Традиционно начнем с определения. Тизер — это вид рекламы, построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня этим (англ. teaser — дразнилка) и привлекая внимание.
Тизерная реклама чаще всего используется в самом начале продвижения товара. Пример тизерной рекламы — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?». Заинтригованные потребители через некоторое время обнаружили, что «это» оказалось элементом ребрендинга компании МТС.
Тизеры в применении к Интернет-технологиям — это разновидность рекламных блоков (баннеров), состоящих из небольшого изображения и бросающегося в глаза текстового блока к нему. Вот как это выглядит:
Тизеры имеют следующие области применения.
1. «Для внутреннего использования»: на сайтах интернет-магазинов тизеры могут играть роль витрины новых или самых популярных товаров, а на новостных ресурсах используются для анонсирования свежих материалов (так называемые Уши (ушки) — тизеры, размещаемые в верхней части страницы в количестве от 3 до 6 штук в ряд в вертикальном или горизонтальном направлении).
Анатомия РЕН ТВ: трейлер
2. Баннерообменные (вернее, тизерообменные) сети. Их еще называют тизерные сети. Их предназначение такое же, как и у баннерообменных сетей — тематический обмен баннерами с целью повышения посещаемости сайтов-участников.
3. Тизерная реклама. На рекламных площадках размещается специальный код вызова тизеров рекламодателей, и участники получают оплату за переходы с их сайтов, то есть за клики по тизерам.
Нас, манимейкеров, интересует, прежде всего, последний пункт. Тизерные партнерки — отличный вариант для заработка на развлекательных и новостных сайтах с хорошей посещаемостью и достойная альтернатива системам контекстной рекламы, которые для таких тематик предлагают дешевые, зачастую нерелевантные рекламные объявления. Вебмастера, имевшие возможность сравнить выгодность контекста и тизеров на развлекательных сайтах, свидетельствуют, что CTR тизеров стабильно выше, чем у контекстных объявлений.
Существуют специальные сервисы, зарегистрировавшись в которых, вы можете зарабатывать, размещая на своих ресурсах тизерные блоки и получая оплату за клики по ним. Такие сервисы различаются по масштабам, функционалу, привлекательности условий для вебмастеров, тематике, и вы можете выбрать наиболее выгодный и прибыльный для вас вариант, поэкспериментировав с ними на ваших сайтах.
Ниже список крупнейших тизерных партнерки рунета.
Система | Выплаты | Минимум для выплаты | Рейтинг | Подробнее |
Webmoney, безнал | 500 руб. | Всего голосов: 21 | >> | |
Webmoney | 150 руб. | Всего голосов: 4 | >> | |
Webmoney | 100 руб. | Всего голосов: 20 | >> | |
Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi, Bitcoin, банковские карты | — | Всего голосов: 4 | >> | |
Webmoney (R-кошельки), 1 раз в неделю |
нет | Всего голосов: 20 | >> | |
Webmoney, PayPal, OkPay, Epayments, Paxum |
50 руб. | Всего голосов: 3 | >> | |
Webmoney, 2 раза в месяц |
10$ | Всего голосов: 31 | >> | |
Webmoney | 20$ | Всего голосов: 6 | >> | |
Webmoney | 10$ | Всего голосов: 6 | >> | |
Webmoney, 1 раз в месяц |
100 руб. | Всего голосов: 4 | >> |
Я видел первый флагманский ТВ 2024 года (6000 Нит), и он великолепен! | ABOUT TECH
Источник: earninguide.ru
Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков
Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.
Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.
Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.
Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.
Основные принципы
Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».
Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.
Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию
Тизеры помогают как прорекламировать товар или услуги владельцам бизнеса, так и служат средством заработка вебмастеров. Разместить тизерное объявление рекламодателю довольно таки просто: необходимо зарегистрироваться в тизерной сети, добавить свои объявления в проект, пройти модерацию . После чего тизеры начнут ротироваться на сайтах, которые являются участниками данной сети, а рекламодатель лишь отслеживает статистику и оценивает прибыльность.
Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.
Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.
Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.
Обзор популярных тизерных сетей
- Medianet.Adlabs.ru — достаточно популярная сеть с лояльными требованиями к площадкам по посещаемости (от 100 посетителей в сутки) и различными форматами баннеров. Всего сеть насчитывает более 20 тысяч площадок, а минимальная цена клика установлена на уровне 0,52 рубля.
- Bodyclick.net — еще одна сеть, которая имеет успех как у рекламодателей, так и у вебмастеров. Всего насчитывает около 10 тысяч площадок для размещения рекламы. Принимаются сайты с посещаемостью от 100 посетителей в день, при этом допускаются даже ресурсы на бесплатном хостинге, но для них минимальная посещаемость — 500 посетителей в день. Основная особенность сети в том, что нет установленной минимальной цены клика.
- Teasernet.com — считается, что эта сеть отлично подходит для начинающих интернет-предпринимателей и рекламодателей — минимальный цена клика составляет 0,35 рубля. Она включает приблизительно 90 тысяч сайтов-участников и выдвигает высокие требования к площадкам. При этом формат объявлений сервиса Teasernet делает рекламу довольно привлекательной, значительно повышает кликабельности.
- Direct/ADVERT — известная тизерная сеть, с высоким качеством площадок. Она включает около полутора десятков тысяч площадок, которые имеют качественную аудиторию, за счет жесткого отбора участников. У рекламодателя есть возможность покупать трафик по цене всего от 25 копеек за клик, но в среднем цена 1 клика — 1,2 до 5 рублей.
- Marketgid.com — одна из самых первых сетей, крупный сервис. Схема размещения объявлений в сети отличается от других — обычно размещение происходит через менеджера, кроме того здесь можно заказать готовые баннеры. Многие специалисты отмечают хорошее качество трафика.
Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.
Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?
- В объявлении обязательно должна быть создана интрига, не спешите сразу рассказывать все о своем товаре, расскажите лишь отдельные факты и осветите выгодные стороны, так чтобы пользователь не смогу удержаться и обязательно кликнул по тизеру.
- Изображения и графика – главная составляющая тизерного рекламного объявления, поэтому уделите их выбору достаточно внимания. Яркие, оригинальные, качественные изображения делают тизер более кликабельным и эффективным, шокирующие фото также имеют не малый успех, но здесь нужно быть осторожным, чтобы не нарушить правила размещения рекламы.
- Текст/ заголовки – обязательно должны быть хорошо продуманы и содержать призыв к действию. Отлично работают такие фразы и слова, как «самый дешевый», «только у нас», «распродажа» и прочие. Текстом можно сразу обозначить целевую аудиторию, на которую рассчитано рекламное объявление – «молодые мамы», «студенты», «пенсионеры». Если тизер новостной, то добавляйте такие маркеры, как «фото» или «видео» — людям всегда интересны подробности. Подчеркивайте уникальность своего предложения, например: «самый тонкий планшет». При этом не перестарайтесь: обманитеожидания пользователей, значит оставите негативное впечатление о вашем бренде.
Источник: spark.ru
Чем тизер отличается от трейлера
Тизер и трейлер – понятия из кинематографа. Это короткие ролики – составляющие рекламы будущего фильма. Они привлекают внимание к новой киноленте. Обычно они различаются по продолжительности, но это не единственное отличие.
Статьи по теме:
- Чем тизер отличается от трейлера
- Как перевести китайский сайт
- Как сделать трейлер в 2017 году
В бюджет современного фильма всегда закладываются средства на проведение широкой рекламной кампании. Хорошая рекламная кампания включает в себя печатную рекламу, расклеивание афиш и, разумеется, интернет- и видеорекламу. Любой фильм можно найти на специализированных сайтах, посвященных кино, чтобы узнать, какие актеры там играют, какой бюджет потрачен на съемки, посмотреть на кадры из фильма или ознакомиться с будущим саундтреком.
Зачем нужен тизер?
Чтобы подогреть внимание зрителей, создатели фильма выпускают тизер. Такой ролик монтируется еще до окончания съемочного периода фильма, поэтому в нем используют только имеющийся материал. Если фильм только начали снимать, в тизере могут показать несколько кадров, эскизы и список актеров. Обычно тизер длится полминуты, максимальная продолжительность тизера не может превышать минуты и двадцать секунд. Иногда кадры, попавшие в тизер, могут быть исключены из самой картины при монтаже.
К одному фильму может быть выпущено несколько тизеров, чтобы поддержать интерес зрителя к масштабному проекту. Очень часто кадры тизеров сопровождают не диалогами и звуковыми эффектами, а просто атмосферной музыкой. Само название «тизер» произошло от английского глагола to tease, то есть дразнить. Хороший тизер распаляет воображение зрителя, заставляет его с нетерпением ожидать выхода картины на большие экраны или хотя бы появления новой, актуальной информации о ходе съемок.
Зачем нужен трейлер?
Трейлер всегда монтируется из материала уже отснятого фильма. Такой ролик частично открывает сюжетную линию, побуждая зрителей сходить в кинотеатр или купить фильм на физическом носителе. Хороший трейлер может существенно повлиять на мнение потенциальных зрителей. В такой ролик включаются самые яркие и захватывающие сцены фильма, по хорошему трейлеру зритель может сделать для себя вывод о целесообразности просмотра фильма.
К одной картине может быть выпущено несколько трейлеров, демонстрирующих разных героев или разные события фильма. Слово «трейлер» произошло от английского слова, означающего «прицеп», поскольку раньше такие ролики показывали после окончания киносеанса, чтобы уменьшить толчею на выходе из зала. Несмотря на то что в настоящее время трейлеры показывают перед показом фильма, такое название прочно вошло в обиход. Продолжительность трейлера может достигать двух-трех минут.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Сценарий сериала: как написать тизер пилотного эпизода
- Какая реклама лучше: баннерная или тизерная?
- Как поставить свой фильм
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как снимать короткометражные фильмы
- Где находится город Курган
- Что такое трейлер фильма
- Как создать файл блокнотом
- Как узнать логин на почте
- Чем опасен гром
- Что такое тизерная реклама
- Что такое оригинальный жанр
- Что такое солончаковая почва
- Как передать посылку через проводника
- Имеет ли ребёнок долю в квартире, в которой не прописан
- Как в автокаде сделать белый фон
- Какие орехи можно хомякам
Источник: www.kakprosto.ru