Скорость доступа в рамках тарифа «Уютный Интернет» составляет 24 Мбит/с. Новые и действующие абоненты услуги «Твой Интернет» сейчас имеют возможность подключить «Уютный Интернет 24 Мбит/с» за 420 рублей в месяц.
Кроме того, абонентам предлагается выгодное пакетное предложение – тариф «Уютный Интернет 24 Мбит/с» можно подключить вместе с пакетами «Твое TV. Базовый цифровой» и «Твое TV. Большой развлекательный». В этих случая абонентская плата составит 660 и 890 рублей в месяц соответственно.
Абонентам, которые уже пользуются услугой «Твой Интернет» и хотели бы перейти на один из перечисленных тарифных планов необходимо обменять свой модем на новое усовершенствованное оборудование стандарта 3.0.
Замена оборудования производится бесплатно по адресам: ул. Моховая, 17 (ст. м. «Чернышевская») и ул. Большая Зеленина, 15 (ст. м. «Чкаловская» и улица Победы, д. 16 (м. «Парк Победы»). К абонентам, которые не могут приехать в силу какой-либо причины, направляется мастер, выезд и замена также осуществляются бесплатно.
Твой Интернет
Напомним, что значительная часть сети ТКТ была переведена на протокол передачи данных DOCSIS 3.0 ещё в 2010 году. В феврале 2012 года оператор, проведя работы по модернизации сети передачи данных, завершил полный переход на новый стандарт (см. новость раздела ТКТ DOCSIS 3.0 от 14 февраля 2012 г.). Как отмечают в компании, главным преимуществом такого перехода для абонента является то, что новый стандарт позволяет предоставлять значительно более высокие скорости доступа в Интернет, где верхний теоретический порог входящей скорости превышает более 200 Мбит/с.
Источник: spbit.ru
Твое TV
87 спутниковых и аналоговых каналов предлагает Твое TV. Любой член семьи найдет программу по своему вкусу. Новости,спорт,фильмы, дискавери, детям.Так же компания предлагает широкополосный интернет. Преимущество услуги заключается в высокой скорости, круглосуточной поддержке, оперативном подключении, наличии игрового портала и файлообменного сервера.
При подключении телефонной линии вы получаете тональный набор,сохранение номера при переезде,возможность трехсторонней конференции. Позвольте себе больше коммуникаций высокого качества по доступным ценам. Специалисты компании с радостью помогут вам правильно подобрать необходимую именно вам услугу.
Отзывы клиентов
Olya Hlopina
Компания, которую не столь заботит качество предоставляемых услуг. Монтажников вызывала не один раз — нормальные люди. А сама компания и служба поддержки не пойми что. Хотя бывает и хуже
Don Firsen
не лучше, но далеко и не лучше других провайдеров. Скорость меняется и в большинстве случае низкая, тем более, ниже заявленной. Так же сложно дозвониться в тех. поддержку, если и дозвониться, то как-то не столь приветливое общение, как будто я виноват.rПользовался относительно долго, но подумываю переподключиться
Пакет «Спорт». Твое Тв
Pavel Aulov
ужасная компания,пожалел что использовал их услуги.Уезжал в другой город просил заморозить счёт, баланс был рублей 20,в итоге приехал через 2 месяца на счету ~-450 звоню в компанию с целью расторгнуть договор на что мне ответили заплатите потом расторгнем,в конечном счёте спустя 2 года на меня подали в суд.это не интернет ,это просто пошли они .
Вероника Козловская
После объединения с Ростелекомом качество стало отвратительным, дозониться до службы поддержки невозможно, постоянно пропадает связь, изменился список каналов в пакете, причем именно тех, ради которых мы его подключали. С Ростелекомом иметь дело больше не хочу, будем искать других провайдеров
Виктор Пунин
Ужасное качество, постоянны перебои со связью и некомпетентное общение сотрудников.
Ildar Nigmatullin
Сегодня пропало вещание TVOE TV на ул. Омская, Ланское шоссе. Попытались найти на сайте телефон аварийной службы — нет!rИскали, звонили. — концов не найти.
Александр Лелюхин
Очень жалею, что с ними связался. Поберегите свои нервы. Операторы откровенно посылают и издеваются.
Дмитрий Рябенков
Здравствуйте. Вчера я приехала оплачивать счета за телефон на Моховую, д. 17. Договор № 1785750, на юр. лицо. На Вашем сайте, в разделе «Пресс-Центр» опубликован график работы на майские праздники, согласно которому 10.05.2014 офис работает с 10:00 до 20:00 (без обеда). Однако, в этот день, в 18:30 офис вообще был закрыт.
Как я сегодня могу оплатить счёт, стоит ли сегодня приезжать в офис?
Павел Нагаев
Самый поганый провайдер. Постоянно пропадает сигнал. Невозможно не то что поиграть, а даже фильмы посмотреть
Юра Сударкин
очень часто скорость падает ниже плинтуса, один раз написал в тех поддержку так хрен ответили, написал второй раз не стесняясь в выражениях — ответили , вот только ничё по делу не сказали а только пригрозили типа на письма в таком тоне отвечать не будем, напугали.
Сергей Коробкин
У меня по тарифу скорость 25м а на самом деле на фото показана реальная скорость в службе техподдержки только обещания уладить в течении 48 часов при этом это уже в десятый раз
После смены тарифов пропали даже каналы СТС, ТНТ, Домашний и ещё около десятка других. Дозвониться до сервиса невозможно. Ну их .. Отключаюсь.
User 794942
Никогда не подключайтесь к твое тв!!Являюсь абонентом 1,5 года сначала все было неплохо!Акции на HD каналы четкая картинка неплохой список каналов.После того как появился ростелеком началось.Сначала без предупреждения из моего пакета пропали каналы которые я смотрел Discovery Science,Discovery World,Comedy TV,КомедияТВ.На мой вопрос почему ответили что эти каналы прекратили вещание.Посмотрел у других провайдеров -эти каналы есть.То есть фактически нарушили договор о предоставлении услуг так как в моем пакете(большой развлекательный) эти каналы должны быть.Причем абсолютно нагло.Просто Ростелеком не хочет оплачивать вещание.Дальше хуже!!В период с конца февраля по 17-е марта четыре раза . оформлял заявку(еще попробуйте до них дозвониться без проблем ,только будете смс о том что платить пора получать) на некачественный показ цифровых каналов(картинка распадается на квадратики и пропадает каждые 10-20 секунд. ).Четыре раза после прихода мастера(без захода в квартиру) все работало нормально 2-3 дня потом опять сбой опять звоню опять заявка и т.д.Это говорит о том что сбои происходят в их аппаратуре(видимо усилитель в доме) менять его или капитального ремонтировать они не собираются.То есть че то под крутили и нормально.Сейчас жду мастера опять пятый. Раз с той же проблемой.Решил перейти на ZET TV там есть все нужные мне каналы с избытком отличный интернет HD пакет шикарный и стоимость(если брать пакет услуг с интернетом,цифровое тв ,плюс HD пакет на два телевизора) меньше более чем в полтора РАЗА. Позвонил в Interzet и там мне честно сказали что по моему адресу пока есть проблемы с ZET TV как только их устранят(к середине мая) они свяжутся со мной и подключат.Вот жду не дождусь.А твое тв просто задолбало. Не связывайтесь с ними тем более что сейчас есть выбор и не введитесь на акции потом дороже встанет и в финансовом и в психологической плане!!
Источник: opinions.ru
Нет тв и интернета — Отзывы об Акадо
Сегодня, 16.08.23, уже сутки как нет тв трансляции и интернета. Вчера в чате поддержки обещали устранить проблемы до 20.00 — не устранили, сегодня в 17 часов по телефону оператор сказал, что может, сделают сегодня, а может, завтра, а может и не завтра (!) За сутки можно выяснить, в чем проблема?! Если понятна проблема, значит, можно обозначить сроки решения и довести информацию до клиентов! Акадо работает по предоплате, услуги оплачены, но не предоставлены. Договор 52002382
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
вторник, 22 августа
Да может это не со стороны Акадо глюки, поэтому и время сказать не могут. Работа провайдеров же тоже зависит от каких-то вещей, а не материализуется из воздуха
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
суббота, 19 августа
Людмила, здравствуйте. По информации доступ был восстановлен, также составлена заявка на перерасчет. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Источник: www.otzyvru.com