Новейшие передовые технологии, дополненная реальность, роботизированные камеры, полностью автоматическое управление и эксклюзивные огромные светодиодные экраны – «ТВ Центр» представил новую студию, которая позволит не просто вывести съемки на совершенно новый уровень, но и встать в один ряд с лучшими мировыми телеканалами. Работать в новых условиях сотрудники телеканала «ТВ Центр» начали уже с этой недели.
В новой студии будут проходить съемки новостных информационных выпусков: «События», «События. 25-й час» и «В центре событий». От идеи до реализации прошло почти 4 года. Месяцы кропотливой работы не прошли зря – теперь у помещения в 100 квадратных метров функционален каждый сантиметр.
Этого удалось добиться благодаря отказу от технической зоны и появившимся теперь роботизированным камерам, управляемым автоматически из аппаратной. Это не просто упрощает процесс съемки, но и дает дополнительные возможности: роботы могут передвигаться по всей площади студии, снимать на 360 градусов, поворачивать камеру в любую сторону. Аппаратная находится за пределами студийного помещения. Перед камерами – только ведущий.
ДВЕ студии из ОДНУШКИ 34 кв м! КАК!? 2 Кухни ✌️ 2 Санузла. ХРАНЕНИЕ! Дизайн Интерьера. Рум тур
Отдельная гордость – самые современные светодиодные экраны, дающие колоссальные технические способности для создания интересного и качественного контента. Один экран – полукруглой формы, длиной 7 метров и высотой 2,5 метра. Второй экран – цилиндрической формы высочайшего разрешения, и аналогов ему в России нет.
«Этот экран специально разрабатывали по заказу канала ТВЦ, и ничего подобного в нашей стране пока больше нигде нет. Когда проект только задумывался, подобных технологий не было совсем, но в конечном итоге нам удалось все воплотить. Сегодня наша студия – одна из самых передовых не только в стране, но и в мире!» – говорит главный телеоператор канала Илья Кожухов.
Экраны позволяют выводить инфографику, изображения, прямые включения и видео в совершенно новом качестве. Кроме того, отдельно можно выводить элементы дополненной реальности (AR). Такие технологии для российских каналов пока не просто редкость, а, скорее, исключение.
Увидеть выпуски из новой студии телеканала «ТВ Центр» можно начиная с этой недели.
Источник: tvmag.ru
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЛЕСТУДИЙ ДЛЯ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ MASS MEDIA
Мастерская полного цикла ConstantaDecor занимается оформлением телестудий для съемок передач разной направленности. Работали на площадках самых рейтинговых программ и популярных ток-шоу. Создаем декорации для новостных, информационных, культурных, детских и спортивных телепередач.
Мы комфортно себя чувствуем в современном медиапространстве и активно сотрудничаем с ведущими российскими телеканалами. Выполняем оформление телевизионных студий статичными и мобильными декорациями. Профессионально разрабатываем дизайн съемочных площадок, предлагая самые удачные пространственные и цветовые решения. Создаем сложные проекты с визуализацией.
Новости «ТВ Студия Факт» 22 сентября 2023
Для декорационного оформления телевизионной студии нужно знать тонкости съемки и трансляции передач. Не все фактуры выигрышно смотрятся на экране ТВ. При установке статичных декораций важно учесть размещение света и телекамер, чтобы не было бликов.
Для студий с часто меняющимся визуальным контентом больше подходят мобильные или трансформируемые декорации, которые можно видоизменять. Дизайн телестудии должен соответствовать и времени показа телепередачи. Принципиальное значение приобретает цветовое оформление. Например, для вечерних передач нужна приглушенная атмосфера в темной гамме, а для развлекательных ток-шоу в прайм-тайм – яркие эмоциональные цвета.
Источник: constantadecor.art
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Как рождается новостной телевизионный эфир ov_panova wrote in kak_eto_sdelano July 19th, 2015
Хочу показать маленький кусочек моей телевизионной жизни. Мелочи, которые остаются за кадром. Разумеется, 30-минутке в эфирной студии предшествует серьезная работа большого коллектива. Операторы, корреспонденты, режиссеры монтажа с раннего утра и до самого эфира снимают, пишут, монтируют свои материалы. Работа на ТВ всегда кипит, но сегодня — о надводной части этого телевизионного айсберга.
Итак! Вечерний прайм-тайм на республиканском телеканале Чувашии.
Грим. Без него диктору никак не обойтись. Даже идеальное лицо в свете софитов выглядит нетелевизионно. Тон, пудра, румяна. Выходя «в люди» в телевизионном мейк-апе рискуешь прослыть фриком.
Студийный свет «сжирает» краски, поэтому то, что выглядит с экрана гармоничным, в действительности, через чур густо и ярко.
К приходу ведущего в студию все готово. Камеры работают, софиты пылают, текст загружен.Через считанные минуты в студии станет по-настоящему жарко. В это время помещение активно охлаждается кондиционерами, потом в студии не должно быть ни звука, кроме дикторского голоса. Летом температура в студии во время эфира может доходить до 40 градусов. Это ад, но надо запастись терпением и пудрой.
В 21-м веке дикторы уже не заучивают длинные тексты. Вся необходимая информация выведена на монитор телесуфлера. Однако, технические сбои все-таки случаются, поэтому на столе у ведущего листы с текстом. Периферическое зрение, а если нужно и палец — всегда на чеку. В случае сбоя телетекста, взгляд должен моментально подхватить нужную фразу с листа — без заминок и нервов.
После прихода ведущего начинается отстройка картинки. Интенсивность света, направление лучей, высота и позиция камер отстраиваются под конкретного диктора.
Еще час назад к чувашскоязычному эфиру здесь готовилась невысокая и смуглая Надежда Яковлева. Мне — бледнолицей и высокой такой свет совсем не подходит — нужно переставлять.
Оператор — ювелир. В его руках картинка, которую зритель увидит из студии. И, разумеется, как в любом творчестве, у разных операторов один и тот же ведущий получается по-особенному. У Каждого свой взгляд. Иногда такой)))
На спине почти всегда красуется прищепка. Это наш-телевизионный прибор для стройности фигуры. Если пиджак идеально сидит на стоящем ведущем, то на сидячем почти всегда плохо — на талии ткань некрасиво собирается. Приходится корректировать, немного подбирая складки костюма сзади. И, кстати, одежда на ведущем в эфире будет сидеть лучше, если он сядет на самый-самый краешек стула — как на жердочку.
Кстати, о костюмах. Если на центральных каналах ведущих одевают, то в провинции чаще всего приходится выкручиваться самостоятельно. Кроме того, существует целых ряд табу. Под запретом мелкий принт и контрактная полоска — вместо костюма зритель увидит раздражающую рябь. Нетелевизионными считаются белый и черный цвета.
Ярко красный цвет на телевизионной картинке дает мажущий край. Оптимальны — бежевые, синие зеленые оттенки.
Взгляд в аппаратную. Там — за стеклом — всегда надежная команда. Звукач, видеоинженер и режиссер выпуска, который дирижирует всем этим оркестром. От того, насколько внимательны и собраны ребята, зависит судьба эфира. Ни одного лишнего звука не должно прорваться к зрителю, каждый сюжет должен выйти в свое время, видеосигнал должен быть четким и стабильным.
Иногда в «застеколье» собирается половина коллектива. Кто-то припозднился за написанием сценария, а кто-то специально дожидается эфира, чтобы увидеть премьеру своего репортажа.Подготовка к старту чаще всего проходит в общении, шутках, согласовании последних деталей будущего выпуска, расстановке крупных и общих планов. После команды «Поехали!» все должно быть четко. Ведущий остается в полной тишине и одиночестве)
Одна нога под столом у ведущего всегда босая, у меня, во всяком случае. Нет, не телевизионная примета. Внизу находится педаль, нажимая на которую ведущий сам себе крутит текст на телесуфлере. В обуви не удобно, чувствительность не та. Кстати, на некоторых каналах суфлер крутит специальные человек из аппаратной. Ногой удобнее.
И надежнее. В моей практике были случаи, что суфлерщики так увлекались репортажем на экране, что после его окончания, просто забывали крутить текст. Тут-то как раз и пригождается палец на нужной строке)))
Все готово. Последние минуты до старта. Пудрим лоб, поправляем микрофон на лацкане пиджака, сам костюм, принимаем «поздравительную» позу.
пара секунд и режиссер запусти новостную «шапку» и начнет обратный отсчет: «Десять, девять, восемь..пять. три, два, старт! Мы с эфире!»
Как и во многих национальных республиках новости входят на двух языках. В нашем случае — русском и чувашском. Приличное количество жителей республики не только знает национальный язык, но и активно на нем общается в повседневной жизни. Многие говорят не идеально, поэтому разговаривать по-чувашски стесняются, но вот новости на родном языке пользуются популярностью.
Благодарю за внимание.
Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com