Телекарта — один из крупнейших провайдеров телевизионной и интернет-услуг в России. Компания стремится обеспечить максимальный комфорт и удобство в использовании своих услуг. Одним из таких сервисов является горячая линия Телекарта, которая доступна своим клиентам круглосуточно.
Бесплатный телефон горячей линии Телекарта представляет собой здесь неотъемлемый и незаменимый инструмент для решения проблемных вопросов. Воспользоваться услугами горячей линии могут все клиенты компании — как уже оплаченные, так и новые. Без труда можно уточнить особенности тарифов, подключить нужный пакет, решить технические вопросы и получить любую консультацию по работе с услугами Телекарта.
Забудьте про долгие поиски ответа на главный вопрос: «Куда обратиться с проблемами?» — у вас есть горячая линия Телекарта!
Высококвалифицированные специалисты компании обеспечат грамотную и быструю помощь, а гарантированный бесплатный телефон горячей линии не станет лишней нагрузкой на ваш бюджет. Получите комплексное консультирование по работе с услугами Телекарта, получите решение вопросов и наслаждайтесь высококачественными интернет- и телевизионными услугами.
Телекарта
Номер телефона горячей линии Телекарта
Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервисов Телекарта, вы можете обратиться к специалистам горячей линии. Они ответят на все ваши вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Контактный номер горячей линии Телекарта доступен для звонков 24/7. Он бесплатный и не требует дополнительной оплаты. Вы можете позвонить на номер горячей линии с любого телефона в пределах России и получить оперативную помощь.
Специалисты горячей линии готовы помочь вам по любому вопросу, связанному с работой сервисов Телекарта. Они могут рассказать о тарифах, подключении услуг, настройке оборудования, а также о дополнительных сервисах компании.
Не стесняйтесь обращаться к горячей линии Телекарта при возникновении каких-либо проблем, они всегда готовы помочь вам быстро и оперативно!
8 800 500 05 03 | Круглосуточно, 24/7 |
Контакты Телекарта ТВ
Официальный сайт
Для получения полной информации о Телекарте ТВ, вам нужно зайти на официальный сайт компании. Здесь вы найдете информацию о тарифных планах, акциях, услугах, новостях и многое другое.
Также на сайте можно заказать подключение или поменять тарифный план, пополнить счет, оплатить услуги и оставить отзыв о качестве обслуживания.
Если вы являетесь клиентом Телекарта ТВ, то для удобства управления своими услугами и счетом, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте.
В личном кабинете вы можете увидеть свой тарифный план, состояние счета, подключенные услуги, а также заказать новые услуги и оплатить счет. Кроме того, вы можете просмотреть историю платежей и заказов.
Соцсети
Чтобы быть в курсе последних новостей компании и получить поддержку от специалистов Телекарта ТВ, вы можете подписаться на их страницы в социальных сетях.
Регистрация в новом приложении «Моя Телекарта»
На страницах в соцсетях вы найдете актуальную информацию о компании, ответы на вопросы пользователей и контакты службы поддержки. Кроме того, вы сможете поделиться своим мнением и оставить отзыв о работе компании.
Отзывы и предложения о работе горячей линии Телекарта
Отзывы клиентов
Николай: Я несколько раз обращался в горячую линию Телекарта и каждый раз получал квалифицированную помощь. Операторы всегда готовы ответить на любой вопрос и решить проблему. Спасибо за такую качественную работу!
Мария: Я приобрела тарифный план у Телекарта, но не могла разобраться с настройками интернета на телефоне. Позвонила на горячую линию и операторы мне сразу помогли. Очень довольна обслуживанием!
Иван: У меня была проблема с пополнением баланса, но благодаря горячей линии Телекарта, проблему удалось решить быстро и без лишних хлопот.
Предложения от клиентов
- Добавить возможность пополнения баланса через мобильное приложение;
- Увеличить количество тарифных планов, особенно для абонентов, которые пользуются интернетом мало;
- Обновлять информацию на сайте компании более активно, чтобы клиенты всегда могли найти нужную информацию;
- Повысить качество связи в некоторых регионах;
- Добавить возможность отключения рекламных сообщений на экране телефона.
Ответ компании
Компания Телекарта: Мы благодарим наших клиентов за отзывы и предложения по улучшению нашей работы. Мы всегда стараемся учесть их пожелания и сделать наш сервис более удобным и качественным. Мы внимательно изучим все предложения и примем меры для улучшения нашей работы. Спасибо, что выбрали нашу компанию!
Источник: obzortelefonov.ru
Каналы и пакеты
Телекарта — отечественная платформа, вышедшая на рынок в 2010 году. На данный момент в состав пакета Телекарта входит чуть менее 20, в основном, отечественных эфирных, телеканалов. Однако, от основного конкурента, Триколор ТВ, данного оператора выгодно отличает наличие популярных зарубежных каналов: Discovery и Universal.
Телекарта является дочерним проектом платформы Континент ТВ. Если платформа будет развиваться и дальше, продукт, несомненно, обретет своих поклонников. Если же нет, то проект наврятли будет интересен широкому кругу телезрителей.
Базовые пакеты Телекарта ТВ
«Стандарт». От 85 каналов за 1 200 руб/год
Общероссийские
Первый канал
Первый канал (+2)
Первый канал (+4)
Первый канал HD
Первый канал HD (+4)
Россия 1
Россия 1 (+2)
Россия 1 (+4)
Россия 2
Россия К
Россия 24
Россия HD
НТВ
НТВ (+3)
5 канал
ТВ Центр
СТС
СТС (+4)
РЕН
Домашний
Звезда
ТНТ
ТНТ (+3)
Спорт
Россия 2
КХЛ ТВ
Спорт 1
Спорт 1 HD
Новости
Познавательное
ЕГЭ ТВ
Discovery Channel
Мужской
Загородная жизнь
Успех
Перец
Раз ТВ
История
Евроновости
Стиль и Мода
Styletv
Телеканал Театр
Мама
ID Xtra
Уютный
CTC Love
Viasat Nature
Продвижение
Музыка
Europa Plus TV
МУЗ
Майдан
TMB
Bridge TV
RU.TV
Детям
Фильмовые
Universal
Amedia I
Amedia II
ТВ3
Региональные
Катунь 24
Москва 24
Шант
Первый Ярославский
Юрган
Курай
БСТ
Мир Белогорья
ОТВ (Екатеринбург)
Астрахань 24
ОРТРК — 12 канал (Омск)
Енисей (Красноярск)
Канал 49 (Новосибирск)
11 канал (Пенза)
8 канал
Разное
Телемагазины
ТТС
TOP SHOP TV
Shop Show
TV Mall
Домашний Магазин
Источник: satworld.ru
Бесплатный номер телефона горячей линии компании «Телекарта»
Российский бренд «Телекарта» известен всем жителям России. Услугами компании пользуются более 3-х миллионов граждан в разных регионах РФ. Основное направление деятельности — спутниковое телевидение.
Доступность подключения и предоставление качественного оборудования смогли оценить многие клиенты.
Постоянная работа со своими абонентами, запуск интересных и выгодных акций, бонусная программа делают услуги Телекарты еще более востребованными и привлекательными.
Постоянное пополнение клиентской базы сделало необходимым создать отдел для работы с клиентами.
Организованная служба техподдержки всегда на связи для оказания помощи и поддержки обратившимся.
Как позвонить в службу техподдержки?
Воспользоваться скорой помощью службы клиентской поддержки могут все пользователи услуг Телекарты.
Разработано несколько специальных сервисов, с помощью которых можно осуществить оперативную связь со специалистами оператора и решить вопросы.
❶ | ☎ 8(800)1007010 — для всех граждан России. Это бесплатный номер телефона. Звонить на него можно как с мобильных, так и с городских телефонов. |
❷ | ☎ 8(800)1001047 — федеральный бесплатный номер для звонка из любого российского региона. На него можно звонить с городских и мобильных номеров. Плата за телефонный звонок не взимается. |
❸ | ☎ 8(495)7814103 — номер для экстренной помощи пользователям из Москвы. |
Стоит знать! Для улучшения качества обслуживания и ее скорости отдел по работе с клиентами Телкарты был увеличен вдвое. Теперь дозвониться и быстро воспользоваться поддержкой специалистов стало еще проще.
Какие вопросы можно решить через службу техподдержки?
Обратившись за помощью к специалистам по указанным выше телефонным номерам, можно решить многие вопросы. Основные темы обращений:
- проверка оплат и состояние лицевого счета;
- вопросы, связанные с активацией карты;
- продление подписки;
- вопросы по возможным способам оплаты услуг Телекарты;
- вопросы технического характера;
- вопросы по ремонту оборудования;
- подключение услуги;
- другие.
Альтернативные варианты связи с отделом техподдержки
Не всем подходит способ ожидания нужного сотрудника по телефону. Куда проще обратиться к нему напрямую через другие доступные способы. Оператор для своих клиентов предусмотрел разные возможности:
Через сайт
С помощью сайта можно решить все проблемы. На официальном портале предлагаются следующие виды для быстрой связи: