В рендж ровере спорт ТВ есть

Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и управлении автомобиля. Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому наш обзор Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.

Немного истории

Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8.

Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.

Рендж Ровер Спорт (2023) — новый супер спортивный SUV!

Range Rover Sport 2013

Range Rover Sport 2013

Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.

Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.

Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.

Внешний вид

В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации. В результате машина потеряла в весе целых 420 кг и изменилась визуально. Рендж Ровер Спорт 2013 стал более современным и утончённым, правда, ушла и некая брутальность, и агрессивность, которая была присуща предшественнику.

Range Rover Sport 2014

Range Rover Sport 2014

Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.

Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным. В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает Рендж Ровер Эвок, чем новый классический Range Rover.

Интерьер

Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет.

К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.

Интерьер Range Rover Sport

Интерьер Range Rover Sport

В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений.

Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.

Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации.

Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.

Салон Range Rover Sport

Салон Range Rover Sport

Двигатели

Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.

Двигатель Range Rover Sport

Двигатель Range Rover Sport

На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый — TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.

Технические характеристики Range Rover Sport

Марка автомобиля: Range Rover Sport
Страна-производитель: Великобритания (сборка: Великобритания)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5/7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2995/5000
Мощность, л. с./об. мин.: 340/6500 / 510/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210/250
Разгон до 100 км/ч, с: 7,2/5,3
Тип привода: полный, подключаемый
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 2073
Высота, мм: 1780
Клиренс, мм: 213
Размер шин: 255/50R19
Снаряжённая масса, кг: 2310
Полная масса, кг: 3050
Объём топливного бака: 77

Тест-драйв на дороге

Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной. Буквально пару секунд проходит после кардинальной смены покрытия, как Спорт меняет «характер», подбирая при этом наиболее подходящий режим работы двигателя, коробки, подвески, привода и рулевого управления.

Еще по теме:  Dange TV о чем

Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.

Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести. Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов.

Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.

На видео — тест-драйв автомобиля:

Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь.

Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.

Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе.

Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.

Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький — в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.

По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.

В заключение

В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.

На видео — обзор Range Rover Sport:

Плюсы:

  • улучшена управляемость;
  • отличная проходимость;
  • роскошный салон;
  • хорошая динамика.

Минусы:

  • третий ряд сидений неполноценный;
  • завышенная стоимость;
  • медлительность мультимедийной системы.

Источник: 365cars.ru

В чем отличие Рендж Ровер от Рендж Ровер Спорт?

В мире престижных внедорожников Land Rover одной из самых популярных серий является Рендж Ровер. Но что же отличает его от другой востребованной модели — Рендж Ровер Спорт? Оказывается, у этих автомобилей немало существенных различий, начиная от дизайна и заканчивая характеристиками, создавая уникальный опыт вождения для каждого покупателя. В данной статье мы рассмотрим основные отличия между Рендж Ровер и его спортивной версией, чтобы помочь вам определиться с выбором и найти автомобиль, идеально подходящий именно вам.

В чем отличие Рендж Ровер от Рендж Ровер Спорт?

  • Дизайн и внешний вид автомобилей
  • Мощность и характеристики двигателя
  • Рендж Ровер
  • Рендж Ровер Спорт

Дизайн и внешний вид автомобилей

Дизайн и внешний вид автомобилей очень важны для многих автолюбителей. Они являются одним из первых факторов, с которых покупатели обращают внимание при выборе автомобиля.

Оба автомобиля — Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт — имеют сходный дизайн, который отличает их от других автомобилей в линейке Ленд Ровер. Однако есть некоторые отличия, которые делают каждую модель уникальной.

Основные отличия в дизайне и внешнем виде между Рендж Ровером и Рендж Ровер Спорт можно описать следующим образом:

  1. Размеры: Рендж Ровер Спорт имеет более компактные габариты по сравнению с Рендж Ровером. Это делает Спорт более маневренным и городским автомобилем, подходящим для активного образа жизни. Рендж Ровер, напротив, имеет более внушительный размер, что придает ему более шикарный и роскошный вид.
  2. Форма кузова: Рендж Ровер имеет более классическую форму кузова с округлыми формами, в то время как Спорт имеет более спортивный и динамичный дизайн с более резкими линиями.
  3. Детали экстерьера: Рендж Ровер обладает более простым и элегантным внешним видом. Он имеет более гладкие и плавные линии, что придает ему статусное и презентабельное ощущение. Рендж Ровер Спорт, в свою очередь, имеет более дерзкий и агрессивный дизайн с более острыми углами и блестящими деталями, что подчеркивает его спортивный характер. Смотрите также: Сколько лошадиных сил в Камри 2.5 гибрид?
  4. Передняя решетка: Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт оба имеют характерную гриль в виде решетки, но у каждой модели она имеет свои некоторые особенности. У Рендж Ровера она более традиционная и объемная, а у Рендж Ровера Спорт она более агрессивная и спортивная.
  5. Дополнительная подсветка: Обратите внимание на дополнительную подсветку у Рендж Ровера Спорт. Она имеет дополнительные светодиодные полосы, которые могут создавать эффектный световой акцент и делать автомобиль более заметным на дороге.

Эти отличия в дизайне и внешнем виде делают каждую модель уникальной и позволяют покупателям выбирать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Какой из них предпочтительнее — вопрос субъективный, каждый найдет свою особенность и стиль в одной из этих моделей.

В следующем разделе мы рассмотрим особенности интерьера и возможности, которые предлагают эти две модели Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Мощность и характеристики двигателя

Одно из важных отличий между Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт заключается в их двигателях. В этом разделе мы рассмотрим мощность и основные характеристики двигателей обоих автомобилей.

Рендж Ровер

  • Рендж Ровер предлагает несколько вариантов двигателей, которые обеспечивают надежность и высокую производительность.
  • В модели базового уровня установлен 3,0-литровый V6 двигатель, который развивает мощность 355 лошадиных сил.
  • Также доступна версия с 5,0-литровым V8 двигателем, который способен развить до 518 лошадиных сил.
  • Оба двигателя оснащены турбонаддувом для повышения эффективности и улучшения динамических характеристик автомобиля.
  • Рендж Ровер имеет впечатляющий крутящий момент, который обеспечивает уверенное разгонное и дорожное поведение.

Рендж Ровер Спорт

  • Рендж Ровер Спорт также предлагает несколько вариантов двигателей для различных потребностей в производительности.
  • Базовая модель оснащена 3,0-литровым V6 двигателем с мощностью 355 лошадиных сил.
  • Версия с 5,0-литровым V8 двигателем доступна с двумя вариантами мощности: 518 лошадиных сил и 575 лошадиных сил.
  • Оба двигателя также имеют турбонаддув для повышения производительности и динамических характеристик.
  • Рендж Ровер Спорт удивляет своим быстрым разгоном и высокой мощностью, которая позволяет ему прекрасно справляться с любыми дорожными условиями.
Еще по теме:  Теория большого взрыва почему убрали из иви

Оба автомобиля имеют мощные двигатели, которые обеспечивают высокую производительность и уверенное поведение на дороге. Выбор между Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт зависит от ваших предпочтений и потребностей в автомобиле.

Размеры и вместительность салона

Размеры и вместительность салона являются одними из ключевых характеристик, определяющих комфорт и функциональность автомобиля. Оба автомобиля — Range Rover и Range Rover Sport — предлагают роскошные салоны с высоким уровнем комфорта и просторности.

Вот основные параметры размеров и вместительности салона для данных моделей:

  1. Range Rover:
    • Длина: 5,2 метра
    • Ширина: 1,99 метра
    • Высота: 1,87 метра
    • Колесная база: 3,12 метра
    • Вместимость: до 5 пассажиров
    • Объем багажника: от 900 литров
    • Range Rover Sport:
      • Длина: 4,88 метра
      • Ширина: 1,98 метра
      • Высота: 1,80 метра
      • Колесная база: 2,92 метра
      • Вместимость: до 5 или 7 пассажиров (в зависимости от конфигурации)
      • Объем багажника: от 780 литров

      Как видно из данных, Range Rover немного больше по размерам, чем Range Rover Sport, что может означать немного больше пространства для пассажиров и багажа. Оба автомобиля предлагают пять мест, но Range Rover Sport также предлагает вариант с третьим рядом сидений для вмещения семь пасажиров.

      В обоих автомобилях салоны оформлены с использованием высококачественных материалов и оснащены современными технологическими решениями для обеспечения комфорта и удобства пассажиров. Большой объем багажника также делает эти автомобили идеальными как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

      Благодаря удобным и просторным салонам, как Range Rover, так и Range Rover Sport являются прекрасным выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность в автомобиле.

      Возможность использования на бездорожье

      Возможность использования на бездорожье является одной из ключевых характеристик, которая отличает Рендж Ровер от Рендж Ровер Спорт. Оба автомобиля являются внедорожниками и имеют высокий клиренс, что позволяет им преодолевать сложные дорожные условия и бездорожье.

      Однако, есть несколько отличий между этими моделями, которые можно отметить:

      1. Подвеска и амортизация: Рендж Ровер Спорт имеет более жесткую подвеску и более спортивную настройку амортизации, что делает его более подходящим для дорожных условий с хорошим покрытием. В то же время, Рендж Ровер имеет более комфортную подвеску, которая обеспечивает гладкое передвижение как на шоссе, так и на бездорожье.
      2. Проходимость: Оба автомобиля обладают отличной проходимостью благодаря полному приводу и системе управления тяговыми характеристиками. Однако, Рендж Ровер имеет лучше изначальные показатели геометрии проходимости, такие как угол подхода, угол съезда и глубина брода, что делает его более способным на бездорожье.
      3. Технологии бездорожья: Обе модели оснащены различными технологиями, которые облегчают передвижение на бездорожье. Это включает в себя систему адаптивных амортизаторов, систему контроля скорости спуска, систему улучшенной управляемости на неровных дорогах и многие другие. Однако, в Рендж Ровер Спорт применены более спортивные настройки этих технологий, что подчеркивает его способность к динамичному и активному движению на бездорожье. Смотрите также: Сколько масла в раздатке Паджеро ИО?

      Таким образом, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт обладают высокой проходимостью на бездорожье, но имеют свои отличия в подходе к вождению на данном типе дорог. Выбор между этими моделями зависит от предпочтений водителя и конкретных условий использования.

      Цена и доступность для покупателей

      Цена и доступность для покупателей являются важными факторами при выборе между моделями Range Rover и Range Rover Sport. Ниже приведены некоторые особенности и различия в ценах и доступности этих автомобилей:

      1. Цена: Range Rover и Range Rover Sport — это премиальные автомобили, и их цены обычно выше среднего. Однако, цена Range Rover Sport обычно ниже, чем у обычного Range Rover. Это обусловлено различиями в конфигурации, характеристиках и опциях, предлагаемых в каждой модели. Цена также может зависеть от страны и рынка, на котором продаются автомобили.
      2. Доступность: Обе модели Range Rover и Range Rover Sport доступны для покупки у официальных дилеров Land Rover в разных регионах мира. Однако, в зависимости от местоположения, спроса и локальных условий, доступность может быть ограничена. В некоторых регионах может быть долгое время ожидания на покупку этих автомобилей из-за популярности бренда и их ограниченного производства.
      3. Различия в моделях: Range Rover и Range Rover Sport имеют некоторые отличия в конструкции и характеристиках, которые могут повлиять на их цены и доступность. Range Rover Sport обычно является более спортивной и мощной версией, с более динамичным дизайном и возможностью достижения более высокой скорости. Однако, Range Rover имеет больше пространства для пассажиров и багажа, а также обладает большей роскошью и комфортом.
      4. Опции и комплектации: Оба автомобиля предлагают различные опции и комплектации, которые могут влиять на их цены. Клиенты могут выбирать из широкого спектра дополнительных функций и оснащения, чтобы настроить автомобиль под свои потребности и предпочтения. Некоторые опции могут повысить итоговую стоимость автомобиля, поэтому цена может существенно отличаться в зависимости от выбранных опций.

      Итак, при выборе между Range Rover и Range Rover Sport покупателям следует учесть их цены и доступность. Они могут сравнить характеристики и конфигурации каждой модели, а также учесть свои предпочтения и бюджетные ограничения, чтобы сделать правильный выбор. В конечном итоге, оба автомобиля предлагают высокий уровень комфорта, роскоши и производительности, и выбор будет зависеть от индивидуальных потребностей и требований покупателя.

      Видео на тему “В чем отличие Рендж Ровер от Рендж Ровер Спорт?”

      Была ли эта статья полезной?

      Источник: benzometr.ru

      Рендж Ровер Спорт 2020 — роскошный современный внедорожник с 525-сильным двигателем, кожаным салоном и панорамой

      Для Рендж Ровер Спорт 2020 изготовлен новый кузов, на фото он выделяется атлетичным и весьма агрессивным обликом. Комплектации и цены, а также технические характеристики указаны ниже. Модель имеет четкое, отзывчивое управление и обеспечивает комфорт даже при езде по неровным извилистым дорогам.

      Технические характеристики

      Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.

      Размеры авто:

      • длина – 4,88 метра;
      • ширина – 1,98 метра;
      • высота – 1,85 метра;
      • колесная база – 2,92 метра.

      Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.

      Рассмотрим подробнее линейку двигателей:

      • в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
      • другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
      • далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
      • во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.

      Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.

      Еще по теме:  Кашпировский на ТВ когда

      Технические характеристики (таблица)

      Привод Полный
      Кузов SUV
      Тип КПП AT (8)
      Движок, объем в литрах 2
      Разгон от 0 до 100, с 7.3
      Клиренс, см 21.3
      Макс. скорость, км/ч 201
      Длина, мм 4879
      Ширина, мм 2220
      Высота, мм 1802
      Количество мест для пассажиров 5
      Ширина колесной базы, см 292.3
      Вес автомобиля, кг 2083
      Мощность двигателя, л.с. 300
      Крутящий момент двигателя, Н×м 400
      Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
      Рекомендуемое производителем топливо Бензин
      Наличие турбины Есть
      Расход в городе, л (на 100 км) 11.3
      Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
      Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

      Начало продаж

      Отечественные дилерские центры уже принимают заказы на обновленный Range Rover Sport 2020. Прекрасно укомплектованный автомобиль обязательно найдет своего покупателя.

      Комплектации и цены

      S

      Стартовую модификацию S c двухлитровым 300-сильным двигателем можно приобрести за 5 145 000 рублей. Версия с трехлитровым 340-сильным движком стоит 5 284 000 рублей, а с 249-сильным – 5 314 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих функций:

      • светодиодных фар головного освещения;
      • ходовых дневных огней с LED-наполнением;
      • светодиодных передних и задних противотуманных огней;
      • девятнадцатидюймовых колесных дисков из алюминия;
      • дождевого и светового датчика;
      • передних и задних парковочных датчиков;
      • датчика уровня жидкости для охлаждения;
      • подогрева заднего стекла;
      • лобового стекла с улучшенной шумовой изоляцией;
      • очистителя стекол;
      • внешних зеркал с подогревом и поворотными сигналами;
      • системы стабилизации прицепа;
      • двухзонной климатической установки;
      • кнопки запуска мотора;
      • электрических подъемников стекол с управлением и защитой от самоблокировки;
      • запираемого перчаточного ящика;
      • держателя для стаканчиков в передней и задней части салона;
      • фронтальных кресел с обогревом;
      • подсветкой интерьера;
      • руля, отделанного кожей;
      • виртуальной панели приборов;
      • системы мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном;
      • возможности подключения Bluetooth.

      SE

      Следующая комплектация SE с двухлитровым 300-сильным бензиновым ДВС доступна за 5 168 000 рублей. Вариант с 249-сильным дизелем реализуется за 5 423 000. В данном исполнении авто не имеет особых отличий от базовой модификации, разве что присутствуют кресла с расширенным диапазоном регулировок и задняя камера.

      HSE

      За комплектацию HSE с 249-сильным дизелем потребуется отдать 5 991 000, а с 306-сильным – 6 542 000 рублей. Она дополнена двадцатидюймовыми колесными дисками, лазерными оптическими элементами, передними креслами с памятью положений и обогреваемым задним диваном.

      HSE Dynamic

      Стоимость комплектации HSE Dynamic варьируется от 6 134 000 до 7 489 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием новых декоративных ставок в интерьере, активного дифференциала с электронным управлением и расширенного списка систем безопасности.

      Autobiography Dynamic

      Комплектация Autobiography Dynamic стоит от 6 897 000 до 8 188 000 рублей. Она оснащена вентилируемыми фронтальными сиденьями с электрическим приводом, меняющим их положение в различных направлениях, новыми декоративными деталями, системой распознавания дорожных знаков, датчика контроля состояния водителя и премиальной акустической системой.

      SVR

      Наиболее дорогостоящая модификация SVR с пятилитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач продается за 9 197 000 рублей. Такая цена обусловлена появлением 575-сильной силовой установки.

      Комплектации и цены (таблица)

      КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
      T S 2 бенз. 300 AT 7.3 400 4х4 201 11.3 5 144 000
      T SE 2 бенз. 300 AT 7.3 400 4х4 201 11.3 5 255 000
      S/C SE 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 5 483 000
      S/C Autobiography Dynamic 3 бенз. 380 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 7 013 000
      TD Autobiography Dynamic 4.37 диз. 339 AT 6.9 740 4х4 209 10.9 8 093 000
      TD HSE Dynamic 4.37 диз. 339 AT 6.9 740 4х4 209 10.9 7 371 000
      S/C Autobiography Dynamic 5 бенз. 525 AT 5.3 625 4х4 225 18.1 8 326 000
      S/C HSE Dynamic 5 бенз. 525 AT 5.3 625 4х4 225 18.1 7 615 000
      S/C SVR 5 бенз. 575 AT 4.5 700 4х4 280 18.1 9 352 000
      T PHEV HSE Dynamic 2 бенз. 300 AT 6.7 400 4х4 220 N/A
      TD HSE 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 6 091 000
      TD S 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 5 403 000
      TD SE 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 5 514 000
      TD Autobiography Dynamic 2.99 диз. 306 AT 7.3 700 4х4 209 8 7 478 000
      TD HSE 2.99 диз. 306 AT 7.3 700 4х4 209 8 6 652 000
      S/C HSE Dynamic 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 6 237 000
      S/C S 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 5 372 000

      Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

      Дизайн

      Экстерьер Рендж Ровер Спорт 2020 приобрел много нового декора, который не только привлекает внимание посторонних, но и улучшает аэродинамику. В целом кроссовер смотрится современно, породисто и сбалансировано.

      • Фронтальная часть обзавелась рельефным капотом, на котором указано наименование модели. Оборудованы продолговатые оптические элементы со светодиодной начинкой, между которых красуется компактная решетка радиатора с ячеистым рисунком.
      • В профиль машина почти не претерпела изменений. Здесь по-прежнему покатая крыша, аккуратные оконца с небольшими стойками, крупные зеркала с поворотными сигналами, рельефные складки на боковинах и внушительные арки колес.
      • Слегка приподнятая корма выглядит стильно, на ней находится бампер, усиленный снизу с интегрированными широкими патрубками выхлопной системы. Предусмотрены изящные прямоугольные габаритные огни и объемная крышка багажника.

      Благодаря использованию большого количества дорогостоящей кожи, натурального дерева и металла, салон приобрел привлекательный аристократический образ. Внутри стало просторнее, прибавилось свободного пространства над головой. Присутствуют кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем.

      Конкуренты

      Range Rover Sport 2020 получил множество опций и систем, которые помогут ему соперничать на рынке с другими спортивными авто:

      • Mitsubishi Pajero Sport;
      • Audi Q7;
      • Volvo XC90;
      • Porsche Cayenne;
      • Mercedes-Benz GLE.

      Фото

      Видео


      Комплектации и опции (таблица)

      Функции2.0 T АКПП S2.0 T АКПП SE3.0 S/C АКПП SE3.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic4.4 TD АКПП Autobiography Dynamic4.4 TD АКПП HSE Dynamic5.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic5.0 S/C АКПП HSE Dynamic5.0 S/C АКПП SVR2.0 T АКПП PHEV HSE Dynamic3.0 TD АКПП HSE3.0 TD АКПП S3.0 TD АКПП SE3.0 TD АКПП Autobiography Dynamic3.0 TD АКПП HSE3.0 S/C АКПП HSE Dynamic3.0 S/C АКПП S
      Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
      Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. + + + + + + + + Opt. Opt. + + + Opt.
      Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Светодиодные фары + + + + + +
      ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      ABS + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Камера заднего вида Opt. + + + + + + + + + + Opt. + + + + Opt.
      Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
      Усилитель рулевого управления, гидро
      Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
      Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
      Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
      Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + +
      EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + +
      Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.

      Источник: cenyavto.com

      Оцените статью
      Добавить комментарий