Ты стать могла звездой ТВ

Актер и режиссер Игорь Кечаев скончался 13 сентября в Москве на 63-м году жизни. Информация о его смерти появилась на сайте Московского драматического театра имени Станиславского.

«После тяжкой и продолжительной болезни вчера умер актер и режиссер Игорь Викторович Кечаев», — сказано в сообщении за 14 сентября

Прощание с ним прошло в пятницу, 15 сентября. Причиной смерти кинодеятеля стала тяжелая и продолжительная болезнь. В Электротеатре Станиславского Кечаева назвали «человеком светлейшей души и подлинным романтиком с редким даром эмпатии».

Кечаев сыграл главу мажоров Интера в культовой драме перестройки «Меня зовут Арлекино». Также он играл в фильмах «Смерть за кулисами», «Ленинград. Ноябрь», «Дзенбоксинг», «Бумажный солдат» и других. Как режиссер он работал над проектами «След», «Товарищи полицейские», «Соседка», «Поздние цветы» и другими. Последний фильм Кечаева «Хочу тебе верить» вышел в 2021 году.

Ранее стало известно о смерти заслуженного артиста России Вячеслава Гришечкина.

Знакомый стук не потревожит… (из фильма «Песни над облаками» 1976)

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Источник: yamal-media.ru

Как стать звездой: Харламов объяснил, чем телевидение отличается от интернета

Гарик Харламов один из немногих артистов, кто задержался в Comedy Club на долгие годы. В следующем году проект отмечает свой двадцатилетний юбилей. В подкасте Dash Гарик рассказал о своей преданности телевидению и о секретах успеха Comedy Club.

Портал в новый мир

Харламов вспоминает, что когда они только начинали работу над юмористическим шоу Comedy Club, то думали, что проект протянет максимум несколько лет. Никто не предполагал, что передача попадет в ряды «долгожителей». Участники не искали особой выгоды изначально: работали на полном энтузиазме, занимались любимым делом, шутили так, как им хотелось.

Еще по теме:  Злат ТВ вестник на каком канале

По мнению Гарика, именно Comedy Club открыл портал в новый мир юмора. Ведь когда данный проект только появлялся, зрители видели юмористические передачи, такие как «Аншлаг» и КВН, где шутки были совсем другими, где была жесткая цензура. В Comedy Club впервые стали употреблять ненормативную лексику и шутить на злободневные темы. Поднимались такие вопросы и такие сферы, обсуждать которые на телевидении ранее было невозможно.

Осуждение и критика

Гарик вспоминает, какой критике подвергался Comedy Club на первых порах. Многие не понимали и осуждали такой фривольный и где-то даже жесткий юмор, говорили, что резиденты развращают современную молодежь. Немало негативных откликов поступало от медийных персон.

Песни над облаками. Знакомый стук не потревожит… (1976)

А вот простым людям юмор понравился. Они увидели, что на экране теперь шутят так же, как и в обычной жизни. А это означает, что произошло максимальное сближение с аудиторией, когда артисты заговорили на понятном, доступном и близком для народа языке. Собственно, в этом и заключается успех Comedy Club и по сей день.

Опровержение обвинений в плагиате

Гарик не считает, что есть нечто негативное в ненормативной лексике, звучащей с экранов телевизоров. По мнению артиста, ее, во-первых, немного, во-вторых, она везде уместна.

Резидентов и создателей российского Comedy Club обвиняли в плагиате: якобы наши артисты переняли формат у американцев с их стенд-апом. Гарик категорически не согласен с такого рода обвинениями. Он акцентирует внимание на том, что на Западе выступают исключительно стенд-аперы, а у них в Comedy Club есть и миниатюры, и музыкальные номера, и «стоячие комики» в том числе.

Сложности производства

Гарик признается, что работа над Comedy Club — это огромный титанический труд, в который вовлечено большое количество людей. Шутки пишутся где-то за месяц, потом начинаются съемки, а перед ними — репетиции. Перед записью телевизионной версии обязательно будет пробный прогон. За сутки комики могут записывать где-то до трех выпусков. Потом один день отдыха, после чего опять съемки.

Еще по теме:  Как откатить прошивку на приставке ростелеком

По словам Гарика, это очень выматывает, отнимает много сил и энергии. Им с Павлом Волей приходится импровизировать на сцене, вовлекая гостей в интерактив. Это энергозатратный процесс.

Тем не менее, уходить из Comedy Club Гарик даже не думает. Он признался, что воспринимает данный проект как свое детище. Ему интересно посмотреть, что же будет дальше, чем все это закончится. По словам Харламова, так он решил для себя уже давно, поэтому останется до конца. Конечно, есть соблазны уйти с телевидения, однако бросить своего «ребенка» в виде Comedy Club юморист не хочет и не может.

Интернет vs телевидение

Гарик порассуждал на тему разницы между интернетом и телевидением. По его мнению, интернет — это по большей части самодеятельность. Есть, конечно, какие-то серьезные шоу, которые создают профессионалы, но преобладает все же любительский контент. Интернет — это площадка для самовыражения обычных людей.

На телевидении же, по мнению комика, работают профессионалы. Здесь можно наблюдать качественный контент. Все шутки не просто написаны, но также и проверены перед выйдом в эфир. Даже та же импровизация, которая имеет место быть в Comedy Club, продумана заранее.

Юмор как отдельная культура

Харламов считает юмор отдельной культурой. Она может как объединять, так и разъединять людей. Поэтому юмористам так важно произносить шутки к месту и в зависимости от аудитории. Гарик поясняет, что они адаптируют юмор под тот регион, где собираются выступать.

Например, отправляясь на гастроли в Германию, сценаристы обязательно промониторят последние новости в этой стране и уже на основании данной информации сочинят шутки. Ведь логично предположить, что жители Германии могут не знать о том, что происходит в России, поэтому для них юмор будет непонятный.

Еще по теме:  Иви код ошибки 5

По словам Гарика, есть юмор на века, который всегда будет актуальным, а есть юмор сиюминутный. Харламов приводит пример: если включить выпуск КВН десятилетней давности, то ничего смешного вы там не найдете, поскольку шутки устарели.

«Всегда против течения»

В начале года Гарик заболел: температура поднялась почти до сорока градусов, поэтому артиста забрали в больницу. Он сдал анализы, однако врачи долгое время не могли определиться с диагнозом. В итоге Гарик пролежал в приемной на диване целые сутки. Диагноз врачей был неожиданным: оказалось, что артист подхватил свиной грипп.

Харламов смеется, что у него всегда получается плыть против течения. Другие заболевают ковидом, а он свиным гриппом.

Источник: fb.ru

Стать звездой телеэкранов может каждый: секрет успеха оказался прост

Стать звездой телеэкранов может каждый: секрет успеха оказался прост

Многие звезды отечественного спорта после завершения карьеры «переключаются» на телевидение. Примеров тому огромное множество. Известная гимнастка и обладательница олимпийского серебра Яна Батыршина рассказала, как перестроиться с одной профессии на другую.

В свое время спортсменка была одной из главных соперниц Алины Кабаевой. Обе гимнастки тренировалась под руководством Ирины Винер и достигли невероятных карьерных высот. На счету Батыршиной не только олимпийская медаль, но и первые места на чемпионатах мира.

После спортивной карьеры Яна стала звездой телевидения. Ее дебютом было появление в одном из выпусков шоу «До 16 и старше», после которого ей позвонили и предложили вести спортивную рубрику. Затем последовали и другие успешные проекты.

Батыршина уверена, что стать телезвездой может каждая спортсменка, главное — забыть о своих прежних титулах и начать все с нуля. А этого простого понимания не хватает многим нынешним чемпионкам, «переключившимся» на ТВ. Достаточно вспомнить, как зрители, коллеги и особенно Дмитрий Губерниев критикуют фигуристку Алину Загитову. О рецепте успеха в новой профессии звезда гимнастики рассказала журналистам портала BLITZ+.

Источник: www.kinoafisha.info

Оцените статью
Добавить комментарий