ТВ телекарта какой номер

Телекарта — один из крупнейших провайдеров телевизионной и интернет-услуг в России. Компания стремится обеспечить максимальный комфорт и удобство в использовании своих услуг. Одним из таких сервисов является горячая линия Телекарта, которая доступна своим клиентам круглосуточно.

Бесплатный телефон горячей линии Телекарта представляет собой здесь неотъемлемый и незаменимый инструмент для решения проблемных вопросов. Воспользоваться услугами горячей линии могут все клиенты компании — как уже оплаченные, так и новые. Без труда можно уточнить особенности тарифов, подключить нужный пакет, решить технические вопросы и получить любую консультацию по работе с услугами Телекарта.

Забудьте про долгие поиски ответа на главный вопрос: «Куда обратиться с проблемами?» — у вас есть горячая линия Телекарта!

Высококвалифицированные специалисты компании обеспечат грамотную и быструю помощь, а гарантированный бесплатный телефон горячей линии не станет лишней нагрузкой на ваш бюджет. Получите комплексное консультирование по работе с услугами Телекарта, получите решение вопросов и наслаждайтесь высококачественными интернет- и телевизионными услугами.

Телекарта

Номер телефона горячей линии Телекарта

Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервисов Телекарта, вы можете обратиться к специалистам горячей линии. Они ответят на все ваши вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Контактный номер горячей линии Телекарта доступен для звонков 24/7. Он бесплатный и не требует дополнительной оплаты. Вы можете позвонить на номер горячей линии с любого телефона в пределах России и получить оперативную помощь.

Специалисты горячей линии готовы помочь вам по любому вопросу, связанному с работой сервисов Телекарта. Они могут рассказать о тарифах, подключении услуг, настройке оборудования, а также о дополнительных сервисах компании.

Еще по теме:  Передача победоносный голос верующего ТВ

Не стесняйтесь обращаться к горячей линии Телекарта при возникновении каких-либо проблем, они всегда готовы помочь вам быстро и оперативно!

Контактный номер горячей линии Телекарта

Номер Режим работы
8 800 500 05 03 Круглосуточно, 24/7

Контакты Телекарта ТВ

Официальный сайт

Для получения полной информации о Телекарте ТВ, вам нужно зайти на официальный сайт компании. Здесь вы найдете информацию о тарифных планах, акциях, услугах, новостях и многое другое.

Также на сайте можно заказать подключение или поменять тарифный план, пополнить счет, оплатить услуги и оставить отзыв о качестве обслуживания.

Если вы являетесь клиентом Телекарта ТВ, то для удобства управления своими услугами и счетом, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте.

В личном кабинете вы можете увидеть свой тарифный план, состояние счета, подключенные услуги, а также заказать новые услуги и оплатить счет. Кроме того, вы можете просмотреть историю платежей и заказов.

Соцсети

Чтобы быть в курсе последних новостей компании и получить поддержку от специалистов Телекарта ТВ, вы можете подписаться на их страницы в социальных сетях.

Регистрация в новом приложении «Моя Телекарта»

На страницах в соцсетях вы найдете актуальную информацию о компании, ответы на вопросы пользователей и контакты службы поддержки. Кроме того, вы сможете поделиться своим мнением и оставить отзыв о работе компании.

Отзывы и предложения о работе горячей линии Телекарта

Отзывы клиентов

Николай: Я несколько раз обращался в горячую линию Телекарта и каждый раз получал квалифицированную помощь. Операторы всегда готовы ответить на любой вопрос и решить проблему. Спасибо за такую качественную работу!

Мария: Я приобрела тарифный план у Телекарта, но не могла разобраться с настройками интернета на телефоне. Позвонила на горячую линию и операторы мне сразу помогли. Очень довольна обслуживанием!

Иван: У меня была проблема с пополнением баланса, но благодаря горячей линии Телекарта, проблему удалось решить быстро и без лишних хлопот.

Предложения от клиентов

  • Добавить возможность пополнения баланса через мобильное приложение;
  • Увеличить количество тарифных планов, особенно для абонентов, которые пользуются интернетом мало;
  • Обновлять информацию на сайте компании более активно, чтобы клиенты всегда могли найти нужную информацию;
  • Повысить качество связи в некоторых регионах;
  • Добавить возможность отключения рекламных сообщений на экране телефона.
Еще по теме:  ТВ приставка DEXP hd 7789p настройка

Ответ компании

Компания Телекарта: Мы благодарим наших клиентов за отзывы и предложения по улучшению нашей работы. Мы всегда стараемся учесть их пожелания и сделать наш сервис более удобным и качественным. Мы внимательно изучим все предложения и примем меры для улучшения нашей работы. Спасибо, что выбрали нашу компанию!

Источник: obzortelefonov.ru

Каналы и пакеты

Телекарта — отечественная платформа, вышедшая на рынок в 2010 году. На данный момент в состав пакета Телекарта входит чуть менее 20, в основном, отечественных эфирных, телеканалов. Однако, от основного конкурента, Триколор ТВ, данного оператора выгодно отличает наличие популярных зарубежных каналов: Discovery и Universal.

Телекарта является дочерним проектом платформы Континент ТВ. Если платформа будет развиваться и дальше, продукт, несомненно, обретет своих поклонников. Если же нет, то проект наврятли будет интересен широкому кругу телезрителей.

Базовые пакеты Телекарта ТВ

«Стандарт». От 85 каналов за 1 200 руб/год

Общероссийские

Первый канал
Первый канал (+2)
Первый канал (+4)
Первый канал HD
Первый канал HD (+4)
Россия 1
Россия 1 (+2)
Россия 1 (+4)
Россия 2
Россия К
Россия 24
Россия HD
НТВ
НТВ (+3)
5 канал
ТВ Центр
СТС
СТС (+4)
РЕН
Домашний
Звезда
ТНТ
ТНТ (+3)

Спорт

Россия 2
КХЛ ТВ
Спорт 1
Спорт 1 HD

Новости

Познавательное

ЕГЭ ТВ
Discovery Channel
Мужской
Загородная жизнь
Успех
Перец
Раз ТВ
История
Евроновости
Стиль и Мода
Styletv
Телеканал Театр
Мама
ID Xtra
Уютный
CTC Love
Viasat Nature
Продвижение

Музыка

Europa Plus TV
МУЗ
Майдан
TMB
Bridge TV
RU.TV

Детям

Фильмовые

Universal
Amedia I
Amedia II
ТВ3

Региональные

Катунь 24
Москва 24
Шант
Первый Ярославский
Юрган
Курай
БСТ
Мир Белогорья
ОТВ (Екатеринбург)
Астрахань 24
ОРТРК — 12 канал (Омск)
Енисей (Красноярск)
Канал 49 (Новосибирск)
11 канал (Пенза)
8 канал

Разное

Телемагазины

ТТС
TOP SHOP TV
Shop Show
TV Mall
Домашний Магазин

Источник: satworld.ru

Бесплатный номер телефона горячей линии компании «Телекарта»

Российский бренд «Телекарта» известен всем жителям России. Услугами компании пользуются более 3-х миллионов граждан в разных регионах РФ. Основное направление деятельности — спутниковое телевидение.

Еще по теме:  Почему окко нет в app

Доступность подключения и предоставление качественного оборудования смогли оценить многие клиенты.

Постоянная работа со своими абонентами, запуск интересных и выгодных акций, бонусная программа делают услуги Телекарты еще более востребованными и привлекательными.

Постоянное пополнение клиентской базы сделало необходимым создать отдел для работы с клиентами.

Организованная служба техподдержки всегда на связи для оказания помощи и поддержки обратившимся.

Как позвонить в службу техподдержки?

Воспользоваться скорой помощью службы клиентской поддержки могут все пользователи услуг Телекарты.

Разработано несколько специальных сервисов, с помощью которых можно осуществить оперативную связь со специалистами оператора и решить вопросы.

☎ 8(800)1007010 — для всех граждан России. Это бесплатный номер телефона. Звонить на него можно как с мобильных, так и с городских телефонов.
☎ 8(800)1001047 — федеральный бесплатный номер для звонка из любого российского региона. На него можно звонить с городских и мобильных номеров. Плата за телефонный звонок не взимается.
☎ 8(495)7814103 — номер для экстренной помощи пользователям из Москвы.

Оператор поддержки

Стоит знать! Для улучшения качества обслуживания и ее скорости отдел по работе с клиентами Телкарты был увеличен вдвое. Теперь дозвониться и быстро воспользоваться поддержкой специалистов стало еще проще.

Какие вопросы можно решить через службу техподдержки?

Обратившись за помощью к специалистам по указанным выше телефонным номерам, можно решить многие вопросы. Основные темы обращений:

  • проверка оплат и состояние лицевого счета;
  • вопросы, связанные с активацией карты;
  • продление подписки;
  • вопросы по возможным способам оплаты услуг Телекарты;
  • вопросы технического характера;
  • вопросы по ремонту оборудования;
  • подключение услуги;
  • другие.

Альтернативные варианты связи с отделом техподдержки

Не всем подходит способ ожидания нужного сотрудника по телефону. Куда проще обратиться к нему напрямую через другие доступные способы. Оператор для своих клиентов предусмотрел разные возможности:

Через сайт

С помощью сайта можно решить все проблемы. На официальном портале предлагаются следующие виды для быстрой связи:

Оцените статью
Добавить комментарий