ТВ топливо что это

Котлы паровые типа Е — это котлы с боковым расположением барабанов рабочим давлением от 0,8 до 4 МПа, паропроизводительностью от 1 до70 т/ч, температурой от 194 до 440 `C. Обозначение «Е», показывает, что это котёл с естественной циркуляцией воды.

Устройство и принцип работы котлов серии «Е».
Трубные системы котлов выполнены по однотипной схеме:
два барабана, верхний и нижний в одной вертикальной плоскости, которые соединены между собой пучком труб, образующих конвективную поверхность нагрева;
два боковых топочных экрана, труб потолочного, поперечный фронтовой коллектор сообщающийся с коллекторами.
Экраны посредством коллекторов включены в циркуляционный контур.
Конструкция топки и перегородок в газовом тракте определяются тепловой мощностью котла и видом основного топлива.
При сжигании топлива в топке котла образуются дымовые газы высокой температуры. Газы, проходя по дымоходам котла, омывают пучки труб, по которым движется (циркулирует) вода. В результате газы отдают воде часть своей теплоты, вода за счет разности плотностей поднимается в верхний барабан, преобразуясь в пароводяную смесь, а затем в пар. Пар раздается из котла через патрубок. Охлажденные дымовые газы через дымоходы и дымовую трубу удаляются в атмосферу (дымососом).

MOSTRANSNEFT — топливо ТКСО: характеристики, свойства и область применения.


С целью минимизации тепловых потерь внешних поверхностей теплоизлучения теплоизоляция выполнена плотно прилегающей из волокнистых материалов с декоративной обшивкой тонколистовым металлом. Подовая и часть фронтальной поверхностей покрыты термобетоном.
При работе на твердом виде топлива котел комплектуется угольной топкой.

Теоретически котел может быть выполнен любой мощности за счет увеличения объема топочной камеры. Но большую популярность приобрели паровые котлы типа Е 1,0-0,9 и Е 2,5-0,9 которые отличаются высокой надежностью, экономичностью, степенью автоматизации, они так же могут эксплуатироваться в любых климатических условиях, что в сочетании с минимальными затратами на пусконаладочные работы, простотой и удобством в эксплуатации, обеспечивают значительный экономический эффект от его использования. Высокий технический уровень котлов обеспечивается как современными конструкторскими решениями, так и прогрессивной технологией их изготовления.

Преимущества котлов серии «Е» Широкий модельный ряд котлов, работающих на различных видах топлива: природном газе, угле, мазуте, сырой нефти.
Высокая надежность конструкции значительно увеличивает срок службы котла.
Экономичность и эффективность в эксплуатации достигается оптимальными техническими характеристиками.
Простота и удобство обслужиания, высокая ремонтопригодность.
Для нужд нефтяной промышленности выпускается котел Е-1,0-0,9 с топочными устройствами для сжигания сырой нефти.
Котел не требует экономайзера.
Моноблочная конструкция котла позволяяет компактно (на одной раме) установить дымосос, вентилятор и питательный насос.

Решение вопроса по высоким ценам на топливо


Пониженное по сравнению с котлом серии ДЕ давление пара при высоком (до 91 %) КПД.

Котлы серии «Е» низкого давления выпускаются в следующих модификациях:
Котел Е 1,0-0,9 ГЗ — для работы на природном газе;
Котел Е 1,0-0,9 МЗ — для работы на мазуте;
Котел Е 1,0-0,9 РЗ — для работы на твердом топливе;
Котел Е 1,6-0,9 ГМН — для работы на газе или мазуте;
Котел Е 2,5-0,9 ГМН — газовый, мазутный, работает под наддувом, используется только с горелкой позиционного регулирования;
Котел Е 2,5-0,9 ГМ — газовый, мазутный, работает под разрежением, может использоваться с горелками как позиционного, так и плавного регулирования.

Еще по теме:  Логгер на ТВ это

Пример обозначения котла: Е 1,0-0,9
Е — естественная циркуляция;
1,0 — паропроизводительность, т/ч;
0,9 — давление пара в котле МПа.

Технические характеристики котлов серии Е.
Тип котла номер компоновки Паро-произв т/ч (МВт). Раб. дав-е, МПа (кгс/ см2) Темп. пара,`С. КПД, % Расх.топлива, м3/ч (кг/ч) Габариты (LxBxH), мм. Масса, кг
Е-1,0-0,9М 00.8001.039-02 1,0
(0,73).
0,8
(8,0)
194. 88 80,6 3200х
1865х
2700.
3500
Е-1,0-0,9Г 00.8001.039 1,0
(0,73).
0,8
(8,0)
194. 90 82,1 3590х
1790х
2700.
3905
Е-1,0-0,9ГМ 00.8001.039-03 1,0
(0,73).
0,8
(8,0)
194. 91 80,6 3850х
1790х
2700.
3995
Е-1,0-0,9Р 00.8001.041-01 1,0
(0,73).
0,8
(8,0)
194. 81 150 3400х
1790х
2700.
3395
Комплект поставки и рекомендуемая комплектация котельной ячейки котлов серии Е.
Типоразмер котла Базовая комплектация котла Вид топлива Рекомендуемая комплектация котельной ячейки Стоимость, срок изготовления
Е-1,0-0,9 ГМ Блок котла, в обшивке и изоляции. Газ, мазут (жидкое топливо) 1. Вентилятор ВД-2,8-1500
2. Дымосос Д-3,5-1500 с карм.
3. Горелка ГГ-1(газ) или РГМГ-1
4. Водоподготовка ВПУ-1,0 или ВПУ-2,5
5. Комплект автоматики
6. Арматура и водоуказательные приборы
см. прайс
Е-1,0-0,9 Р Блок котла, в обшивке и изоляции. Топка ручная встроенная в блок котла. Уголь (тв. топливо) 1. Вентилятор ВД-2,7-3000
2. Дымосос Д-3,5-1500 с карм.
3. Золоуловитель ЗУ-1-1
4. Водоподготовка ВПУ-1,0 или ВПУ-2,5
5. Комплект автоматики
6. Арматура и водоуказательные приборы
см. прайс

Возможна комплектация котлов горелками других производителей.

Внимание : более подробные технические характеристики и параметры- смотреть здесь- НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ.

Источник: dkwr.ru

Что такое битопливный двигатель и как он влияет на экологию. Разбираемся

За последние несколько лет тема перевода транспорта на альтернативное топливо стремительно развивается — это экологично и экономически выгодно. Ну и не будем лукавить, модно. Массовый выход электрических и водородных автомобилей задерживается на 10-20 лет. Поэтому самым популярным вариантом сейчас является газомоторное топливо.

Запасов его много, а углеродный след меньше, чем при сжигании дизельного топлива или бензина. Мы поговорили с экспертом компании Innovadia — дистрибьютором голландского производителя Vialle — Андреем Акишиным и задали много вопросов по поводу битопливных автомобилей.

Как работает битопливный двигатель?

Все очень просто. Битопливный автомобиль подразумевает возможность использования двух видов топлива: традиционного (бензин) и альтернативного (газ). Можно здорово сэкономить на заправке (до 50%) и существенно сократить вредные выбросы (до 30%), не отказываясь личного транспорта. При этом машина остается одновременно и бензиновой, и газовой. То есть появляется возможность использовать любое доступное топливо, а запас хода увеличивается в два раза.

Важно, что бензиновый двигатель не требует доработки, так как в современном оборудовании пятого поколения от компании Innovadia газ, а если точнее — пропан-бутановая смесь, впрыскивается в жидкой фазе, как и бензин. Стратегия впрыска топлива абсолютно та же, под которую изначально спроектирован мотор. Битопливный двигатель с оборудованием пятого поколения имеет несколько преимуществ:

  • Увеличение мощности. Газ горит эффективнее и имеет более высокое октановое число. При испарении газ резко охлаждает топливо-воздушную смесь, тем самым увеличивая ее плотность.
  • Экономичность. В пятом поколении доступна высокая точность и стабильность подачи топлива.
  • Безопасность. Все оборудование 5-ого поколения производится в Голландии, отвечает высоким европейским требованиям по качеству и безопасности.
  • Отсутствие запаха газа. Высококачественные композитные топливопроводы, исключают негерметичность и диффузию.
  • Современные системы подачи газа. Существует условное деление всех газовых систем на шесть поколений. В первых четырех пропан подается в паровой фазе — в виде газа, с помощью редуктора, а в пятом и шестом — в жидком, это и есть фишка новых поколений. При использовании паровой фазы получить прибавку в мощности, сэкономить и продлить жизнь двигателю не получится.
Еще по теме:  Как на радио поймать ТВ

Битопливные двигатели с оборудованием нового поколения работают абсолютно так же, как и бензиновые — газ в жидкой фазе впрыскивается во впускной коллектор, смешивается с воздухом и сгорает в камере сгорания. Для рядового автолюбителя использование битопливного автомобиля ничем не отличается от бензинового, только заправка обходится существенно дешевле, а вредных выбросов — меньше.

Газ — это экологично?

Весь мир на пороге новой, углеродной экономики. Ежегодно появляются новые законы, направленные на контроль за вредными выбросами. В скором времени многие предприятия будут облагаться «налогом за парниковые газы». В каком виде и когда эти выплаты дойдут до обычных автомобилей — вопрос времени.

При использовании газомоторного топлива количество вредных выбросов сокращается в среднем до 30% по сравнению с работой на бензине.

Где заправить битопливный автомобиль в России?

В бензиновый двигатель с установленным газовым оборудованием можно заливать и бензин, и газ. Пропановых газовых заправок в России много, они есть в каждом регионе и доступны во всех приложениях и навигаторах. Существуют и другие битопливные двигатели, например, метановые и газодизельные, но их ставят на грузовики, тягачи, фуры и большие автобусы.

Если это так экологично и удобно, почему битопливные двигатели все еще не заменили обычные?

Если брать общемировую практику, то битопливные легковые автомобили эксплуатируются практически во всех странах, а самое большое их количество в газодобывающих странах. Более того, многие автопроизводители выпускают автомобили, работающие исключительно на жидком пропане, даже без бензобака.

Например, сейчас любой интересующийся может зайти на корейские сайты KIA/Hyundai и найти там семь таких моделей. Аналогичные битопливные или исключительно газовые автомобили выпускает Ford в Австралии, VW в Китае, Индии и Северной Африке. Причем в рамках конвейеров устанавливается тоже самое оборудование, которое Innovadia выводит на рынок России и страны Таможенного Союза.

В России география битопливных автомобилей сильно неоднородна: весь юг, Урал и Сибирь ездят на газе, а вот в центральной части «культура потребления газа» менее распространена. Но появление нового газового оборудования ОЕМ-качества (original equipment manufacturer; в переводе — «оригинальный производитель оборудования». — Прим. SRSLY), а также существенный рост количества газовых заправок постепенно исправляют эту ситуацию.

Может ли битопливный двигатель в будущем стать полноценной альтернативной обычному?

Битопливный автомобиль дороже бензинового ровно на стоимость установленного газового оборудования. Но тут стоит понимать, что при выпуске конвейерного битопливного автомобиля эта разница в цене будет составлять гораздо меньше, чем при установке ГБО (газобалонное оборудование. — Прим. SRSLY) на подержанный автомобиль.

Битопливный двигатель с жидким впрыском газа уже сейчас является полноценной альтернативой обычному. Владелец такого автомобиля не теряет ни в мощности, ни в комфорте, ни в динамике, по сравнению с обычным бензиновым, при этом практически в два раза экономит на топливе и улучшает экологию.

Еще по теме:  Сериалы на окко лучшие список

Как скоро мы полностью перейдем к такому вида топливу?

Этот переход уже случился несколько лет назад. Сейчас ежегодно в России порядка 200 000 автомобилей переводится на использование газомоторного топлива. Экономическая ситуация, сокращение реальных доходов, введение углеродного налога, движение в сторону сокращения вредных выбросов здорово способствуют популярности использования на транспорте альтернативных видов топлива. Задержка с широким распространением электро- и водородо- автомобилей очевидна.

Надеемся, что в ближайшие пять лет в нашей стране появится несколько популярных конвейерных битопливных автомобилей. Они станут действительно популярными, а использования альтернативного — газомоторного топлива будет модным.

Источник: srsly.ru

В России начали бороться с дефицитом бензина

Законопроект Минэнерго о запрете «серого» экспорта бензина и дизельного топлива, разрешающий поставки за рубеж только нефтеперерабатывающим заводам, внесен в правительство и администрацию президента России. Об этом на заседании комитетов Госдумы по контролю и аграрным вопросам заявил замглавы ведомства Павел Сорокин, передает «Интерфакс».

По его словам, причиной роста внутренних цен и дефицита в ряде регионов стало поведение недобросовестных игроков на рынке — мелких трейдеров, нефтебаз. Они покупают бензин и дизель по внутренним ценам на бирже, а далее везут на экспорт.

Сорокин указал, что если бы ценообразование шло полностью в соответствии с рынком, то тонна бензина АИ-92 стоила бы не 65 тысяч рублей, как сейчас, а 90 тысяч. Таким образом, выгода от вывоза за рубеж для участников рынка существенна, и, чтобы исправить перекосы на внутреннем рынке, следует начинать бороться с обозначенной практикой.

Чиновник выразил надежду, что рассмотрение документа не затянется. В настоящее время он проходит финальную оценку, можно ожидать готового решения в ближайшие дни, не позднее чем через неделю. Разрешение на экспорт только для НПЗ станет «очень большой поддержкой ценам», уверен представитель Минэнерго.

Материалы по теме:

В российских регионах начал пропадать бензин. Что известно о дефиците топлива?

В российских регионах начал пропадать бензин. Что известно о дефиците топлива?
24 августа 2023

«Девальвации не будет!» 25 лет назад Россия столкнулась с крупнейшим экономическим кризисом. Что привело к дефолту?

«Девальвации не будет!» 25 лет назад Россия столкнулась с крупнейшим экономическим кризисом. Что привело к дефолту?

17 августа 2023

В начале сентября представитель Минэнерго на совещании с Минсельхозом пообещал решить проблему с дефицитом топлива, о котором сообщают более десятка российских регионов, за две недели.

Накануне, 5 сентября, «Коммерсантъ» сообщил о попытке ведомства обсудить с нефтяными компаниями возвращение предыдущих параметров демпферного механизма, который в начале месяца был ухудшен.

Последнее предложение вызвало недоумение у Минфина, так как оно приведет к выпадению уже прописанных в бюджете 30-50 миллиардов рублей в месяц, которые надо будет где-то отыскать.

Отдельно Минэнерго разослало письма участникам рынка с требованием раскрыть данные о производстве за первую половину 2023 года и экспорте за тот же период и весь 2022 год.

На этом фоне стоимость топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) продолжает обновлять рекорды. В среду, 6 сентября, цена на Аи-95 поднялась к 76,5 тысячи рублей за тонну, а Аи-92 — к 65,5 тысячи. В свою очередь, председатель Ассоциации садоводов и питомниководов Ставропольского края Айдын Ширинов рассказал, что с начала лета стоимость дизельного топлива для аграриев выросла на 40 процентов, при этом достать его очень сложно, приходится ездить в соседние регионы, так как нефтебазы в крае стоят пустыми.

Источник: lenta.ru

Оцените статью
Добавить комментарий