конфиденциальную информацию клиентов или сотрудников провайдера.
Коротко о главном
Для провайдера, горячая линия «Сибирские сети», это инструмент, который помогает быть в курсе всех событий внутри компании. С помощью call -центра выясняют все проблемы, связанные с подключением оборудования, регистрацией аккаунта и прочих проблем.
Достоверная информация, изучение претензий позволяет своевременно искоренить ошибки и повысить уровень обслуживания.
Источник: gor-liniya.ru
Сибсети продолжают меняться: провайдер становится дружелюбнее к своим абонентам и дает им новые возможности
На связи интернет-провайдер Сибсети. Уже 18 лет мы радуем своих пользователей, которых на текущий момент более 300 тысяч!
Год назад мы провели ребрендинг, который подчеркнул наши ценности: абонент – на первом месте, Сибсети – дружелюбный, с быстрой реакцией провайдер, который не боится экспериментов.
Ребрендинг сопровождался масштабной модернизацией оборудования и резервированием сети.
Но мы не стоим на месте и этот год тоже прошел плодотворно. Мы успели сделать многое:
- выпустили программу лояльности – абоненты получают бонусы за активность, которые могут потратить на наши продукты и услуги.
- дали нашим абонентам возможность управления услугами и доступ к контенту с мобильных устройств благодаря семейству удобных приложений. Кстати, они высоко оценили этот сервис – рейтинг мобильного личного кабинета «Мои Сибсети» составляет 4,8/4,9 балла из 5 в магазинах приложений.
- сократили время ожидания ответа на обращения пользователей, во многом благодаря развитию неголосовых сервисов – чаты, мессенджеры, приложение.
- повысили качество работы технического персонала с помощью проекта «Участковый сервис», в рамках которого каждый техник отвечает за свою территорию.
А с 1 ноября стартовала акция с крутыми подарками.
Подключайтесь и получите шанс выиграть Iphone 14 Pro, полезные гаджеты, сертификат S7, год интернета и многое другое!
Для этого достаточно стать нашим абонентом в период с 1 ноября по 26 декабря, для действующих пользователей – «прокачать» свой тариф – добавить скорость интернета, перейти на пакетный тариф с ТВ-каналами или подключить тематические ТВ-пакеты, купить годовой абонемент на интернет и зарегистрироваться на акционном сайте presents.sibseti.ru.
Кстати, сейчас вы можете попробовать наши продукты всего за 1 рубль на целый месяц:
- Стабильный и качественный интернет
- Домашний кинотеатр: доступ к тысячам фильмов и сериалов на основе партнерских подписок
- 140+ популярных ТВ-каналов
- Выгодная рассрочка на новые роутеры и приставки
Дополнительно вы можете увеличить скорость интернета или число каналов, подключить тематические ТВ-пакеты с уникальным контентом – спорт, кино и многое другое.
Подключайтесь и оцените результаты работы нашей команды. Мы стараемся для вас!
* Срок акции: с 01.11.2022 по 26.12.2022. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения на сайте presents.sibseti.ru.
** Рассрочку предоставляет ООО «Сибирские сети».
ООО «Сибирские сети» Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, 118. ОГРН 1045401493950.
Источник: sib.fm