Есть камера canon 550d
Нужно подключить ее к видеопульту, для этого нужно выбрать разрешение и количество к/с
Какое разрешение и к/с выдает камера на гнездо hdmi?
Андрей Нагайцев
EOS 550D выводит сигнал 1080р через выход HDMI?
Да, но в режиме lifeview в аспекте 4х3, в полноэкранном режиме 16х9 при воспроизведении файлов
Главная › Зеркальные камеры (EOS) ↓ Похожие обсуждения
- Canon 600D какое разрешение видео на HDMI выходе?
- Какой нужен hdmi шнур для canon eos 650 d? Mimi hdmi — hdmi не подходит
- Какое максимальное разрешение видео с magic latern на canon 5d ii?
- Какие слухи о выходе новой Canon 5D Марк III? Новые характеристики, когда?
- Будет ли мониторить звук в наушники Canon EOS 70d при подключении AV кабеля или HDMI?
- Зеркальные камеры (EOS)
- Canon IXUS
- Canon PowerShot
- Объективы
- Canon: вопросы и ответы
Популярные обсуждения
- Карта защищена от записи -пишет мой фотоаппарат
- Фотоаппарат Canon600D мигает красная лампочка
- Какую брать карту памяти на Canon EOS 600D для видеосъёмки?
- Где на Canon 600D есть функция отключить звук при нажатии спуска затвора?
- Максимальный пробег Canon 600d
Последние обсуждения
Кнопки управления фотокамер Canon: какие и что обозначают. Как управлять камерой.
- Для чего нужен разьем мини usb в фотоаппарате canon?
- Принтер Canon 3411 не печатает, как быть?
- Какой микрофон выбрать для съёмок короткого метра на canon eos 650d?
- Владельцы Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD Lens for Canon EF отзовитесь
- Фотоапарат Canon d250
Сохранить в:
Источник: canontalk.ru
VDSLR.ru
Опять же, задумавшись над покупкой цифрозеркалки для видеосъемки, наткнулся на вопрос — а может ли она отдавать сигнал до обработки процессором и компрессии, как делают это профессиональные камеры? Т.к. занимаюсь я в основном любительским игровым кино — качество исходников во многом определяет возможности для работы с 3D-графикой, кеингом и последующими компоузом и цветокорекцией.
Поскольку на площадке мне спешить особо некуда, всё идёт по сценарию и раскадровкам, я подумал что можно взять с собой ноутбук и подключить к нему .
Весь вопрос в том, может ли отдавать 550d по HDMI нежатый сигнал без процессорной обработки и компрессии в разрешении 1080р?
Добавлено: 22 апр 2010, 10:16
Плюс битрейт приличный до 48000 кбитсек.
_________________
Canon EOS 6D + CANON EF 24-105 mm f/4.0L IS,Samyang 14mm f/2.8 ED,PANASONIC DMC-G6X,Panasonic HC-V750,GoPro HD Hero,Zoom H1,Twins Digi Pro80 LED,стедик,слайдер.
Добавлено: 22 апр 2010, 11:32
Ну а если взять такое стекло, этож на кропе 240-800
10 причин, зачем фотографу снимать в ноутбук. Дарю кабель для камеры Canon!
Народ хвалит и цена бонее мелее.
ПС.
это не вопрос , а скорее контр аргумент на Петину ХL-ку с 20х кратным зумом, которая 10 550-х стоит
_________________
Canon EOS 6D + CANON EF 24-105 mm f/4.0L IS,Samyang 14mm f/2.8 ED,PANASONIC DMC-G6X,Panasonic HC-V750,GoPro HD Hero,Zoom H1,Twins Digi Pro80 LED,стедик,слайдер.
Последний раз редактировалось avsvdv 22 апр 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено: 22 апр 2010, 11:42
просмотрел инструкцию.. про поток — согласен, 48мбит заявленные есть. а по поводу 4:2:2 ничего не нашёл. меня просто что смущает — мпег кодеки обычно предполагают компрессию именно 4:2:0, вот я и пытаюсь выяснить. А для кеинга — чем выше хроматическое разрешение, тем меньше артефактов на границе объекта
Добавлено: 22 апр 2010, 15:47
Немного не в тему, но прошу оценить возможность исопользования видеозеркалки в связке с ноутбуком для неспешной и постановочной работы.
Насколько удобно юзать ноутбук с установленной утилитой вроде DSLR Remote Pro вместо внешнего экрана?
_________________
Canon EOS 5D Mark III / 2xCanon EOS 60D / 2xCanon EOS 600D
Nikon 24 Ai-s 2.8 / Canon EF 50 1.8 II / Canon EF 50 1.4 USM / Canon EF 100 Macro L IS USM
Tokina EF 11-16 2.8 II / Canon EF-S 17-55 2.8 IS USM / Canon EF 70-200 2.8 L IS USM
Зенитар 16 2.8 / Мир-20М 3.5 / Гелиос-44 М7 58 мм 2.0 / Юпитер-9 85 мм 2.0 / Юпитер 37 135 мм 3.5 / Юпитер-21 200 мм 4.0
Добавлено: 22 апр 2010, 21:29
Canon использует Baseline-профиль для H.264, а там 8 бит на канал и цветовая субдискретизация 4:2:0. Добавим к этому шум декомпрессора и блокинг и получаем весьма отвратную картинку для последующей пост-коррекции, особенно во флэт-стиле (Superflat, Extraflat, AdvancedFlat и др.). Я спасаюсь NeatVideo шумодавом и Cineform-овским кодеком, который умеет адекватно преобразовывать 4:2:0 в 4:2:2.
Теперь насчет сброса через HDMI в связке с Blackmagic/Matrox. Можно ли? Ответ — можно, но придется смириться с тем, что кадр нужно обрезать, потому как в верхней части у нас будет кружок рекординга, а в углу фокусировачный прямоугольник.
_________________
Техника : Canon 550D/T2i, Metz 58 AF-1C
Оптика : Canon 24-70mm 2.8L, Canon 50/1.4, Canon 85/1.8, Nikkor 28/2.8 AI-S
Добавлено: 22 апр 2010, 23:40
ну собственно я чтото подобное и подозревал по поводу сабсемплинга. потому что по стандарту avc там тока последний 10-битный профайл может ещё и 4:2:2 делать. Hi422p, по-моему так он называется.
а по поводу кружочка — я думаю что со временем найдутся умельцы которые выпустят альтернативную прошивку без кружочка ))) с другой стороны даже если разрешение сократиться до 1000 или 950 линий — думаю для кеинга будет вполне достаточно. а самое главное снизится количество артефактов и прочей лабуды.
за советы по возгону в более низкий сабсемплинг — отдельное спасибо.
Добавлено: 23 апр 2010, 07:16
Если я завёл тему в неправильном разделе — скажите в каком разделе она должна быть. Но, вроде, она относится к технической стороне видеосъемки.
Добавлено: 23 апр 2010, 09:12
Да вроде в правильном разделе.
Всегда хотелось знать про Кэнноновский кодер. Материалов про него крайне мало.
_________________
5DMarkII; Zacuto Z-Finder PRO 3x; объективы Canon 35mm f1.4L; 50mm f1.2L; 70-200 f2.8L IS; 24-105mm f4L IS; Final Cut Studio,Nuke,Autodesk Smoke;UltraStudio 3D
Добавлено: 09 фев 2011, 11:51
MaxGrey, вы сказали что можно по HDMI Canon 550D получить некомпресс. Но я вижу (подключаю 550д к LED панели 42 по HDMI, что как только жмём на запись сигнал на телик идёт 480р, а до этого 1080р60). Меня интересует вот что, можно ли БЕЗ нажатия на кнопку ЗАПИСИ (нафик мне она не нужна со своим 480р), в режиме лайввью получить сигнал некомпресс?
Из видео по вашей ссылки вроде ответ да, но что там на выходе (сколько бит, цветовая дискредитация 4/4/4 или 4/2/2?) я по ненашински плохо понимаю. Мы срезаем кадр только по высоте на ширину этого гадкого квадратика? Пожалуйста MaxGrey, если знаете что-то скажите или дайте «умную» ссылку, а то вот нацелился на рекордер ATOMOS для некомпресса по HDMI, а что я выиграю по качеству и ДД не знаю пока.
_________________
Canon 550D(kit) + Canon 50/1.4, Takumar 55/2, Canon 24-105/4L, Sony FX-1000E.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: www.vdslr.ru
provideo.ru — интернет-магазин профессионального видеооборудования и программного обеспечения
> Новости
Каталог по категориям
- Распродажа демо
- Видеорекордеры
- Устройства и платы захвата
- Конвертеры
- Коммутаторы
- Звуковые интерфейсы
- Видеоаксессуары
- Поворотные головы
- Разное
- Накамерные
- Многоканальные
- Рэковые
- Atomos
- Atomos EDU
- AJA
- Blackmagic Design
- Аксессуары
- Atomos
- AJA
- Видеосендеры
- Mars (до 120 метров)
- Cosmo (до 300 метров)
- Syscom 421S
- Mars T1000
- Syscom 1000T
- Solidcom C1
- Solidcom C1 Pro
- Solidcom M1
- Готовые решения
- AJA
- Atomos
- Magewell
- Blackmagic
- Datavideo
- Softron MovieStreamer HLS
- AVMEDA (ex. Xeus)
- Matrox
- TVlogic
- F (Накамерные мониторы)
- RKM (Рэковые мониторы)
- LVM (2K/HD мониторы)
- LUM (4K/UHD мониторы)
- S-Series (Панели)
- Внешние устройства USB
- Внутренние платы PCIe
- Захват-вывод через Thunderbolt
- Многоканальные платы для разработчиков (OEM)
- Аксессуары
- Avid Media Composer
- Постоянные лицензии
- Планы подписок
- Учебные версии
- Программные опции
- EDIUS X
- EDIUS 9
- Клавиатуры для видеомонтажа
- Для Adobe Premiere Pro CC
- Для Avid Media Composer
- Для Final Cut Pro X
- Для Grass Valley EDIUS
- Для Blackmagic Davinci Resolve
- Для Adobe After Effects CC
- Устройства и платы захвата
- AJA
- Magewell
- AJA
- Atomos
- HDMI в SDI
- SDI в HDMI
- Аналог в SDI, HDMI
- SDI, HDMI в аналог
- NDI
- HDMI в NDI
- SDI в NDI
- NDI в HDMI
- NDI в SDI
- SDI в оптику
- Оптика в SDI
- HDMI в оптику
- Оптика в HDMI
- Захват и вывод HDMI/SDI
- Контейнеры для плат PCIe
- Боксы для видеокарт eGPU
- Переходники для мониторов
- Док-станции
- Адаптеры Fibre Channel
- Адаптеры Ethernet
- Адаптеры SAS
- Картридеры
- Кабели Thunderbolt
- Вебкамеры
- Камеры Blackmagic
- Камкордеры
- Студийные
- Моноблочные
- PTZ
- Роботизированные платформы
- Картридеры P2, SxS, CF
- Аксессуары
- Штативы, ручки, тележки
- Libec
- Manfrotto
- GreenBean
- Atomos
- Blackmagic Design
- DataVideo
- Panasonic
- Roland
- Рэковые кейсы
- Программы и плагины
- Avid Pro Tools
- Avid Pro Tools EDU
- Avid Sibelius
- Avid Sibelius EDU
- Waves
- Neyrinck
- AJA
- Коммутаторы Blackmagic
- Коммутаторы AJA
- Программы для цветокоррекции и VFX
- Панели и контроллеры
- Tiger Technology
- AVMEDA (ex. Xeus)
- AJA
- Accusys
- Finisar
- Sonnet
- Fibre Channel 64/32/16/8Gb
- Ethernet
- ATTO
- Sonnet
- Готовые решения
- Accusys
- Gamma
- ExaSAN
- T-Share
- Программные модули
- Готовые решения
- Pegasus M4
- Pegasus32
- PegasusPro
- Vtrak N-Series
- Vess 3000
- Vtrak D5000
- Vtrak E5000
- Vtrak J5000
- Vtrak J5960
- FC 16Gb
- FC 8Gb
- SAS 12Gb
- Кластерные proNAS
- JBOD
- Qualstar
- Qi — Standalone LTO
- Q series
- Комплекты P5
- Standalone-лицезии P5
- Лицензии расширения для P5
- Media Management and Storage
- Media Drive
- Server Agent для Mac/Win/Linux
- Softron
- AVMEDA (ex. Xeus)
- Tools on Air
- Datavideo
- СофтЛаб-НСК
- Skylark
- Рэковые и мониторные крепления
- Переходники, док-станции
- Кабели
Каталог по брендам
Новости
Atomos записывает 4K 10-bit 422 ProRes c Canon EOS R5 и EOS R6
Atomos записывает 4K 10-bit 422 ProRes c Canon EOS R5 и EOS R6
The Atomos Ninja V, Shogun 7 и Sumo19 позволят записывать 4kp59.94 10-bit 422 Apple ProRes или Avid DNx с новых полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R5 EOS R6. Обе камеры обладают захватывающими функциями для видеомейкеров, а компания Atomos рада предложить для пользователей новых камер запись видео 4K/HD через HDMI в кодеках индустриального стандарта напрямую на доступные и надежные носители SATA SSD.
Преимущество ProRes и DNx
Материал, записанный в кодеках ProRes или DNx гарантирует, что отснятый материал с EOS R5 или EOS R6 мгновенно будет готов к редактированию и будет обладать максимальной совместимостью с NLE. 10-битное видео предлагает большую точность картинки с миллиардами цветовых комбинаций. Это очень полезно при использовании компьютерной обработки при цветокоррекции видео. Как правило, пользователи видят более плавные цветовые градиенты.
Удобная эргономика
Комбинация EOS R5 и EOS R6 с внешним рекордером Ninja V создают очень мобильное и компактное решение. 5-дюймовый монитор весит всего 360 г и идеально крепится на внешнюю монтажную точку камеры через горячий башмаг. Если требуется больший, более яркий экран, то Shogun 7 — очевидный выбор. А при съемке на съемочной площадку вам помогут продакшн мониторы-рекордеры Sumo19 и Neon. Независимо от ваших требований к монитору и рекордеру для использования с EOS R5 и EOS R6, Atomos предложит лучшие решения.
Atomos Ninja V
5″ накамерный HDMI монитор-рекордер
Наша компания — официальный дистрибутор решений комании Atomos в РФ и странах ТС.
У нас вы можете приобрести Atomos Ninja V по рекоммендованной цене с официальной гарантией.
Источник: provideo.ru