My Country, Right or Wrong
Автоплюс без Леонтьева — не Автоплюс.
Вчера мой коллега и хороший товарищ Андрей Леонтьев, бывший руководитель (или как там звучала его должность) на телеканале Автоплюс спутниковой системы НТВ+, официально сообщил о своем уходе с канала.
Что естественно, вместе с ним ушла и практически вся команда, для которой Андрей был лицом и сутью этого единственного в России полноценного автомобильного телеканала.
На данный момент я очень пессимистично настроена по отношению к будущему Автоплюса, который, естественно не закрылся, а просто изменил свою судьбу.
И дело не в том, что я не верю в Пашу Федорова, который остался главным редактором, Паша талантливый парень и хороший журналист. Просто я сомневаюсь в жизнеспособности новой политики руководства этого сектора НТВ+ — невозможно до бесконечности удешевлять производство и при этом производить качественный продукт.
Впрочем, поживем-увидим.
Но Андрюша и его команда не пропадут — это точно.
Чем в России заменяют иностранные комплектующие? Тек Ком | Своими глазами
34 comments —
( 34 comments — Leave a comment )
ilyushin on December 9th, 2010 09:01 pm (UTC)
Смотрел на авто+ только тест-драйвы, если честно, они очень сухие и не интересные, если про интересующие меня модели еще можно как-то посмотреть, то про остальные полная скукотища, хотя у других в частности у тв3 тест-драйвы еще хуже. И дело тут совсем не в деньгах, а в подходе. Самая лучшая автомобильная передача в мире — топ гир стала такой отнюдь не из-за огромных бюджетов, а из-за людей, идей и текстов. Выкиньте из топ гир юмор и что получится?
masha_blade on December 10th, 2010 12:23 pm (UTC)
На Топ Гир никто не замахивался. А то, что Автоплюс был единственным автомобильным российским телеканалом — это факт.
k_300 on December 9th, 2010 09:20 pm (UTC)
Леонтьев-это который похож на солиста «Черный кофе», с кучей мельхиоровых цацок на пальцах? ) Я его и не особо смотрел, он немного раздражал лично меня манерой говорить, да и вид у него довольно стрёмный для автожурналиста )
masha_blade on December 10th, 2010 12:24 pm (UTC)
Авто Плюс
Авто Плюс — развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Был создан в сентябре 2006 года.
Канал 24 часа в сутки рассказывает об автомобилях, мотоциклах и другой моторной технике, используя при этом современные съемочные технологии и профессиональную команду. Ежедневно и круглосуточно в эфире телеканала: тест-драйвы новых моделей, новости автомира, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. В эфире Авто Плюс можно также увидеть известное на весь мир шоу Top Gear.
Телеканал распространяется через спутник, а также в кабельных сетях России и стран СНГ.
Источник: pro-tv.biz
Иосиф Пригожин возглавил телеканал про автомобили
Вместительный автомобиль без излишеств. Haval M6 | Наши тесты
По данным Лайфа, известный продюсер Иосиф Пригожин в начале сентября стал гендиректором компании «Авто телевидение». Компания владеет «телеканалом высокой автомобильной культуры» «Авто плюс».
Вещание круглосуточное. Передачи — «Новости с колёс», «Гаражные мечты», «Советы бывалых». Среди ведущих — Пётр Шкуматов, координатор движения «Синие ведёрки».
У телеканала есть спутниковое, кабельное и интернет-вещание. По статистике сервиса «Яндекс. Метрика», в месяц у сайта autoplustv.ru примерно 36 тысяч просмотров.
Компания «Авто телевидение» была зарегистрирована в 2005 году. С 2010 года ею владели структуры «Газпрома». С 14 августа 2017 года владелец компании — закрытый паевой инвестиционный фонд долгосрочных прямых инвестиций «Рубус». Его управляющая компания, как сказано в ЕГРЮЛ, — «Эвокорп». А основной владелец «Эвокорпа» — первый заместитель председателя президиума общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» Максим Викторов.
Иосиф Пригожин отказался что-либо рассказывать о своём новом месте работы. «Извините, без комментариев», — сказал он.
— Сейчас вся редакция в командировке во Франкфурте на автосалоне. По поводу Иосифа Игоревича — я ни разу в жизни его не видела и не знаю, есть ли у него заместитель, — заявили в редакции телеканала «Авто плюс» .
В компании «Эвокорп» также не дали пояснений.
— О взаимоотношениях канала «Авто плюс» с нашей организацией я не могу вам рассказать, — сказал заместитель генерального директора по безопасности компании Олег Орловский. — Мы сообщили руководству о вашем звонке. Если оно сочтёт нужным, то передаст ваши координаты Максиму Викторову. Это вся информация, которую могут предоставить наши сотрудники.
45-летнего Максима Викторова и 48-летнего Иосифа Пригожина кроме телеканала объединяет любовь к музыке.
Пригожин, как известно, популярный продюсер. Среди его подопечных (нынешних и бывших) — Валерия (жена Пригожина), Кристина Орбакайте, Авраам Руссо, Наталья Ветлицкая. Пригожин — создатель рекорд-лейбла NOX Music, организатор музыкальных фестивалей и концертов.
Максим Викторов больше любит классику. Он обладатель крупнейшей в России частной коллекции уникальных музыкальных инструментов. Среди них скрипки Антонио Страдивари и Алессандро Гальяно (стоимость одной скрипки может доходить до миллиона долларов). В 2003 году Викторов учредил Московский международный конкурс скрипачей имени Паганини.
Круг интересов Викторова очень широк. В разное время он был сотрудником следственного управления прокуратуры, секретарём Совета по банкам и банковской деятельности при губернаторе Московской области, членом Совета содействия Олимпийского комитета России, советником министра обороны России, членом совета Фонда Его Королевского Высочества принца Майкла Кентского.
Если говорить о бизнесе Викторова, «Эвокорп», по данным базы «СПАРК», — совладелец 14 компаний самого разного профиля. Среди них «Авиалюкссервис» (торговля сельскохозяйственным сырьём), «Феникс инвестиции» (вложения в ценные бумаги), «Сарыч» (предоставление мест проживания).
У Пригожина также есть свой собственный бизнес. Если говорить о медийной сфере, то у него доля в компании «РДВ С» (управляет радиостанцией «Столица FM»). Остальные совладельцы — миллиардер Михаил Гуцериев, певцы Леонид Агутин, Николай Басков, Филипп Киркоров, Дима Билан и т.д.
Также Пригожин — совладелец Музыкального театра оперного искусства Елены Образцовой, компаний «Лира» (организация развлечений), «Фабрика развлечений» (предоставление вспомогательных услуг), «Ледис фитнес» (деятельность в области спорта).
Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский по просьбе Лайфа оценил потенциальную прибыльность совместного проекта Пригожина и Викторова.
— Это нишевый канал, и для него даже несколько десятков тысяч зрителей — неплохой показатель, — сказал он. — Рекламодатель понимает, что если у канала 30 тысяч зрителей, то все они — потенциальные покупатели.
Общественно-политическому же каналу требуется гораздо больше зрителей, чтобы привлечь рекламодателей, потому что интересы у его аудитории очень разные.
— На рынке игроки сейчас присматриваются к таким каналам и думают о том, чтобы расширить свои медиаимперии за их счёт, — сказал Коробков-Землянский. — Примерная стоимость такого телеканала может варьироваться от пяти до десяти миллионов долларов.
По словам эксперта, прибыль нишевого канала обычно не такая большая, как прибыль общественно-политического.
— Прибыль может быть небольшой в абсолютных цифрах, но и себестоимость производства контента небольшая (не нужно снимать дорогостоящие сериалы и т.д.). Поэтому в процентном соотношении можно неплохо зарабатывать. Навскидку, можно обеспечить 10–20%-ную прибыль в идеале, если у канала узнаваемый бренд.
Он отметил, что такой канал потенциально выгодно иметь как стабильный источник дохода.
— Рыночные колебания не сильно сказываются на объёме рекламы, — сказал Коробков-Землянский. — Если в стране всё хорошо, люди могут позволить дорогие марки машин и средства ухода за ними. Если в стране неблагоприятная экономическая ситуация, то рекламную нишу занимают авто с более низкой ценой. Поэтому доход канала в любом случае более или менее стабилен.
Источник: life.ru