Классное кино! До сих пор помню сцену, когда жирный кок мощно пукнул, а противники, ведущие акустический поиск, офигев, сказали «Что это. Это было похоже на взрыв. » Ну и конечно связист, которого вечно током било, но связь всегда налаживал
Кому: Rus[H], #5
Чёрт возьми, на секунду показалось, что на стоп-кадре в форме — это Джо Пеши и Лиза Кудроу (Фиби из «Друзей») 🙂
Кому: gnober, #6
Смотрел на VHS в переводе
Павла Санаева. Местами валялся
по полу от смеха. Потом прикупил DVD
с тем же переводом. Для памяти.
Кому: gnober, #7
> > Чёрт возьми, на секунду показалось, что на стоп-кадре в форме — это Джо Пеши и Лиза Кудроу
Не в обиду Лизе — Лорен Холли намного красивей.
Кому: Basilevs, #8
Ball to the wall — да. Ну, было бы странно, если бы на дизельной подлодке давали бы команду Full steam ahead!
Кому: Basilevs, #9
Интересно, пошёл в словари читать про выражение Balls to the wall. Оказывается, оно сильно древнее, чем самолёты и дизели. Идёт ещё аж с паровозных времён. Там были balls центробежного регулятора Уатта. И выкрутив ползун регулятора на максимум, машинист прижимал шары регулятора к валу, разрешая максимальные обороты паровой машины — шары не могли подняться и снизить подачу пара.
УБРАТЬ ПЕРИСКОП / СМЕШНЫЕ Моменты / военная комедия 1996 нарезка — трейлер / Роб Шнайдер
Кому: cpr, #10
Пересмотрел на выходных!
Отлично!
Огромное спасибо Максиму!
Кому: cpr, #11
Да, лейтенант хороша!
Кому: cpr, #12
Кому: Basilevs, #9
Чего то не понял я. Если обороты на максимум, то шары максимально расходятся.
Кому: Basilevs, #13
Расходятся от центробежной силы и прикрывают клапан подачи пара, чтоб паровоз не слишком разгонялся. Максимальная высота поднятия ограничивается специальным ограничителем. Машинист управляет им с помощью специального рычага, предка всех РУДов.
Так вот чтобы автоматика не придерживала пар — ограничитель, сдвигают вниз, не давая шарам подниматься и паровоз шпарит как только может на этом давлении пара.
Кому: Basilevs, #14
Вообще, центробежный регулятор мог работать в обе стороны — как подавать дополнительный пар при падении оборотов, так и притормаживать при их превышении ограничителя. Но с точки зрения безопасности важнее всего было не допустить чрезмерный разгон машины. Не круиз-контроль, но что то типа того — без центробежного регулятора паровая машина работала нестабильно. Это было одно из главных изобретений Уатта.
Паровая машина, на самом деле — дико сложная штука. Сложнее бензинки и даже дизеля. Дизель требует более качественных материалов и высокой точности обработки деталей — да. Но если мы посмотрим не только на сами поршни, но ещё и на котлы, конденсаторы пара и остальное — дизель заметно проще. А ещё он и заметно экономичнее.
И таскать с собой запас пресной воды для котлов не надо.
Кому: cpr, #15
Кому: Basilevs, #13
Как работает регулятор Уатта я понимаю, просто в описанном тобой случае машинист как раз задает ограничение на обороты машины, а не дает уставку «полный вперед».
Убрать перископ — Электрик
Кому: Doom, #16
Посмотрел фильм в переводе Санаева (качество как в 90-х, даже нельзя понять, кто в конце поёт — гомосеки из Village People или просто их пародисты, даже бегущая строка, предупреждающая, что это рекламная плёнка, в наличии — ностальжи, туды её в качель), и сперва показалось, что смотреть придётся «для галочки», но затянуло почти сразу: авторам удалось сыграть на сопереживании, как и было упомянуто в ролике. Фильм, на мой взгляд, отлично сбалансирован — не падает полностью ни потешную сторону, ни в серьёзную, а из ролика (который надо посмотреть заранее, чтобы понять моменты про Блюбёрд, яйца, свист турбины и т.д.) понятно, что готовились таки серьёзно, а шутки не из серии «вас хотели рассмешить, но не получилось», например в конце с Сонармэном и членом 🙂 Пафос тоже здорового человека, а не рвотный порошок из «Дня Независимости».
Санаев единственный из VHS-переводчиков, который вовсе не вызывает острого желания немедленно предать смерти жуткой-лютой хозяина закадрового голоса из-за мычания, невнятности, мучительных пауз, несвязности, бреда, да и просто «ухода покурить». А здесь, на Тупичке я узнал, что он — сын лисы Алисы из «Приключений Буратино»! 🙂
Источник: oper.ru
страница фильма
Опытный офицер-подводник Том Додж неоднократно подавал прошение о назначении капитаном на подводную лодку, но каждый раз сталкивался с отказами. Всему виной его репутация своенравного и недисциплинированного командира. Тем не менее однажды Тому все-таки доверяют командовать субмариной.
Но, к его глубокому разочарованию, в распоряжение он получает разваливающуюся на части дизельную подлодку. Команда на судно подбирается соответствующая: невезучий электрик Нитро, неуклюжий кок Бакмен, сын адмирала Степанак, делающий все возможное, чтобы его отстранили от службы, и другие «отважные» матросы. Вдобавок в помощники Том получает неуравновешенного строевого офицера Мартина Паскаля и крайне привлекательного лейтенанта Эмили Лэйк, назначенную на борт в рамках экспериментальной программы. Впрочем, капитан не отчаивается. Чтобы завоевать доверие командования, ему необходимо удачно пройти военные учения.
Зрительский рейтинг: 8.6 Проголосовало 53 человек Комментариев: 8 |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценить фильм |
этот фильм в эфире |
Источник: www.vsetv.com
Убрать перископ (1996)
Вместо долгожданной атомной подводной лодки капитан Том Додж получает в свое распоряжение допотопную дизельную развалину. Судя по внешнему виду, единственное, на что она способна – это последнее и очень быстрое погружение. Однако его это не смущает, ведь он самый веселый и бесшабашный капитан флота США, настоящий морской волк с татуировкой на интимном месте.
Под стать ему подобрался и экипаж. Более эксцентричных и нелепых матросов в природе не существует. А когда в качестве эксперимента на лодку назначается женщина–офицер, и без того неспокойные моряки просто сходят с ума.
Источник: mydeaf.tv