ТВ тюнер пролоджи как подключить

Prology MDN-2640T

Не далее как в предыдущем номере прошла информация, что у Prology есть теперь линейка головных устройств с навигацией и всеми пирогами, а вот теперь мы знакомимся с аппаратом MDN вплотную. Навигацию здесь обеспечивает ставший у нас классическим «Навител Навигатор», для картографического софта используется слот карты SD.

А буква «T» в обозначении модели указывает на то, что в комплект поставки входит и ТВ-тюнер. Кстати, тюнер оснащается двумя антенными гнёздами, так что помимо комплектной «мобильной» антенны вы можете подключить его к домашней посредством соединителя типа F (F-type). В память аппарата загружено с десяток картинок для создания фонового изображения.

На BT, как я понимаю, букв уже не хватило, однако трансивер этого стандарта здесь тоже есть. Кроме того, тут предусмотрен программируемый последовательный интерфейс для адаптера рулевых кнопок. «Железных» кнопок всего четыре, и их устройство поводов для критики не даёт.

Цифровой DVB-T2 ресивер BarTon TH-562

Энкодер не мельче и не ниже, чем у иных прочих, но почему-то его сделали цилиндрическим и гладким, так что пальцы на нём удерживаются не без усилия. Пульт ДУ похож на тот, что мы видели у кого-то из первых участников — улучшенная «карточка» на 44 кнопки. Маркировка не очень контрастная, но приемлемая. Язык пользовательского интерфейса русский или английский. Испанского нет.

В меню настроек 7 страниц, включая GPS, но исключая BT — он настраивается отдельно. Ручной диммер «обслуживает» дисплей, а по датчику включения габаритов включается подсветка кнопок — решение необычное, но разве не по этой логике работает подсветка кнопок на приборной панели автомобиля? Звуком управляет обычный двухполосный тембр с тремя заводскими предустановками. Фильтр НЧ имеет частоты среза 80/120/160 Гц.

Если в настройках ЧМ-тюнера выбрано Russia, третий банк отводится под нижний диапазон (а если нет, то нет). Ручной поиск станций не обнаружен. 14 с уходит на заполнение всех (двух или трёх) банков диапазона CCIR, та же процедура в диапазоне OIRT занимает 18 с. Декодер RDS не предусмотрен, часы ходят сами по себе.

Браузер выводит подряд перечень папок нижнего уровня либо список файлов в папке. Как только сделан выбор папки, начинается воспроизведение первого файла. Из списка файлов MPEG4 Prology сумел прочесть все, кроме заколдованного №3.

CD-текст не читается. В состав дополнительных режимов входит также программное воспроизведение на 16 шагов. Для быстрого поиска предусмотрены пять скоростей, от удвоенной до 20-кратной. Подготовка к воспроизведению дисков (CD/mp3/DVD) заняла 16/13/15 с.

DVD-плеер не накладывает ограничений на регион дисков. (И правильно делает, как нам недавно стало известно, искусство принадлежит народу.) Меню Setup имеет типичный вид для чипсета MTK. В нём 2,5 уровня и 5 страниц, из которых нужны, по-честному, две. Выход в меню возможен, если воспроизводится диск или USB-устройство, содержащее видео.

Интересно, что напрямую с дисплея можно управляться не только с меню диска (что редкостью не является), но и с меню Setup. Выбранные звуковые предпочтения в меню диска передаются, а адресный поиск тут реализован в полном объёме — по частям, главкам и времени части. Цифры как пункты меню тоже воспринимаются должным образом.

На CD подача мужского вокала открытая, собранность по низам в порядке, разве что сибилянты жестковаты. В женских голосах временами привлекают внимание обострённые шипящие. Контрабас глубиной басов не потрясает, да и рельеф струн показался несколько жёстким. Атака бас-гитары излишне спокойна. Скрипки подвижные и достаточно материальные.

Маракасам несколько недостаёт музыкальности, и при этом они претендуют на всеобщее внимание. Бубен холодноват, его подача слегка напоминает звучание компрессированных форматов. Рояль динамичен и собран, но ему не хватает мощи и объёма.

Задник сцены в mp3 (128 Кбит/с) отдалён, но не утрачен. Второй план стабилен, хотя и держится чуть поодаль. Поверху динамика довольно бодрая, ограничения почти не чувствуются. В рояле хорошо соблюдается баланс между комфортом и детальностью, послезвучия, впрочем, тоже в наличии. Рельеф баса передаётся очень неплохо, атака упрощённая и напористая.

Динамика барабанов несколько преувеличена. Верх оформлен во времени, но бубен холоднее обычного. С переходом на удвоенный битрейт как тылы, так и второй план становятся на место. В звучании рояля, как и положено, прибавилось подробностей, но и артефакты стали заметнее. Атака на басах теперь передаётся достаточно точно.

Как ни удивительно, но и барабаны теперь не столь настойчивы.

Щелчки зажигалки в DD узнаются лишь при наличии подсказки на экране. Стрельбе недостаёт резкости, взрывы узнаваемы, но всё же не захватывают и не пугают. У саундтрека музыкальность не запредельная, виолончели явно не хватает реализма. Бас показался не слишком объёмным и слегка расплывчатым. Вокал не по-киношному отодвинут от зрителя. Барабаны в целом похожи на себя, но застенчивы.

Словом, звучание имеет наибольшую ценность в качестве сопровождения видеоряда.

Изображение на внешнем мониторе смещено вверх на 1,5%. Ширина переходов между цветными полосами 0,25/0,3/0,3% (NTSC) и 0,3/0,3/0,25% (PAL) — по совокупности это лучший показатель в группе (и вообще разрешение по цвету не менее 330 твл — для соединения по композиту это высоко). Воспроизводится полоса «чернее чёрного». Уровень яркостных шумов в NTSC выше среднего, в PAL шумы средние.

Еще по теме:  Настройка ИП ТВ конвекс

Отображаются все три градации чёрного и белого, а это редкость. Цветовых шумов сравнительно немного. На контрастных цветных переходах отмечена средней интенсивности двусторонняя окантовка. Лица имеют едва заметный желтоватый оттенок в той и другой системе.

На своём мониторе картинка смещена на те же 1,5% вверх и на 0,7% вправо. Уровень яркостных шумов тот же, что и от источника: в NTSC он несколько выше среднего, в PAL не выше. Ширина переходов между цветными полосами 0,15/0,15/0,25% и 0,25/0,25/0,20%, в американской системе набор показателей очень впечатляющий, на уровне эксклюзива.

Воспроизводятся две градации белого и лишь одна — чёрного (полоса «чернее чёрного» не отображается). Картинка всегда занимает всю ширину дисплея. Изображение широкого формата растянуто на 1,5% по вертикали, это измерить можно, а увидеть — нельзя.

Из параметров картинки регулируется лишь Bright, это подсветка экрана (1…5), которая по умолчанию установлена на максимум, и не надо её трогать. Темновая светимость очень низкая (менее 1,1 кд/м2), оттого и градации «почти чёрного» теряются. Горизонтальные линии мелкой сетки несколько тоньше вертикальных.

В контрастных цветных переходах наличествует заметная окантовка по набросу яркости. Цветовой тон немного смещён в зелёную область. Красный цвет, если не придираться, передаётся очень неплохо, если всё же придраться, можно сказать, что он чуточку алый. Лица в NTSC довольно насыщенные и слегка оранжевые, в PAL оттенок коричневатый.

  • Prology MDN-2640T
  • Серийный №1H004134
  • ЧМ-тюнер
  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,70/0,85
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 28 — 17600
  • Отношение сигнал/шум, дБА 63,7
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,80
  • Вход Aux
  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 29 — 14300
  • Аудио (CD)
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -3,3/-1,1
  • Отношение сигнал/шум, дБА 85,5
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 64,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,25
  • Видео (DVD)
  • Разрешение по горизонтали, твл 470
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,98
  • Видео (дисплей)
  • Формат 1,78:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 156
  • Системы цветности NTSC/PAL/SECAM
  • Контрастность 155:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл -/410
  • Яркость, кд/м2 178
  • Углы обзора, град.
  • H ±30
  • V +40/-5
  • Аудиосекция
  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1,8%) 17,6
  • Регулировка тембров, дБ
  • ВЧ +12,2/-14,3
  • НЧ +13,7/-14,0
  • Размеры блока тюнера, мм 120 х 70 х 24

У тюнера неплохая чувствительность и несколько повышенный уровень шумов. Ну и по басам частотный диапазон несколько ограничен. Полоса по входу Aux в такой же мере ограничена понизу, что же касается полосы поверху, могу лишь предположить, что этот вход предназначали лишь для простейших портативных плееров, иное в голову не приходит.

В дисковом проигрывателе ограничение понизу такое же (31,5 Гц имеет уровень -1,1 дБ), так что и происхождение у него общее для всех источников — скорее всего, это номинал конденсатора перед выходным усилителем. Шумы несколько повышены, в спектре доминирует составляющая с частотой 6,1 кГц, без строчной частоты 15,6 кГц тоже не обошлось. Громкость регулируется оригинально, если идти сверху, то шаги (в дБ) будут такие: 2, 1, 2, 1, 1, 2. На линейном выходе наблюдается ограничение на четырёх последних шагах регулятора, то есть 6,5 дБ усиления как бы про запас. У тембра на самом деле эквалайзерные характеристики, на НЧ центральная частота 101 Гц, на ВЧ это 14,7 кГц. Частота среза фильтра НЧ 84,9/129/174 Гц, крутизна спада 11,4 дБ/окт.

Размах выходного видеосигнала выдержан очень точно. Дисплей имеет стандартную Wide-геометрию, яркость тут невысокая, но благодаря глубокому чёрному цвету с контрастностью проблем нет. Углы обзора по вертикали на редкость широкие для матрицы с таким физическим разрешением.

Выходы Звук, аналоговые 5 + 2
Звук, цифровой
Видео 2
Входы AV 2
V (Camera) 1
Интерфейсные шины
Слоты для твердотельной памяти
Дисковые форматы AV DVD-V, DivX, VCD
Audio CD-DA, mp3, WMA, AAC
AV MPEG1, MPEG2, MPEG4
Audio Mp3, WMA, AAC

  • КТО
  • Prology MDN-2640T
  • ПОЧЁМ
  • 16990 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Навигационная система
  • ТВ-тюнер
  • Может работать с кнопками на руле
  • Оба ЧМ-диапазона
  • Декодер AAC
  • Качественный дисплей
  • ЭТО — МИНУС
  • Нет декодера RDS
  • Не читает CD-текст
  • Не читает DTS
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Богато оснащённый аппарат с хорошим плеером
  • РЕЙТИНГ
  • Интерфейс 8
  • Удобство управления 8
  • Технические характеристики 7
  • Видео (дисплей/DVD) 8/9
  • Аудио 7/8/8
  • Итог 39,17

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Подключение магнитолы prology

Приняв решение на самостоятельную установку автомагнитолы prology необходимо знать, что без удаления двух транспортировочных винтов, которые находятся на верхней крышке головного устройства, оно просто не сможет включиться в работу.

Также большое значение имеет угол отклонения автомагнитолы prology от горизонтальной плоскости и он, ни в коем случае, не должен превышать 30⁰. Что касается самого процесса установки основного блока автомагнитолы, то, по своему желанию, потребитель может выбрать один из двух вариантов. В первом случае блок устанавливается в отведенное для него место с использованием специального монтажного кожуха, который крепиться в нише приборной панели при помощи отгибаемых металлических язычков. Для надежной фиксации задней части мультимедийного устройства в дело идет поставляемая в комплекте планка, которую, при необходимости, можно изогнуть под любым углом.

Еще по теме:  Apple TV что нового в прошивке

При втором варианте, устройство монтируется вместо ранее установлений автомагнитолы и при таком способе используются резьбовые отверстия, которые с этой целью проделаны на боковых панелях нового блока. Главное на что необходимо обращать внимание при таком методе – это длина выбранных винтов, которая должна быть не более 8 мм, в противном случае имеется риск повредить внутренние элементы дорогостоящего устройства.

Подключение автомагнитолы проще всего выполнять при помощи универсального 20-контактного разъема, которым комплектуется большинство современных автомобилей, однако даже при его наличии, настоятельно рекомендуется предварительно выполнить проверку соответствия хотя бы основных проводов, по приведенной ниже электрической схеме.

При отсутствии указанного выше разъема ISO схема подключения магнитолы prology позволяет опереться на штатную цветную маркировку проводов, одинаковой для всех мультимедийных устройств этого популярного семейства , предназначенных специально для установки на автомобилях:

  • >Желтый провод – 12В непосредственно от клеммы аккумуляторной батареи;
  • >Синий провод – 12В выхода на выносную антенну;
  • >Красный провод – 12В питания через АСС (позволяет блокировать включение автомагнитолы при отсутствии ключа зажигания, тем самым предотвращая разряд аккумуляторной батареи).
  • >Черный провод – «масса» автомобиля;
  • >Фиолетовый провод – «+» правого заднего динамика;
  • >Фиолетово-черный провод — «-» правого заднего динамика;
  • >Серый провод -«+» правого переднего динамика;
  • >Серо-черный провод — «-» правого переднего динамика;
  • >Белый провод — «+» левого переднего динамика;
  • >Бело-черный провод — «-» левого переднего динамика;
  • >Зеленый провод — «+» левого заднего динамика;
  • >Зелено-черный провод — «-» левого заднего динамика.

Для обеспечения наилучшего качества воспроизведения звука, а также для того, чтобы настройка на радиоканалы была устойчивой, рекомендуется все провода системы прокладывать как можно дальше от основных магистралей электропроводки автомобиля. Оптимальный результат получается при использовании проводов, заключенных в специальную экранирующую оплетку.

Источник: www.elektrik-avto.ru

Тест FM/SD/USB-ресивера PROLOGY CMX-210

Бездисковый ресивер Prology CMX-210 воспроизводит все основные форматы аудио – MP3/WMA/WAV/FLAC (до 24 bit), оснащён Bluetooth, поддерживает два вида твёрдотельных носителей (microSD и USB). Но он не так прост, каким кажется…

СПАРТАНЕЦ

Жители Спарты, как известно, помимо военно-спортивных достижений славились своим аскетизмом. Ничего лишнего сверх необходимого в быту. Разработчики Prology CMX-210 руководствовались сходными мотивами – ничего лишнего сверх необходимого в звуке.

Не секрет, что многочисленные настройки современных ресиверов используются далеко не на 100% – многие пользователи просто не в состоянии осилить многостраничную инструкцию. Да и тонкие аудиофильские регулировки опять-таки востребованы лишь у части аудитории. Упростить и сократить их можно и не в ущерб качеству звучания.

Итак, что мы имеем от Prology?

  • Тюнер «верхнего» FM диапазона (87,5 – 108 МГц) с режимом ручного и автоматического поиска радиостанций и памятью на 18 станций, разбитой на три банка.
  • Bluetooth версии 4.2 с поддержкой профилей A2DP и AVRCP (воспроизведение музыки иуправление воспроизведением) и HSP, HFP(hands-free и управление звонками телефона);
  • Фронтальные разъёмы для подключения USB накопителей и карт памяти формата micro SD (поддержка носителей до 256 Гб);
  • Линейный аудиовход на передней панели (mini-jack 3,5 мм) и второй аудиовход (RCA) в шлейфе задней панели;
  • Два дополнительных разъёма USB в шлейфе задней панели – один для подключения USB-накопителей с объёмом до 256 Гб, второй – для зарядки устройств с поддержкой работы при выключенном зажигании (макс. ток 2000 мА);
  • Инфракрасный пульт ДУ карточного типа;
  • Многоцветная подсветка клавиш управления и дисплея.

Выбор цветов подсветки запрограммирован производителем, но все основные цвета подсветок легко подбираются (красный, белый, жёлтый, янтарный, синий и т.д.). Откидная крышка на правой стороне панели скрывает разъёмы USB, micro SD и MiniJack

Корпус укорочен, минимальная установочная глубина всего 90 мм

Слева на фото видны разъёмы линейных выходов с напряжением 2,5 В, гнездо для подключения антенны и разъём для дополнительного микрофона громкой связи (сам микрофон в комплект не входит, но есть встроенный, чувствительность которого вполне достаточна). Справа – стандартные разъёмы ISO для питания и акустики, а также разъём для подключения уже упоминавшегося шлейфа с интерфейсами USB и RCA

Пульт-карточка позволяет управлять всеми функциями ресивера

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Приёмник работает чётко, настраивается на все московские станции. Качество радиоприёма вполне пристойное, даже в непростой помеховой обстановке. Бесполезной на практике RDS нет – да и незачем. Система радиоданных у наших вещателей в полном объёме так и не заработала, раньше хоть курсы валют передавали и названия композиций, а сейчас почти забросили.

Очень удобно то, что поддерживается и флешка, и карточка micro SD. На карточке можно держать «золотой фонд» музыки, а на флешках – сиюминутное.

Проверялось звучание и по каналу Bluetooth – бросающихся в уши различий с карточкой и флешкой не выявлено. При подключении смартфона по BT управлять воспроизведением можно как со смартфона, так и с панели аппарата.

Еще по теме:  ТВ у меня одна такая самая милая

Удалось даже подключить плеер с BT-каналом – что встречается не часто, некоторые аппараты без кода подтверждения не сопрягаются. Но управление с головного устройства уже не действовало – «граната плеер не той системы»

Из всего придуманного человечеством набора аудиорегулировок аппарат поддерживает только классические: громкость, баланс, фейдер, тонкомпенсацию, а также тембр по НЧ и ВЧ. Есть и три фиксированных пресета, работают они преимущественно в низкочастотной области – на мой слух высоких частот во всех вариантах недоставало. Пришлось перейти к плавной регулировке, для этого нужно отключить эквалайзер, после этого в меню настроек появляется доступ раздельным регулировкам НЧ и ВЧ. Встроенный усилитель четырёхканальный, качество звучания аудиотреков вполне стандартное, с внешним усилителем – вообще очень приятное.

Самое упрощённое звучание, как ни странно, продемонстрировал аналоговый аудиовход. Женский вокал не претерпел существенных изменений, голоса узнаваемы – но стали как-то попроще. В мужских голосах мужественность куда-то исчезла, да и ударные с бас-гитарой как-то съёжились и отошли на второй план. Понятно, что сегодня возможность подключения внешнего аналогового источника – лишь дань традициям, все таки более в тренде беспроводной Bluetooth – а нам, тем не менее, именно с этого входа предстоит провести объективные измерения.

ИЗМЕРЕНИЯ

Среди объективных звуковых характеристик головного устройства для нас важна отнюдь не мощность – она у всех примерно одинакова, и это легко решается внешним усилителем – а диапазон воспроизводимых частот и нелинейные искажения (гармоники). Даже уровень шумов не столь важен – динамический диапазон подавляющего большинства записей не превосходит 35-40 дБ, а уровень шумов в движущемся автомобиле, даже с великолепной шумизоляцией, явно выше уровня шумов современного тракта – не важно, -80 дБ там или -110 дБ…

Приёмник обещает диапазон воспроизводимых частот от 20 Гцдо 12,5 кГц (по уровню-3 дБ) при искажениях не более 1%. Это вполне соответствует качеству современных радиопередач, урезанных-закомпрессированных до полного изумления. Во всяком случае, сравнение звучания радиостанций у встроенного тюнера и высококлассного домашнего ресивера из не столь далёкого прошлого заметных на слух отличий не выявило.

Канал Bluetooth обещает диапазон пошире – от 10 Гц до 18 кГц (по -3 дБ), искажения не указаны. У цифровых носителей USB / microSD характеристики сходные – от 16 Гц до 18 кГц, но уже по уровню -1 дБ. Искажения – тот же 1%.

Параметры линейного входа не нормированы, и это обстоятельство несколько удручает – все измерения мы будем проводить именно в аналоге, и сравнить будет не с чем.

Фирменные графики АЧХ – это замечательно, но наше измерительное оборудование рассчитано на аналоговый сигнал. Характеристики аналогового входа не привели – ну что ж, в таком случае наше дело: «раскрыть всё, что скрыто…»

АЧХ с аналогового входа почти хайфайная, но нижняя граница по уровню -3 дБ составляет 40 Гц. Предустановки эквалайзера, как и предполагалось, сосредоточены в области среднего и верхнего баса

Характеристики регуляторов тембра классические – тембровая для ВЧ и фильтровая для НЧ с центральной частотой 100 Гц, диапазон регулирования почти 14 дБ в обе стороны. Вполне можно «навалить»…

Порадовали характеристики тонкомпенсации, действующей только на низких частотах. Звучание сохраняет выразительность и при небольшой громкости, потому что глубина коррекции приближена к кривым равной громкости (цифры на графике обозначают условную громкость, 40 – максимум)

Характеристики фронтальных и тыловых каналов одинаковы, различия на уровне разброса параметров аналоговых радиодеталей, поэтому загромождать публикацию лишними графиками не будем – надо соответствовать спартанскому стилю гостя, ничего лишнего. А канал сабвуфера (точнее – каналы) удивили. Мало того, что их два, их ещё можно включать по отдельности – в меню они так и обозначены, SW1 и SW2. Это обстоятельство можно использовать для ступенчатой регулировки громкости сабвуфера, поскольку плавная регулировка уровня в этом канале не предусмотрена. Это как бы первый намёк на усилитель с выносным пультом управления уровнем или активный сабвуфер с ним же.

А вот и второй намёк. Фильтрация сигнала в канале сабвуфера весьма условная, в расчёте на внешний фильтр. Нижняя граница по уровню -3 дБ составляет 20 Гц, и это отчасти заменяет сабсоник – можно использовать усилитель с минимальным оснащением

МЁД И ДЁГОТЬ

Обойдёмся без лишних слов – это просто приёмник плюс просто плеер плюс громкая связь. Умеет немного, но то, что умеет – делает на «отлично». Поддержка MP3/WMA/WAV/FLAC (до 24 bit), Bluetooth, два вида твёрдотельных носителей (micro SD и UISB), дистанционное управление, три пары линейных выходов. Минусы очевидны не для всех: нет процессора с задержками, кроссоверами и хитрым эквалайзером.

Но для тех, кому нужно послушать радио и музыку без аудиофильского снобизма – отличный выбор, звучание радует. И цена совсем не напрягает, отложенной суммы хватит и на активный сабвуфер.

Цена вопроса: 2 690 руб

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Оцените статью
Добавить комментарий