DMMC
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
27.08.2013, 23:42 Tomahawk 9.5 вместо TZ-9010 #1
Здравствуйте. Есть такой вопрос: Стоит томагавк TZ-9010. Заколебал он меня своим нулевым приемом. Хочу сменить на томагавк 9.5, о нем вроде как не было плохих отзывов — дальность хорошая, частота 868 вместо 434 да еще и диалоговый код. Собственно сам вопрос — встанет ли блок 9.5 на проводку TZ-9010? гуглил, нашел что вроде как встает с заменой антенны, но хотелось бы знать точно. Спасибо
alec67
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
28.08.2013, 01:01 #2
еще и диалоговый код.
Да нет его там
__________________
С уважением, Александр!
Для драйв 2 Разница TV и TZ
Старик
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,955
Репутация: 12607
28.08.2013, 05:36 #3
DMMC, по поводу диалогового кода в ТОПОРЕ у меня лично тоже большие сомнения. Однозначно диалог есть только в двух, доказавших свою состоятельность системах — StarLine (начиная с моделей А61 и А91 — первая без автозапуска) и Pandora, начиная с DXL-1870 и DXL-3000/ Это то, что сейчас выпускается (есть диалоговые модели, уже снятые с производства и модели этих брендов, оЧЧень старинные, не диалоговые, которые давно не выпускаются). Говорят — появились диалоговые системы фирмы BILARM/ Эта информация из интернета, вруках я пока не держал и хотя-бы элементарных проверок «диалоговости» не производил. Но даже не это главное. Я отказался от установок ТОПОРА не только из-за отсутствия в нем диалога, но и из-за того, что:
1. Найти по-честному сделанного ТОПОРА проблематично. Из китая жучки тащат клонов-подделок. Качество (и, разумеется, надежность) ниже плинтуса. (StarLine и Pandora китайцы тоже подделывают, но Ультрастар и Алармтрейд — владельцы этих брендов активно борются с контрафактом, подсказывая таможенному комитету и налоговикам — где искать нарушителей законодательства, в отличие от АЙ-систем, отвечающего за ТОПОРА).
2. На StarLine и Pandora ТРЕХгодовая гарантия, которая РАБОТАЕТ. Причем у Ультрастара по всей стране сервисы и гарантийки, у Алармтрейда ситуация похуже — в основном есть точки сбора отказавших блоков (на месте не ремонтируют, а отправляют в Калугу, однако если повезет, то в обменном фонде будет блок или брелок на замену отказавшему), но фирма молодая и растущая, поэтому сервис в развитии. У АЙ-систем гарантийная мастерская в Москве. Оборудование надо посылать почтой туда (если Вы не житель столицы) и ждать ответа. А он может быть и таким — «Вы прислали нам ПОДДЕЛКУ, ремонт производиться не будет. «.
3. Функционал ТОПОРА так и завис на уровне 2000 года — момента их появления. А у конкурентов уже давно гибкие каналы, GSM, подключение через CAN.
Советую присмотреться хотя-бы к StarLine A91. http://www.ultrastar.ru/16639/10331 это диалоговая «внучка» недиалоговой StarLine В9. В отличие от БАБУШКИ работает более адекватно в условиях городских помех, по функционалу наиболее близка к ТОПОРУ-9010. Но проводку лучше всего ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ. Во-первых — скрутки стареют со временем, во вторых — неизвестно кто и как «монтажил» ТОПОРА. А лучше сделать все по правилам:
-шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов,
-на всех доп-реле использовать диоды,шунтирующие ЭДСсамоиндукции катушек
-провода уматывать в жгуты, закрепляя их по всей длине.
-все элементы так-же крепить жестко на хомуты-стяжки
-датчик удара закрепить на металлической кожух-трубе рулевого вала или на трубе-усилителе внутри панели, жестко связанных с кузовом, для обеспечения его адекватной реакции именно на удары, а не на хруст пластмассы.
-датчик температуры мотора — на моторе под болтик или гайку М6 (НЕ РАЗДАВИТЬ ТЕЛО ДАТЧИКА) или на один из патрубков ОЖ около двигателя на хомуты-стяжки.
-кнопку капота или дополнительную, или отрезать штатную от проводки автомобиля (при её наличии и использовании).
Но лучше уж приглядываться к Е90. http://www.ultrastar.ru/16639/26750 Датчик наклона (а не только удара) в комплекте, гибкие каналы целых 6 штук, возможность установки за отдельные деньги плат CAN (если надо для облегчения монтажа и реализации сервисных функций — подъем стекол, складывание зеркал, SLAV, а авто это поддерживает через CAN) и GSM (если хочется управление/оповещение через сотовый телефон), Расширенное меню брелока, в том числе регулировка чувствительности всех датчиков и выбор температуры запуска с шагом 3 градуса, просмотр напряжения бортсети и состояния батарейки в брелоке, а не только температуры в салоне и на моторе (как у А91). И многое другое.
Все остальные модели заметно дороже (так как в них CAN и/или GSM, а также другие элементы идут в комплекте). Pandora — премиум-класс и цена выше, но и функционал богаче.
DMMC
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
28.08.2013, 10:56 #4
Да нет его там
Ну ладно, пусть даже нет, меня больше даже не диалог интересует а дальность приема)
Добавлено через 34 минуты
Старик, ну насчет диалога я тоже утверждать не могу, хотя на форуме дром.ру читал что кто то эту сигналку подробно исследовал и вроде как там есть диалог. Хотя для меня все таки важнее дальность приема)
С поиском оригинала понятно что будут трудности, но на сайте томагавка вроде как прописаны их дилеры у нас в городе, не думаю что они будут торговать подделками, хотя конечно возможно все.
Насчет старлайна. Вот честное слово поставил бы, да только уже заморачиваться неохота. Сам хоть в принципе и разбираюсь в электронике но за демонтаж старой сигналки и установку новой не возьмусь, страшновато что то, да и времени особо нет, машина каждый день нужна а за несколько часов я не справлюсь. Сам уже жалею что сразу не поставил старлайн когда машину покупал, но тогда еще не разбирался в сигналках и не знал что топор такая фигня)
Отдавать машину на демонтаж старой и установку новой сигналки тупо нет денег (это я так понимаю вместе со стоимостью новой выйдет порядка 8-10 тысяч)
Поэтому меня на данный момент интересует просто замена сигналки на чуть более надежную и с лучшей дальностью приема (собственно это вообще основная причина), с которой у 9.5 вроде как намного лучше чем у 9010. Вот поэтому и интересуюсь ли встанет она без замены проводки или нет. Сигналку мне ставили там же где брал машину, проводка на вид вроде сделана нормально, за почти 3 года ничего не разваливается
Функционал топора меня полностью устраивает. Поэтому все таки до сих пор думаю на него как на более или менее бюджетный вариант.
Если вдруг деньги появятся то старлайн поставлю сразу же)) Пока что рассматриваю только вариант замены топор на топор
Источник: alarmforum.ru
Коробка tz на субару
4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1988 по 2013 годы и ставилась почти на весь модельный ряд компании, включая авто с моторами в 3.3 литра. Трансмиссия создана фирмой Джатко, сначала называлась EC8 и мало отличается от GF4A-EL.
Другие акпп концерна: 5EAT.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Subaru 4EAT
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.3 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | SUBARU ATF 4L |
Объем смазки | 9.5 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 4EAT
На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:
4.111 | 2.785 | 1.545 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 4EAT
Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ
Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге
Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает
По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС
По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub
При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Для начала немного иформации по акпп может кто не знает.
TZ — 90/10 в номинале, при буксе момент начинает гулять и до 45/55 смещается на зад, на первой передаче муфта блокируется (масло ч-з соленоид не подаётся на фрики) и момент становится 45/55. Конструкция простая, дифа нет, момент распределяется не линейно . Ставится в большинство полноприводных субарей, система, конечно, не фонтан, но во всяком случае лучше любого парт-тайма, что ставится на 90% паркетников
TV — 45/55 в номинале и 10% момента гуляет по осям, распределение момента идёт ч-з диф и муфту с фриками, бонусом с этой коробкой идёт система TCS (трэкшн контрол системс), типо антибукс/антизанос, штука прикольная, когда штурмуешь песчанные/снежные горки работает как электронная блокировка дифа (притормаживает буксующие колёса и момент отбирает в пользу колес с лучшим сцеплением), вещь классная! Дрифтить с таким приводом веселее, ставится только на дорогие комплектации субарей
Короче имеем турбо форя на TZ . Мы долго пытались сделать что нибудь с противными пинками под жопу при подключении полного привода .Несколько раз снимали раздатку, меняли фрикционы, пробыали менять саму раздатку (тоже TZ), поменяли все уплотнители соленоидов, побывали менять сами солиноиды и конечно жидкость акпп, но все тчетно.
И пришла в голову мысль » а давай попробуем скрестить TV и TZ «
Лежала в гараже мертвая TV-ешка но с живой раздаткой. Сняли обе раздатки и сравнили вроде как встает если менять с корпусом в сборе. Все стало идеально без колхоза и напильника.
Короче работа проделана не зря все отлично работает полный привод работает как на TV 45/55 никаких пинков и рывков. Друг теперь кипятком ссыт от радости. На очереди еще два дедушки форя.
Всем добра и счастья друзья.
Давайте рассмотрим полный привод автомобилей Subaru, который многие называют «самым настоящим, продвинутым и правильным».
Механические коробки (TY) нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки…
Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (TZ).
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее.
Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5.90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50″ в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0″).
По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (TV).
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Похожие записи:
- Blaupunkt werke gmbh распиновка
- Как перевести гараж в собственность
- Какую разметку можно пересекать
- Каракат своими руками чертежи
Источник: autobryansk.info
Как расшифровываются маркировки АКПП Subaru
TZ1A2ZU7AA
1234567890
1 — Transmission
2 — тип трансмиссии
Z-АКПП 4WD,
Y — МКПП 4WD
V-АКПП 4WD,
G-5АКПП 4WD
C, R-CVT,
A-2WD,
M-2WD МКПП
3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
6 — тип привода (
Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
)
7 — ДВС
U-1.5,
W-1.8,
T-1.6,
S- SOHC 2.0,
D — DOHC 2.0,
B — DOHC 2.0 Turbo
G10 JDM
TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E
TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E
TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E
TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E
TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E
TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G
TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151
TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181
TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204
TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205
G11 JDM
TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152
TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152
TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205
TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204
TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205
G12 JDM
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8ES2AA — 4.11 154 203
TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ1AA — 4.44 154
TZ1B8LQ1AD — 4.44 154
TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ4AD — 4.44 154
TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)
B11 JDM
TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H
TZ102YBABA — 4.44 EJ20H
TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D
TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E
TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E
TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E
TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1DBA — ?
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
B12 JDM
TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204
TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201
TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254
TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206
TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKABB — 4.44 EJ254
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202
TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254
TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206
TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254
TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202
TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254
TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254
TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254
TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254
TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254
TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254
TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D
B13 JDM
TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ?
TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C?
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C?
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204
TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204
TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253
TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253
S10 JDM
TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G
TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201
TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205
TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201
TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205
S11 JDM
TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205
TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205
TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203
TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203
TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205
Источник: evomotus.ru