Twitter внедрил строгие ограничения на количество твитов, которые пользователи могут просматривать в день. Илон Маск объявил, что компания ограничит непроверенные аккаунты до чтения 600 постов в день, а новые аккаунты до 300 твитов в день. При этом, Twitter разрешит проверенным аккаунтам читать до 6 000 постов в день.
Для большинства людей это означает, что без подписки на Twitter Blue они могут провести в Twitter от нескольких минут до часа, прежде чем столкнуться с лимитом. Менее чем через два часа Маск заявил, что Twitter «скоро» смягчит ограничения до 8 000 постов для проверенных аккаунтов и 800 для тех, у кого нет Twitter Blue. Еще через три часа ограничения установили до 10 000 постов для проверенных и 1000 для обычных.
Зачем тебе аккаунт в Твиттер? Соц сеть будущего?
Маск заявил, что «временные» ограничения были введены для борьбы с «экстремально высоким уровнем скрейпинга данных» и «манипулированием системой». Накануне Twitter начал препятствовать просмотру твитов людьми, не вошедшими в систему. Тогда Маск утверждал, что ограничение входа в систему будет лишь временным и было введено в ответ на скрейперы данных.
«Несколько сотен организаций (а может быть, и больше) очень агрессивно скребли данные Twitter, до такой степени, что это влияло на реальный пользовательский опыт», — сказал Маск в пятницу. Он затем заявил, что «практически каждая компания, занимающаяся искусственным интеллектом», скрейпит Twitter для обучения своих моделей. «Весьма раздражает, что приходится экстренно вводить в строй большое количество серверов, чтобы обеспечить фантастическую оценку стоимости какого-то стартапа в области ИИ», — сказал он.
Маск не уточнил, что значит «новый» в контексте аккаунта, и не сказал, как долго Twitter планирует ограничивать пользователей так, как это делается сейчас. Он также не указал, учитывается ли просмотр рекламы при расчете лимита просмотра пользователя.
Twitter занимается медленным самоубийством — твиты больше не отображаются без входа в аккаунт
В любом случае, эти ограничения существенно сокращают возможности использования Twitter. Насколько ситуация со скрейперами реальна, говорить сложно, однако есть мнение что Twitter просто пытается извлечь из своей пользовательской базы каждую копейку.
В марте компания внесла изменения в API, которые делают масштабный доступ к нему невероятно дорогим — десятки тысяч долларов в месяц. Однако это изменение и введение Twitter Blue, по-видимому, не компенсировали упущенные рекламные доходы Twitter после перехода под управление Маска. Ограничение количества твитов, а следовательно, и рекламы, которую могут видеть пользователи, вряд ли обрадует оставшихся клиентов компании.
Почему Твиттер лучшая социальная сеть
Больше статей на Shazoo
- Twitter угрожает компании Meta судом из-за приложения Threads
- Twitter выселяют из офиса в Колорадо из-за неуплаченной аренды
- Европейский Союз пригрозил блокировкой Twitter
Источник: shazoo.ru
X (Твиттер) 10.5.0
Twitter — это официальное мобильное приложение для популярной социальной сети Twitter. Оно предоставляет пользователям возможность получать мгновенные новости, следить за интересующими темами, общаться с друзьями и коллегами, делиться своими мыслями и фотографиями, а также получать уведомления о последних событиях в режиме реального времени. С помощью приложения Twitter вы можете легко и быстро подключиться к своей аудитории и оставаться в курсе всех важных событий.
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Особенности приложения Twitter для Android включают:
- Новости в реальном времени: получайте мгновенные новости и обновления от известных источников, таких как газеты, телеканалы и журналы.
- Отслеживание тем: следите за темами, которые вам интересны, и получайте уведомления о последних событиях в вашей ленте.
- Общение: общайтесь с друзьями и коллегами, используя функцию прямых сообщений или публичные дискуссии.
- Фотографии и видео: делитесь своими фотографиями и видео с помощью приложения Twitter.
- Ретвиты и лайки: ретвитьте и отмечайте понравившиеся сообщения в вашей ленте.
- Настройка уведомлений: настройте уведомления о новых сообщениях и активности в социальной сети.
- Интеграция с другими приложениями: интегрируйте приложение Twitter со своими другими приложениями и устройствами.
- Поиск: найдите новости и темы, которые вас интересуют, с помощью функции поиска.
- Закладки: сохраняйте интересные сообщения в закладки, чтобы вернуться к ним позже.
Источник: trashbox.ru
Tweet
Tweet (от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — сообщение в ленте в сервисе микроблогов Twitter.
Термин «Tweet» в контексте этой социальной сети представляет собой некое публичное сообщение, которое может содержать фото, видеоматериалы, ссылки на сторонние ресурсы и текст, длина которого не может превышать 140 символов. Данное ограничение обусловлено спецификой самого сервиса Twitter. Это связано с утверждением, что пользователь с большей вероятностью обратит внимание и прочитает короткую, но важную и интересную публикацию, чем более длинную, отнимающую много времени. Тем не менее, для публикации длинных записей есть своеобразная «лазейка» — Tweet может представлять собой короткий анонс и содержать ссылку на основной материал. Этим регулярно пользуются новостные ресурсы и различные блоги.
- Размещение собственных публичных сообщений. Отправляя обычное сообщение с помощью кнопки «Твитнуть», пользователи делают его доступным собственным фолловерам (читателям) через просмотр новостной ленты, а также тем, кто не подписан на аккаунт — через поиск.
- Продвижение корпоративного контента. Публикация материалов со своего сайта, анонсов или блога в Твиттере — это прекрасный способ повысить популярность компании и даже улучшить позиции ранжирования в поисковой системе. Внешние ссылки и новые читатели помогают выдвинуть корпоративный контент в ТОП. Таким образом, публикация Tweet’ов — это еще и инструмент SEO.
Если говорить о маркетинговых целях, то задача маркетолога или SMM-специалиста заключается в умении c работать с распространением информации при помощи Tweet’а — подбирать релевантные целевой аудитории инфоповоды, делать сообщение привлекательным и побуждающим не только к прочтению, но и расшариванию.
Что нужно делать для того, чтобы пользователи поделились Tweet’ом?
- Писать короткие Tweet’ы. Самыми короткими Tweet’ами делятся чаще.
- Просить о ретвите. После такой просьбы, по некоторым данным, количество ретвитов значительно повышается.
- Общаться с лидерами мнений при помощи Mentions. Чтобы лидеры индустрии обратили внимание на публикацию, стоит упомянуть их в своем Tweet’е. Если публикация будет интересной или полезной, то упомянутые пользователи могут поделиться записью.
- Проявить индивидуальность. Если у Tweet’а есть собственный характер, то пользователи проявят больше желания расшарить его.
- Использовать маркетинговые Tweet’ы. Если необходимо, чтобы Tweet охватил большую аудиторию, можете воспользоваться платной услугой продвижения, чтобы он попал в ленты большего количества пользователей.
Источник: www.glossary-internet.ru