В чем преимущество радио перед ТВ

Преимущество радио перед другими источниками информации

Кто не родился вчера, знает, что такое радио. Это устройство, которое многие привыкли наблюдать у бабушек и дедушек, слушая их в машине. Также все чаще используют интернет-радио, ведь данный источник информации не утратил своей популярности. Наиболее популярной в нашей стране радиостанцией остается Ретро FM https://top-radio.pro/web/retro-fm, которая вещает в эфире с 1995 года.

Компания за время своего существования неоднократно меняла названия, но всегда оставаясь верной своей теме — ностальгии по прошлому и культуре. Заметим, на самом сайте radio-top.com вы можете слушать другие радиостанции, сортировать их по интересам, жанрам, тематикам и предпочтениям.

Сейчас «Ретро FM» доступен на радиоволнах и в Интернете — вы можете наслаждаться любимой музыкой где угодно и без каких-либо ограничений. Радиостанция главным образом специализируется на трансляции музыки и тематических программ. Из названия вытекает, что наибольшее внимание уделяется музыке прошлых лет — особенно с 70-х до начала нулевых. «Следы» более раннего или более позднего периода появляются в трансляции реже. В программе «Ретро FM» вы также найдете полезную информацию:

Как оберег для тех, кто в СМИ. радио, телевидение.

  • сеансы по запросу;
  • прогнозы погоды;
  • последние часовые новости и дорожные ситуации.

С помощью радио вы также сможете узнавать самые свежие новости в полевых условиях, поздравить близкого с днем рождения или скоротать время. Портативные приемники могут уловить волну вдали от цивилизации, например, в походе. Интернет и телевидение лишены этого преимущества. Ресиверами чаще всего пользуются водители. Развитая структура вещания вместе с возможностью воспринимать сообщения, не беспокоя вас, делает его информационным лидером для путешественников.

Отсутствие визуальной составляющей при передаче информации — это недостаток радио и одновременно его преимущество. Поскольку вам не нужно сидеть за таким устройством, как телевизор или монитор компьютера, чтобы воспринимать информацию, вы можете выполнять основные операции без перерыва. Это преимущество оценят не только хозяйки и водители, но и те, кто занимается монотонной работой, не требующей максимальной концентрации.

Еще по теме:  Трансляция на ТВ с телефона Хонор

Подводя итог — стоит ли использовать приемник для приема сообщений и проведения досуга? При определенных обстоятельствах он просто незаменим. Помните, что это один из основных способов оповещения людей о чрезвычайных ситуациях. Невзирая на то, что в повседневной жизни есть более продвинутые источники новостей, такие как телевидение и Интернет, радио составляет им достойную конкуренцию.

  • Онлайн-казино в долларах: играйте и выигрывайте с удобством
  • Мужские куртки: стиль, комфорт и качество от Baon
  • Снять квартиру в Борисове — городе с богатой историей и уютным жильем
  • Введение в Pygame для начинающих
  • Документооборот: определение и лучшие программы для эффективного управления

Источник: worldoftrucks.ru

как приставку мтс переключить с радио на обычное ТВ

Блиц-опрос. В чем преимущество радио перед другими…

Блиц-опрос. В чем преимущество радио перед другими средствами массовой информации?

+7 (49646) 3-12-67
Написать нам
МО, г.Раменское,
стадион «Сатурн»
На карте

Правила цитирования материалов
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

СМИ (сетевое издание) Раменское Телевидение зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30 июля 2020 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 78813). Учредитель – МАУ «Раменский медиацентр».

Источник: ramtv.ru

6 преимуществ наружной рекламы перед ТВ

street lights 802024

Почему Out-of-Home эффективнее ТВ-рекламы — Джесси Лондон, Outfront Media.

1. Телевидение и наружная реклама могут эффективно работать в рамках одного медиаплана. На мой взгляд, вместе они образуют идеальный 360-градусный маркетинговый опыт. 100% телесмотрения происходит дома, а контакт с OOH — 100% вне дома, и это дает отличную синергию.

2. С появлением Netflix, Amazon и Hulu зрительская аудитория раздробилась. Если к этому добавить отказ от традиционных ТВ-услуг в пользу ОТТ- и VoD-сервисов, очевидно, что ТВ-аудитория сокращается с угрожающей скоростью. За последние четыре года телесети потеряли пятую часть аудитории, причем значительную часть аудитории прайм-тайма — в минувшем году. Телезрителям предлагается широкий выбор потоковых альтернатив: Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock, CBS All Access. Мне кажется, охватить тот или иной город с помощью телерекламы становится с каждым годом все сложнее.

Еще по теме:  Как настроить TV player classic

3. С точки зрения CPM, рекламные щиты формата Bulletin (4×14 м) экономически эффективней телерекламы. Медианный CPM носителя Bulletin — 2,84 доллара; выхода на эфирном телеканале в прайм-тайм — 27 (днем — 14,5); на кабельном в прайм-тайм — 15 (днем — 9,5).

4. Законодательство требует, чтобы между билбордами вдоль главных автодорог было определенное расстояние. На радио и в телевидении реклама выходит блоками. Соответственно, брендам сложнее выделиться.

5. Нравится или нет — наружную рекламу нельзя выключить. При этом, когда реклама на радио или ТВ начинает утомлять, можно переключить канал.

6. Телеролик обходится дорого. В зависимости от объема медиазакупки ролик может стоить больше, чем печать и размещение постеров (сильно дороже в случае DOOH).

Источник: oohmag.ru

Оцените статью
Добавить комментарий